Проблема с новыми наушниками - магазин отказал в возврате, но есть ли у меня право на возврат?

• г. Уфа

Здравствуйте. В прошлый четверг купила наушники, при покупке не проверяла, когда пришла домой поняла, что один из них играет тише. Как выдалось свободное время побежала в магазин. Рассказала о проблеме, меня отправили черти куда. Сказали, что это не к ним.

Я ничего толком не поняла. Вернулась домой. Мама сказала, что тк 2 недели еще не прошло я имею право их вернуть в магазине. Так ли это?

Ответы на вопрос (4):

• Здравствуйте,

Наушники вы действительно можете обменять в течение двух недель и совсем не обязательно говорить о том, что они не исправны, просто вам не понравились

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия, здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены, Вам обязаны обменять товар ненадлежащего качества или вернуть денежные средства. Советовала бы Вам оперативно обратиться с письменной претензией к продавцу.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, недавно сходила в этот магазин, по началу все шло гладко, мне согласились возвратить деньги, но в какой-то момент подошел другой продавец. Начал выяснять, почему очу сделать возврат, зачем, сколько раз пользовалась. В итоге позвонил в Роспотребнадзор (не знаю кому на самом деле, но он уверял, что они же скажут статью), где ему и подсказали 25 статью. В итоге мне отказали в возврате денег, но предложили ОБМЕН! Хотя по 25 статье они этого делать не должны. (Хочу уточнить: наушники вакумные)

Могу ли я сделать возврат наушников?

Спросить
Пожаловаться

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

пишите претензию на возврат денег из-за брака на основании ст. 18 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?

В магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.

Куплены наушники безпроводные, через время левый наушник перестал работать, отдала в магазин, они сказали 21 день пройдет (от 23.09.2021 г.) НЕ НАЛАДИМ, ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ. Время прошло, я вспомнила только 21.11.2021 г., пошла в магазин отдала квитанцию, они оформили возврат, сказали ждать 14 дн., пришла домой пришла смс, пришли наушники с ремонта, забирайте. Да я уже не хочу их забирать, ст-ть 4600.00 руб. Имею я право или нет на получение денежных средств от магазина. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине обувь, сразу же одела и поехала в них домой, но еще по дороге поняла, что не смогу в них ходить. Переобулась в старую обувь, но в этот же день возвращаться в магазин не стала. На сегодняшний день с момента покупки еще не прошло двух недель. Я пришла в магазин, но их не приняли, сказали, что ношеная обувь возврату не подлежит. Никаких дефектов, царапин нет. Что делать?

Вчера купила смартфон. При покупке ни один продавец не рассказал о функциях телефона, просто дали подержать в руках. Вечером пришла домой, прочитала инструкцию, поняла, что телефон слишком сложный функционально. Сегодня пришла в магазин с просьбой вернуть деньги, так как нашла в другом магазине более подходящую мне модель. В возврате было отказано, пришлось писать претензию, есть ли шанс в моем случае вернуть деньги?

Вчера купила кеды на платформе. Когда купила сказала, что пойду в них. из магазина в них так и не вышла. Переодела. Сегодня примерила дома, оказались большие. Сегодня пришла в магазин с чеком, рассказала всю ситуацию. Мне сказали что подошва грязная, я их носила якобы. Деньги не вернули. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение