Как вернуть деньги за несданный заказ двери у ИП без заключенного договора?
Заказали дверь у ИП, договор с нами не заключили (сослались на то что они ИП), есть чек с печатью и товарная накладная, в установленный срок двери не было, и нет до сих пор. Каждый день кормят завтраками, можно ли вернуть деньги? И каким образом это сделать?
Здравствуйте! Да, возможно, кроме того еще и пеня за просрочку по договору.
Нужно составить иск в суд.
Если требуется дополнительная консультация или помощь в составлении иска обращайтесь ко мне.
СпроситьДобрый день!
Составьте претензию ИП в письменной форме. Если после этого он не выполнит обязательств обратитесь в Роспотребнадзор по Смоленской области (http://67.rospotrebnadzor.ru, 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, 26,приемная (4812) тел.: 38-25-10, факс: (4812) 55-25-49.
СпроситьМесяц назад заказали межкомнатную дверь в магазине «ООО», договор не составлялся есть чеки о полной оплате и накладная с наименованием и печатью. Обещанный срок доставки в полторы недели (на словах) уже истек, а кормят завтраками каждый день. В магазине сбрасывают трубки, обещает перезвонить и не перезванивают. Записи этих разговоров есть на моем телефоне. Как лучше поступить.
Заказали межкомнатную дверь, привезли в установленные договором сроки, но дверь была с браком, мы отказались и просили заказать новую. Срок по договору закончился 5 декабря 2014 г. дверей до сих пор нет. с 6 декабря и до даты поставки какие можно применить по закону санкции и в каком размере от стоимости дверей. Двери были оплачены в полном объеме к моменту поставки (когда привезли бракованную дверь)
Здравствуйте, Наталья. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Кроме того в случае неудовлетворения требований добровольно в досудебном порядке и подачи заявления в суд с продавца в пользу потребителя в случае удовлетворения иска взыскивается штраф в размере 50% удовлетворенных исковых требований. Кроме того взысканию подлежат все судебные издержки, в частности, расходы на представителя.
СпроситьПомоги решить проблему. Сделали заказ входной двери по размерам как на витрине (замерщик не выезжал). В договоре размеры, заказанной двери не прописаны. Нам привезли дверь меньшего размера. (продавец не правильно записала требуемый размер). В итоге нет документа с подписями где был бы прописан заказанный нами размер двери, но и нет документа с подписями, где был бы указан размер двери которой они нам поставили. При приемке двери нами была подписана товарная накладная (были ли указаны размеры двери - не известно). Накладную они забрали. Нами была написана претензия на замену двери. Правомерны ли мы требовать замену двери и в какой срок они нам должны ответить на претензию?
Я заказала двери, но договор не заключали оплатила полностью кроме половины установки. Одну дверь установили, вторую увезли на обмен так как установщики её испортили теперь вот уже на протяжении целого месяца звоню им они меня завтраками кормят. Что мне делать?
Ситуация такая: в фирме заказали входную дверь, внесли первоначальный взнос, остальная сумма в рассрочку от банка. Также, в сумму рассрочки входит монтаж двери. Но фирма уже несколько недель «кормит завтраками». Дверь не доставлена, услуги не оказаны. Хотим расторгнуть договор и вернуть предоплату. Это возможно? По срокам в договоре ничего не указано.
Да, это возможно - статьи 23.1 и 32 Закона о защите прав потребителей. Нужно писать претензию на расторжение договора, возврате средств, далее обращаетесь в банк с заявлением на расторжение кредитного договора.
СпроситьДобрый вечер, Мария!
Конечно возможно... Вы так же вправе взыскать неустойку с изготовителя, помимо предоплаты. Пишите претензию, согласно ст. 28 ЗоЗПП РФ.
откажут, - иск в суд.. В суде можно взыскать еще моральный вред и все расходы.
СпроситьЗаказала дверь 26 сентября, но до сих пор не двери не денеги обратно не отдают, есть какие-то сроки по заказам?
Здравствуйте! Все сроки поставки должны быть указаны в Вашем договоре поставки, где заказывали. Если сроки просрочены, то предъявляйте письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Сроки исполнения заказа указываются в договоре. Если сроки нарушены, Вы можете требовать снижения стоимости работ (товара) либо возвращать деньги и от товара отказываться. Если Ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд, предварительно направив продавцу письменную претензию. Не лишним будет и обратиться в полицию, чтобы проверили, нет ли признаков мошенничества в действиях продавца.
СпроситьВ ИП заказали двери с установкой на определенную дату, оплатили полностью (есть чек с печатью). В срок никто устанавливать не приехал, отзвонились, что нет деталей, договорились на следующий день. Та же история. Позвонила, что отказываюсь от такого сервиса, заказала дверь в другой компании, установили в этот же день. В ИП направили претензию по эл. почте. Получили ответ, что на карту скинут деньги. Прошло 1,5 месяца, денег нет, на телефон не отвечает. Что нам делать дальше, чтобы вернуть деньги?
Подавайте в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)Спросить1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в соответствии с Законом о защите прав потребителя, госпошлину оплачивать не нужно.
СпроситьЗаказали двери у физ. лица договорились о цене, отдали наличными всю сумму сразу, договор не заключали и срок поставки был устно оговорён! на руках у нас только бумага с роспиской физ лица о том что Я (ФИО) взяла деньги за двери Софья сумма и число. Спустя 2 недели нам говорят что нужно доплатиь ещё, ошиблись и неправильно нам выставили стоимость. Но по новой цене нам брать не выгодно хотим вернуть деньги. Физ лицо кормит нас завтраками, что можно сделать.
Екатерина!
Если иначе не получится, можно обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных по договору денежных средств.
СпроситьЕкатерина!
Цена работы (смета) может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой. В Вашем случае цена договора является твердой поскольку содержится в "бумажка с распиской", которая в свою очередь подтверждает факт заключения договора.
В силу п.6 ст 709 ГК РФ подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.
При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе заказчика выполнить это требование - расторжения договора в соответствии со статьей 451 настоящего Кодекса.
СпроситьЗаказали двери отдали 50% предоплаты есть чек, договор не заключали, сроки установили в устной форме. Дверей нет и неизвестно когда будут. Можно ли вернуть деньги?
Доброго времени суток! Да, согласно закону о ЗПП вы можете вернуть деньги, для начала пишите претензию где покупали двери, 10 суток на ответ, после иск в суд.
СпроситьВозврат предоплаты за услуги не всегда производится по первому требованию потребителя, даже если нарушения со стороны подрядчика очевидны. В любом случае, чтобы осуществить возврат предоплаты за услуги нужно обратиться с письменной претензией в компанию, с которой был заключен договор. Даже если ваше обращение будет проигнорировано и не принесет желаемого результата, письменная претензия позволит взыскать дополнительные компенсации в суде.
Спросить