Что делать, если телефон на гарантии до июня перестал заряжаться?
199₽ VIP
Телефон на гарантии до июня месяца. Проблема: перестал заряжаться.
Вопрос: Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона совсем?
Сразу не можете. Т.к. это технически сложный товар.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Нет, в данном случае пока можете требовать только ремонт технически сложного товара. Возврат может быть только при наличии условий из закона:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право на замену телефона или возврат денежных средств в случае наличия существенного недостатка в товаре. По тому как вы описываете, существенный недостаток имеется. Для возврата денег вам нужно будет приложить к претензии отчет независимой экспертизы для подтверждения производственного брака. Ваше требование должно быть исполнено продавцом в течение 10 дней. В случае просрочки исполнения вы вправе требовать его исполнения через суд, а также взыскать неустойку с продавца и моральный вред.
СпроситьДобрый день! Да, конечно. Вам в помощь Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, каковым является телефон, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаях:
1. Обнаружение существенного недостатка;
2. Нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
3. Невозможность использования в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому вам в любом случае придется сначала ремонтировать телефон, а потом уже, в случае повторения, требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте. Соглсно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег при обнаружении недостатков (любых) в технически сложном товаре ТОЛЬКО в течении 14 дней с момента покупки. Если же с момента покупки прошло более 14 дней, то требовать возврата денег можно только при обнаружении в телефоне существенных недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Ответ Алпатовой, хоть Вы и признали лучшим, он категорически неверен! И Вы только потеряете время, но отказ продавца будет правомерен.
К сожалению, придется сначала сдавать в ремонт, а потом уже, если ремонт будет более 30 дней, или при возникновении повторных недостатков можно будет отказаться от исполнения договора и требовать возврата денег, или обмена на новый аналогичный товар.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьСначала нужно предъявлять претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Но требовать вы можете возврата только в случае, если будет иметь место существенный недостаток товара, а это решает суд, поэтому в случае отказа вернуть деньги придется обращаться в суд, так как добровольно продавцы как правило никогда деньги не возвращают.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.03.14. Он перестал заряжаться. Сегодня пришло уведомление, что телефон прошел диагностику и гарантийный ремонт подтвержден. Я правильно поняла что это в телефоне брак был? И могу ли я не дожидаясь от них своего телефона обратно вернуть деньги? Или нужны веские причины?
Телефон был куплен месяц назад. И перестал заряжаться он на гарантии могу ли я требовать замены телефона на аналогичный без ремонта?
У меня переслал заряжаться телефон, он находится на гарантии, телефон стоит не малых денег, могу ли я обменять свой телефон на такой же или возместить сумму стоимости телефона?
Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?
Я два месяца назат купила телефон через месяц он перестал заряжатся я его сдала по гарантии эту неисправность исправили теперь он не работает могу ли я вернуть деньги.
Приобрел телефон 4 месяца назад. На нкгего установлена гарантия в один год. Обнаружил недостаток - перестал заряжаться, помимо других мене важных. На днях отдал пол гарантии на ремонт. Отремонтировали, вернули, три дня пользовался и снова такая же проблема. Могу ли я потребовать в моем случае возврата средств или покупки другого телефоне в этом салоне? Не возникнет ли проблем с гарантией?
Купила телефон, появилась проблема, перестал заряжаться, сейчас сдала его по гарантии. Скажите, могу ли я поменять или забрать деньги за телефон, и что от меня требуется.