Заказ дверей / Защита прав потребителей - 811 советов адвокатов и юристов

Заказали в магазине 4 межкомнатные двери стандартных размеров (2 двери - ширина 60 см, другие 2 двери - ширина 90 см) со всеми наличниками, петлями и замками. Первые две двери приехали сразу, были установлены-все отлично. А вторые 2 двери с шириной полотна 90 см еще не пришли в магазин. Сейчас выяснилось, что замеры по этим вторым дверям были сделаны непрвильно и необходимо одну дверь с штриной полотна 90 см, а другую с шириной 80 см. Что делать? Можно ли одну из этих дверей которые еще не получены мной заменить на такую же но других размеров?

Мы заказали двери в ООО маридор в Москве, ул скаковая 32/1. Прошло 4 месяца со дня оплаты 70 процентов за 12 дверей стоимостью 560000 руб. В настоящее время телефоны не отвечают (заблокированы) офис закрыли, и проживают они в Йошкар Оле. Помогите в моей ситуации. Я проживаю в Москве хочу обратится в прокуратуру, Роспотребнадзор. Как мне поступить?

Хотели заказать двери в рассрочку, приехал замерщик подсказал как сделать лучше чтобы не терять скидку. Оформляем за наличку, а когда двери придут на склад вы мне звоните и оформляем рассрочку. Двери пришли на склад мы звоним ему он не доступен. Звоним на фирму такой там уже не работает. Теперь хотим отказаться от дверей. И по читала отзывы о их работе они плохие.

Заказали в фирме установку дверей. Сказали, что сделают и привезут через две недели, а прошло уже больше месяца. Заказ был сделан 13 апреля. Звонила 4 раза, чтобы узнать о состоянии заказа, на что менеджеры отвечают одно и тоже: Двери одной из фабрик еще не готовы, сейчас сделаем запрос и уточним, сегодня или завтра утром вам перезвоним. В итоге ни звонков, ни ответа. На руках у меня договор купли-продажи в интернет-магазине, чек об оплате аванса и акт выполненного замера заказанных мною дверей. Могу ли я сейчас отказаться от заказа и получить внесенный аванс обратно и как мне это правильно сделать?

Спасибо.

Заказал двери, оплатил. Их изготовили, привезли. Заказ принимал не я, рабочий который делал ремонт. Он их установил. Когда я приехал принимать ремонт, увидел, что двери не того цвета.

Составил претензию к компании-изготовителю в которой прошу: изготовить правильные двери, демонтировать старые и установить новые за счет компании – или возместить 70% от оплаченной суммы.

Компания отказывается от моих условий. Каковы шансы выиграть суд?

Покупали меж. комнатные двери продавцу показали модель подошли к компьютеру искали создавать заказ сказали каких и сколько нужно дверей она все расспросила я оплатила но на момент доставки вышло так что я вынуждена была уехать в другой город по работе они предложили оформить доверенное лицо и впечатать в накладную двери он принял и начел установку я приезжаю и вижу что двери другого цвета и даже другой модели. Обратилась в магозин она меня сразу узнала с согласилась что да вы показали ну мадель которую я хотела приобрести но помоч я вам сейчас помочь не могу так как вы их уже частично установили что нам делать подскажите.

Как разрешить ситуацию? Клиент требует возврата денежных средств за двери, изготовленные по индивидуальному заказу (выбирал цвет, стекло, комплектацию), ст. Какие основания у меня есть для отказа в выплате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.06.2017 г. оформил договор на заказ 4-х межкомнатных дверей, три поставили вовремя согласно договора, а четвёртую через месяц, но не такую как надо, после пообещали скидку за нарушение срока поставки до 10.07.2017 г. пообещала сделать новый заказ и привести. 20.07.2017 г. привезли дверное полотно не такое, что первое, то и второе не соответствовал рисунок трём дверным полотнам.

Мы сказали, что расторгаем договор. Приехали забирать дверные полотно с комплектующими, о одном из них оказалось трещина в одном из трех стёкол (дверь "Элегия" маленькое стекло 110-30 мм.). Эту дверь забирать не стали, сказали, можем отремонтировать за 2500 руб., а нам вернуть не полную сумму за минусом 2500 руб.. Механических повреждений на ней нет, сколов на стекле нет, царапин нет, пленка не порванная. Возможно когда я принимал двери, я трещину не увидел. Была трещина или нет завод даёт гарантию, если нет механических воздействий обязан отремонтировать или поменять бесплатно. Что мне делать?

В конце 2014 г. заключили договор с компанией по изготовлению дверей. В нем было приложение, в котором четко указывались сроки (45 рабочих дней) Двери привезли во время. После этого по телефону договорились повторить заказ. По безналу внесли предоплату, при этом бумаг не заполняли. Двери привезли не те. Теперь опять ждать 45 дней. Могу ли я требовать компенсацию на основании платежки? Или нет документов, нечего требовать?

Заказал двери из сосны за 62000 руб внёс предоплату в размере 50% срок доставки истек, после моего звонка сообщили что такая модель дверей не производится из сосны, а только из ольхи и двери соответственно будут дороже на 16000. что можно сделать?

Заказала двери у дилера компании эстет. Сроки все истекли. На связь дилер не выходит, в магазине не появляется. Иск подать не могу, так как не знаю место регистрации ее, она ИП, только знаю ИНН, ОГРН и место нахождения магазина. Могу ли я подать иск на саму компанию эстет?

Я заказала в магазине двери, сотрудник не стал рисовать эскиз, сказал что понял что нам надо по фото. В итоге привезли не те двери т магазин отказывается возвращать деньги. Двери, которые я заказала, они в принципе не изготавливают.

Заказала дверь получила её с задержкой по договору на 30 дней теперь жду установщика вторую неделю на звонки не отвечают что делать.

Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.

При заключении договора на поставку дверей оплатила 100% , все сроки прошли, написала претензию, но офисы (из 2) по продаже дверей закрыты, телефоны не отвечают... Что делать? Может написать заявление в полицию о мошейничестве?

Заказала двери со сроком исполнения 35 раб дней. Прошло три месяца-ни дверей ни денег ни договора, только приходники об оплате. И никаких объяснений! Как поступить?

11 октября заказала в магазине двери, общая стоимость составила 25 т-р, внесла первоначальный взнос 15 т-р, дверей нет до сих пор, уже прошло больше месяца! В магазине кормят завтраками, могу ли с них требовать возврат мои денежные средства и плюс неустойку?

30.05.15 г. Заказал двери и ламинат в фирме ООО «ПАРКЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», она же Элит Возраждение. Выписали нам товарную квитанцию с указанием о 100% предоплате. Через обещанный месяц товар не был поставлен, ежедневно по телефону переносили срок. 20.07.2015 г. При личном обращении на завод Фрамир выяснил, что заказ не размещался. Ламинат смог выбить 21.07.2015, а с дверьми проблема: денег в фирме нет и открытым текстом сказали, что решат этот вопрос как найдут следующих таких же как я. Вопрос: что делать и какую неустойку можно выставлять. (сумма по дверям 91000) р.

Что делать, если деньги перечислила на установку дверей-купе мошеннику, был составлен договор на физическое лицо, а в паспорте регистрация -

указан юридический адрес? На сайте много офисов, написано нас легко найти, а ни по одному офису нет ООО Аксиома. Телефон также не зарегистрирован на юридическое лицо, как заявлено на сайте.

Заказывал двери в салоне Волховец. Предоплату внес 30000 рублей от общей стоимости в 62000 рублей 28 декабря 2014 г. В договоре прописан срок доставки 25 рабочих дней. Про пени в случае просрочки ничего не сказанно. То есть доставить должны были 10 февраля. Сегодня 10 марта позвонили, сказали что двери оприходованны фирмой, завтра мне позвонят на счет доставки и перерасчета заказа. Сказали размер скидки всего около 1000 рублей будет. Что мне делать, чтобы плучить большую компенсацию?

Заказала двери фирмы Юнион.

Оплата 100%, задерживают поставку на 12 дней из-за неготовности заказа. Написала претензию с неустойкой 0,5% за каждый день просрочки, в итоге сумма неустойки 19000, также была непроинформирована о задержке заказа и потеряла 6000 р на разнице курса евро. В претензии указала срок поставки 6 апреля.

