Как отказать в возврате товара / Защита прав потребителей - 11261 советов адвокатов и юристов

При возврате товара было составлено заявление продавцу без указания паспортных данных. Однако продавец сказал, что выдать деньги за возврат он не сможет и что я ОБЯЗАНА оставлять ему свои данные. Действительно ли закон обязывает меня оставлять свои паспортные данные продавцу или он должен вернуть мне средства без них. (У меня есть копия заявления с их отметкой)

Хочу вернуть в магазин PlayStation 4 Slim. 1) Она лагает в детройте. 2) На коробке написано, что дарят на 3 месяца PS Plus, но по итогу код для активации подписки неверный, писал на почту в Sony, код ребутнули (обновили) вводил снова и он опять неверный (вводить пробовал не только я)

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей женской одежды. Потребитель приобрела тунику, на 14 день потребитель обратилась с требованием возврата денежных средств за этот товар по причине - товар не подошел по размеру и фасону. Платье было принесено в измятом состоянии, фабричный ярлык оторван. Составлено заявление с требованием о возврате денежных средств. В последствии выяснилось, что платье было постирано по неправильной технологии, в следствии чего "село" - стало меньше на 2 размера. Имею ли я право отказать в удовлетворении требования о возврате денежных средств по причинам: фабричный ярлык оторван (т.е. нарушена его сохранность), товарный вид не сохранен и не было первоначально заявлено требование об обмене, так как товар надлежащего качества?

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?

Я с мужем 19.02.2015 г приобрели планшет, общаясь с консультантом, объяснили, что нам нужен с симкой и wi-fi. Продавец расхвалил нам самсунг GALAXY TAB E их было два, разница была в 2 тыс. руб., мы спросили в чем разница, он объяснил, что они отличаются только памятью, в связи с чем по совету консультанта мы сделали выбор на более дешевом планшете. После нам были предложены сопутствующие товары к нему, в перечень так же входила и сим карта, но от нее мы отказались. 21.02.2015 г мы собирались в поездку и обнаружили, что сим карту нам вставить некуда... Эта модель поддерживает только wi-fi. Как правильно вернуть товар и есть ли возможность с доплатой его заменить (то есть мы готовы доплатить и взять тот, что был дороже, если он будет поддерживать сим карту)? Если да, то как правильно написать завтра претензию в магазине и в какой срок она должна будет быть рассмотрена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

Приобретал телевизор за 25000 рублей, телевизор сломался и мне был выдан акт о неремонтопригодности товара, с этим актом обратился к продавцу и он вернул мне уплаченную сумму (25000 р.). На данный момент стоимость телевизора данной модели составляет 31000 рублей, могу ли я согласно статье 504 ч.4 ГК РФ обратиться в магазин за получением компенсации разницы цены товара на момент возврата? С момента возврата прошел 1 месяц, не является ли это препятствием? И в магазине я подписывал заявление на возврат именно 25000 рублей, доказывает ли данное заявление то что я согласился с условиями возврата и не могу их в дальнейшем оспорить?

Купила в магазине дорогое вечернее платье. Приехав домой и еще раз примерив, не понравилось по цвету и размеру... Через 2 дня приехала что бы вернуть, мне отказывают! На чеке стоит печать что возврату и обмену не подлежит, на стенде у них тоже написано... Написала заявления, сказали ждите 10 дней ответ по почте... Прав ли магазин?

В магазине куплен товар (окрасочный аппарат-21.500 руб), по приезде доме он был опробован, но аппарат не работал, позвонил в магазин-сказали, что я должен отвезти аппарат в технический центр, где проведут его экспертизу. Могу я просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги?

Добрый день! Женщина преобрела одеяло, якобы на нем было пятно, она его постирала, пятно не сошло. Теперь она его хочет вернуть в магазин. Можем ли ей отказавшись в возврате или обмене?

Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.

Возможно ли её возвратить.

Спасибо.

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

29.04.12 мною были приобретены женские балетки (обувь). Кассовый чек был потерян. 08.05.12 был дождь, не попадая под дождик, просто выйдя из подъезда и сев в машину - мною было обнаружено, что балетки стали расползаться и полностью расклеились. Я была в шоке. Гарантийный срок еще не прошел. Завтра хочу поехать вернуть деньги. Написала претензионное письмо, но боюсь что не смогут вернуть деньги, тк нет чека.

1.как вернуть деньги за бракованный товар без кассового чека?

2.имеет ли право рук-во магазина устанавливать дни возврата товара? (т.е. ни в любой день и время, а в определенные)?

Купил детский комод в магазине, но при сборке оказалось, что отверстия в столешнице под левую боковую стенку просверлены со смещением (заводской брак). Обратился в магазин с претензией и потребовал вернуть деньги, но они просверлили другие отверстия и отказали в возврате денег. Правомерны ли их действия?

21.07.2022 забрала интернет-заказ в DNS. Игра для плейстейшн. При включении оказалось, что игра не соответствует заявленным параметрам, указанным на упаковке (написано "Русская версия", но при загрузке полностью иностранные настройки без возможности русифицировать). Сегодня 22.07.2022 пришла в DNS осуществить возврат. Мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что игры входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату плюс упаковка была вскрыта (а как я иначе бы проверила). Обратившись к законодательству я не нашла ни одного пункта о том, что диски с играми вскрытые/не вскрытые не могут быть возвращены. Поэтому написала претензию в магазин. Копию претензии мне отдали на руки. Прошу от Вас помощи в этой ситуации.

Два года назад купила микроволновую печь-духовку. Долго не пользовалась ею, так как не было кухни. Но когда установила ее и стала пользоваться, то после 10-го раза приготовления запеченного картофеля, при очистке духовки обнаружила что днище в правом углу прожглось до дыры... Явно заводской брак, что то коротит и плавит дно! Печка стоит 19 000 руб (два года назад!). для меня это немаленькие деньги. Сейчас нашла Информацию о сертификации продукта: Микровалновая печь модель NN-CS596S ZPE Panasonic выдан: 15 октября 2012 года, а действителен до 15 октября 2015 года. Помогите сделать возврат товара и получить новый без брака! Что мне для этого надо сделать? И еще... когда я покупала эту печь (+ холодильник) в МВидео-сети магазинов, то меня уговорили еще заплатить 5000 руб, за услугу. Если сломается что то, то будет замена без проблем старого на новое... не помню толбко год или все время эта услуга действует... юнадо найти Договор этот...

Благодарю за ранее за ответ!

Вчера купил фонарик, сегодня хотел вернуть фонарик вместе с чеком, а продавец потребовал показать мой паспорт, имеют ли они права спрашивать паспорт.

Может ли автосалон не вернуть деньги за гарантию, которой не воспользовались, если изменились условия в самой компании?

Год назад покупала автомобиль с пробегом в салоне по автокредиту, условие было, что салон даёт гарантию на год, и если не воспользоваться данной услугой, то по истечению года они возвращают часть средств, которые были потрачены на гарантию. Написав в салон о том, что хочу вернуть деньги, так как не пользовалась гарантией, мне ответили что раньше была такая услуга, и сейчас компания работает на других условиях, без возврата денежных средств. Об этих изменениях салон никак не уведомил, и уж тем более не вызвали для прописания изменений условий в договоре. Правомерны ли их действия? И если возможно сделать возврат средств, то как лучше это сделать?

Здравствуйте. В прошлый четверг купила наушники, при покупке не проверяла, когда пришла домой поняла, что один из них играет тише. Как выдалось свободное время побежала в магазин. Рассказала о проблеме, меня отправили черти куда. Сказали, что это не к ним.

Я ничего толком не поняла. Вернулась домой. Мама сказала, что тк 2 недели еще не прошло я имею право их вернуть в магазине. Так ли это?

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.

Товар был куплен в кредит в ООО Линда, адрес организации в договоре не указан. 11.11.2016 г проводилась презентация товара, дегустация в помещении кафе (схема похожа на "дешели"). Куда писать заявление о возврате товара?

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Купил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат.

Законно ли то, что они не делают возврат.

Мы - юр. лицо. 13 дней назад нашей организацией были приобретены 2 ноутбука, которые, как выяснилось, нам не подошли из-за несовместимости ПО. Продавец (другое юр. лицо) в возврате товара отказал, аргументируя свой отказ нарушением целостности упаковки. Правда согласился принять товар с дисконтом в 15%, что абсолютно не устраивает нас Договор поставки не заключен. Законны ли действия продавца? Какие шансы при обращении в арбитраж? Спасибо!

Продавец не хочет отдавать банку деньги за товар который я вернула продавцу (брак). Мне приходится платить кредит. Товар у продавца, я без товара и плачу сама незнаю за что.. Как заставить продавца вернуть деньги банку? Уже сил нет с ними бороться, ничего их не волнует, ничего не боятся, законы им нипочем..

Купила платье на http://occasion.ru/info/return-rules/ но к сожалению оно не подошло, решила сделать возврат, самостоятельно привести к ним! На что получила отказ от продавца! На сайте продавца информация что я обязана отправить им товар экспресс-доставкой и заплатить если без вызова курьера 510 руб! Законно ли действие продавца? Могу я вернуть платье *бесплатно*?

Отказ продавца (магазин Леонардо) принять некачественный товар, унижение (обвинение в мошенничестве), как преподнести урок вежливого обращения с покупателем и вернуть товар именно в магазин, а не производителю (странный адрес до востребования), как настаивает продавец... - ?

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Такая ситуация, я продавец консультант, у меня в магазине девушка на днях купила телефон, через 9 дней она его приносит со словами "он меня не устраивает, я хочу вернуть деньги за него ". Я ей предложила отправить телефон на диагностику, на что она яро отказалась, и пыталась ссылаться на закон о защите прав потребителей. По итогу заявление на возврат денег она написала но телефон не вернула. Как мне быть, и кто прав в этой ситуации?

Если я хочу возвратить товар ненадлежащего качества путем расторжения договора купли-продажи, какую сумму должен выплатить продавец, если товар подорожал? (например авто на момент покупки стоило 300 т. р., а на момент возврата стоит 500 т. р.).

Также подскажите каким пунктом ЗоЗПП это регулируется.

Эдравствуйте. Я купил телефон в салоне мобильной связи, в этот же день обнаружился дефект датчика расстояния, т.е дисплей не отключается при разговоре. Я на следующий день отнес его в магазин и потребовал возврата денежных средств, на что мне ответили, что не могут вернуть деньги, что без заключения эксперта эта процедура невозможна. В общем телефон забрали и дали мне акт о направлении в сервисный центр. В следствии чего я потребовал у них телефон на подмену, мне ответили, что это невозможно, потому что телефон не на ремонте, а на экспертизе, а вэтих случаях подмену не дают. Как мне теперь быть без связи 21 день.

Имею ли я право отказат в возврате денежных средств за купальник, который был в употреблении и уже не имеет товарного вида?

В интернет магазине мне пришла вещь, я ее не использовала в носке, только примеряла, и чуть задела тональным кремом но вымыла, и там не видно может остался один развод, плюс я не удовлетворена качеством изделия, на что магазин мне отказывает в возврате:

По закону о защите прав потребителей товар подлежит возврату, если он имеет первоначальный вид, не поврежден, не имеет следов носки или использования. Боди пришло с испачканной горловиной по виду застиранной и с сильным запахом парфюмерии. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Каким способом Вам удобно забрать боди?

Купил в ламоде товар и отрезал длинющую бирку. Мешала одевать. Потом решил не нравится. Понес возвращать. А мне говорят товарный вид нарушен. Не примем возврат. Что скажет суд? Есть перспектива или забить? ( ( (

Я генеральный директор ООО, мы заключили логовор с другим ООО на поставку товара, но ни товара ни денег мне не возвращают. Говорят обращайтесь в суд. Что делать?

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

Купили в Спортмастере крыло и багажник для велосипеда, консультант уверял что все универсально но нам не подошло крепление. Вопрос могу ли я вернуть в магазин товар.

Прошу помочь вас по моему вопросу. Приобрел свитер в подарок, но потом обнаружилось, что человеку, которому я его подарил, он не подходит по размеру. Я планировал вернуть его в магазин, но я серьезно заболел и не мог в течение 14 дней прийти в магазин чтобы его вернуть. Теперь магазин отказывается осуществить возврат ссылаясь на то, что я пропустил срок обмена товара надлежащего качества. Я показал им справку о том, что я находился в больнице, но они не отреагировали. Могу ли я в судебном порядке восстановить срок возврата товара надлежащего качества, и если могу или не могу, аргументируйте это, пожалуйста, законами или другими документами. Заранее благодарю.

Как понять решение суда в части: Обязать Дюндина А.Н. по требованию продавца и за его счёт возвратить товар с недостатками. Должен ли этот товар демонтировать и за свой счёт возвратить истец? Файл решения суда прилагаю.

Заказала товар в интернете. Но подумала что поспешила. Товар пришёл на почту, но я не оплатила и оформила возврат. Фирма подает в суд на меня за ущерб.

Ситуация такая, 11.05.2016 г. купил через интернет магазин в Москве кошелек, приехав домой кошелёк жене не понравился, вопрос такой в течении скольких дней я имею право его сдать обратно взамен на деньги и, что делать если мне ответят отказом в возврате?

Купил мтс модем, а он не работает как должен работать. Пользоваться им невозможно. Хотел вернуть, но не приняли, проверив и сказав что все работает, но эта проверка была не до конца с рабочего компьютера в магазине, т.е. выхода в интернет не было. Старый модем при тех же условия работает хорошо.

Приобрела ванну в магазине сантехники, дали чек который я впоследствии потеряла. После установки ванны (не представителями магазина) и мытья ее чистящим средством, эмаль потрескалась. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги.

У меня такая ситуация, Купили новый мотоцикл в фирменном магазине стеллс, Оформили сделку, отогнали мотоцикл в сервис для подготовки. Затем мы приехали в сервис, проверили мотоцикл завелся, все забрали. Приехали домой, на третий день мотоцикл перестал вообще заводиться, Отвезли опять в этот сервис, там произвели гарантийный ремонт, приехали забрали. На следующий день опять мотоцикл не работает. Как нам сделать возврат товара или поменять его или забрать деньги. Звонили в магазин, их ответ был везите опять в сервис, Везти в сервис время и деньги.

На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар? Сделка состоялась максимально открыто, девушка их увидела, потрогала, пересчитала при мне и совершила покупку.

Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение