Проблема с заказом памятника - Как действовать в случае задержки и какие законы помогут защитить права потребителей

• г. Самара

Скажите пожалуйста? Мы заказали памятник для мамы. Оплатили все, нам выдали чек. дата заказа была 6 июня, на дворе 30 июля. При каждом звонке фирма кормит нас двумя неделями уже три раза. Что нам делать в этой ситуации? И какие есть у нас законы. ?

Ответы на вопрос (3):

Закон о защите прав потребителей, Роспотребнадзор, Прокуратура, надо претензию написать в письменном виде, вручить либо по почте, при отказе, идти с уведомление с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Екатерина, здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

Вам нужно подать претензию в адрес компании. Вы можете требовать возврата денег. Если компания в течение 30 дней не отреагирует, то можно подавать иск в суд. По суду Вы можете требовать оплаченную сумму, моральный вред, проценты за пользование денежными средствами и штраф в размере 50% от выплаченных сумм.

Могу составить Вам все необходимые документы. По вопросу сотрудничества пишите мне в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо обратиться к продавцу с ПИСЬМЕННОЙ аргументированной претензией. Зафиксировать факт не получения, продавцом. Указать срок исполнения ваших требований в течение 10 календарных дней. При неисполнении указанных требований обращайтесь в суд.

Без претензии вас так и будут «кормить завтраками».

Спросить
Пожаловаться

Я заказала мебель в торговом центре. Произвела 100%-ю предоплату. При этом мне выдали счет-заказ и кассовый чек. Устно было оговорено с менеджером фирмы исполнение заказа 3 недели (хотя обычно, по ее словам, срок исполнения заказа - 1 месяц).

На сегодняшний день ситуация длится с 13 мая 2006 г по 1 июля 2006 г. Мне три раза перезванивали и просили подождать еще. (последний раз и срок уже не огоавривался со стророны продавца).

Вопрос такой:

Кто-то при заказе памятника указал мой номер телефона (скорее всего по ошибке). Теперь фирма мне звонит и спрашивает, когда я заберу памятник. Я уже 3 раза объясняла, что они перепутали номер телефона, но звонки продолжаются. Что делать в этой ситуации?

Заказали кухонный гарнитур в начале мая. Фирма работает только по предоплате. Мы оплатили полностью гарнитур и монтаж. Фирма должна была поставить заказ с 8 по 13 июня. Но до сих пор кормит нас завтраками ссылаясь на пеню по просрочке. Договором предусмотрена пеня за просрочку заказа 0,1% в день от суммы заказа. Мы уже и не знаем поставят ли нам ее. Подскажите каким образом можно на них надавить и в какие органы обратится с жалобой, если нам откажутся возвращать деньги.

Имею ли я права вернуть товар если он был под заказ и оплата 100%? (нас водопроводчик заказал в фирме концентратор меркурий 225.21, это фирма из спб, но заказ они делали из москвы, тк не было в питере в наличии, он оплатил 100% за этот заказ. Заказ был оформлен 21 мая, пришел только 10 июля, но он уже нам не нужен. На основании чего можем вернуть?)

Заказал памятник и полностью оплатил. Через месяц я пришел и мне сказали что он готов. Придя туда я увидел что они перепутали даты смерти родителей на памятнике. Какие права я имею в этой ситуации? Спасибо за ответ.

Некоторое время назад я уже задавал свой вопрос, но ответа не получил. Возможно в моём вопросе что-то не ясно. Будьте добры разъясните что не так. Вопрос мой такой.

В частной фирме заказал памятник для умершего родственника. Портрет гравировался художником на камне вручную (такова была договорённость). Работа не понравилась и она неисправима. Давая заказ в фирму, мы оплатили приблизительно половину стоимости работы вперёд, и эта сумма составляет пятнадцать тысяч рублей. В квитанции, которая была вручена нам от лица фирмы при оформлении заказа было указано, что предоплата не возвращается. Есть ли у меня перспектива вернуть потраченные деньги, или какую-то их часть при отказе от заказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, я заказала вещи в интернет-магазине вконтакте. Там было 1000 участников, магазин только раскручивался, поэтому были хорошие скидки на одежду. Я заказала, оплатила, но та девушка, которая принимала заказ, не отвечает, последний раз была в сети 30 июля. Заказа до сих пор нет. Что делать? Прошел уже месяц.

У меня следующая ситуация: заказала в ресторане Тройка свадебный торт, каравай, оплатила заказ,, доставку, мне выдали товарный чек и кассовый чек, но предупредили, что при доставке заказа я должна отдать карьеру свой товарный и кассовый чек, только в этом случае мне отдадут мой заказ. При оформлении товарного чека, не было описания того, что я заказала, просто было записано:"" заказ на такое-то число и на сумму следующую.. Должна ли я отдавать свой товарный и кассовый чек при получении заказа? И какие документы мне должен отдать курьер? Заранее благодарна за ответ.

Что делать в такой ситуации, заказала фен на подарок маме к 8 марта в Эльдорадо. После 24.02. Эльдорадо требует онлайн предоплату, предоплата была проведена 28.02. и частично оплатила бонусами, накопленными за предыдущие покупки, и уже две недели магазин молчит, уже три раза переносил дату выдачи, оставила претензии на горячей линии - нет никакого результата. Сегодня была последняя дата выдачи, товара нет, и заблокировали бонусную карту. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение