Проблема с возвратом - продавец отказал в возврате платья, требуя отправку по экспресс-доставке и оплату. Можно ли вернуть товар бесплатно?

• г. Юбилейный

Купила платье на http://occasion.ru/info/return-rules/ но к сожалению оно не подошло, решила сделать возврат, самостоятельно привести к ним! На что получила отказ от продавца! На сайте продавца информация что я обязана отправить им товар экспресс-доставкой и заплатить если без вызова курьера 510 руб! Законно ли действие продавца? Могу я вернуть платье *бесплатно*?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер! Действия продавца неправомерны, Вы вправе сами выбрать способы возврата товара. Всего хорошего. Спасибо что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"-

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Как видно интернет-магазин и считает указанную сумму в качестве расходов на доставку вам платья, которые вы обязаны вернуть.

Однако-вы можете потребовать у магазина документы, которые могли бы подтверждать указанные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая, Светлана

Вы можете вернуть товар бесплатно, не платя за пересылку.

Удачи Вам и вашим близким!

,

Спросить
Пожаловаться

Сегодня я получила товары из Интернет-магазина Купи-vip Во-первых, специалисты сайта предоставили недостоверную информацию. Вчера оператор сказала мне, что оплата доставки будет произведена в размере 149 рублей, а не дважды мне придется ее оплачивать. Во-вторых, на сайте была представлена недостоверная информация о качестве товара. В информации было указано, что это кожаные сумки, на самом деле они таковыми не являются. Я очень недовольна этими заказами. Что мне делать дальше? Я могу вернуть товар в этот Интернет-магазин, но они не компенсируют мне опаченную дважды доставку, и мне придется платить за вызов курьера для возврата товара.

Купила вечернее платье в интернет-магазине (мерила его на квартире у продавца). На следующий день, померив платье дома и обнаружив, что оно великовато, написала продавцу просьбу о возврате товара, на что она ответила, что вечерние платья возврату не подлежат, сославшись на постановление Правительства РФ от 19 янв. 1998 г. №55, п.5. Правда ли, что вечерние платья не подлежат возврату? И если нет, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Купила платье, не подошло по размеру, хотела вернуть в магазин. Но мне была предъявлена фотография "с пятнами пота" и на этом основании отказано в возврате денег.

Стоимость платья 7370 руб. Платье мной не ношено.

Посоветуйте, пожалуйста, что необходимо сделать для возврата денег за неудачную покупку.

В правилах дистанционной торговли о письменной информации о вохврате товара сказано следующее: Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

Я являюсь ип и у нас нет фактического магазина/склада с адресом и графиком работы. Если в правилах возврата я буду писать сроки возврата и другую необходимую информацию, но с оговоркой что для уточнения адреса и графика писать на почту или в соцсети, это законно? Покупатель, получив такой вкладыш утвержает, что он не имеет действия в виду остутствия адреса для возврата и пытается вернуть товар не в срок.

В январе 11 числа я преобрела в магазине Юлмарт (электронный магазин) щипцы для придания локонов. У продавца поинтересовалась можно ли будет вернуть товар если он не подойдет, на что мне он ответил, что возврат возможен в течении 14 кл.дней. Обратилась в магазин с возвратом, на что получила отказ. Написала жалобу о некомпетентности продавца, который уверял, что товар можно вернуть и причину об отказе возврата. На что получила ответ, что данный вид товара возврату не подлежит (мол товар личной гигиены). Щипцы-это же не зубная щетка или расческа. И вообще сумма товара дороже, чем на других сайтах. Правомерен ли отказ? И каким образом можно вернуть товар? Помогите пожалуйста. Спасибо.

Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?

Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил?

Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру.

По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть товар, конкретно БАДы. Знаю, что при розничной торговли данная категория товара возврату и обмену не подлежит! Вопрос! Какие действия должен произвести продавец (забрать товар, провести экспертизу)? Мне важно знать конкретный алгоритм действий продавца в данной ситуации! Чем он регламентирован? Могу ли Я потребовать письменный отказ принимать товар с объяснением?

Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?

Заказала ковер в интернет-магазине. В описании нет информации о цвете. Есть фото, на главной фото ковер однотонного темно-серого цвета, на дополнительных - коричневый с серым. При добавлении товара в корзину, в корзине было фото ковра серого цвета (то самое основное фото), название ковра, цена ковра, в строке доставка 0 руб. Итого к оплате было равно стоимости ковра. Оплатила, ковер получила через транспортную компанию, дома развернула, а он двухцветный, часть ворса темно-серая, часть коричневая. Я вернула товар за свой счет, попросила продавца вернуть стоимость товара, он вернул только часть, удержал 2000 руб, в обоснование прислал чек от транспортной компании на 515 руб и скриншот сайта, где написано, что при отказе товаров покупателями из регионов удерживаются 900 руб в качестве компенсации понесенных расходов. Могу ли я в претензии к продавцу требовать возврата полной суммы за товар, за доставку от покупателя до продавца из-за не соответствия информации о товаре на сайте? И на какую статью ЗоЗПП ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение