Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин - 465 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.

Как написать исковое заявление в суд, о возврате денег за ювелирное изделие, так как о нем, при покупке, была дана ненадлежащая информация.

Купила золотые серьги, пришла домой и поняла что они мне маленькие, не подходят, могу ли я вернуть их обратно в магазин и вернуть потраченные деньги?

Ювелирные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Нет Нет такой возможности. Если изделие Вам не подошло, имеется возможность обратиться в ювелирный магазин, который имеет функции ломбарда. Такие магазины покупают ваше изделие и на сумму эквивалентную или большу с доплатой Вы можете приобрести другое золотое изделие в их магазине. Можно ли сдать ювелирные изделия если оно не подошло.

Бирка на изделии вместе с пломбой чек тоже имеется.

1,5 года назад купила кольцо с 5 сапфирами, сегодня выпал камень, не знаю где и когда. Какие права у меня? Могу ли я вернуть деньги или сделать замену? Кому и куда написать заявление на экспертизу? Если я имею на неё право.

Можно ли вернуть в магазин ювелирное изделие, если оно не бракованное? На нем сохранились все бирки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2016 г. в ювелирном магазине приобрела золотой браслет 585 пробы. В месте разъема, где пружина, на корпусе появилась трещина. Существует ли гарантия на замки и пружинные блоки ювелирных изделий и какая? Товарный чек и бирка изделия имеются.

Всем добрый день, вопрос к опытным юристам, подскажите пожалуйста, может ли магазин отказать в ремонте ювелирного изделия ввиду отсутствия чека и бирки с него (как они его называют паспорт ювелирного изделия), именно это послужило отказом в ювилерном магазине, при чем чек я нашел в сбербанк онлайн, они подняли документы, нашли мою покупку, и после этого стали аппелировать на паспорт ювелирного изделия, ссылаясь на то что я мог его подменить, или купить в другом магазине. При чем написав заявление, письменный отказ отказались выдавать, просто информирование по смс, обратившись снова в магазин сказали: есть претензии вот и пишите претензию.

Доброго времени суток

Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.

Оформила в валбересе кредит товар получила хочу вернуть товар обратно в магазин валберес, куда вернуться деньги?

По закону " О защите прав потребителя" ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат, а входит ли в этот пункт бижутерия? Могу ли я вернуть бижутерию не имеющего брака?

Вчера купили серебряную цепочку в подарок, она не подошла, магазине отказываются поменять на другую или вернуть деньги. Имеют ли на это право?

8 марта муж подарил золотые серьги, но мне они не подошли. Я не стала с них снимать пробу, никакую производственную этикетку, т.е. они остались в том же виде, как мне подарили. Подскажите как их вернуть в магазин? Спасибо.

Добрый день!

Данный товар не подлежит возврату.

Относительно сервисной гарантии - пишите претензию. Товар возврату не подлежит, а вот отказаться от сервисной гарантии это ваше право. Единственное, скорее всего вычтут количество дней действия гарантии. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи

товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав

Приобрели в одном из сетевых магазинов по продаже ювелирных изделий изделия на свадьбу. Через неделю в командировке на предприятии речь зашла о том, что при желании можно проверить чистоту пробы. В результате стилоскопирования выявилось что золота в одном из провереных изделий нет вообще. А денег оно стоило порядочных. Что в этом случае можно сделать?

29.05.2017 года приобрела смартфон стоимостью 12990-00 в салоне Евросеть. 06.06.2017 г. телефон перестал включаться. Без каких либо причин, никакого механического воздействия. Не намокал, не перегревался, не охлаждался. Как вернуть телефон в магазин (вернуть деньги, заменить на другой)? Мои действия. На какие статьи какого закона ссылаться? Как составить претензию?

Купили ювелирное изделие с драгоценным камнем, через 3 недели внутри камня пошла трещина. В магазине предлагают пройти экспертизу за 4000. Что я могу предъявить магазину?

20.01.14 были куплены комплект из сережек и кольца по цене 38000 рублей, а сегодня их уже опасно надеть (одна сережка не застегивается) большая вероятность ее потерять Что делать? Чеки целы, как правильно составить претензию о возврате денег за некачественный товар.

28.12.2014 в магазине 585 я приобрела комплект из золотых сережек и золотого кольца с комнями в подарок. Продавец ввела меня в заблуждение по поводу цены, я попросила продать мне еще один такой же набор но с другими комнями. На кассе цена оказалась сильно завышена и пробили в чек через кредитную карту 2 набора на сумму в 2 раза завышенную, на мою просьбу отменить отреагировали агрессивно и сошлись на отдном комлекте, который я согласилась оплатить, а за второй должны были мне вернуть деньги обратно на карту. Сегодня 02.01.2015 г деньги мне так и не вернули на счет и второго комплекта мне также никто не давал. На руках у меня остались 2 смс от банка и счет из магазина за 2 набора. По факту один набор и счет за 2 набора. Подскажите как мне теперь вернуть деньги за 2 ой комплект, я в отчаянии, ведь банк требует меня оплату!

2-го апреля 2019 г. мне был одобрен обмен ювелирного изделия магазином сети ювелирных изделий (признали брак), о чем есть смс-сообщение. Обменивать я не стала. В магазине мне предложили подарочную карту на сумму стоимости изделия, но я попросила вернуть наличными. На что мне сказали, что возврат денежных средств они не делают, но предложили написать претензию на имя ген. директора сети в свободной форме. Я ее написала, правда в одном экземпляре. Ответа до сих пор нет. Ходила к ним повторно, но безрезультатно.

Что мне делать в этой ситуации? Каковы мой дальнейшие действия? Спасибо.

Как быть в подобной ситуации! Был куплен золотой браслет в ювелирном магазине, проба 585, есть и чек и бирка. По сложившейся ситуации понесла этот браслет в ломбард, решила продать. Выяснилось что браслет не верной пробы, не 585. Видимо как в ломбарде сказали какой то про той сплав присутствует, а выдают это золото как чистой пробы 585. Как мне разобраться с этим ювелирным магазином?

Девушка купила колечко в ювелирном магазине. На следующие утро она дома обнаружила, что ей колечко немного велико. Может ли она вернувшись в ювелирный магазин обменять колечко обратно на деньги или на колечко нужного размера.

Приобрела кольцо в ювелирном магазине. В день покупки отпал камень с него, камень нашла, на следующий день пойду в магазин, смогут ли они мне сразу вернуть деньги или заменить на то де изделие, только надлежащего качества? Или же сначала кольцо отправят на экспертизу?

Купила кольцо с бриллиантами 8 го марта, а сегодня обратила внимание что выпали несколько из них, да и целостность кольца нарушена. Могу ли я вернуть кольцо в магазин, и потребовать его стоимость.

Здраствуйте, купили кольцо, не заметили что оно без камушка, сходили к ювелиру он сказал что камень как будто специально сломали, потому что есть маленькая часть внутри, примут ли его обратно в магазин, будет ли экспертиза, как долго это?

Спустя 2 недели открыла новые серьги и на резьбе нашла почернения, учитывая что серьги из белого золота. К тому же, увидела такие же серьги, но в 3 раза дешевле в одном сетевом магазине. Могу ли я вернуть их с полным возвратом средств, учитывая, что этот магазин в другом городе? - результаты поиска.

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Купила в магазине зоотоые серьги с бриллиантами. Дома измерила бриллианты, размер не соответствует заявленным. Могу ли я сдать товар назад? Благодарю.

Вопрос такой: муж подарил кольцо с бриллиантом, но через 2,5 недели я заметила скол на бриллианте, можно ли обменять или вернуть кольцо обратно в магазин?

В ювелирной мастерской заказали изделие и оплатили половину стоимости, изделие не понравилось совершенно не похоже на то что хотели (фото желаемого была передана мастеру). Подскажите, можно ли вернуть деньги обратно?

Вчера купила серебряное кольцо, состоящее из трех колечек с разным цветовым напылением. Сегодня уже все три колечка одного цвета. На руках толко чек, бирку в магазине не дали, поскольку я сразу надела кольцо. Скажите, как я могу вернуть денежные средства? Спасибо.

Мне сегодня муж подарил две пары серебряных серёжек! А у меня на серебро аллергия! Можно ли их вернуть в магазин или обменять на золотые с доплатой?

Купила золотой пирсинг в ювелирном магазине. Но пошло раздражение, значит что-то с золотом не то. Я могу его вернуть и получить обратно деньги?

По закону я имею права вернуть в ювелирный магазин кольцо, купленное 1 день назад, бирка и пломба на месте, все без изъян, как было при покупке?

В январе 2021 года приобрели обручальные кольца. Свадьба состоялась в начале июня, соответственно с этого момента начали их носить. На данный момент у жены на кольце появились трещины в количество 8 шт. Ювелирный мастер заверил 99% брак изделия. Как поступить в этой ситуации? Реально ли провести экспертизу и вернуть изделие?

Купила серьги, носить их невозможно, вернее они не снимаются, снять возможно только травмировав мочку уха, магазин их обратно не принимает, так как нет брака, просто их нереально снять без крови. Что можно сделать?

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Я купила золотые серьги в магазине. После носки 2 2 дня заболели уши. Посмотрела биржу и увидела что там стоит не 585 проба а 375. Продавец мне об этом не сказала. Могу ли я вернуть в магазин серьги?

Были куплены золотые сережки на подарок, маленькие круглые сережки, попробовала одеть, ели ели одела, начала снимать чуть не порвала ухо, могу ли я вернуть их обратно? Застежка не удобная, ни одеть ни снять их нереально, с большими усилиями.

Вчера купил в sunlight кольцо с брильянтом, сегодня зашел в ювелирную мастерскую проверили говорят не брильянт можно ли сдать обратно.

Можно ли вернуть денежные средства за брак золотого изделия в магазине 585, если утеряна заводская бирка от изделия?

В декабре приобрели в церковной лавке золотой крестик, бирка 585 пробы, спустя пол года на крестике появились ржавые точки, чек к сожалению уже не сохранен, осталась только бирка с названием и описанием. Вопрос такой' имею я право как то сдать крестик обратно?

Можно ли вернуть серьги в магазин? В магазине попросила показать серьги серебряные с агатом, выбирала в подарок племяннице какие больше под описания подходили. В итоге приехала домой, а написанно серебро и эмаль. И стоят аж 5000 р! Я их даже из пакетика не доставала, можно ли вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение