Как защитить права потребителя / Автомобильное право - 4997 советов адвокатов и юристов

Направила агенту по продаже авиабилетов заявление на возврат дс в связи с отменой рейса. Агент отвечает, что срок обработки увеличен, когда точно оно будет обработано - не знает, а также ссылается на оферту, по которой предельного срока обработки заявлений нет.

Подскажите, пожалуйста, не возникает ли здесь ущемления моих прав, как потребителя? Чем я могу аргументировать свою позицию?

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Всем добрый вечер! В договоре займа с МФО содержится пункт о том, что я не могу запретить переуступку права требования и передачу своих данных третьим лицам. Обязательства по данному договору полностью исполнены. Но у меня есть мысль подать иск в суд о защите прав потребителей и просить компенсацию морального вреда по данному основанию. В общих чертах есть мысли как расписать данную позицию: договор заключался на условиях ущемляющих права потребителя, внесение изменений в договор не предусматривалось, либо соглашаться с данной формой, либо нет, но тогда и займа нет, и т.д. Как Вы считаете насколько это перспективно?

Купили 6.06.20 ноутбук в сети ламбардов "Победа". Смотрели на тот, что дешевле и конечно же нам раз рекомендовали тот, что дороже (якобы он лучше соответсвует нашим требованиям). Брали для игр на время больничного мужу, но не потянул игры даже для маленького мальчика. Сказали есть 5 дней его осмотреть и если что вернуть. Только сегодня, когда все терпение с этим ноутбуком закончилось и мы решили его вернуть или обменять на что то блок стоящее, мы узнали, что вернуть его можно только при определённых условиях, а точно при одном условии: скрытый дефект. На товарном чеке мелким шрифтом есть пункт, обязывающий при возврате, покупателя (меня) за свой счёт привезти товар к продавцу (в ломбард). На горячей линии отговариваются тем, что это касается только нового товара, а не б/у! Но почему на чеке б/у товара?! Законы прав потребителей из так же не касаются, особенно 14 дней на возврат. Как быть с данным продавцом?

Покупатель приобрел товар (электромясорубка) 23 декабря 2011 для подарка на день рождение матери в связи с чем ни кассовый, ни товарный чек не взял. 14 марта 2012 года мать, которой был подарен данный товар (не сам покупатель), обратился в магазин, где был приобретен данный товар, с письменным заявлением произвести замену или вернуть деньги, ссылаясь на то что при ПЕРВОЙ (по истечении почти 3 месяцев) эксплуатации прибор вышел из строя. Как поступить продавцу (магазину) так, чтобы не ущемить права потребителя и себя.

p.s. Мы не заполняем гарантийные талоны - законно ли это, если фирма-посредник не дает гарантий на товар.

Купила в интернет магазине игрушку говорящий хомяк. На видео была игрушка американского производителя, а пришла китайская подделка. На коробке есть все ссылки на американский сайт и фирму, а внизу надпись что сделано в Китае. Могу я обратиться в прокуратуру о торговле контрафактной продукцией? Как составить заявление?

6.04.23 нами была перечисленна сумма, как предоплата за жилье, на отпуск (планируемые даты 01.06.23-15.06.23). Место расположение респ. Дагестан. Отказались, буквально, через 3 дня - предоплату так и не вернули.

Человек выставляет свое жильё на сайтах, выступает как продавец, в моем случае тоже!

1) Чтобы не ездить по месту жительства ответчика, если предъявить иск о неосновательном обогащение, может лучше предъявить иск о защите прав потребителя и, согласно п.7 ст.29 ГПК РФ, рассматривать дело по месту жительства истца? Конечно, расходы можно взыскать позже, но всё таки не хотелось бы из Московсковского региона добираться до Республики Дагестан.

2) Какой суд рассматривает данный спор: мировой, городской или сразу Арбитражный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стиральная машинка стала скрежетать и перегреваться после 2,5 месяцев использования.

Официальный сервисный центр дал заключение о том, что требуется замена приблизительно половины машинки моноблоком (неразборный барабан) и срок замены 45 дней. Машинкой пользоваться невозможно. В дополнение к ужасному скрипу, вибрации, биению - она просто отключается / не включается вовсе.

При обращении к Продавцу - М.Видео получил отказ в обмене/возврате товара - отправляют на гарантийный ремонт.

Повторно потребовал обмена товара, как товара с существенным недостатком. Вновь провели оценку качества товара - заключение: производственный брак / требуется замена моноблока барабана.

М.Видео вновь тянут с ответом, вероятнее всего, вновь отправят на гарантийный ремонт.

Собственно вопрос: насколько судебная практика на стороне потребителя в подобных ситуациях?

С уважением, Алексей Руцков.

Возможно ли найти адвоката по делу о защите прав потребителей по постоплатной системе. Расторжение договора (фитнес) - без суда не выплачивают.

В квартире (1 собст), не прописан, в летний период, 5 мес никто не жил, и не передавали показания счётчиков по воде. В УК ЖКХ начислили по нормативам. Когда возобновили передачу показаний, и представители ЖКХ сделали сверку показаний, опять стали начислять нормально, по показаниям. Однако тот долг всё равно остаётся... Где защита прав потребителя? На какие нормативные акты можно сослаться при составлении претензии. Помогите кто знает!

Получила от компании зарубежную косметику для работы в косметологическом кабинете. Есть сертификаты, но на упаковке и тюбиках нет ни срока годности ни даты выпуск. Также нет штрихкода страны изготовителя, и знака соответствия сертификации. Поставщик находится на другом краю России, в телефонных переговорах доказывает, что так и должно быть, деньги возвращать отказывается. Куда мне можно обратиться? И можно ли подавать иск в суд согласно п.7 ст 28 ГПК по защите прав потребителя, или только по его месту нахождения?

На руках билеты на концерт и на самолёт. Рейсы и концерт был отменён. Возвращать деньги отказались. Могу ли я подать исковые заявления в суд по месту жительства как потребитель в рамках закона о защите прав потребителя?

Отказались от поездки в Египет в связи с беспорядками. Обратились к туроператору с требованием возврата денег за путевку. Получили отказ. Собираемся писать официальную претензию. Какие ст. Закона О защите прав потребителей нарушаются продавцом? Можно ли рассчитывать на 100% возврат денег? На какие статьи закона О Защите прав потребителей ссылаться в претензии?

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.

Оказана, по договору, некачественная услуга, деньги возвращать не хотят. В какой суд следует обращаться за защитой прав, как потребителя?

На какой закон ссылаться для возврата денег, по купленному товару, а именно ванной, которая на протяжении двух недель выделяет едкий запах стинола.. У детей пошла аллергия в виде насморка от имеющегося запаха, который усиливается при её использовании.

Чек, гарантия на 10 лет, и упаковка ещё полностью не снята даже, только внутри.

У меня оплаченный договор на организацию туристического обслуживания с турфирмой. Туроператор разорился до моего отъезда за неделю.. И договор не испонен соответсвенно. Турфирма отправляет в страховую компанию, где застрахован был туроператор. Я в страховую не пойду, так как финансового обеспечения не хватит на всех клиентов разорившегося туропретора. В этом случае Мне выплатят 10% от стоимости моей путевки (максимум). Я хочу вернуть полную стоимость договора. Поэтому хочу подать иск в арбитражный суд на турфирму. Подскажите, пожалуйста, какие законы о защите прав потребителей или еще что-то на моей стороне? Выиграю ли суд?

В рамках гражданского дела, cудебный эксперт в нарушение закона об экспертной деятельности при проведении судебной экспертизы без разрешения органа назначившего экспертизу уничтожил предметы исследования. Хочу взыскать стоимость уничтоженного имущества, на какие нормы закона опереться при написании иска, защита прав потребителей?

4.06 был приобретен товар в интрнет магазине, при доставке экспедитор открыл коробки и сказал что все на месте. При монтаже выяснилось что не хватает некоторых деталей, на сайте в тот же день была подана претензия. Представитель компании ответил что поставка недостающих элементов займет до 30 дней. В соответствии со статьей 480 я не согласился и установил свой разумный срок. Продавец прогнорировал мое требование. А 29.06 прислал отказ в удовлетворении моей претензии. Так же много нарушений по 26 статье, не предоставлены гарантийные талоны, фото на сайте отличаются от товара. Что делать?

Заключил Договор долевого участия в гаражного комплекса. Взнос оплатил, однако гараж не передали. Могу ли я подать иск в суд о защите прав потребителей или здесь что-то другое?

Человек часами фотографирует товар, цены прикрываясь законом о защите прав потребителей, хотя собирает эту информацию в коммерческих целях для компании на которую работает. Как запретить?

Сейчас Роспотребнадзор в рамках закона о защите прав потребителей не проверяет самозанятых. И в последнее время участились случаи, когда самозанятые злоупотребляют этим и обманывают клиентов, особенно при ремонте бытовой техники (снимают запчасти с одной техники, как сломаные, и продают их затем другим клиентам под видом новых и т.п) . Как можно получить решение, чтобы на самозанятых распространялся закон о защите прав потребителей?

Скажите пожалуйста? Мы заказали памятник для мамы. Оплатили все, нам выдали чек. дата заказа была 6 июня, на дворе 30 июля. При каждом звонке фирма кормит нас двумя неделями уже три раза. Что нам делать в этой ситуации? И какие есть у нас законы.?

Мой вопрос из сферы о защите прав потребителей. Моим бабушки и дедушки по 75 лет в этом году они переехали в новую квартиру. Они купили душевую кабинку, но она не подошла по размеру. Забирать компания отказывается душевую кабинку. Потом сказали, что продадут и вернут нам деньги, но этого так и не случилось. Прошло уже три месяца, а результата нет. Теперь у них новая тактика, они не берут трубки или кидают их. Подскажите на что нам можно давить и как быть в такой ситуации.

Мировой суд, иск по существу, каким образом наказать истца, в рамках возможности мирового судьи, нарушающего ст. ГК, ГПК, действия которого подпадают под штрафы КоАП, ЗоЗПП

просьба к суду взыскать: -штраф по КоАП,

- моральный вред,-штраф по защите потребителей что либо другое если не затруднит со ссылками на законы и практику (что можно применить).

Спасибо.

Мы приобрели в Сети Связной телефон 23.04.2022 с гарантией, у него обнаружен дефект, повреждение дисплея телефона, сдали по гарантии в Связной 30,05,2022 тип обслуживания ремонт. На данный момент телефон мы не получили, операторы говорят ждите СМС, как получите так придете забирать. На замену пока телефон на ремонте нам другой телефон не предоставили, куда жаловаться, на какие статьи ссылаться?

Северный Крым, Красноперекопск. К нашему водопроводу с технической водой подключаются предприниматели, чтобы перепродавать воду как очищенную. Но тогда наш район будет ограничен в потреблении воды, чем мы можем руководствоваться в подаче жалобы в инстанции?

Можно ли защитить права потребителя, после покупки телефона"смартфона" Realmi C-31 который не имеет видимых технических недостатков и неисправностей, но негативно влияет на мой организм (сильные головные боли, затруднение дыхание) принимать обратно телефон не хотят, возвращать деньги так же не хотят, обменять на другой не хотят. Купил 2 декабря 2022 г. Попытался вернуть 5 января 2023 г.

Затягивание сроков сдачи дизайн-проекта привело к отказу потребителя от услуги. Как защитить права потребителя

Всем наверняка известно, что при любом ремонте самым дорогим расходным материалом выступают наши нервы. Алина хотела сделать ремонт в своей новой квартире. Но что могло быть лучшим для нее, чем ремонт с дизайн-проектом с 3-D визуализацией, который включает в себя комплект технических

В 2017 г. был заключен договор с ООО на поставку окон. Договор не исполнен. Директора осудили по ст.159 ук. В рамках уголовного дела был подан гражданский иск к директору на возмещение вреда. Он возражает, т.к. договор с ООО. Мой аргумент?

В многоквартирном доме (ТСЖ) отсутствует в ночное вре-мя циркуляция горячей воды - она появляется после 7 часов утра, а до этого времени идет из горячего крана холодная вода; председатель отказывается выявить и устранить причину, отказывается делать и перерасчет. Собрание собственников собрать нереально (кворума никогда нет). В Жилинспекцию обращался - результата нет. Вопрос: как или чем можно воздействовать на председателя председателя ТСЖ (кроме суда), чтобы изменить ситуацию (нарушено Постановление 354 в части параметров горячего водоснабжения, а также права потребителя)

Здравствуйте. Купил фотоаппарат в магазине, через 6 дней обнаружил в нем брак и сдал его обратно с претензией с требованием вернуть деньги и проводить проверку в моем присутсвие. Спустя 10 дней мои требования не были выполнены (по статье 22 о защите прав потребителей) и мне сказали, что экспертиза делается 21 день и товар они отправили в СЦ производителя. В данный момент осталось 4 дня ни одно из моих требований не было исполнено. Возникает вопрос, если по истечению этих магических 21 дня (которые нигде не прописаны) мне не вернут камеру и дальше продолжат тянуть, то имею ли я право потребовать немедленного прекращения договора о купли-продаже и возврат денежных средств?

Имеет ли право МТС отказывать мне во временной блокировке домашнего интернета более 2 раз в год? (в году 12 месяцев - логично разрешать блокировку 4 раза?!) По-моему, потребитель имеет право регулировать услугу по своему усмотрению. Или я не права?

Имеет ли право сервисный центр по ремонту телефонов осуществлять ремонт телефонов и принимать оплату без каких либо договоров.

Я обратился в сервисный центр, передал телефон на ремонт, оплатил деньги (картой в терминал), после чего получил телефон, все нормально, но вопрос в чем: если вдруг что-то случится с телефоном, например, некачественная работа исполнителя, что я могу сделать в этом случае?

Может ли сервисный центр отказать мне в возврате средств, сославшись на то, что мы ничего не заключали?

Что делать в ситуации, если будет поломка? На какую статью закона ссылаться, если такая есть?

Защита прав потребителей, Выиграла суд, суд присудил выплатить денежные средства за некачественный товар. Магазин, где куплен товар отказывается выплачивать деньги. Ссылаясь на то, что офис в Питере находится. У меня на руках исполнительный лист, который я должна отправить в Питер, по месту нахождения юр.лица. Какие у меня шансы получить деньги через службу судебных приставов в Питере? Спасибо. Я живу в Архангельской области, чувствуете расстояние?

Статью Защита прав потребителей, где сервис ремонт, должен устранить дефект, в заявлении нужно указать статью.

Отдала планшет с разбитым экраном в сервис, обратно мне планшет отдали, с затемненым экраном и засветами на экране, дефект устранять свой отказываются, пишу заявлением им, чтобы устранили ошибку. Как статья называется?

Российский потребитель приобрел у иностранной фирмы товар, в результате использования которого потребителю был причинен вред. Гражданин обратился в российский суд с иском к филиалу иностранной фирмы – продавца на территории России. Свои требования гражданин основывал на нормах российского закона о защите прав потребителей. Представитель филиала иностранной фирмы заявил, что российское право не применяется, поскольку договор был заключен по Интернету, доставка товара осуществлялась курьерской почтой DHL и согласно типовой форме договора он подчиняется иностранному праву с рас смотрением споров за рубежом. Разрешите указанную спорную ситуацию.

Купил в магазине шоколад, ребёнок покрылся аллергией, сделал экспертизу она показала что в данном продукте намешано много всякой гадости. Пришёл в магазин просил вернуть деньги отказ, пригласил письменно на экспертизу непришли, далее пришёл написал заявление где указал все свои затраты и просил вернуть. Меня объвенили в потребительском экстремизме, а юрист магазина сообщил что иск стоимостью 100 рублей не примут или откажут. Скажите если нас и наших детей травят неужели я не могу защитить свои права доже если стоимость товара 100 рублей плюс экспертиза.

Два дня назад ездили в центр Алании в магазин обуви, нашли что хотели, затем нас направили в отдел кожи и меха, хотя изначально мы покупать не собирались меха и кожу. Ну так вот сами не понимаем как так вышло, нас там окружили 4 мужчин в этом магазине по итогу купили шубу и куртку все это обошлось 1520$ когда пришли домой начали мерить, оказалось что вещи с браком, куртка и шуба, вчера поехали обратно попросили сделать возврат на что получили отказ, три часа тянули время я так поняла они зашивали вещи, отвлекая нас якобы звонили директору в Стамбул, отправляли фотографии. По итогу принесли обратно и начали заставлять примерить обратно шубу и куртку, Также прочитала в интернете отзывы об этом магазине и все отрицательные. Вы не подскажите что делать в таких случаях? Существует же закон о защите прав потребителей, в течении 14 дней возврат.

Приобрела онлайн курс по продвижению рукоделия. Но по семейным обстоятельствам практически не начала обучение. Написала куратору о невозможности обучаться в данный момент, попросила о переносе обучения на следующий поток. Мне одобрили, сказали, что могу подключиться к курсу, как появится возможность, что доступ к курсу у меня на 12 мес. Но затем тяжело заболела и теперь нет возможности обучаться по состоянию здоровья. Я им написала, мне ответили, что по их договору оферты возврата денег нет. Я брала этот курс в рассрочку а Тинькофф банке и теперь вынуждена ежемесячно погашать там задолженность. А обучение стоит 50 тыс. руб., это для меня очень большие деньги. Их юрист мне ответил, что Согласно закону о защите прав потребителей ст. 21 п 1. и 2. вы покупали информационные услуги, а не товар! Мы свои обязательства перед вами выполнили в полном объеме. Они мне отказали вернуть даже 50%. Подскажите, пожалуйста, как быть? На чьей стороне закон. Кто прав?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

При передаче товара в сервис на ремонт мастер на подписал расписку о приеме товара (в расписке только подпись заказчика). Товар сервис утилизировал. Заключён ли договор по смыслу гк и можно ли защитить свои права потребителя?

Двухквартирный жилой дом питает линия ВЛ 0,4 кВ собственником которой является ЭСЧ-6 (филиал РЖД). Опора от которой запитан дом имеет следы поверхностной гнили и угрожающий наклон в сторону жилого строения. На мое заявление на имя собственника ВЛ 0,4 кВ о замене деревянной опоры получен ответ, что опора действительно подлежит замене, но в настоящее время нет денежных средств по проведение указанных работ. Сроки замены в ответе не указаны. Вопрос: каким образом можно заставить собственника воздушной линии поменять опору и на какие нормативно-правовые акты можно при этом сослаться.

У меня вопрос касательно защиты прав потребителей. Купили смартфон, который перестал работать, отдали в салон на диагностику. После диагностики он снова перестал работать, снова отдали на сервисное обслуживание. Хотела бы узнать, какие шаги предпринимать, когда получим его обратно.

У меня магазин подарков. Весь товар расположен на открытых витринах в доступе для покупателей. Все нормы по расположению товара мною соблюдены, но часто бывает так, что люди берут товар в руки и роняют его, либо разбивают тот или иной товар, когда сами начинают снимать его с полок. Товар дорогой подчас и платить за разбитый товар многие отказываются. В том числе такое случается часто и по вине несовершеннолетних детей. Есть ли какая то статья в законе, которая защищает в этом случае права и собственность продавца и как надо поступить с человеком, разбившем в данном случае товар и принесшим своими действиями урон магазину и моей собственности. Спасибо.

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Попался недобросовестный подрядчик, заказали услугу по ремонту квартиры, договор практически не составлен, составлена расписка в которой отразили что даны деньги под такие то работы, работы практически не сделаны, деньги не возращены. Изначально построен иск на неосновательном обогащении, в процессе поменяли основание иска о защите прав потребителей, теперь необходимо менять и предмет иска или увеличить сумму исковых требований. Или написать новый иск и ходатайствовать об объединении 2 исков? Нужна помощь.

При оформлении кредита (сбербанк) меня застраховали (и не объявили что по чем) хотя не имели права так как я инвалид по зрению около 10 лет. Бумаги из пенсионного были предоставлены. Сейчас, когда я просил вернуть часть страховки, отписываются что это базовый пакет и прошло больше 2 недель. Получается они осознанно меня обманули. Подскажите пожалуйста что делать? Или уже ничего?

У нас в суде, когда разбирается претензия по защите прав потребителя на некачественный товар, судья требует, чтобы претензия отправлялась ответчику по почте и соответственно, что бы на суде истец показывал судье претензию - чек с почты что письмо было отправлено и уведомление что письмо было получено.

Я купил пластиковые окна, одно из них имеет существенный недостаток, продавец менять отказывается, если отправить продавцу письмо, оно теряется на почте (потерялись уже два письма), как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение