Проблемы с планшетом - повторный сбой после проверки качества. Возможность возврата денег?

• г. Москва

Купили планшет 2 марта и 2 марта он выключился и больше не включился! 3 марта его сдала в магазин его забрали в сервисный центр. 18 марта я пришла за ним мне предоставили акт о проверке качества оборудования без дефекта. Он работал принесла его домой он по работал 2 часа опять выключился и больше не включился. Что делать в такой ситуации? И могу ли требовать возврат денег? Спасибо.

Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте!

Пока нет. Нужно мин три ремонта. Или справка из сервисного центра.

Сдавайте снова. Пишите претензию о некачественном ремонте и на время ремонта требуйте аналогичный планшет.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

да, должны, т.к. товар длительного пользования, предъявляйте претензию

ст. 20 ЗОЗПП

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По ст. 4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

А замену на другой планшет могу требовать?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Чтобы требовать замены на другой планшет или возврат денег - нужно либо экспертизой подтвердить, что неисправность именно заводской брак,

Либо срок гарантийного ремонта должен превысить 30 дней в течение года и иметь систематический характер..

Спросить
Пожаловаться

А должны ли на время ремонта предоставить другой планшет?

Спросить
Пожаловаться

А как написать претензию о некачественном ремонте?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Образцы ищите в Интернете-юристы/адвокаты данного сайта, составляют за плату.

Спросить
Пожаловаться

в свободной форме пишите, если претензию в срок 10 дней не рассмотрят - в суд

ссылайтесь на ст. 29 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купили планшет 2 марта и 2 марта он выключился и больше не включился! 3 марта его сдала в магазин его забрали в сервисный центр. 18 марта я пришла за ним мне предоставили акт о проверке качества оборудования без дефекта. он работал принесла его домой он по работал 2 часа опять выключился и больше не включился. Что делать в такой ситуации? и могу ли требовать возврат денег? спасибо

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на возврат денег в магазин

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купили планшет 2 марта и 2 марта он выключился и больше не включился! 3 марта его сдала в магазин его забрали в сервисный центр. 18 марта я пришла за ним мне предоставили акт о проверке качества оборудования без дефекта. он работал принесла его домой он по работал 2 часа опять выключился и больше не включился. Что делать в такой ситуации? и могу ли требовать возврат денег? или замену на другой планшет. спасибо

Спросить
Пожаловаться

Наталья, Вы 3-й раз одно и то же пишете. Ответы хоть читаете? Если читаете, зачем одно и то же снова писать?

Планшет неисправный, в сервисном центре его не исправили. Требуйте возврата денег претензией , не вернут - в суд.

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2014 года купили сыну планшет на день рождение. В марте он выключился и не включался. Отнесли в магазин, оформили на ремонт. С ремонта ждали больше месяца. Забрали отремонтированный. Планшет отработал 2 недели и ситуация повторилась - планшет выключился и не включался. Написали в магазин заявление на возврат. Но получили отказ. Подскажите пожалуйста, что делать дальше.

11 января купили планшет, 17 уже вернули обратно по причине того, что он выключился и больше не включался. Магазин естественно отправил его на проверку качества, прошло уже 20 дней, а новостей никаких. При каких обстоятельствах я могу забрать деньги? И как долго планшет могут держать на проверке качества? Спасибо.

Поломался планшет, не заряжался не включался, выключался, сдал в сервисный центр, через 41 день мне его вернули отремонтированный, пропаяли гнездо, сменили ПО. но через месяц планшет опять перестал заряжаться, сдал его на проверку качества, мне возвращают аппарат с замененым ЗУ, через 30 дней, могу ли я вернуть деньги за аппарат? Что необходимо для этого сделать?

Спасибо.

Не знаю что и делать. Купила планшет он сломался через пол года я его отнесла в магазин на ремонт, с ремонта мне его вернули через 60 дней. Я его забрала когда проверяла в магазине он работал, придя домой поработов пару часиков он опять у меня выключился и не включился как и в 1 раз. Я его отнесла обратно они взяли его на проверку качества,

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Я купила телефон 22.07.2022 г., а 24.08.2022 сдала его в сервисный центр (от магазина) т.к. он выключился и больше не включился. В сервисном центре сказали, что мне позвонят и расскажут, что с ним будут делать, но мне ни кто не звонил. Вчера я заехала в магазин и мне сказали, что его отремонтировали и был заводской брак. Могу ли я потребовать замены телефона или мне придётся забрать отремонтированный? Спасибо.

Купил в ДНС смартфон. Через полдня он выключился и не включился больше (Заряд был 80%)Могу ли требовать возврат денег. Прошло 6 дней? В магазине забрали на проверку на 21 день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Что мне делать. Купила папе планшет, хотела подарить на Новый год. В магазине проверила, вроде всё хорошо. Пришла домой, решила проверить его везде, и в интернете как работает, и фильмы, и радио, и музыка, вообщем, чтобы проблем не было. И тут началось... Зайдя в интернет, он взял и перезагрузился сам по себе. При зарядке не в рабочем процессе, он сильно нагревается и зарядка тоже. Тормозит. Принесла я его обратно в салон, мне сказали, либо ремонт, либо на проверку качества его. Решили, что на проверку качества. При проверке качества сервисный центр сообщал, что дефекты не обнаружен, аппарат исправен. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне такой планшет, который при первом же дне тормозит? Отнесла я его сразу на следующий день, так как планшет был куплен вечером и уже магазин закрылся. Заранее огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение