Заказ межкомнатных дверей не выполнен - какие шаги предпринять в ситуации, когда поставщик не отвечает и не осуществляет доставку

• г. Нижний Новгород

Оформили заказ на преобретение межкомн. Дверей 27 авг.15 г. у ИП. Обещал исполнить в течении 2-х недель. Заказ до сих пор не оказан Наши дальнейшие действия, на звонки если отвечает, то одни обещания, чаще не берет трубку. Оплатили аванс в 100 % размере.

Ответы на вопрос (3):

Так еще не прошло 2 недель. Как пройдет, тогда можете в суд подавать.

Спросить
Пожаловаться

Извините зав неточность, 27 июля, а не 27 авг.. Но у нас нет договора на оказание и преобретение дверей. С чем идти в суд.

Спросить
Пожаловаться

Тогда Вы можете только в полицию идти, пишите заявление и привлекайте за мошенничество. Пусть его ищут.

Спросить
Пожаловаться

Заказ оплатили 1 ноября. До сих пор заказ нам так и не доставили. В магазине трубку не берут, а если и удается дозвонится, то говорят либо нет человека, который отвечает за заказы, либо доставка будет завтра и так на протяжении уже 3 недель.

Оплатили счет без договора, поставщики пропали не отвечают на звонки и письма, наше ООО находится на Дальнем Востоке, оплачивали ООО в Москве, какие наши дальнейшие действия, информации в инете много, ничего конкретного не нашли.

Добрый день! Наша компания по счету (безналу) оплатила спецодежду, после чего продавец сначала брал трубку обещал отправить заказ а через неделю перестал брать трубку. Куда обращаться?

20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?

У фирмы-продавца заказали межкомнатные двери в количестве 5 штук, образца дверей (с нужной облицовкой) не оказалось, хотя на сайте он присутствует, оговорили колер по своему образцу, оплатили 60% от заказа, продавец договор не оформил, сославшись на отсутствие принтера, через две недели обещал поставить товар, и.потом составить договор.

Спустя три недели пригласили чтобы принять двери и оплатить доставку до места установки.

В итоге оказалось, что облицовка дверей не соответствует нашему образцу, не совпадает оттенок. От заказа решили отказаться, с директором пока не связаться.

Какие у нас шансы на возврат денег, и каковы наши дальнейшие действия?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, законны ли действия нашего руководства. Работнику бюджетной сферы выплатили аванс в размере 500 рублей при заработной плате в 23000 рублей. На наши вопросы нам отвечают, что остальная часть аванса будет выплачена в течение недели. Заранее спасибо.

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают...

спасибо.

19.05.13 г заказала в магазине 2-х ярусную кровать стоимостью 14500 р, оплатила 10000 р, 4500 р - обещала при доставке. Был выписан товарный чек с синей печатью. Доставку обещали через 2 недели. Кровать так и не доставили. На звонки не отвечают. Мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение