Проблемы с планшетом - плохое качество приема сигнала и долгое время ремонта в сервисном центре - возможность вернуть деньги раньше?

• г. Барнаул

Купил планшет, выявил дефекты, а именно плохо ловит телефонную сеть в городе и это не из за сотового оператора, на след день пошел возвращать, мне сказали что надо отдать в сервисный центр, т.к. это сложная техника и ждать от 15 до 45 дней, могу ли я вернуть деньги раньше?

Ответы на вопрос (4):

Продавец вправе назначить экспертизу, если она покажет заводской брак, вам вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Едва ли. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы можете попросить заменить вам товар на аналогичный.

Спросить
Пожаловаться

могу ли я вернуть деньги раньше?

Основания возврата/обмена технически сложного товара - ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет в мегафон сеть не ловит отдал на следующий день сказали надо убедиться что это брак и сказали ждать 21 почему именно 21 день. Деньги вернут если окажется что брак. Это правда.?

После 25 дней эксплуатации сотовый телефон перестал ловить сеть в поселке. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр.4 раза отдавала телефон в сервисный центр, дали ответ что телефон исправен и без дефекта. Да я согласна, в городе связь есть (т.е. ловит сеть) в поселок приезжаю нет сети. Что мне теперь делать, ведь пользоваться телефоном я не могу? Куда обращаться.

Я купил вчера планшет. Звук у планшета слабый оказался. На следующий день пошел его возрожать. Сказали сходить в сервисный центр чтоб его проверили. Сходил в этот же день. Пришел в магазин Обратно. Деньги возвращать деньги не хотят. Имею ли они права?

Купила планшет. Принесла домой, обнаружила, что не ловит ни wi-fi, ни блютуз, на следующий день принесла планшет в магазин, продавцы тоже подтвердили неисправность. Я написала заявление, чтобы мне вернули деньги, мне сказали, что надо ждать 10 дней заключение сервисного центра. ВОПРОС: зачем? Недостаток явный. Почему бы не вернуть мне деньги сразу. Зачем ждать?

Магазин отказывается возвращать деньги за сложный товар (планшет) в течение 15 дней, требует проведения экспертизы в другом городе. Я не могу по роду работы выехать в другой город для участия в экспертизе, однако в моем городе есть авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя планшета. Могу ли я в претензии требовать экспертизы именно в этом сервисном центре?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)

25 апреля купила планшет, он перестал включаться 4 мая, понесла в евросеть чтоб поменять или чтоб вернули деньги, они сказали, что это сложная техника и его надо отдать на экспертизу, я планцет не отдала, решила проконсультироваться, ведь 14 дней с момента продажи не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, плохо ловит сеть, чрз неделю решила вернуть, сказали ждать курьера, прошла еще неделя, как вернуть деньги.

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Купили 2 дня назад планшет, сегодня обнаружили поломку, поехали в магазин, что бы поменять или вернуть деньги, а нам сказали что неположенно, что планшет не сложная бытовая техника и отправили нас в сервисный центр. Там у нас его забрали и сказали, что в течении 45 дней его сделают. Могу ли я обратится куда не будь, ведь я покупал новый планшет, а не после ремонта и вообще почему я теперь должен ждать почти 2 месяца? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение