Купил стиральную машину через интернет
Стиральная машина начала стучать в первый день эксплуатации. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, пообещали забрать машинку курьером и вернуть деньги, так же отправили письмо на электронную почту. Срок выезда курьера прошел, машину не забрали. Позвонил в магазин ещё раз, так же пообещали и не забрали, и так ещё 2 раза)) отвечали по разному и удивлялись. Это магазин леруа мерлен. Что делать в данной ситуации и кто сможет помочь?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНам запрещено тут рекламировать услуги. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЕсли не договоритесь, обращайтесь в суд.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
СпроситьДобрый день, Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Однозначно нужно грамотно составить претензию.
СпроситьПретензия может и помочь, а может и нет. Но начать надо с неё... Масса нюансов - выбирайте юриста...
СпроситьРекомендую направить письменную претензию в магазин. В противном случае Вам потом будет сложно доказать в суде то, что Вы туда обращались с требованием об устранении неполадки
СпроситьЗдравствуйте.
Предьявляйте письменную претензию с указанием недостатков и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Указывайте, что ранее обращаетесь неоднократно.
Претензию предьявляйте либо лично в магазине, либо направляйте по почте.
С уважением.
СпроситьСтиральные машины входят пунктом 12 в Перечень тхничсеки сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 поэтому по правилам ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам не надо звонить, а писать претензию и лучше отвезти ее лично. Сделать это надо уже очень быстро, чтобы не потерять сроки
СпроситьНапишите претензию в свободной форме либо обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.
СпроситьПретензия и суд - иного не дано... Выбирайте юриста - если нужен - ст. 779 ГК РФ.
СпроситьСергей здравствуйте,машина входит в перчень товаров допускающих обмен только при существенных недостатках, поэтому сначала Вы можете установить является ли этот недостаток существенным, а потом уже требовать обмен, или возврат денег, Для этого напищите в магазин претензию о том что поломалась машина и недостаток для ее использования существенный(не стирает) и Вы требуете заменить или вернуть деньги, при этом они должны будут назначить экспертизу, с которой Вы если не согласитесь можете назначить свою они Вам должны ее будут компенсировать, просите рассмотреть претензию в течении 10 дней. Если недостаток по их экспертизе будет не существенный то гарнатия ее сделает и Вам ее вернут,если существенный обмен возврат денег. Так же если вы не согласны с мнением экспертизы можете провести своб как я говорил раньше,и в положительном случае своей экспертизы опять пишите претензию, если решение не в Вашу пользу, тогда остается единственная дорога в суд, если Ваша экспертиза скажет что существенный недостаток, то выиграть суд шансов много
С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru
СпроситьВ отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа». А максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть определен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.
Если мастерская не успевает отремонтировать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о гарантийном ремонте, то неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Расчет неустойки производится до дня завершения работ, а при длительной задержке в ее выплате - до дня фактического удовлетворения требования потребителя. Фактическое начало ремонта должно быть обозначено в договоре, чтобы обе стороны знали, от какой даты отсчитывать дни.
При проведении ремонта по гарантии потребитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоставили аналогичный товар на период ремонта. Такое право предоставлено п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Однако чтобы воспользоваться этим правом, потребитель сам должен заявить это требование сервисному центру (или продавцу товара), так как ремонтники по собственной инициативе не обязаны предоставлять такую замену.
СпроситьНет для этого законных оснований.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, данный товар относится к технически сложным, возврат которых возможен только при наличии в нем недостатков.
СпроситьДобрый день. Если товар приобретался дистанционным способом, например путем оформления и оплаты заказа на сайте магазина, то товар можно вернуть в течение 7 дней с момента передачи товара Покупателю. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьВ Эльдорадо сегодня купил стиральную машину, она работает без нареканий. Но на сайте эльдорадо было заявлено присутствие дисплэя. А по факту вместо него черная пластиковая заглушка с двумя индикаторами. Хочу ее вернуть. По телефону оператор сообщил что это технически сложное устройство и возврату и обмену не подлежит так как машинка была включена то есть бывшая в употреблении. Хочу заметить, что машинка у меня находится менее пяти часов! Прошу помочь вернуть машинку и деньги. Оплата была наличными.
К сожалению возврат товара надлежащего качества возможен только при условии его обмена на аналогичный товар, и обязательное условие при этом чтоб товар не был использован.
СпроситьВы можете требовать расторжения договора купли-продажи. Более подробно написал вам в личные сообщения.
СпроситьУ меня такая проблема купил стиральную машину через 17 дней она сломалась и из нее пошел густой дым в магазине при покупке мне был выдан чек и гарантийный талон и документация на машинку. Нигде при покупке не расписывался, при разговоре с продавцом мне сказали что мне нужно писать заявление на гарантийный ремонт, который будет произведен в течении 45 дней, я отказался и попросил либо вернуть деньги либо заменить товар товаром другой фирмы с доплатой с моей стороны они отказались и сказали что так нельзя по закону. Что мне делать?
Все верно, только после гарантийного ремонта, если неполадки не будут устранены, вы сможете потребовать либо замену товара, либо деньги.
СпроситьУважаемый Юрий!
Так как истек двухнедельный срок Вам достоверно сообщили о том, что требуется передать стиральную машину на ремонт. Вы вправе предъявить одно из требований (о возврате уплаченной суммы, либо о замене на аналогичный товар) в случае если, срок устранения недостатка превысит 45 дней.
Но в Вашем случае возможно и то, что после воспламенения образовалась гарь, из за которой стоит постоянный запах. В таком случае отказ не правомерен.
Подавайте иск в суд. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) перечень прилагаемых к заявлению документов.
СпроситьБезусловно можете
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
СпроситьДобрый день!
Данное право регламентируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы можете направить продавцу письменную претензию, в противном случае - обращайтесь в суд.
СпроситьКупил стральну машину сарапини магазин ни хатят решит праблему.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя. Нужно направить письменную претензию продавцу.
СпроситьНапишите им об обмене товара на качественный. Если не поменяют, то в суд обращайтесь. Закон на Вашей стороне. Главное: должен быть установлен факт наличия царапины при передаче Вам стиралки (в акте передачи)
СпроситьВы не написали самое главное Какая проблема возникла со стиральной машиной Если она сломалась в пределах гарантийного срока то ее обязаны бесплатно отремонтировать.
Когда задаете вопрос, чтобы люди не гадали нужно четко и предельно ясно задавать его.
СпроситьЗдравствуйте, Парвиз!
Вам следует обращаться в магазин с письменной претензией, ссылаясь на со. 4, 13, 15,18 Закона О защите прав потребителей.
Но Вам придётся доказать, что царапины были до покупки стиральной машины, а не после.. Это будет непросто.
СпроситьКупил стиральную машину с рук нашёл на авито, хозяин сказал что машинке пару лет, причина продажи была с переездом, документов на машинку не было, после покупки постирались раз 7 после чего она сгорела, вызвали специалиста после вскрытия оказалось что машинке не менее 8 лет, причина поломки от старости, после этого я узнал что этот продовец скупает бу стиралки ремонтирует их на дому и продаёт, я знаю где он живёт, у него имеются ещё объявления на авито, что делать? Пока что я к нему не ходил, как поступить что бы вернуть деньги с мошеника если у меня на него ничего нет...
Боюсь вы ни чего не докажите и ни добьётесь вы с ним не заключили ни какой договор купли продажи а авито это не доказательства надо было брать расписку а у вас ни чего нет
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕТ ОДНОЗНАЧНО, сложно-бытовая техника, возврату и обмену,-НЕ ПОДЛЕЖИТ! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМои права в данном вопросе?
Обратиться в уполномоченную изготовителем организацию для установления причин неисправностей
СпроситьЯ купил стиральную машину в Эльдорадо. Через пол года она перестала правильно работать. Я пошёл в магазин и сообщил о поломке, они мне сказали звонить в Сервисный центр по номеру в гарантийных документах. Я позвонил оформили заявку. Но оказалось что ближайший Сервисный центр находится в 250 км от моего города. Мне сказали перезвонить через два дня. Я перезвонил и мне сказали что не могут отправить мастера в мой город. Сказали чтобы я обратился в магазин с тем что бы они доставили машину до центра. В магазине сказали что они не предоставляют таких услуг. И единственное что я могу сделать это написать заявление на возврат денег, или замену на другую машинку. Прошло уже пол года со дня покупки. Могут ли они мне поменять товар? И если мне откажут, что мне делать?
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и заявляете ходатайство о назначении независимой экспертизы.
С уважением!
СпроситьДа, можете, вам надо обратиться в отдел социальной защиты населения с заявлением о предоставлении материальной помощи и квитанциями на покупку стиральной машины.
СпроситьЯ купил стиральную машину у Ип.
Они разводят бытовую технику по городу не имеют помещения
Дали гарантию 30 дней
Но ремонтировать не приезжают
Гарантия подходит к концу
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день. В случае поломки - письменная претензия на адрес регистрации ИП - информация эта либо в договоре, либо на сайте ИФНС. При неисполнении ваших требований - в суд.
Спросить. Постирал только после 18 дней, из под машинки бежит вода. Можно ли её вернуть в магазин.
Если товар некачественный, то можете требовать возврата денег
Подайте претензию покупателю
Спросить9 лет назад, я на кредитную карточку купила стиральную машину и добросовестно оплачивала в течении двух лет деньги по присланным мне квитанциям, пока муж мне не предложил посчитать сколько я уже оплатила. Получилось, что я уже выплатила почти 2 стиральные машины. И суммы, которые мне стали присылать к оплате почему-то стали вновь расти, тогда я написала в банк письмо-претензию (так было сказано в договоре). но ответа не получила. Так как этот банк находился в Москве, а я живу в другом городе, то я решила просто больше им не платить. И теперь, уже на протяжении 3-х лет мне и мужу, периодически названивают коллекторы с требованием погасить долг в сумме 2,5 тыс. руб. Сумма, конечно, не большая, но я уверена, что наоборот мне должны, а я им ничего не должна. Все оплаченные квитанции у меня сохранились. Как мне поступить.
Здравствуйте.
Отправляйте коллекторов в суд, пусть там доказывают законность переуступки прав требований, сумму задолженности, неустойки и тд.
Когда они обратятся в суд, то заявляйте о пропуске ими срока исковой давности и суд откажет.
Он составляет 3 года с момента последнего платежа.
Удачи Вам.
СпроситьНе платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывают обоснованность своих претензий.
СпроситьДоброго времени суток! По поводу звонков коллекторов, подавайте заявление о вымогательстве в полицию. А банк пошлите в суд, всё равно срок исковой давности истек и получить с Вас деньги в банк не может. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьВ данном случае надо начинать с предъявления претензии продавцу. Продавец направляет машину на экспертизу для выявления виновника поломки. Далее, либо возвращают деньги, либо ремонтируют, либо отказывают и Вы действуете дальше, обращаетесь в суд например. В РФ действует "Закон о защите прав потребителя", можете сами почитать, либо обратиться к юристу для ведения дела и подготовки документов.
СпроситьДобрый вечер! Только если есть недостатки препятствующие использования, так как это технически сложный товар.
СпроситьВернуть сразу не получится.
Надо сначала сдать в ремонт.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Майя. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если будет подтверждено, что товар ненадлежащего качества, продавец вернет денежные средства. Это предусмотрено ст. 18 Закона о защите прав потребителей № 2300-1. Обращайтесь к продавцу с соответствующими требованиями в письменном виде.
Спросить