На мою претензию пришел ответ на майл, о том что максимум они сделают бесплатную доставку (4500 р) и доставят 9 апреля. Что суды это время и обычно они выигрывают. Какие мои могут быть дальнейшие действия?

Мы заказали межкомнатные двери. По договору 45 дней. Внесли аванс 70%. Двери пришли с задержкой 2 месяца. В неустойке магазин отказал, т.к. не 100% оплата.

Заказали двери-купе. Привезли некачественные, поцарапанные, без упаковки. Мы их не приняли, никакого акта о приеме товара поставщик не дал. Договор был составлен на папу. Он уехал, далеко и надолго. Я и мама пошли в общество по защите прав потребителей, юрист, которая нас там принимала сказала, что мы можем написать претензию от него и поставили за него подпись (фамилию). Теперь нам говорят, что мы не имели право ставить подпись. Что можно это исправить, если папа даст доверенность на подписание и составление претензии. Надо ли заверять нотариально эту доверенность или достаточно просто доверенности от его имени с его подписью.

Помогите плиз, есть проблема. Хочу заказать двери Фирмы Гардиан у дилеров по Москве, модель ДС-2,с внешней внутренней стороны отделка фрез. Шпон дуба, но дилеры предлагают дополнительную опцию с Уголки крепления панели (наружной/внутренней) 2500 руб., объяснив что с внутренней стороны идет в комплект данный уголок а с наружной нет, это подучается 5.600 плачу за панель шпона, да еще и навязывают уголки?! Какими статьями я могу пользоватся согласно прав потребителя. Заранее спасибо за ответ.

Заказали дверь у ИП, договор с нами не заключили (сослались на то что они ИП), есть чек с печатью и товарная накладная, в установленный срок двери не было, и нет до сих пор. Каждый день кормят завтраками, можно ли вернуть деньги? И каким образом это сделать?

Заказали дверь в торекс, прошли 30 рабочих дней (как прописанно в договоре), дверь еще в статусе заказа. Куда обращаться с иском о неустойке? В магазин или суд?

Заказала изготовление двери у одной фирмы. Пришел замерщик, взял задаток и выдал квитанцию с печатью другой фирмы, что получил от меня задаток в размере 7000 рублей На печати адрес фирмы не указан. Договор не заключался. На следующий день я поняла, что конструкция двери осложнит вход и выход из квартиры и послала письмо с уведомлением, что отказываюсь от двери по вышеуказанной причине и прошу вернуть мне задаток. Они отказываются и говорят что уже начали изготовление двери Как мне вернуть задаток? Спасибо.

Заказал дверь в компанию которая в соседнем городе прошло полтора месяца ни дверей ни денег хотя написал заявление на возврат куда обратиться? Если в отдел по защите прав то в каком городе?

Оформили заказ на преобретение межкомн. Дверей 27 авг.15 г. у ИП. Обещал исполнить в течении 2-х недель. Заказ до сих пор не оказан Наши дальнейшие действия, на звонки если отвечает, то одни обещания, чаще не берет трубку. Оплатили аванс в 100 % размере.

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

Здравствуйте. Заказала межкомнатные двери, оплатила 80 процентов, договорились привезти и начать установку через день после платежа. В итоге не привезли 2 двери-на складе остались дефектные. Требуют полную оплату и доставку через 20 дней. Имею ли право на уплату неустойки?

Наша компания изготовила двери 25 ноября 2015 года. Заказчика двери не устроили по некотором причинам он отразил их в акте приемки-передачи товара. Мы договорились исправить недостатки, но про сроки не договаривались. В нашем договоре написано, что в случае недостатка или претензии к дверям, заказчик описывает их в акте и пишет сроки на устранение недостатков. В нашем случае заказчик дату не установил. Мы изготовили одну новую дверь из четырех 22 января 2016 г. Затем 20 февраля поступила претензия в письменном виде о том что он хочет что-бы мы поменяли оставшиеся 3 полотна в течении 10 дней и выплатили компенсацию в размере 1% от стоимости заказа с 25 декабря 2015 по день когда мы ему переделаем все двери. Двери мы изготовили новые и привезли на объект 4 апреля 2016 г. В акте он написал что претензий по качеству товара он не имеет. Теперь он требует просрочку в размере 1% за 77 дней. Нужно ли нам оплачивать просрочку?

Заказала дверь 25.02 в договоре написано срок выполнения 35 рабочих дней, прошло 47 рабочих дней, позвонила на завод сказали что выполнена только коробка и наличники, а полотно не готово, что делать в таком случае?

Ситуация следующая, мы с мужем заказали межкомнатные двери 08.02.2015 в магазине менеджер сказал, что двери будут через две недели, ни через две, ни через три недели двери не привезли и сказали, что надо подождать еще два-три месяца, на что мы ответили, что хотим забрать деньги, написали заявление на возврат 11.03.2015, но денег нет... сегодня 03.04.2015. Кормят бесконечными завтраками. В интернете прочитала об этом магазине много негативных отзывов и я так понимаю, что таких же пострадавших очень много. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Спасибо.

Заказали межкомнатные двери, больше месяца нам не звонят, мы звоним телефон отключен, бутик опечатан охраной за долги, звоним в главный бутик-нам довольно по-хамски отвечают что у них нет таких заказов, на слова почему бутик опечатан, говорят ну и ждите звонка, просим телефон директора нам отказывают, пожалуйста проконсультируйте в наших дальнейших действиях.

Поменяли входную дверь в квартире. Как сказали монтажники дверь установили по уровню, но один угол двери выступает в подъезд на 7 см. Также дверь не входила в проём по высоте и монтажники просто обрезали часть рамы на двери сверху чтобы не расширять проём. Можем мы в этом случае требовать у компании заменить дверь на новую?

Помогите разобраться в следующей ситуации. Я заказала стальную входную дверь, мне ее изготовили по моим размерам, но после установки двери выяснилось, что она не соответствует своим шумоизоляционным характеристикам (33 дб) . С момента установки прошло 19 дней (в кв идет ремонт) Какие у меня шансы вернуть ее изготовителю и вернуть свои деньги?

Заказала дверь изначально обговорили все нюансы и попросила до мрего звонка не начинать изготавливать отдала задаток. Масьер начал якобы сразу её делать. Звоню ему сказать что пока не надо но он уже сделал прошло 5 дней. Дверь оказалась очень громоздкой не такая какую я хотела. Мастер сказал что по другому нельзя. Я пр няла дверь посмотрела вроде все нормально подписала что притензий не имею когда захотела установить просто ужас. Деньги все о дала. Что мне делать прошло 4 дня. я могу требовать возврата денег?

Устанавливали клиенту входную мет. дверь заказанную специально для него и по индивидуальному размеру. До установки клиент мог осмотреть дверь и проверить качество и цвет. Дверь установили в проем, а потом оказалось что клиента не устраивает цвет внутренней стороны. Он требует новую дверь по его размерам. Как быть? На заводе беруться заменить панель, но для этого требуется снять его дверь.

Моя ситуация такова:

Я в феврале 2015 года внесла предоплату за межкомнатные двери в размере 100% в адрес ИП. Данный ИП заказал для меня двери на одном заводе по их изготовлению. Неделю назад двери пришли, но как оказалось ширина дверного полотна шире на 10 см. Как это произошло не знаю, то ли меня неправильно поняли при заказе дверей не понятно...

Я написала обращение в адрес ИП о замене дверей на аналогичные но моего размера либо о возврате денежных средств.

На что ИП мне ответил, что завод отказывается обменивать двери, так как они изготавливались НА ЗАКАЗ для меня (хотя я покупала стандартный размер, выбор которого представлен на официальном сайте завода) либо дать эти двери ИП на реализацию и ждать когда их кто-нибудь купит...

Вопрос: правомерны ли требования мои, ИП и завода... И что мне делать? Если подавать в суд, то какие мои шаныс на выигрыш...

Спасибо!

Добрый день. В ИП я заключила договор на продажу и установку дверей по индивидуальным размерам, оплатила 90% стоимости. Срок исполнения договора указан до 10.11.2017. В итоге из 4 дверей на сегодня мне доставили 2. Я их сама не вскрывала, это должны были сделать монтажники, но акт о доставке я подписала. За это время два разных мастера пытались установить одну дверь-книжку, но у них не получилось. На сегодня у меня не установлена ни одна дверь и не доставлены две. Я обратилась с претензией в ИП и, ссылаясь на ст.28 Закона «О защите прав потребителей», ст.401 Гражданского кодекса РФ, попросила расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец ссылается на то, что я должна оплатить стоимость доставленных дверей и что у него есть 45 дней на устранение недостатков. Подскажите, пожалуйста, правомочны ли мои требования и на какие статьи законов я могу еще сослаться. Заранее благодарю.

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Заказали двери стандартных размеров, не нравится качество дверей, хотим вернуть обратно, говорят, что двери на заказ, нужно писать заявление, они будут рассматривать, а как же двухнедельный срок, в течение которого мы имеем право вернуть товар? Ссылаются на то, что модель двери новая, поэтому делается на заказ.

Ситуация такого рода. Я Индивидуальный предприниматель 1-го декабря отправил в ООО "Галион" спецификацию (форму заказа) на изготовление двух противопожарных дверей. Они выставили нам счёт на оплату (договор не заключали так как уже не однократно с ними работали) и мы сделали 100% предоплату (36 000 руб.) В устной форме был оговорен срок изготовления 10 рабочих дней.

По истичению оговоренного срока, двери готовы не были. После длительных переговоров и неопределенного срока поставки дверей (ООО "Галион ссылались на технические проблемы"), они предложили вернуть нам оплату и попросили направить им на электронную почту письмо "О возврате средств".

Так как сроки уже поджимали, после отправки письма на возврат средств, я заказал двери в другой фирме. А ООО "Галион" через 3 дня направило письмо, что мои двери готовы и аванс они возвращать не будут.

Подскажите, как действовать в данной ситуации?

Возможно ли вернуть аванс?

Сделала заказ межкомнатных дверей в магазине, внесена предоплата, двери еще не получены. Сейчас хочу отказаться от одной двери, тк выяснилось что размер полотна не подойдет. Магазин настаивает, что я должна полностью оплатить заказ, а потом сделать возврат. При этом у меня возможно удержание денег. В договоре порядок возврата и удержания не прописан, ссылаются на пункт: в случаях, не предусмотренных настоящим Договором, ответственность сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ. Как правильно мне оформить отказ и прав ли магазин?

28 ноября заключили договор на изготовление межкомнатных дверей. Сегодня обнаружила, что заказывала двери совсем другие. Менеджер видимо ошиблась. Могу ли я расторгнуть договор или изменить заказ?

Я являюсь ип, принимаю заявки от покупателей на двери изготовленные по заказ. Заказчик заказал двери по образцу из каталога (форму, цвет, размер), внес предоплату 70% двери изготовили в срок, доставили клиенту и тут они заявили что цвет не тот. Привезли им все образцы сравнили, все сходится. Но клиент утверждает что его обманули все подменили. Мы пошли им на уступки, предложили выставить двери под реализацию. Прошло уже 3 месяца двери еще не продали. Клиент готовит документы в суд требуя вернуть деньги. Вопрос. Законно ли мы действуем? Если да, то на какие статьи нам ссылаться чтоб доказать правоту.

Повторю вопрос.

Клиентка заказала изготовление дверей по своим собственным меркам (не стандарт), подписан договор, наряд-заказ, сделаны двери, потом оказывается что клиентка ошиблась с размерами! Обязаны ли мы ей вернуть деньги, подпадает ли это под закон о правах потребителей и КАКИЕ И ГДЕ точно смотреть по этому поводу данные, спасибо.

Как Продавец, потребовать от Покупателя, который сделал индивидуальный заказ на производство межкомнатных дверей, сделал предоплату 5 тыс. руб. а когда его заказ был выполнен и пришёл в магазин-отказался от него т.к. купил аналогичный товар в другом месте, компенсации за доставку товара из другого города, хранение на складе. Сопровождение менеджером исполнение самого заказа и пр.?И обязан ли я,в данном случае, возвращать Покупателю предоплату? И если да или нет, то на основании какой именно статьи какого закона? За ранее благодарен!

Купили межкомнатные двери и установку заказали, двери установили деньги Я отдала, сразу не заметила, что установщики оставил промежутки между коробкой и полом, ссылаясь на то что полы не ровные, хотя полы ровные, акта о работах нет и не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение