Приобретение планшета с ошибочной информацией - возврат товара и возможность замены с доплатой

• г. Гусь-Хрустальный

Я с мужем 19.02.2015 г приобрели планшет, общаясь с консультантом, объяснили, что нам нужен с симкой и wi-fi. Продавец расхвалил нам самсунг GALAXY TAB E их было два, разница была в 2 тыс. руб., мы спросили в чем разница, он объяснил, что они отличаются только памятью, в связи с чем по совету консультанта мы сделали выбор на более дешевом планшете. После нам были предложены сопутствующие товары к нему, в перечень так же входила и сим карта, но от нее мы отказались. 21.02.2015 г мы собирались в поездку и обнаружили, что сим карту нам вставить некуда... Эта модель поддерживает только wi-fi. Как правильно вернуть товар и есть ли возможность с доплатой его заменить (то есть мы готовы доплатить и взять тот, что был дороже, если он будет поддерживать сим карту)? Если да, то как правильно написать завтра претензию в магазине и в какой срок она должна будет быть рассмотрена?

Ответы на вопрос (6):

пишите претензию на основании ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей.Дело в том,что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре и Вы имеете право на возврат денег либо замену товара.

Спросить
Пожаловаться

А то, что мы его включали, зарядили и просмотрели это не является причиной нам отказать в замене товара или возврате денег за него?

Спросить
Пожаловаться

Это называется проверкой работы товара. Не является причиной для отказа.

Спросить
Пожаловаться

И как быть с Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998. в котором согласно ст 47 п 9 в котором данный товар относится к перечню технически сложных товаров не подлежащих возврату и замену?

Спросить
Пожаловаться

вы можете поменять планшет на более дорогую модель по договоренности с продавцом, в требовании о замене он имеет полное право вам отказать сославшись на приведенное вами постановление, то что консультант ввле вас в заблуждение вам не доказать

Спросить
Пожаловаться

Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998 касается другого основания для возврата и на данный случай не распространяется

Спросить
Пожаловаться

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружила планшет Samsung GT-N8000

Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружила планшет Samsung GT-N8000, я полагала, что это фирменный и со спокойной душой перевел 5000 руб на имя Лобахина Артема Сергеевича. Но дома, протестировав этот планшет программой Elixir2, обнаружила, что память против заявленной 64 Гб всего около 2 Гб, оперативка вместо 1 Гб - 230 Мб, время работы АКБ вместо 7 часов меньше часа. В комментариях и разговоре с оператором обговаривалась возможность интернета через сим-карту. А в планшете нет возможности вставить сим-карту. Как возможно вернуть деньги за товар (не прошло 14 дней-получили по почте вчера) так как товар не соответствует тем характеристикам, которые указаны в рекламе планшета на сайте? Помогите правильно составить претензию к продавцу и как ее отправить.

Приобрели вчера планшет. При покупке продавец сказал что в данном планшете есть функция 3G и предложил приобрести сим-карту. Дома обнаружили что в планшете отсутствует функция 3G и сим-карта была приобретена зря. Могу ли я вернуть планшет и потребовать вернуть мне уплаченную сумму или потребовать заменить на другую модель в которой данная функция есть?.

Спасибо за ответ!

Помогите пожалуйста разобраться, я приобрела планшетный компьютер в магазине, также к нему консультант предложила приобрести сим-карту для выхода в интернет и я ее купила. Вернулась домой стала вставлять эту сим-карту, а она оказалась микроСим, а для моего планшета нужна была обычная сим-карта, как на сотовый телефон, этого я сразу не поняла и попробовала вставить ее в разъем для сим-карты, как было показано в руководстве пользователя. Так как, разъем не большой я не смогла увидеть что он очень глубокий, в общем сим-карта туда зашла, но не стала работать, а вынуть из планшета, ее не получилось. Планшет отнесла в ремонт, который нужно оплачивать. Что можно сделать в этом случае? Так как, продавец должен был знать, что данная сим-карта не подойдет для моего планшета по размеру, можно ли что то взыскать с магазина в связи с продажей товара ненадлежащего качества?

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?

Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружил планшет Samsung GT-N8000, я полагала, что это фирменный и со спокойной душой перевел 5000 руб на имя Лобахина Артема Сергеевича. Но дома, протестировав этот планшет программой Elixir2, обнаружил, что память против заявленной 64 Гб всего около 2 Гб, оперативка вместо 1 Гб - 230 Мб, время работы АКБ вместо 7 часов меньше часа. В комментариях и разговоре с оператором обговаривалась возможность интернета через сим-карту. А в планшете нет возможности вставить сим-карту. Как возможно вернуть деньги за товар (не прошло 14 дней-получили по почте вчера) так как товар не соответствует тем характеристикам, которые указаны в рекламе планшета на сайте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.

Я приобрела вчера (31.05.15) в салоне сотовой связи МТС планшет. Консультант во время выбора товара показывал модель с разъёмом для Sim-карты и модель без него. Я попросила модель с разъёмом для Sim-карты (обе модели внешне ничем не отличаются). Придя домой обнаружила, что мне продали модель без разъёма для Sim-карты. Сегодня (01.06.15) я обратилась в салон сотовой связи МТС с просьбой о замене планшета на другую модель с Sim-картой, в чём мне было отказано. Правы ли они и имею ли я право на замену товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение