Интернет магазин стиральная / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Розничная торговля товаров приобретаемых предпринимателем в интернет магазинах. ИП на ПСН (патент) .Нужны ли какие либо приходные документы?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Купил стиральную машину через интернет магазин. Пользовался 4 дня и заметил что она громко работает, что меня не устраивает. Знаю что у меня есть 7 дней в распоряжении для того чтоб вернуть товар интернет магазину даже если он надлежащего качества. На 5 день (сегодня) привез обратно в пункт выдачи, но у меня его не приняли "так как я пользовался им и есть следы эксплуатации". Я хочу написать притензию директору магазина за то что их магазин ущемляет мои права. Вопрос: Если я напишу притензию (сегодня или завтра например) то время которое мне дается для возврата товара надлежащего качества (7 дней) замораживается пока я не получу ответ? Просто пока я буду ждать, это пройдет более 10 дней. Как быть?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Покупательница приобрела в интернет-магазине нижнее белье (8 шт. одной модели). Через некоторое время звонит и требует вернуть деньги за товар.

С её слов, она постирала купленное белье и на кружеве вылезла резинка - на всей купленной партии.

Что делать в данной ситуации интернет-магазину?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели стиральную машину в интернет магазине. Машину привезли, нам она не подошла по габаритам, в тот же день написала заявление на возврат.

Машину мы даже не подключали, единственное чуть-чуть испортили коробку, примут ли ее назад?

Можно ли сейчас вернуть холодильник и стиральную машину, приобретенные в интернет-магазине в августе 2021? Холодильник забрал магазин (деньги не вернул), стиральная машина так и стоит упакованная, готовая к возврату.

При условиях:-при распаковке стиральной машины был обнаружен заводской брак, было сделано фото и отправлено продавцу (машина до конца не была распакована;-при включении холодильника, через 2 дня он стал громко работать, хотя заявлен был как тихо работающий, отказ из-за несоответствия заявленных характеристик;

- было отправлено заявление на возврат и получен ответ от магазина: холодильник забрали и сообщили, что исправен, а по стиральной машине написали, что брак был получен в процессе эксплуатации;-была направлена в адрес продавца претензия;-была попытка подать исковое заявление в мировой суд в мае 2022, но неудачно (в заявлении не была указана сумма иска).

Сумма иска на сегодня получается более 100 т. р., возможно ли подать заявление в другой (не знаю какой) суд?

Вчера,24-го декабря, через интернет-магазин Норд купил кофеварку Mystery-5120, стоимостью 4 тыс. руб. Но она мне не понравилась. У завариваемого кофе нет ни вкуса, ни аромата. Могу ли я её сдать?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Приобрел стиральную машину через интернет-магазин. Сломалась стиральная машина через неделю после покупки. Магазин известил по электронной почте сразу же. По прошествии. Почти месяц телефонных разговоров, написал письменное заявление в офисе.. И мне объявили, что электронная почта не является официальным, юридическим документом в суде.. И поэтому магазин не обязан менять товар, или выплачивать денежную сумму за приобретённый товар.. Только ремонт в сервисном центре.. Кто прав?...

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Купили стиральную машину через интернет магазин, в этот же день обнаружили брак, требуем с них забрать товар и вернуть деньги, а они требуют с нас какой то акт из авторизованого центра. Правомерно ли они требуют акт и отказывают без него вернуть денежные средства?

11.04.20 через интернет магазин Эльдорадо приобрел стиральную машинку и полностью её оплатил, доставку в магазин со склада обещали сделать 12.04.20 и тогда я могу её забрать самовывозом! Сообщения о доставке товара в магазин мне так и не пришло! 14.04.20 я сам позвонил га горячую линию эльдорадо, где мне сказали что товар отсутствует на складе и единственный вариант отменить заказал и сформировать новый, что по этому заказу я ничего точно не получу не смотря на то что я его полностью оплатил! Деньги они возвращают от 5 до 30 дней! На сайте та же стиральная машинка стала стоить на две тысячи дороже и в показывает что так же есть в наличии! Я заказ не отменял! Что делать?)

Купил стиральную машинку в интернет магазине энтер, привезли, сняли коробку, дефектов не было, подписал бумагу что притензий не имею. Снял поддон, обнаружил там брак - изогнута стальная пластита. Позвонил им, они сказали что вернуть товар нельзя, так как подписаны бумага. Как мне вернуть или поменять товар?

Магазин запчастей для дорожно-строительной техники. Отдельное здание, отдельный вход. Упрощенка, вмененка, безналичный расчет. Сайт. Как и на основании чего, нам лучше работать в нынешних условиях. Заранее спасибо.

У меня магазин Автозапчастей но кроме самих запчастей торгуем автохимией и в том числе товарами, которые входят в список первой необходимости, ка то салфетки влажные, сухие салфетки, свечи, спички, гели антисептики для рук. Имею ли я право открыть магазин торговать всем ассортиментом ассортиментом.

У нас магазины косметики. В ассортименте представлены зубные пасты, шампуни, гели для душа и умывания, а также крема и прочее. Можем ли мы работать во время карантина? Для работы нам надо брать где-то разрешение или, при проверке, достаточно ссылаться на указ президента и перечень средств первой необходимости?

Магазин по Садоводству, там же премиксы для животных, перчатки, свечи. Также до начала самоизолячии мы завезли маски и антисептики. Могут ли нам наложить запрет на торговлю и наложить штраф.31 го числа мы еще незнали что изменен перечень первой необходимости. Пришли сотрудники комиссии в устной форме велели закрыться т.к мы уже не входим в перечень тов. пер необ. Время было 11 час дня. Я попросила хотя бы дать возможность поработать до 17.00.т.к в аптеках нет ни перчаток ни масок ни агтисептиков. В итоге с меня взяли объяснительную и на следующий день я была вызвана в отдел полиции.. дело отпрвлено в суд для рассмотрения штрафа должностному лицу по части 19.4

Купили стиральную машинку на озон. Доставили, подключили, но машинка не работает совсем. Ничего не включается. На озон отклонили заявку о возврате, открыли спор, его закрыли. Что делать?

Преобрела машинку стиральную в магазине на сайте она стоит 20990 а мне в магазине продали за 25990 могу я отказаться от покупки и вернуть свои деньги.

В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Очень прошу Вашей помощи и содействия в следующем вопросе.

Купила новую стиральную машинку на Vasko.ru. У нее была поврежденная упаковка, в счет чего на товар числилась небольшая скидка. У менеджера перед покупкой уточняла, могут ли быть проблемы с электроникой в случае некачественной упаковки, на что последовал ответ, что нет, ну, упаковка просто порвалась или повреждена, поэтому на товар скидка, и проблем быть не может, а также что товар вернуть не составит проблем в случае неполадок. Сделала большую глупость! Машинка, конечно, работает, но через пень-колоду и периодически выдает ошибки. Хочу вернуть товар. Но на Vasko говорят, что человек, ответственный за данные вопросы, якобы отсутствует. Менеджеры спасаются заученными фразами и стандартными отговорками... 26.01.13 будет уже две недели с момента установки стиральной машины. Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар? Машинка не три копейки стоит...

Заказали через интернет-магазин стиральную машинку 13 декабря (по акции цена была 14 тысяч 280 рублей). Доставка оформлена на 20 декабря. Прождали целый день: ни звонка, ни доставки не дождались. Звонили сами - тишина. Сегодня наконец дозвонились в интернет-магазин. Нам ответили, что цена возросла на 10 тысяч и руководство запретило отгружать товар по старой цене. Как на поступить в данной ситуации и куда обращаться?

3 дня назад в интернет магазине приобрели стиральную машинку марки Samsung WF9692GQR с габаритными размерами указанными на сайте производителя: Габаритные размеры * Глубина 850 мм * Глубина 600 мм * Глубина 550 мм Размеры * Размеры без упаковки: 850 x 600 x 450 мм * Размеры без упаковки: 890 x 659 x 548 мм (цитата с сайта) По габаритным размерам машинка подходила под наши параметры, но измерив размеры машинки после получения выяснилось, что глубина машинки по выступающим частям больше на 4 см, следовательно в проем ванной комнаты не проходит! Подскажите что мы можем предпринять, т.к в магазине, если правильно понимаю, нам ее не обменяют согласно ст. 25 Закон РФ О защите прав потребителей? В каком виде писать заявление?

Купили стиральную машинку в кредит, в rbt.ru, т.к рассрочки сказали нет. навязали услугу экспресс сервис на два года, на обмен в случае проблемм с машинкой, когда было сказано что услуга не нужна. Плюс по кредиту сделали услугу платную "соглашение с отменительным условием" о которой даже вообще ничего не сообщили. Как в такой случае поступить? Нашли деньги на машинку, чтоб просто ее купить. Как отказаться правильно, грамотно от кредита и услуги навязанной? Прошло два дня. доставка машинки через два дня только.

Я сегодня приобрел в магазине дорогостоящую стиральную машину в рассрочку через банк. Прийдя домой и полазив в интернете узнал что вышла новая модель, а в магазине она не была представлена. Могу ли я завтра расторгнуть сделку?

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

У меня магазин автозапчастей, тогровать ими нельзя, но это единственный источник существования для меня и продавцов, если не работать, то не на что будет жить ни мне ни работникам, не говоря уж про налоги. Вопрос такой: если я завезу в магазин товары первой необходимости, то смогу ли я торговать и автозапчастями.

Стиральная машина начала стучать в первый день эксплуатации. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, пообещали забрать машинку курьером и вернуть деньги, так же отправили письмо на электронную почту. Срок выезда курьера прошел, машину не забрали. Позвонил в магазин ещё раз, так же пообещали и не забрали, и так ещё 2 раза)) отвечали по разному и удивлялись. Это магазин леруа мерлен. Что делать в данной ситуации и кто сможет помочь?

У нас небольшой город, нет ни Оби не Леруа. У меня небольшой магазин хозтоваров и сантехники. Люди звонят целыми днями с просьбами продать смеситель, хомут, прокладку или шланг.. В основном сантехника и электрика очень пользуется спросом. Вхожу в положение, потихоньку отпускаю товар. Сегодня тоже по звонку пришел человек, не успела за ним закрыть дверь, появились сотрудники полиции. В итоге пол дня проведены в отделении, завтра опять предстоит столь же интересный досуг, завели дело, сказали будет суд и минимум 200 т.р. штрафа. Что делать?

Меня зовут Екатерина. Подскажите, возможно ли вернуть стиральную машинку? Купили стиральную машинку примерно 7 февраля, привезли её нам 14 февраля. 13 марта она уже начала протекать. По гарантии предлагают только мастера по ремонту. Так как машинка прослужила мало, хотелось бы её вернуть, возможно ли такое и куда необходимо обращаться? Воронежская область, город Воронеж.

Я из казани. У меня точки канцтоваров и хозтовары. И детские товары. В продаже есть товары первой необходимости, это мыло, перчатки свечи и спички итд. Могу ли я работать? И не оштрафкют ли меня? Торговая площадь 30 кв.

У меня магазин электротоваров и бытовой технике в Спб. Кроме указанного товара есть в продаже туалетная бумага, салфетки, свечи, спички. Могу ли я торговать в условиях эпидемии.

Сейчас цветочному магазину работать нельзя, но сказали, что садовым и сельскохозяйственных магазинам можно. То есть, если у нас есть торфогрунт, удобрения, рассада, лейки т д, то мы можем работать? Или нужна ещё вывеска кроме "салон цветов"? Заранее спасибо.

Согласно Распоряжению Правительства на период карантина разрешена дистанционная торговля непродовольственными товарами. У меня магазин электроинструментов. Могу ли я осуществлять торговлю с доставкой клиенту до квартиры? И какой режим налогообложения применить в этом случае УСН или ЕНВД?

Какие нужны документы, чтоб подать на развод, муж все свои спрятал и он против развода, как нас тогда разведут, причина-он принимает наркотики. У нас общий дом на два хозяина и двое детей, один мой, муж его усыновил, ребенку 6 лет, а младшей дочери 1,8 месяцев, как в таком случае делится имущество, муж безработный.

Работаю ип, продаю женские вещи, Кемеровская область, имею ли я право продолжить работу в выходной месяц или это будет нарушать законодательство?

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

Суть, жена обратилась в салон оптики за новыми очками, провели диагностику, выдали рецепт, изготовили, но в них абсолютно некомфортно, все расплывается, сдали назад, был дан ответ: у вас все нормально, сделано верно, некорректные ощущения пройдут через несколько дней. Но ощущения тошноты и расплывчивости не уходят.

После очередного выезда к ним (5 ый!) альтернативный окулист выдал заключение-не верно подобраны линзы (сам тип, с их слов изготовили самые дешевые, но нам при заказе ничего об этом сказано не было).

После ожидаем решение руководства.

Сегодня выдали итог-готовы поменять на нужные линзы, но за дополнительную плату. Если мы не согласны, то рекомендовали писать претензию.

Обратились 01.06.

Нужна помощь корректно составить, жена без очков мучается почти месяц!

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение