Купил стиральную машину через интернет

• г. Ханты-Мансийск

Стиральная машина начала стучать в первый день эксплуатации. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, пообещали забрать машинку курьером и вернуть деньги, так же отправили письмо на электронную почту. Срок выезда курьера прошел, машину не забрали. Позвонил в магазин ещё раз, так же пообещали и не забрали, и так ещё 2 раза)) отвечали по разному и удивлялись. Это магазин леруа мерлен. Что делать в данной ситуации и кто сможет помочь?

Ответы на вопрос (14):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

У вас был опыт в таких делах? Сколько стоит составить претензию?

Спросить
Пожаловаться

Нам запрещено тут рекламировать услуги. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Если не договоритесь, обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Однозначно нужно грамотно составить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Сколько стоит составить грамотно претензию? У вас был опыт в таких делах?

Спросить
Пожаловаться

Претензия может и помочь, а может и нет. Но начать надо с неё... Масса нюансов - выбирайте юриста...

Спросить
Пожаловаться

Рекомендую направить письменную претензию в магазин. В противном случае Вам потом будет сложно доказать в суде то, что Вы туда обращались с требованием об устранении неполадки

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Предьявляйте письменную претензию с указанием недостатков и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Указывайте, что ранее обращаетесь неоднократно.

Претензию предьявляйте либо лично в магазине, либо направляйте по почте.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Стиральные машины входят пунктом 12 в Перечень тхничсеки сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 поэтому по правилам ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам не надо звонить, а писать претензию и лучше отвезти ее лично. Сделать это надо уже очень быстро, чтобы не потерять сроки

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Помогите составить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в свободной форме либо обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Претензия и суд - иного не дано... Выбирайте юриста - если нужен - ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Письменная претензия и потом в суд

Спросить
Пожаловаться

В Эльдорадо сегодня купил стиральную машину, она работает без нареканий. Но на сайте эльдорадо было заявлено присутствие дисплэя. А по факту вместо него черная пластиковая заглушка с двумя индикаторами. Хочу ее вернуть. По телефону оператор сообщил что это технически сложное устройство и возврату и обмену не подлежит так как машинка была включена то есть бывшая в употреблении. Хочу заметить, что машинка у меня находится менее пяти часов! Прошу помочь вернуть машинку и деньги. Оплата была наличными.

У меня такая проблема купил стиральную машину через 17 дней она сломалась и из нее пошел густой дым в магазине при покупке мне был выдан чек и гарантийный талон и документация на машинку. Нигде при покупке не расписывался, при разговоре с продавцом мне сказали что мне нужно писать заявление на гарантийный ремонт, который будет произведен в течении 45 дней, я отказался и попросил либо вернуть деньги либо заменить товар товаром другой фирмы с доплатой с моей стороны они отказались и сказали что так нельзя по закону. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил стральну машину сарапини магазин ни хатят решит праблему.

Купил стиральную машину с рук нашёл на авито, хозяин сказал что машинке пару лет, причина продажи была с переездом, документов на машинку не было, после покупки постирались раз 7 после чего она сгорела, вызвали специалиста после вскрытия оказалось что машинке не менее 8 лет, причина поломки от старости, после этого я узнал что этот продовец скупает бу стиралки ремонтирует их на дому и продаёт, я знаю где он живёт, у него имеются ещё объявления на авито, что делать? Пока что я к нему не ходил, как поступить что бы вернуть деньги с мошеника если у меня на него ничего нет...

Мои права в данном вопросе?

Я купил стиральную машину в Эльдорадо. Через пол года она перестала правильно работать. Я пошёл в магазин и сообщил о поломке, они мне сказали звонить в Сервисный центр по номеру в гарантийных документах. Я позвонил оформили заявку. Но оказалось что ближайший Сервисный центр находится в 250 км от моего города. Мне сказали перезвонить через два дня. Я перезвонил и мне сказали что не могут отправить мастера в мой город. Сказали чтобы я обратился в магазин с тем что бы они доставили машину до центра. В магазине сказали что они не предоставляют таких услуг. И единственное что я могу сделать это написать заявление на возврат денег, или замену на другую машинку. Прошло уже пол года со дня покупки. Могут ли они мне поменять товар? И если мне откажут, что мне делать?

Я купил стиральную машину у Ип.

Они разводят бытовую технику по городу не имеют помещения

Дали гарантию 30 дней

Но ремонтировать не приезжают

Гарантия подходит к концу

Что я могу сделать в данной ситуации?

. Постирал только после 18 дней, из под машинки бежит вода. Можно ли её вернуть в магазин.

9 лет назад, я на кредитную карточку купила стиральную машину и добросовестно оплачивала в течении двух лет деньги по присланным мне квитанциям, пока муж мне не предложил посчитать сколько я уже оплатила. Получилось, что я уже выплатила почти 2 стиральные машины. И суммы, которые мне стали присылать к оплате почему-то стали вновь расти, тогда я написала в банк письмо-претензию (так было сказано в договоре). но ответа не получила. Так как этот банк находился в Москве, а я живу в другом городе, то я решила просто больше им не платить. И теперь, уже на протяжении 3-х лет мне и мужу, периодически названивают коллекторы с требованием погасить долг в сумме 2,5 тыс. руб. Сумма, конечно, не большая, но я уверена, что наоборот мне должны, а я им ничего не должна. Все оплаченные квитанции у меня сохранились. Как мне поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение