Проблемы с заказом дверей из сосны - предоплата, отсутствие модели, увеличение стоимости

• г. Санкт-Петербург

Заказал двери из сосны за 62000 руб внёс предоплату в размере 50% срок доставки истек, после моего звонка сообщили что такая модель дверей не производится из сосны, а только из ольхи и двери соответственно будут дороже на 16000. что можно сделать?

Ответы на вопрос (6):

Пишите претензию на возврат денег и расторжении договора, либо, если согласны, доплачивайте 16 000 и заключайте договор (доп. соглашение) на изготовление других дверей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В отношении Вас нарушены права потребителя на предоставление достоверной информации - ст. 8, 10 и 12 закона "О защите прав потребителей".

Имеете право требовать расторжения договора, возврата денежных средств и взыскания неустойки.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Пожаловаться

Если речь идет о потребительских правоотношениях, то в данном случае, способ защиты, это письменная претензия продавцу.

Ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, поскольку Вам была предоставлена ненадлежащая и недостоверная информация, то в силу ст. 29 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать соразмерного уменьшения цены. Направляйте письменную претензию с таким требованием. Откажут - смело обращайтесь в суд.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, я хотел отредактировать свой предыдущий ответ и добавить об этом Вашем праве. Но, по условиям сайта. Если после поступил ответ - редактировать уже нельзя.

А сейчас вижу, что коллега дала полный и исчерпывающий ответ. Подробно описав про право потребителя требовать соразмерного уменьшения цены.

Добавлю лишь, что необходимо направить обоснованную претензию со ссылкой на нарушение прав потребителей на достоверную информацию, в связи с чем, согласно ст. 29 ЗоЗПП потребитель имеет право требовать соразмерного уменьшения цены. Согласно ст. 22 срок ответа на претензию - 10 дней. В случает отказа или молчания - обращайтесь в суд с соответствующим иском и взыскании неустойки по ст. 28, компенсации морального вреда и штрафа ст. 13-15 ЗоЗПП.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли с них требовать предоставления дверей из ольхи, но без увеличения стоимости, так как мне не принципиально из чего они.

Спросить
Пожаловаться

Оформил договор с ООО Двери Эконом - должны поставить и установить 5 межкомнатных дверей. Предоплата произведена 2 месяца назад и устно оговоренный срок давно прошел.

В договоре написан о предоплате около 40% и окончательной плате в размере 66000 рублей. Внесена только предоплата, в договоре указано, что окончательную оплату в размере 66000 рублей заказчик осуществляет по факту доставки заказа до подъема конструкций меня смущают 2 вещи

1. в договоре указано: срок поставки дверей в течение 10 дней с момента оплаты, что противоречит требованию предоплаты только по факту доставки заказа.

2. также в договоре указано о пени: пени выплачивается только в случае 100% выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Заказа, с момента оплаты стоимости всего договора, что также противоречит требованию предоплаты только по факту.

Поставщик требует полной оплаты заказа для поставки.

ВОПРОС

1. безопасно ли производить полную оплату? Не будет ли это подтверждением моей удовлетворенности и факта отгрузки?

2. можно ли обязать поставщика выплатить пени, не производя полную оплату?

Заказал товар, внёс 100% предоплаты, но решил отказаться т. к. нашёл дешевле. С момента заказа прошло 8 дней. В договоре срок доставки ориентировочно 60 дней. Могу ли я вернуть всю предоплату? Или за минусом досьавки?

Заказали двери. Внесли предоплату. Подписали договор. Дверей нет до сих пор. В договоре не указан срок выполнения заказа, а также написано что предоплата не внесена. Хотя предоплата была, есть чеки. Можно ли признать такой договор недействительным и отказаться от него. Просто в договоре прописано, что при отказе от заказа штраф 50 процентов.

Был сделан заказ и внесена предоплата за межкомнатные двери и их доставку, доставки еще не было, хочу отказаться от исполнения заказа и вернуть внесенную предоплату.

Клиент заказал в магазине мужа входную дверь, внес предоплату.

Срок изготовления 3 недели (дверь не готова), через 2 недели клиент известил нас о том, что у него нет и не будет денег на доплату при доставке двери. Требует вернуть деньги. Обязаны ли мы ему вернуть предоплату?

Заказывал двери в салоне Волховец. Предоплату внес 30000 рублей от общей стоимости в 62000 рублей 28 декабря 2014 г. В договоре прописан срок доставки 25 рабочих дней. Про пени в случае просрочки ничего не сказанно. То есть доставить должны были 10 февраля. Сегодня 10 марта позвонили, сказали что двери оприходованны фирмой, завтра мне позвонят на счет доставки и перерасчета заказа. Сказали размер скидки всего около 1000 рублей будет. Что мне делать, чтобы плучить большую компенсацию?

Заказали двери, заплатили предоплату, составили и подписали договор, сроки изготовления 14 рабочих дней, срок закончился, двери не готовы, в фирме говорят что фабрика им не сообщила о готовности дверей, что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложилась такая ситуация: я заказала в фирме доставку и установку межкомнатных дверей. Срок доставки стандартных дверей (указан в договоре-14 дней) истек и никаких дверей мне не доставлено. Городской телефон фирмы, указанный в договоре, не отвечает, по адресу офиса и выставочного зала этой фирмы больше нет, говорят что они не заплатили аренду и съехали. Смогли дозвонится только по сотовому тел. фирмы, указанному в рекламе, в газете, но вразумительного ответа когда поставят двери так и не получили. Подозревая, что это мошенники я написала заявление в ОБЭП, но мне сказали, что в возбуждении уголовного дела будет отказано, т.к. не истек срок поставки еще нестандарт. Дверей=30 дням.

Я хотела б вернуть внесенную предоплату (в случае если это честная фирма, просто задерживают сроки) и купить двери в другом месте, но сделать это не могу, т. к. у фирмы нет больше офиса, куда прийти и расторгнуть договор.

Подскажите что предпринять в такой ситуации, куда обратится?

Мы заказали стальную дверь, но потом передумали (т.к. понравилась другая модель). Сроки доставки и установки еще не прошли. В договоре указано: В случае отказа от изделия клиентом, начисляется пени в размере 20%, изделие берется на реализацию и после продажи изделия возвращается предоплата. 1) Есть ли возможность сразу вернуть предоплату? 2) Если ли шанс вернуть деньги, если эту дверь за долгое время никто не купит? (установлены ли какие-то сроки на такой случай?) 3) И можно ли, выплатив пени, заказать другую дверь у них же за счет предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение