Копия гарантии / Защита прав потребителей - 6653 советов адвокатов и юристов

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Если работник не согласен переходить на режим неполного рабочего времени в связи со структурной реорганизацией производства, направленной на поддержание и развитие производства в услрвиях снижения объема производимой продукции, связанного со значительным уменьшением количества заказов на продукцию и с целью недопушения массового увольнения работников, сохранения рабочих мест, еа основании ст.74 ТК РФ, то сохраняются ли за ним гарантии и компенсации при увольнении и какие они?

Должен ли делопроизводитель, которому я отдала в руки подписанное заявление, зарегистрировать его, или дать мне какую то бумагу, что заявление от меня принял. А то у нас все получается на честном слове-какие гарантии что заявление например на б|с не окажется в мусорном ведре, а не в отдел кадров попадет.

Где и как оформить завещание?

Какие гарантии. Что завещание не исчезнет со смертью завещателя? Где оно должно храниться?

Есть ли возможность, чтобы текст завещания до момента смерти завещателя не был доступен другим лицам?

Если я сдал экземпляры своего возражения на исковое заявление через канцелярию суда - это будет являться гарантией того, что моё возражение будет передано ответчику и будет в материалах дела? Судья не принимает мое возражение на исковое заявление - должен ли судья вернуть мне его с определением об отказе?

Решила себя объявить банкротом как физ лицо, через юридическую компанию. На консультации мне все рассказали как проходит процедура. Но есть сомнения, если не получится то ещё +110 000 руб. Какая есть гарантия? В каких случаях может не получиться?

Сложилась такая ситуация: приобрели мобильный телефон, пол года она сломался уже в третий раз и все по гарантии, 03.08.2017 отнесли в магазин, в котором был куплен телефон, его забрали в сервисный центр по гарантии, в договоре на сервисный ремонт указан срок не более 45 рабочих дней. А по Закону о защите прав потребителей 45 рабочих или календарных дней? Могу ли я уже сейчас требовать возврата денег или замены аппарата, сегодня уже 52 календарных дня. Заранее спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как понять действительно ли работодатель будет выплачивать зарплату и с какого числа?

Устроилась официально

Трудовую книжку забрал работник отдела кадров. Подписала договор, но на руки не была выдана копия

На мой вопрос о том когда произойдёт открытие банковского счета, мне было сказано что они открывают его сами.

Когда они его собираются открывать и как, не известно. Мне не было выдано в день приема документов банковской карты и счета, на которой должны приходить деньги

Все что они мне дали, это только пропуск с завтрашнего числа

И больше ничего

Как происходит вообще открытие банковского счета

И должна ли я требовать открыть его, с первого рабочего дня?

Или это не обязательно?

Какие гарантии я могу потребовать у работодателя, что мне вообще будут платить?

И является ли взятая у меня трудовая книжка, такой гарантией?

Машина на гарантии, всего 1 год 5 месячев попала в дтп деформированы все части кузова, вина второго водителя, автокредит как должны выплатить по каске.

Машина на гарантии, жена, вписанная в полис ОСАГО, совершила небольшое ДТП, виновна. Надо ли мне сообщать дилеру и делать кузовной ремонт у него или можно ремонтировать в стороннем сервисе?

Ремонт за мои дегньги однозначно, вопрос в сохранении гарантии. Благодарю заранее.

У меня фрилендер 2 2014 г. Надеясь успеть в срок гарантии, на 99000 км я приехал к дилерам по причине отшелушивания лакокрасочного покрытия. Мне было сказано, что волноваться не стоит - гарнтия на лакокрасочное покрытие пожизненная. Ездил, не было времени..., сейчас позвонил и заявил о желании решить эту проблему. По тел мне сказали, что с вероятностью 99% будет отказ по причине затянутого времени. К сожалению я смалодушничал и не попросил копии обращения. Можно ли решить эту задачу? Благодарю.

Занимаемся продажей оборудования и материалов для ногтевого сервиса. Среди ламп и аппаратов есть копии и оригиналы. На копии поставщик не дает гарантию, поэтому мы ставим свою гарантию 14 дней, чтобы покупатель мог проверить оборудование за это время. Есть ли какая нибудь статья в ЗЗПП по этому поводу? Или лучше не ставить гарантию? Так же произошла ситуация, девушка купила аппарат (копия) и через месяц пришла к нам с претензией, что наша фреза сломала наш аппарат, что крайне невозможно. И требует возврата денег. Что мы должны сделать? Так как мы не согласны с данной претензией. В чеке не был указан срок гарантии, по торговому залу только развешаны листы (с сроками)

Был куплен планшет ipad mini 30 августа 2013 года. Отдал на ремонт в июне (глючил сенсор) они его отправили мастеру своему, починили, через 4 дня отдали. Спустя час пользования планшета возникла одна и та же проблема виснет сенсор. Я опять пошел в магазин они его так же забрали и спустя 2 дня сказали что это негарантийный случай (непонятно почему если они даже его не отправляли на экспертизу, а своему мастеру), я поехал с отцом он сказал отправить его на экспертизу через 2 недели сказали что нам отказано. На планшете нету никаких повреждений. И еще по их словам их мастер сам залазил в планшет и спаивал проводки, конечно же я думаю что после того что кто то вскрывал планшет откажут. Подскажите что делать в данном случае.

Скажите, пожалуйста, сдала ноутбук на ремонт по гарантии неделю назад. Понимаю, что с ремонтом торопиться не будут. Есть ли ещё возможность потребовать мне выдать похожий ноутбук на период ремонта? Прошла неделя.

Нужна претензия магазину для возврата швейной машинки по гарантии. Машинка не выполняет некоторые операции. Не шьет петли, не пришивает пуговицы, не бьёт некоторые буквы. Машинка была приобретена в апреле 2015 года. Раньше эти функции выполняла.

Я с отцом моего ребёнка вместе не жила.

Он отрицает, что он отец. Доказательств как таковых у меня нет.

достаточно ли будет в суде доказательства, что мой сын копия отца и что сын перенял группу крови отца? Или обязательно надо делать ДНК?

Заранее спасибо.

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Ситуация следующая: человек работает в фирме, основной офис которой находится в другом городе. Ему предлагают выслать копию\скан трудового договора.

Человек старой закалкии сомневается, есть ли у копию\скан трудового договора с печатью юридическая сила, если вдруг возникнут какие-либо непредвиденные ситуации?

Здравствуйте. Если родственники не выдают экземпляр завещания завещателя, выдает ли нотариус копию со своего экземпляра?

Будет-ли действительна и иметь юридическую силу долговая расписка, написанная как гарантия того, что человек оплатит работы по договору? Уточняю: я выполнял некоторые работы, не являясь трудоустроенным, была только устная договоренность. К концу выполнения работ (они ещё не завершены и договор того человека с заказчиком не закрыт) я заподозрил "работодателя" в нечестности. Обсудив мои опасения с "работодателем" было предложено решение - составить долговую расписку на сумму, которая мне должна быть выплачена за работы. Долговая расписка будет составлена без указания того факта, что она составляется в счёт какого-либо договора. Просто я якобы даю в займ сумму, равную денежным обязательствам "работодателя" передо мной и получаю от него обязательства вернуть долг в установленный срок.

Какие документы нужны для приглашения от имени физ. лица гражданина Украины в РФ и какова сумма, вносимая для гарантии оплаты расходов связаных с его выездом из РФ по окончании срока пребывания.

Мне человек по расписке должен денег и долго не отдает. В итоге я его нашел, он передал мне в качестве гарантии не свою машину (говорит, что она прокатная) вместе с документами на нее и написал расписку о том, что дал мне ее на время и добровольно до возврата долга. Он может теперь меня обвинить в вымогательстве? Спасибо!

Дом на гарантии у продавца. Обнаружены проблемы с полом. Продавец в теч 10 дней ответил на претензию, что перенаправил претензию своему подрядчику, с которым у продавца договор о гарантии. В течении двух недель после подачи претензии проблемы не устраняются. Подрядчик (упоминания о нем в договоре купли-продажи нет) не принимает никаких мер. Имеет право продавец перенаправлять покупателя к подрядчику? Сколько времени ни это отводится?

Обращаюсь к Вам с такой вот проблемой. Учусь в другом городе, живу далеко, в октябре разболелся зуб, к привычному, проверенному стоматологу ехать далеко, решила познакомиться с частными платными стоматологами города, в котором учусь. Все было прекрасно. Оформили мне гарантию на 1 год, если что. так вот это самое если что настало, снова разболелся тот же зуб и в этот раз решила обратиться к своему лечащему стоматологу, сказал, что плохо прочистили каналы, теперь заново лечить нужно. Подскажите пожалуйста, как мне теперь по гарантии вернуть деньги с той стоматологии, немного не мало, а 5 тысяч. Все документы у меня остались, чек, гарантия, копия карты. Теперь наверное необходимо делать копии лечения со своей стоматологии, а нужно ли их заверять? И если да, то каким образом и где? очень буду Вам благодарна за совет и помощь!

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

У нас холодильник на гарантии (гарантия до 25 мая 2016 года., т.е. осталось 5 дней). Сломался, требуется замена вентилятора и платы. Вызывали сервисного мастера неделю назад. Холодильник они забирать на ремонт не собираются, заменят только нам детали когда они придут. Должен ли мастер выдать какие-либо документы на руки что он действительно к нам выезжал и какие детали требуется заменить. Просто без документов мы потом не сможем доказать что мы обращались в гарантийный срок, и за ремонт платить придется самим.

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Имеет ли право свидетель отказаться от дачи образцов почерка и подписи если следователем не предъявлено постановление о необходимости провести судебную экспертизу?

Обязан ли он дать копию постановления о взятии образцов подписи и почерка?

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

Юридическое лицо заключило договор о предоставлении банковской гарантии. Залогом стало нежилое помещение. Срок договора истек. Какие необходимы документы для снятия обременения и необходима ли оплата госпошлины.

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок.

Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им.

Спасибо.

Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Мне еще не дали квартиру, но мне положено снимать квартиру-до 15000. Я собрал все документы, принес, написал заявление. Они говорят вышел в этом месяце новый закон. Справка с работы нужна, что я там работаю какой доход и какая должность. Я им не могу этого предоставить, так как работаю курьером по приложению. Как мне быть? Без этих справок не хотят мне компенсировать за жилье.

Покупала телефон оригинала чека нет только копия. Телефон сдавался неоднократно в ремонт в итоге после претензии телефон снимают с гарантии, но именно дефект остаётся. Как обратиться в суд если оригинального чека нет.

Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд.

Магазин отказывается возвращать деньги.

В июне 2016 года был вставлен целый мост из металлокерамики откололись кусочки у трех передних зубов, сколы заметны и я обратилась где мне устанавливали, в договоре нет гарантии, сказали что уже три года прошло и мы сделаем ремонт зубов только за деньги и простой световой пломбой, через две недели все отвалилось и так четыре раза уже переделывали и все отваливается, говорят у нас нет материала для металлокерамики. В этом стоматологическом кабинете не делают коронки они их где то заказывают, а они их устанавливают. Что мне делать, как восстановить металлокерамические зубы и как вернуть деньги с них? Или как их заставить чтобы они купили материал для металлокерамики и отремонтировали мне сколы?

Как оформить рассрочку между физ. лицами, чтобы обезопасить продавца? Какие гарантии может предоставить покупатель, что выплатит всю сумму за товар?

Я сдал в магазин телефон по гарантии и через три дня мне должны были предоставить в замен другой, на время ремонта, но спустя три дня сотрудники магазина мне в этом отказали. Я слышал что я могу потребовать неустойку за каждый день просрочки. Если это так, то что нужно сделать? Заранее спасибо.

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Здравствуйте,

Прошу суд прислать мне копии письменных доказательств (согласно п.3 ст. 71 ГПК), а именно копию завещания (которое оспаривается) и с той страницы реестра, где указано о завещании.

В ответ пишут: это - оригиналы и с них нельзя делать копии.

На мой взгляд, полная чушь.

Но как заставить суд выполнить закон РФ (п.3 ст. 71 ГПК).

Спасибо.

У меня возникла проблема с ремонтом сотового телефона! В телефоне отвалился джойстиком, на сайте фирменного сервисного центра было написано, что этот случай не гарантийный, обратился в платный ремонт там его взяли и сказали, что прямо при вас сделаем. Сделать у них при нас не получилось. Они попросили его оставить на день, прошёл день-телефон не готов, второй таже ситуация, говорят проблема возникла при ремонте (типа " глюканул ваш телефон"). В конце-концов после мучительной недели требований вернуть нам телефон мы получили телефон в нашем корпусе но с другой "начинкой" в общем подменили нам телефон серийный номер не совпал да смс сообщения они поленились удалить. Пошли в общество по защите прав потребителей, написали претензию на ИП, в претензии потребовали вернуть наш телефон в первоначальном виде. До сих пор ни чего сделать не можем, претензию они игнорируют!

Что делать? Телефон был на гарантии.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Я купила диван, сделанный на заказ. Через пару недель эксплуатации на сиденье дивана проступила какая то металлическая проволока, я позвонила на фабрику и попросила приехать и устранить дефект, администратор сказала «Да конечно, мы Вам перезвоним». Но так и не перезвонила. Диван был доставлен 23.07.2017, 27.08.2017 я написала рекламацию с требованием устранить дефект по гарантии, срок которой в договоре прописан-18 месяцев, так же в договоре прописано, «устранение дефекта производится в течение 30 дней с момента оповещения о наличии брака в письменном виде».

Когда я звонила с вопросом когда-в течение месяца мне говорили что, то у них машин, нет, то мастеров свободных.

Сегодня уже 06.10.2017, а дефект так и не устранен, срок рассмотрения рекламации истек, что мне делать дальше?

Спасибо!

У меня автомобиль на гарантии (60000 км), обнаружилась поломка АКПП, случай гарантийный. Могу ли я отказаться от ремонта авто и просить возврата денег за автомобиль? У меня шестимесячный ребенок, а подменное авто мне не дают и забирают на 45 дней машину.

Очень надеюсь на ответ. С уважением, Ольга.

У нас случилась такая ситуация мы выиграли аукцион (там было установлено обеспечение т.е. Банковская гарантия), нам организация н сделала банковскую гарантию мы им заплатили но когда мы получили оригинал банковской гарантии и отдпали заказчику оказалось что банковская гарантия подделка. Что нам делать? И еще вопрос у нас на этих объектах уже ведется работа если нас внесут в реестр недобросовестных поставщиков нам возместят затраты за ремонт объекта?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Вы на один и тот же вопрос о необходимости оплачивать снятие и установку счетчика, находящегося на гарантии, отвечаете по-разному: нужно и однозначно нет. Так нужно или нет? Если нет, почему (сошлитесь, пожалуйста, на норму закона)? Спасибо.

В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.

31.12.2018 г. купила телефон. Летом 2019 г. он стал глючить и выключаться. Отнесла в магазин, сдала на ремонт по гарантии. Мне его просто отформатировали и отдали. В ноябре случилось то же самое, отдала по гарантии опять. Что мне делать? Остались только чек и коробка. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

Обнаружил подтекание проточного водяного нагревателя.

Нагреватель - на гарантии.

Посоветуйте, каким образом делать исследование нагревателя на предмет наличия производственного недостатка (течи воды)?

В положении, когда он висит на стене, к нему подключены водяные и газовые шланги.

Или в положении, когда он снять и предан на экспертное исследование в лабораторию?

Или сначала в висячем положении, а затем в снятом?

Интересуют юридические "подводные" камни такого исследования.

С уважением, Игорь.

07.01.23 года приобрели поддержанный автомобиль в кредит. Провели в салоне с 13.00 до 23.00, соответственно договор кредитования подписывали в самом конце, уже не совсем в адеквате от усталости. Салон навязал услугу расширенной гарантии на машину при заключении кредитного договора типо нельзя без этого (стоимость 500 000 р.) Можно ли отказаться от этой расширенной гарантии и вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение