Как вернуть деньги или заменить телефон на гарантии второй раз по одной и той же причине?

• г. Курск

Отношу телефон на ремонт по гарантии уже второй раз по одной и той же причине. Как вернуть деньги или чтобы заменили на другой телефон такой же стоимости?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Претензию о возврате денег продавцу пишите

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! обратитесь с претензий о возврате денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

Спросить
Пожаловаться

Если поломка повторяется в течение гарантийного срока, то вы вправе требовать у магазина расторжение договора купли-продажи. Напишите претензию и укажите, что в связи с повторной поломкой просите расторгнуть договор

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию ссылаясь на Закон о защите прав потребителей( один экземпляр отдаете им на другом вам ставят печать том что претензия получена), а также жалобу в Прокуратуру(отправьте по почте а квитанцию и опись вложения пкажите им при подачи претензии).Если не поможет то в суд!

Спросить
Пожаловаться

Ирина, пишите претензию в магазин, после получения отказа обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей. Данная категория исков при грамотном написании и предоставлением документов рассматриваются судами довольно не плохо.

Спросить
Пожаловаться

Купила 13.05.17 телефон в кредит, уже 3 раз отношу по гарантии, если им предаться вернуть деньги, то они мне вернуть только стоимость телефона или и проценты за выплаченнный кредит.

Телефон ломается 2 раза по одной и той-же причине 1 раз по гарантии ремонт был сделан. Сейчас как 2 месяца прошла гарантия могу я вернуть деньги телефон очень дорогой.

Сломался телефон отдала в ремонт, заменили три детали, прошла неделя такая же причина поломки, отдала второй раз на ремонт. Телефон на гарантии до 18.11.15 года. Могу ли я забрать деньги или потребовать, чтоб его заменили на новый?

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавали смартфон по гарантии в ремонт 3 раза по одной и той же причине, сломался 4-ый раз-опять та же причина, отдали в ремонт и ждем снова. Подскажите, в такой ситуации что я могу потребовать и в какие сроки мне должны вернуть деньги или новый телефон? Спасибо!

Приобрел смартфон, который второй раз отдал на ремонт по гарантии (гарантия закончилась 04.04.2014, но продлена по причине первого ремонта) .Перед тем как отдать телефон просил вернуть деньги, но продавец отказал мне, ссылаясь на то, что их салон такое уже полгода не делает. После ремонта могу ли я написать заявление на возврат или это можно сделать сейчас?

На той неделе сделали телефон, заменили корпус и стекло. Про гарантию ничего не сказали, не дало никакой гарантии. Сегодня заметили недочёт в ремонте, за ремонт заплатили не малые деньги. Как с этим быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение