Законность действий ИП при споре о цвете дверей и возможность возврата денег - аргументы и статьи закона
Я являюсь ип, принимаю заявки от покупателей на двери изготовленные по заказ. Заказчик заказал двери по образцу из каталога (форму, цвет, размер), внес предоплату 70% двери изготовили в срок, доставили клиенту и тут они заявили что цвет не тот. Привезли им все образцы сравнили, все сходится. Но клиент утверждает что его обманули все подменили. Мы пошли им на уступки, предложили выставить двери под реализацию. Прошло уже 3 месяца двери еще не продали. Клиент готовит документы в суд требуя вернуть деньги. Вопрос. Законно ли мы действуем? Если да, то на какие статьи нам ссылаться чтоб доказать правоту.
если вы сможете доказать сто цвет дверей по каталогу и цвет дверей изготовленных под заказ идентичен - то у вас все нормально. на претензию необходимо подготовить мотивированный ответ. обращайтесь
СпроситьНе зная всех обстоятельств дела и не видя договора как можно ответить на Ваш вопрос?
Если предстоит суд, то конечно вам стоит очно проконсультироваться с адвокатом.
СпроситьЗря приняли обратно-теперь придется деньги оттдавать-Вы действие признали обоснованность его претензии
При расчете не забудьте взять расписку по правилам ст408 п.2 ГК РФ
Спроситьсмотрите ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (если у вас отношения с потребителем), там закреплена обязанность возвращать деньги за минусом расходов, как вам ранее коллега ответила. Я полагаю ,что вы нарушаете указанную статью. лучше договориться и закрепить свою договоренность письменно.
Если все-таки не потребитель - надо смотреть договор.
СпроситьМы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.
Заказали дверь по образцу выставочном зале. За дверь заплатили Договоренность была что цвет будет такой ка по каталогу. В итоге была доставлена дверь по заказу отличающая от образца в каталоге. Продавец сказал, что деньги не вернут надо ждать пока дверь продана. Обмена на другие двери не делают, сказали пока не продадут эти двери либо покупать другие за наличку Скажите пожалуйста как забрать деньги за дверь? Уже прошло 1,5 месяца. Заранее спасибо.
Я являюсь ип клиент заказал 2 межкомнатные двери цвет выбрал по цветовой раскладки двери выполнены по индивидуальному заказу когда привезли клиенту двери он от них отказываеться говоря что цвет не подходит к мебели но он сам выбрал этот цвет.
Скажите пожалуйста, может ли клиент отказаться от заказа если он заказал нестандартные двери и завод изготовил индивидуално для клиента!
Под заказ изготовили и привезли клиенту полотенцесушитель в цвете состаренная медь клиент отказывается забирать пс ссылаясь на то, что цвет отличается от каталожного и ему он не подходит обязаны ли мы принять пс?