Что делать, если телефон на гарантии до июня перестал заряжаться?
199₽ VIP

• г. Салехард

Телефон на гарантии до июня месяца. Проблема: перестал заряжаться.

Вопрос: Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона совсем?

Ответы на вопрос (8):

Сразу не можете. Т.к. это технически сложный товар.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Нет, в данном случае пока можете требовать только ремонт технически сложного товара. Возврат может быть только при наличии условий из закона:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имеете право на замену телефона или возврат денежных средств в случае наличия существенного недостатка в товаре. По тому как вы описываете, существенный недостаток имеется. Для возврата денег вам нужно будет приложить к претензии отчет независимой экспертизы для подтверждения производственного брака. Ваше требование должно быть исполнено продавцом в течение 10 дней. В случае просрочки исполнения вы вправе требовать его исполнения через суд, а также взыскать неустойку с продавца и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день! Да, конечно. Вам в помощь Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, каковым является телефон, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаях:

1. Обнаружение существенного недостатка;

2. Нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;

3. Невозможность использования в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому вам в любом случае придется сначала ремонтировать телефон, а потом уже, в случае повторения, требовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Соглсно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег при обнаружении недостатков (любых) в технически сложном товаре ТОЛЬКО в течении 14 дней с момента покупки. Если же с момента покупки прошло более 14 дней, то требовать возврата денег можно только при обнаружении в телефоне существенных недостатков.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Ответ Алпатовой, хоть Вы и признали лучшим, он категорически неверен! И Вы только потеряете время, но отказ продавца будет правомерен.

К сожалению, придется сначала сдавать в ремонт, а потом уже, если ремонт будет более 30 дней, или при возникновении повторных недостатков можно будет отказаться от исполнения договора и требовать возврата денег, или обмена на новый аналогичный товар.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Сначала нужно предъявлять претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Но требовать вы можете возврата только в случае, если будет иметь место существенный недостаток товара, а это решает суд, поэтому в случае отказа вернуть деньги придется обращаться в суд, так как добровольно продавцы как правило никогда деньги не возвращают.

Спросить
Пожаловаться

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?

13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.03.14. Он перестал заряжаться. Сегодня пришло уведомление, что телефон прошел диагностику и гарантийный ремонт подтвержден. Я правильно поняла что это в телефоне брак был? И могу ли я не дожидаясь от них своего телефона обратно вернуть деньги? Или нужны веские причины?

Телефон был куплен месяц назад. И перестал заряжаться он на гарантии могу ли я требовать замены телефона на аналогичный без ремонта?

У меня переслал заряжаться телефон, он находится на гарантии, телефон стоит не малых денег, могу ли я обменять свой телефон на такой же или возместить сумму стоимости телефона?

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?

Я два месяца назат купила телефон через месяц он перестал заряжатся я его сдала по гарантии эту неисправность исправили теперь он не работает могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон 4 месяца назад. На нкгего установлена гарантия в один год. Обнаружил недостаток - перестал заряжаться, помимо других мене важных. На днях отдал пол гарантии на ремонт. Отремонтировали, вернули, три дня пользовался и снова такая же проблема. Могу ли я потребовать в моем случае возврата средств или покупки другого телефоне в этом салоне? Не возникнет ли проблем с гарантией?

Купила телефон, появилась проблема, перестал заряжаться, сейчас сдала его по гарантии. Скажите, могу ли я поменять или забрать деньги за телефон, и что от меня требуется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение