Несоблюдение сроков и отсутствие коммуникации - как вернуть аванс за задержанный заказ дверей?

• г. Санкт-Петербург

Заказали в фирме установку дверей. Сказали, что сделают и привезут через две недели, а прошло уже больше месяца. Заказ был сделан 13 апреля. Звонила 4 раза, чтобы узнать о состоянии заказа, на что менеджеры отвечают одно и тоже: Двери одной из фабрик еще не готовы, сейчас сделаем запрос и уточним, сегодня или завтра утром вам перезвоним. В итоге ни звонков, ни ответа. На руках у меня договор купли-продажи в интернет-магазине, чек об оплате аванса и акт выполненного замера заказанных мною дверей. Могу ли я сейчас отказаться от заказа и получить внесенный аванс обратно и как мне это правильно сделать?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Срок исполнения заказа в договоре указан?

Спросить
Пожаловаться

Многое зависит от содержания договора, а именно предмета, сроков исполнения, ответственности сторон. Что сказано о сроках исполнения договора? Нарушены ли сроки? Каков срок после замеров до установки?

Спросить
Пожаловаться

Если срок поставки дверей, указанный в договоре истек, пишите претензию на лицо, указанное в договоре как исполнитель заказа, укажите в нем срок возврата денег, если не исполнят в указанный срок, можете обратиться с иском в суд

Спросить
Пожаловаться

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну на заказ и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформит заказ на другие двери?

Такая ситуация: обратилась в фирму по продажам теплиц, сделала заказ (теплицу), оплатила. Мне дали только чек об оплате. Договор не заключался. Уже больше месяца прошло с момента заказа и оплаты, а теплицу еще не привезли. Звонила, заходила, но каждый раз одно и то же завтра. Что делать? В какой срок фирма должна выполнить свой заказ?

Я заказала межкомнатные двери в магазине, в договоре указаны сроки исполнения как 15-20 дней. Спустя неделю заказ был якобы готов, но двери совершенно не те, которые я заказывала. Мне пришлось ждать. Прошло 20 дней и на следующий день обещали привезти заказ, но позже перезвонили и перенесли на другой день, и на другой день не привезли. Я обратилась в магазин, чтобы вернуть внесенный аванс, в чем мне отказали и предложили забрать готовые двери позже указанного срока и найти другого установщика. Имею ли я право вернуть аванс и отказаться от заказа? Куда мне обращаться?

В какой срок фирма должна выполнить свой заказ?

Здравствуйте! Такая ситуация: обратилась в фирму по продажам теплиц, сделала заказ (теплицу), оплатила. Мне дали только чек об оплате. Договор не заключался. Уже больше месяца прошло с момента заказа и оплаты, а теплицу еще не привезли. Звонила, заходила, но каждый раз одно и то же завтра. Что делать? В какой срок фирма должна выполнить свой заказ?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

05 апреля 2015 года в салоне дверей мы с мужем заказали двери на сумму 64530,84 с установкой специалистов этой же фирмы цена работ 19110 руб. Взяв 100% предоплату менеджеры магазина уверяли нас, что через неделю (12 апреля) двери нам уже привезут. На следующий день нам позвонил менеджер магазина, сообщив о том, что двери приежут в мае. 11 мая, наконец дождавшись заказ, при осмотре мною были обнаружены дефекты на всех дверях, всвязи с чем я была вынуждена отказаться от этой партии, попросив в следующий раз преред отгрузкой внимательно осмотреть двери, чтобы избежать недоразумения. В результате, трижды получав двери, мною были обнаружены различные дефекты (царапины на стеклах, скол шпона, темные пятна на светлом шпоне), что вынуждало меня каждый раз отказываться от дверей. Посоветовавшись с мужем, 28 мая я пошла в дверной магазин и предложила сотрудникам сделать замену заказанных позиций на похожие модели другой фирмы. Посчитав что все модели фабрики дверей, которые мы заказали, могут быть с браком. Другие двери были дороже, но менеджеры магазина согласились, пообещав перекрыть разницу сумм пенями за неустойку, которая набежала на этот период. В результате прошло еще почти 2 месяца. Двери обещают привезти 24 июля.

Подскажите пожалуйста, какую компенсацию я могу получить с магазина.

Мне выдали 2 договора: от 05 апреля 64530,84 с кассовым чеком на одни двери

от 28 мая 2015 года на сумму 69256,8 буз чека, только печать и подпись магазина (этот договор я не подписывала, сомневаюсь в юридически правильном его составлении, возможно нужно приложение к первому договору о том, что одни двери меняются на другие в связи с браком)

Я не знаю как юридически правильно это должно выглядеть, и как верно высчитать пени с магазина за просрочку подоговору.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала картину в интернет магазине по одной цене, через день менеджер перезвонил и сказал совершенно другую сумму, которая меня не устроила и я отказалась от заказа. Прошло 2 недели и снова звонок, в котором мне сообщают что выслали мне заказ. Могу ли я не выкупать его?

Мы заказали межкомнатные двери в магазине Руссдорс и полностью оплатили заказ в сумме 77000. Прошло полтора месяца а дверей все нет. Мы звонили в магазин практически каждый день и нам каждый раз говорили что двери будут завтра. Сегодня я поехала в магазин, менеджеры все уволены и мне сказали что магазин обанкротился. Что делать в таком случае? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение