Инклюзивное образование / Образование - 197 советов адвокатов и юристов

Я специалист детского сада. В группе есть ребенок с официальным заключением ПМПК-ЗПР. По факту у ребенка аутизм. Детский психиатр рекомендует обследование в спб, но родители игнорируют. Поведение ребенка опасно-лазает на шкафы, начал убегать, открывать окна. Какие есть законодательные меры для того, чтобы родтели прошли обследование и ребенку назначили тьютора? Имеем ли мы право требовать от родителей оплачивать тьютора в случае отказа обследоваться?

В августе исполнилось 14 лет (в школу пошла в 6 л.), сразу подали заявление на паспорт. Спустя месяц оказалось, что с документами напортачили ещё в моём прошлом городе. Говорят, что нужно принимать гражданство... сейчас в школе истерят и требуют паспорт, говорят, если в ближайшее время не принесу - могу попрощаться с экзаменами и аттестатом. Это же ненормально, а если я бы ещё раньше пошла в школу, как бы я сдала экзамен? Допустят ли на огэ без паспорта, а с каким-либо другим документом? Или можно сдать паспорт в базу данных хотя бы до февраля?

В 13 лет пол года стояла на учёте в ПДН за распитие алкоголя в общественном месте, тогда один раз посетила наркологию. Останется ли где то эта информация? И смогу ли сейчас поступить в вуз на юриспруденцию?

У меня вопрос. Мой ребёнок пошел в дет. сад.И заставляют платить за шкафчик, за наклейку на него, за файл и тд. Уже приходили домой и просили деньги. Это вообще законо?

А если вечерняя школа оказывается принимать со свидетельством об обучении? Хотя в приложении предоставлены табели с оценками, что до середины 8 класса обучался по цензовой программе для зпр и пройдены все предметы, и только последние 1,5 года по программе для УО.

Правомерно ли это? На какую статью нам сослаться, чтобы приняли?

Здравствуйте, без наличия гражданства РФ ребенок может сдавать ГИА-9? И КАКИЕ документы необходимы для прохождения ГИА-9 и получения аттестата.

В классе обучается всего один ученик, во время его болезни, согласно календарно-тематическому плану, проходили практические работы. Темы в электронном журнале были заполнены в соответствии с КТП, а ученику были поставлены пропуски по болезни. Правильно это, или нарушение. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Я считалась ребеноком оставшимся без попечения родителей, могу ли я щас поступить на бесплтаное обучение?

Сын заканчивает колледж по профессии сварщик. После армии хочет поступить в музыкальный колледж. Будет ли его обучение бесплатное?

Ребёнок инвалид по слуху (оперированы оба ушка) учится во 2 классе общеобразовательной школы. Учительница стала ставить двойки по русскому языку по работе в классе, дома с мамой пишет нормально, читает, отвечает на вопросы, в школе перестал отвечать. Раньше очень хотел в школу, теперь даже уроки делает с истерикой. Учительница поставила 2 в четверти по русскому языку, предлагает обучать ребёнка на дому. К кому нам обратиться с этой проблемой и как вообще её можно решить?

Здравствуте, на третьем году посещения общеобразовательного сада мы прошли ПМПК. Нам выдано заключение, в котором написано, что ребенок получил статус обучающегося с ОВЗ. Что ребенок нуждается в специальных условиях для получения образования, коррекции нарушения развития и специальной адаптации и указал специальные образовательные условия: занятия с логопедом, психологом, обучение и воспитание в группе комбинированной/компенсирующей направленности ДОО по программе ФФНР.

Однако в отделе образования нам отказали в переводе в другой детский сад, о чем мы просили поскольку в нашем, общеобразовательном саду нет и не будет подобных условий. Аргументом приводится, то, что мы сами согласились на этот д/сад и путевка выдается только один раз. Предложено написать заявление начальнику отдела образования.

На что я могу опираться при требовании о переводе в другой д/сад, на какие нормативные акты и законен ли этот отказ в переводе.

Заранее спасибо.

Работаю в средней школе учителем истории, в 9 классе есть ребёнок с ОВЗ (умст. Отст) обучающихся по коррекционной программе. Могу ли я отказаться от его обучения?

Вопрос следующий: моему ребенку 3 года, диагноз ДЦП. Самостоятельно передвигается, бегает и прыгает, психо-речевое развитие в норме, навыкам самообслуживания (одеться-раздеться, сходить на горшок, пользоваться ложкой и вилкой) обучен. Есть особенности походки. Отдала его в обычный сад (по рекомендации лечащего врача-невролога + есть брат-близнец без проблем со здоровьем, который ходит в этот же сад). Отходили три дня, сегодня состоялся неприятный для меня разговор с воспитателем, которая поставила меня перед фактом: на прогулку водить сына не будут, потому что ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (а вдруг травма?). На музыкальном занятии сын сидит на стульчике: воспитателям так спокойнее. На физ. занятия тоже не берут. Насколько мне известно - это не совсем законно, хотелось бы уточнить у юриста.

Имеет ли семья имеющая ребёнка инвалида на переселение внутри области ближе к месту учёбы своего ребёнка. Дело в том что мы семья имеющая ребенка инвалида. Обучается дочь в коррекционной школе 500 км от дома ближе таких уч.заведений нет, добираться не очень то удобно приходится чаще на такси, а это влечет большие затраты проще переехать поближе. Вопрос: существуют ли какие гос. программы по переселению граждан, если да то на какие льготы по приобретению жилья наша семья может рассчитывать. За ранее благодарен.

Мой сын учился с 1 по 8 класс по адаптированный программе 7 вида в общеобразовательной школе. Сейчас по прохождении ПМК нас перевели на общеобразовательную программу, объяснив, что нужно пролежать в региональном психдиспансере. Я отказалась как мама, потому что сын психических заболеваний не имеет, трудно даётся учеба. Хотелось бы уточнить, насколько правомочна отправка в больницу и может ли мой ребенок получить овз? Хотелось бы продолжить обучение по адаптированной программе.

Ребенку после химиотерапии рекомендовано домашнее обучение. Мобильность и темперамент ребенка требует общение со сверстниками. Может ли ребенок посещать школу хоть 2 раза в неделю, а остальные часы на домашнем обучении. В школе мне ответили, что либо домашнее - либо обычное. Заранее спасибо...

Скажите пожалуйста, сколько часов в неделю должен работать педагог дополнительного оборудования в Якутии и какое количество детей с овз должно быть в группе при занятиях? Есть ли какие-то документы для представления работодателю.

Я работаю в школе. В моем классе 20 человек. Из них 2 человека считаются детьми с ОВЗ. С этими детьми я занимаюсь дополнительно, тк они обучаются по коррекционной программе, но сидят вместе с классом. Оплата за этих детей отдельно не производится. Правомерно ли это?

Я работаю учителем-логопедом и учителем-дефектологом в школе. И там и там по 0,25 ставки, всего же 0,5 ставки. Скажите пожалуйста, сколько положено детей на ставку? Мне нужно работать только с детьми ОВЗ или же брать деток по запросу родителей? Имеются ли подтверждающие документы? Заранее благодарю.

У меня такой вопрос. Нас от школы направляют на комиссию ПМПК. Как это может отразиться на его дальнейшее обучение в этой школе? Невролог сказала, что таким образом, они хотят избавиться от нас. Как нам быть?

Положена ли доплата учителю, в чьём классе обучается ребёнок со справкой о ЗПР. Работа с этим ребёнком требует дополнительного времени для реализации адаптированной программы.

Моему ребёнку-инвалиду 12 лет. ранее он не обучался в школе. Могут ли его сейчас взять в школу? Что делать в случае оказа?

У нас детский сад посещают дети с тяжелым нарушением речи и задержкой психического развития. Некоторым детям на очередной комиссии ставят диагноз умственная отсталость, что не предусмотрено нашим уставом. Имеют ли право родители продолжать водить своих детей с ум. отсталостью в наш д.с. Специалистов у нас по работе с такими детьми нет.

Я работаю в детском саду в группе общеразвивающей направленности. В саду есть группы компенсирующей и комбинированной напр. Но руководство ко мне в группу зачислили ребенка инвалида с ПМПК. Правомерно ли это.

Хотела спросить, если в садике в группу ходит ребёнок аутист - инвалид, то продлевается ли отпуск воспитателям и какие справки для этого нужны? От невролога есть справка, но наша заведующая отказывается за этого ребёнка доплачивать и продлевать отпуск.

Правомочно ли требовать доплату за детей с задержкой развития с диагнозом утвержденным врачебной комиссией воспитателю в детском саду.

В прошлом году после окончания школы, моего ребенка не взяли на школьную детскую площадку. На вопрос,, Почему?,, директор школы сказала,, Он у вас ребенок-инвалид, нам некогда за ним смотреть,, Законно ли отказала нам школа?

Могут ли логопеда, проработавшего в детском саду 6 лет с обычными детьми имевшими просто фонетическое нарушение речи (без отклонений в интеллекте) заставить работать с детьми ОВЗ (и в частности с даунами) без согласия данного логопеда, т.е против его воли?

Заранее благодарен,

Как правильно сформулировать вопрос, у меня ребенок инвалид 2 групы, в школе его обижаю, начели ходить в школу разбираться, сейчас учительница перекладывает на ребенка и запугивает что что случиться с его однакласниками будет он виноват и будет вызывать милицыю на него, сейчас ребенок не хочет ходить в школу.

В школе нет условий для детей с овз. Нет специализированных классов. Вообще ничего. Ребенок проучился 2 месяца, одноклассники очень хорошо относятся, помогают. Директор хочет перевести нас в другой класс, т.к. в классе как она говорит должно быть 20 человек, а в нашем 26.Но в других классах тоже больше 20 человек и они обычные, не специализированные. Имеет ли право директор перевести, ведь ребенок ранимый, привык к коллективу.

Может ли признанный в 18 лет недееспособный обучаться далее и получать профессию.

Куда можно поступить после корекционной школы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение