Как отказать в возврате товара / Защита прав потребителей - 11261 советов адвокатов и юристов

Как написать исковое заявление в суд, о возврате денег за ювелирное изделие, так как о нем, при покупке, была дана ненадлежащая информация.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Продали компрессор, дали 5 дней на проверку, на 5 й день клиент позвонил говорит то работает то нет, поменяли, через 18 дней пришел говорит тоже не работает, купил в другом месте якобы все нормально, просит вернуть деньги, написал притензию, я ее принял, фото прилагаю.

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.

Купила в известном магазине рубашку. В этот же день постирала ее в стиральной машинке (режим выбрала деликатный на 17 минут). в результате стирки рубашка в некоторых местах поменяла цвет, как будто выгорела. Может ли продавец мне отказать вернуть такой товар? Чек на рубашку остался.

Вчера купил компрессионные чулки. Продавец измерила неправильно и чулки не выполняют своей функции. Сегодня поеду, чтобы обменять на соответствующий мне размер. Могут ли мне отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Телефон был три раза в ремонте (гарантийном), на сегодняшний день отремонтирован. Подала претензию в магазин чтобы вернули деньги, тк в совокупности в ремонте телефон был более 30 дней за год, 2 раза устраняли один и тот же недостаток. Магазин сейчас просит телефон на проверку качества, что они будут проверять если телефон сейчас после ремонта, неисправности нет. Напишут что все ок и откажут в возврате? Но ведь по ст. 18 закона о зпп я имею право на возврат по пункту 1.

У нас такая ситуация. Чуть больше месяц назад купили кожаную куртку в магазине "Алеф " за 12000 тыс. руб со скидкой (стоила ещё дороже) .Муж одевал ее два раза и на второй раз попал под дождь. Когда куртка высохнуть на ней остались ужасные пятна и былые разводы. Вещь выглядит ужасна, возможно своими силами можно попробывать что то сделать, но куртка уже не имеет нормального внешнего вида и дальше как в ней ходить осенью... всегда бояться испортить или вообще не носить? Хотелось бы узнать подробно как можно вернуть куртку или обменять на другую если прошёл срок возврата? Куртка стоит не дешево со скидкой. Какие у меня шансы и как сделать правильно?

Купили платье 2 марта, оплатили полную стоимость. Но из за того что хранить его было не где оставили в магазине. Свадьба должна была быть в июле, но отменилась. Могу ли я потребовать возврата полной суммы от салона? И может ли отказать продавец и на каком основании. Полина. Спасибо!

Купили новый телефон за 32 000 прошло 12 дней без учета дня покупки. Не устраивает размер телефона, что маленький и плохо держит зарядку в течении дня, садиться даже при заблокированном телефоне. Когда телефон покупали открыть его и посмотреть не разрешили, якобы что он последний упакованный. Как правильно нужно оформить заявление о возврате, как правильно описать причину возврата

3 дня назад была куплена игра "Настольный хоккей". После установки игроков стало понятно, что играть в него невозможно из-за деформации игрового поля (шайба не передвигается по игровому полю, игроки в некоторых местах не достают до неё). Имеет ли право магазин (Детский Мир) отказать в возврате денег, и если ДА, то что делать? Спасибо.

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП обусловливая это тем, что я не являюсь первым покупателем данного устройства. А для ремонта данного устройства необходимо, чтоб обращался человек, который был покупателем данного телефона. Возможно ли это как-то оспорить? Чек и коробка от устройства у меня есть.

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании телефона (если на руках я имею гарантийный талон, и справку о приобретении телефона) при условии что он был куплен в Курске, а отдаю я его в сервисный центр в Москве? Спасибо.

На второй день носки на зимних ботинок разошлась молния. После обращения магазин мне сообщили, что это не гарантийный случай. Застегнули молнию со смещение и сказали, что так носить можно.

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Добрый день! Приобрёл зимние ботинки 03.11.17, ушел прям в них из магазина, дошёл до дома метров 600 и понял, что они мне сильно жмут, дома снял их и отмыл до идеального состояния, возможен ли возврат с обменом на больший размер в магазин, или теперь уже зафиксированна носка? Если да, то как тогда можно выявить, что ботинки жмут не эксплуатируя их в естественных условиях.

Продали в фирме Юлмарт дефектную материнскую плату за 8470 руб. Упаковка и пакета платы не имели пломб, но как сказал продавец, это связано с контролем качества. При внешнем осмотре платы в магазине механических дефектов не увидел (мне 68 лет и зрение у меня соответствующее, а никаких средств для контроля мне предоставлено не было). Буквально через 15 минут после покупки, придя домой, я через сильную лупу обнаружил механические дефекты в разъёме платы, но магазин уже был закрыт. Я сразу же позвонил в гарантийную службу фирмы. После недельной переписки и отсылки в фирму фото дефектов, мне было отказано в замене товара. С уважением, Олег Валентинович, пенсионер.

У покупателя вышел из строя двигатель конвекционной печи, мы (продавцы) заказали новый, но он прийдет с Москвы только через 15 дней. Покупатель не хочет ждать и требует возврата денег. Можем ли мы ему отказать?

Покупательница купила платье, срезала этикетку и в нем ушла. Через 2 недели принесла его и требует вернуть за него деньги. Платье находится в ненадлежащем состоянии: подгиб подола платья оторван, потертости и затяжки на груди и под мышками, сильный запах порошка и следы ненадлежащего ношения. Я ей отказала в возврате денег по причине ношения платья, на что она напирает, что оно плохого качества. Что мне делать?

Купил телефон через месяц он стал висну т издал ПТ гарантии через месяц его вернули указав ошипку ПО проходил неделю и снова также проблема можно ли вернуть деньги?

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Отдала мобильный телефон в ремонт по гарантии (не заряжался) Через два месяца вернули, но с новой поломкой (динамик не работает) Что делать и можно ли вернуть деньги или выбрать новый телефон? Спасибо.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

В магазине оплатила за утюг 13.08.2022, забрала 16.08.его не проверяли,18.08.2022 г привезла обратно с претензий, т.к.он не парит на полную мощность, издает стрекочущие звуки при наборе воды, магазин отказывает в возвате средств, т.к.он является технически сложным товаром.

Живу в частном доме. Вышел из строя водяной насос. Приобрел новый который переодически не работает. С притензией обратился к продавцу на следующий после покупки день. В обмене товара мне отказали отправив в гарантийную мастерскую. В течении какого времени должны обменять товар на аналогичный при выявлении дефекта. И на какой закон и ст. сослаться.

Пять дней назад купила шубу в магазине. Сегодня примерила её во второй раз. Увидела, что верхняя декоративная застёжка сломана (при покупке она была целая). Так же выяснилось, что всё-таки шуба великовата. Все бирки на шубе сохранены, ничего не срезано. Не откажут ли мне в возрате по причине сломанной застёжки?

Спасибо!

Доброе утро!, подскажите, в июне этого года, я вернула товар (купальник) в интернет магазин, который оказался товаром, не подлежащим возврату. До сегодняшнего дня интернет магазин не вернул ни товар ни деньги. Купальный сезон уже давно закончился.

Купил дверь входную дедушка 85 лет мой заказал одну привезли другую цветом когда убрали дверь оказалася новая дверь больше размером чем проем на много они сказали привезут новую другую Дедушка отказался а они сказали пока не продадуть эту дверь то ему деньги не отдадуть что можно в этой ситуацыи сделать Спасибо зарание.

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

В салоне связи 05.04.2017 куплен видео регистратор. Осознал, что он не удобен в эксплуатации, когда вернулся домой. Не эксплуатировал, не подключал регистратор. Обратился 07.04.2017 в этот же салон, где его приобрёл, чтобы обменять его на более удобную модель с ценой такой же, как и приобретённый. Отказали сославшись, что это технически сложное изделие. Прав ли продавцы?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Клиент хочет вернуть электрозапчасть, которая ему не подошла. Но её уже ставили на авто, если следы установки. По кукой статье можно отказать в возврате?

Был заключен договор поставки между Поставщиком и Покупателем. По условиям договора, Покупатель несет все расходы, связанные с транспортировкой Товара. В спецификации предусмотрели, что самовывоз Товара Покупателем со склада по определенному адресу. Были подписаны все товаросопроводительные документы без нареканий и Товар поступил Покупателю. Далее Покупатель заявляет о том, что Товара не соответствует определенному составу. Стороны подписывают соглашение, по условиям которого Поставщик возвращает Покупателю (уже возвернул) денежные средства за товар и оплачивает транспортные расходы именно по возврату Товара от Покупателя к Поставщику. Но Покупатель требует ещё возместить транспортные расходы, понесенные Покупателем в связи с доставкой Товара до себя. Как быть Поставщику? И возможно ли Поставщику отказать в возмещении указанных расходов?

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Здравствуйте, меня зовут Александр. Возникла такая ситуация: 21.10.2017 приобрел телефон в салоне связи. Консультанта на месте не оказалось, купил по совету кассира. В процессе использования оказалось, что телефон "глючит" (долгое ожидание отклика клавиатуры на мои действия, постоянно тормозит, "зависают" приложения, как предустановленные в него производителем, так и установленные мною в процессе использования) Пришел в салон, объяснил продавцу претензии к данному устройству. На просьбу обменять или возврат денежных средств был получен отказ, т.к. это сложно-техническое устройство Как я могу решить проблему?

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

В нашем магазине покупательница приобрела товар (курица с/м). Курица надлежащего качества с сроками годности всё в порядке, но она её почему то не понравилась. Мы вернули покупательнице деньги за товар, но она ещё требует возместить её моральный вред (это расходы на транспорт). Подскажите пожалуйста вправе ли она требовать деньги за проезд. И что нам делать в такой ситуации. Большое спасибо.

Оплатили 100% покупку мебели в компании Много мебели города Ейска, 2 июня 2017. Продавец заверил нас, что доставка в течении 3 дней. У нас были ограниченные сроки приобретения мебели и 3 дня нас конечно же устроили. По истечении 3 дней, мебель нам не доставили! Обратились в магазин с вопросом доставки. На что продавец нам сказала, читайте договор. В договоре указан срок 26 дней. Нас введи в заблуждение. 6 июня было написано заявление на возврат денежных средств. Рассчитывались картой. Возврат до сих пор мы не получили. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону ожидать возврат? Спасибо!

Я купила телефон "Леново", через шесть месяцев он начал "зависать", затем в течение двух часов полностью разряжаться и отключаться. А потом и зарядить его стало невозможно. В сервисном центре его забрали, через месяц вернули с отказом в возврате денег. А мне такой телефон не нужен ни под каким предлогом. Я уже себе новый купила. Что в такой ситуации делать потребителю? Или СЦ может мне диктовать каким телефоном я должна пользоваться. Заранее благодарю.

Пол года назад купил iphone 6 в связном. Сейчас он внезапно перестал включаться и заряжаться. По сути кирпич. Написал в связной претензию на основании 18 и 22 статьи ЗоЗПП, что бы в течении 10 дней провели экспертизу и вернули средства.

Мне перезвонили через сутки с юр отдела Связного и сказали, что они примут аппарат на экспертизу но если я заберу претензию, или придется ждать 10 дней ответа на претензию а потом сдавать аппарат. В чем подвох?

Что делать? Я уверен в своей правоте, аппарат в идеале!

Сдала телефон в ремонт по гарантии, через три месяца не дождавшись звонка пошла сама, мне сказали нет запчастей и его не смогут сделать, но и они смогут мне оплатить только сумму каторую я заплатила за гарантию, и при этом сказали оставить чек у них, а мне перезвонят через пару дней. Я опять не дождавшись ничего через неделю пошла сама к ним, но там не оказалось того кто принимал меня, а кто были там сказали, что им ничего не пере да вам ли, и чтобы, я подошла к ним в другой раз. что делать? Можно ли вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение