Неприятности при возврате товара - как сохранить вежливость при общении с продавцом Леонардо
Отказ продавца (магазин Леонардо) принять некачественный товар, унижение (обвинение в мошенничестве), как преподнести урок вежливого обращения с покупателем и вернуть товар именно в магазин, а не производителю (странный адрес до востребования), как настаивает продавец... - ?
Жалуйтесь в роспотребнадзор. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСофия! Добрый день!
Да, можно, претензия вручатся непосредственно продавцу, в присутствии свидетелей, при отказе принять претензию вы тут же вызываете милицию и при сотрудниках органов фиксируете факт отказа в принятии претензии.
Кроме того, юридический адрес есть, его можно узнать на специальных ресурсах сети интернет. В таком случае отправка идет через почту Росси с описью вложения и уведомоение о вручении. Это для суда. К Претензии можно вложить жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру, мэру города, полицию, можно написать дирктору этих сотрудников на некачественное обслуживание. Сотрулников могут уволить, оштрафовать, штраф на все предприятие, приостановоение деятельности на несколько месяцев.
Так же, в соответствии с Законом о защите прав потребителей отказ в приеме далобы в Роспотребнадзоре неправомерен, жалоба направляется так же через почту Росси с уведомлением о вручении.
Кроме того можно написать заявление в полицию на сотрудника, который вам нахамил, тк оскорбление чести и достоинства это ст 130 УК РФ это уголовное преступление, ща которое можно привлечь человека. Имя фамилию вы можете узнать, место работы и алрес тоже. Вы направляете заявление на него, к нему арийдет участковый для даси показаний. Нудны свилетели. При наличии состава преступления ваше заявление передадут в следственный комитет, затем в суд.
На суде вы щащитите свои права, а виновных накажут.
Еще можете написать отзывы на сайте с описанием вашей ситуации и в соцсетях.
СпроситьРоспотреб отказал, так как сумма менее 10000 ("всего"7 т.р.), письменное заявление не приняли, юр. адрес "леонардо" - тайна покрытая мраком! Так что в суд пока не с чем обращаться. Уточню вопрос: можно наказать продавцов за некорректное поведение? Ведь они не исполнили свои должностные обязанности... или это не относится к защите прав потребителей?
СпроситьВ чеке должна быть информация о названии магазина и адресе, также документы расположены в торговом зале, как свидетельство о государственной регистрации в качестве ип или ооо, например.
На продавцов можете написать жалобу в книгу жалоб, которая также должна быть расположена в торговом зале, по требованию ее обязаны вам предоставить. Жалоба на продавцов это не защита прав потребителей, а отказ выдать жалобную книгу - да.
Претензию вы можете подать в сам магазин, сотрудники при этом не имеют право отказать в приеме претензии. Если это происходит фиксируйте на видео. Можно пригрозить полицией.
СпроситьБлагодарю вас за ответ и ваше время, потраченное на мой вопрос! Надеюсь кому-то это может пригодиться. В нашем случае - все гораздо печальнее, и в этот раз мне возможно проще закрыть эту тему, чем добиваться справедливости, тратить время и силы на негатив...
"Леонардо" (в торговом центре "АУРА" г.Ярославль) хорошо подготовился "к бою", и полиция для них - не аргумент. Конечно, пришлось напомнить им о полиции! Безнадежно... (смайлик). А вызывать бы не стали, так как было поздно и пора было уезжать, мы живем в другом городе. И этотвторая попытка сдать некачественный товар (под запись на диктофон). Не, ничего не боятся, еще и оскорбляют!
Что касаемо адреса. На чеке нет полезной информации, в интернете практически тоже, наверное нужно искать через налоговую... Администрация торгового центра тихо улыбается и "ничем помочь не может". На сайте самого Леонардо неприемлемые для нас условия возврата товара. Без конкретного адреса, до востребования.
Вобщем, тратить свою жизнь и силы на это дерьмо не хочется, хамство и унижение забудутся, Бог им судья...
Еще раз благодарю за участие. Пишу много не для вас, а для покупателей леонардо, обходите стороной это нечистоплотное место. Аура - не наш. торговый центр, он принадлежит иностранцам, в совете директоров нет ни одной русской фамилии. Делайте выводы сами.
СпроситьЯ коротко сформулирую вопрос. Покупатель подал в суд на продавца о взыскании убытков за некачественный товар, производителя товара привлекли как третье лицо. Во общем покупатель выиграл суд, товар признали некачественным и взыскали убытки с продавца. Продавца признали банкротом. Теперь вопрос: может ли покупатель подать такой же иск, но к производителю товара (он был третьим лицом в первом процессе)?
РУП БЗТДиА завод изготовитель является учредителем ООО Беларус Инмаш продавец. Продал некачественный товар. Который возвращен производителю. Продавец банкрот. Производитель не возвращает товар. В суд обращались. Исполлист на продавца ООО Беларус Инмаш.
Приобрела унитаз, на след. День обнаружилось, что он подтекает, дважды вызывали установщиков, проблема осталась, вызвала экспертизу, эксперт установил, что это производственный брак. В магазине отказываются принять товар и производители тоже отказываютя, направляюь к друг другу (продавцы к производителю, а производитель к продавцу). Можно ли вернуть товар и деньги? Куда обращаться? С момента покупки прошло 20 дней.
Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.
Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.
После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.
Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.
Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Поступил некачественный товар из интернет магазина барнаула. Адрес отправителя-до востребования Крючков Максим александрович. Что делать?
04 марта 2019 продавцом была принята претензия на отказ от договора купли-продажи, с требованием возврата ДС (13999 руб.) за некачественный товар (видеорегистратор), с приложением оригинала акта о неремонтнопригодности товара, выданным АСЦ производителя данного продукта, оригиналов товарного чека и гарантийного талона, с требованием выплатить также разницу стоимости на день обращения, поскольку он подорожал (на 1491 руб).
Продавец вернул ДС только за некачественный товар, нарушив сроки, 19 марта 2019. Разницу стоимости не вернул, а также письменно не ответил на претензию.
В исковом заявлении какие требования в этом случае можно предъявить продавцу?
Какой адрес указывать в иске, поскольку ответчик ИП, адрес проживания/регистрации этого ИП мне неизвестно.
Купили в магазине электромясорубку, которая не смогла перекрутить и 1 кгмяса. Чеез 5 дней хотели сдать ее в магазин и вернуть деньги. Магазин отказывается принимать товар. Придумывают различные уловки и отговорки, в частности, заставляют писать претензию, которую рассматривают в течение аж 10 дней, а попросту тянут время. Насколько правомерен отказ в возврате денег в день возврата товара? Законен ли отказ продавца в регистрации (в присвоении входящего номера) нашей претензии? Продавец объясняет свой отказ тем, что у них ИП, и ИП не обязано регистрировать входящую документацию. Является ли бытовая электромясорубка технически сложным товаром, как настаивают продавцы? Почему магазин отказывается принимать товар, возвращаемый покупателем в течение 14 дней, даже если этот товар не является технически сложным и не входит в соответствующий Перечень? Как нам поступить?