Задержка ремонта планшета - что делать, если магазин закрылся и другой отказывается помочь?

• г. Североморск

Сдали в ремонт планшет, прошло более 45 суток, магазин закрылся, а в другом (головном) говорят, что еще не приняли тот магазин и поэтому найти не могут наш планшет. Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию в адрес продавца - в головной офис, по поводу возврата денег и выплаты неустойки. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Не слушайте продавца, он все что ему придумается может говорить.

Вам необходимо руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей"

В любом случае срок установленный законом 45 дней истек, и что в этот срок не удалось отремонтировать по гарантии товар это не ваши проблемы.

Вы имеете право требовать вернуть деньги, или поменять на другой товар. Подайте претензию укажите на нарушение срока, пропишите свои требования. В течении 10 дней продавец обязан их выполнить. Если в добровольном порядке требования исполнены в срок не будут, то обращайтесь в суд и взыскивайте с продавца по полной (цена товара, неустойка, судебные расходы, моральный вред, штраф 50% от взысканной суммы за неисполнение требований в добровольном порядке).

Для более подробной консультации можете позвонить мне по телефону 8-912-235-62-85. Консультация бесплатная. Могу подготовить необходимые документы качественно и недорого.

Спросить
Пожаловаться

обратитесь в общество по защите прав потребителя - тел. +79537571131 Кристина Николаевна, Вам помогут с составлением претензии.

Спросить
Пожаловаться

Стал тупить и зависать планшет. Отдала планшет на гарантийный ремонт в магазин, где его преобрела, написав притензию о его поломке, консультант подписался, принял планшет. Магазин в свою очередь передал его на ремонт в сервисный центр, прошло 75 суток после сдачи мной в магазин, теперь они звонят и говорят что сервисный центр дал заключение что планшет не требует ремонта. Что мне делать?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

Я сдавала планшет в ремонт по гарантии в течение года в магазин Евросеть. Магазин снял его с гарантии, сказали, что я нарушила условия хранения и эксплуатации, а в чем конкретно дело не сказали. Из сервисного центра планшет был отправлен обратно в магазин. И пропал. С момента сдачи на ремонт прошло более 3 месяцев. А где планшет никто в компании не знает. Говорят идти в магазин и писать заявление, чтобы сотрудники писали запрос на поиск планшета по всей компании. Я ещё ничего не писала. Что мне следует сделать в данной ситуации? Могу ли я потребовать возврата стоимости планшета, т.к. он у них находится более 45 дней? Или какие-то неустойки? Писать ли мне заявление на поиск планшета? В течение какого срока они должны его найти? Что если не найдут?

Сдали в магазин КомпьюМаркет планшет на ремонт, через несколько дней магазин закрылся. Звонили в сервисный центр там плашет еще в ремонт не поступал. Подскажите куда обратиться для возврата либо планшетника либо денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.е ремонт такой-то,планшет без царапин и т.д. Планшет сделали, но исцарапали весь экран. Магазин свою вину признал предложил деньги или другой планшет (во многом отстающим по своим характеристикам от моего планшета) Или со схожими характеристиками на с доплатой около 15000 рублей так как цены на них выросли. Замену экрана отказываются проводить ссылаясь на то что таких запчастей уже не выпускают. Хотя планшету 1,3 года. Забрать деньги отказался так как за эту сумму я сейчас не смогу такой же планшет приобрести. Как мне быть? И что я могу потребовать? Так как по вине магазина я остаюсь или с более проще по функциям планшетом или должен доплатить.

Сдал в магазин планшет на гарантийный ремонт, прошло 56 дней, ещё не готов. Могу ли я расторгнуть договор продажи или поменять на другой планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение