Как вернуть серьги в магазин - опыт покупательницы

• г. Тула

Можно ли вернуть серьги в магазин? В магазине попросила показать серьги серебряные с агатом, выбирала в подарок племяннице какие больше под описания подходили. В итоге приехала домой, а написанно серебро и эмаль. И стоят аж 5000 р! Я их даже из пакетика не доставала, можно ли вернуть в магазин?

Ответы на вопрос (3):

Да,можно.

Спросить
Пожаловаться

Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна!

Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Таким образом, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится или не подходит по параметрам, один из возможных вариантов – продать его с рук.

Во всех случаях ювелирные украшения вернуть нельзя, за исключением обнаружения брака или подлога со стороны продавца (если Вам предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине). Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ.

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас оказать информационную поддержку.

Ситуация следующая:

В ноябре 2012 года в Магазине Час-Пик г.Архангельск мною приобретена в кредит Шуба (норка) за 44 100,00 рублей. В связи с тем, что на шубе стал сыпаться мех, появились потертости в области спины и постоянно приходится менять крючки (застежки), считаю корректным осуществить возврат товара из-за ненадлежащего качества.

Подскажите пожалуйста, как можно это осуществить? В магазине меня заверили, что срок годности на данную шубу 1 сезон. То есть у меня, я так полагаю, есть время до конца февраля.

Прошу оказать помощь!

Заранее, спасибо!

В группе ВКонтакте (который называет себя интернет-магазин) заказала детям игрушки на 12 000. ₽

Оплату просили на карту.

В итоге пришли игрушки с Авито, те бу. Естественно продавец ни разу не обмолвился о том, что занимаются перепродажей. Деньги не возвращают, на контакт не идут. Что можно сделать в этой ситуации. Спасибо за ответ.

Купила в интернет магазине простынь, думала на резинке, пришла домой и обнаружила, что без резинке. Второй день переписываюсь с поддержкой интернет магазина, где меня уверяют, что данный товар, я вернуть не могу..,,

Ссылают на ГОСТ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ, которое вернуть нельзя, а также Оплата товара означает отсутствие претензий к его ассортименту и внешнему виду и согласие на покупку.

Просим вас не пренебрегать проверкой содержимого доставленного вам заказа перед его оплатой.

Неужели я не могу вернуть товар?, написала им про Удаленный способ покупки не позволяет потребителю заранее оценить приобретаемое изделие, поэтому Закон распространяет возможность возврата качественного товара на все покупки, совершенные дистанционно, в том числе на нижнее белье.

Срок возврата бельевых изделий без брака составляет 7 календарных дней с момента доставки заказа покупателю. Об этом продавец должен предупредить потребителя в письменной форме. В противном случае срок возврата увеличивается до 3 месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона, п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612)., они ссылаются, раз я оплатила претензий не имею! Кто прав?, куда мне написать ещё пожаловаться?

Причём год назад покупала в этот же магазине нижнее белье, и вернула его без проблем (не подошёл размер)

В магазине приобрела кастрюли. В период эксплуатации (с момента покупки не прошло 14 дней) вскрылись недостатки (в момент приготовления пищи наблюдается резкий химический запах, крышки не фиксируются, отслоилось антипригарное покрытие). Деньги возвращать отказываются. Написала претензию с указанием статей законодательства и требованием возврата денег. Директор магазина её приняла, на копии поставила подпись. Но генеральный директор компании отвечать на претензию отказывается, даже не хочет ознакомиться с ней. Что дальше делать? Спасибо за внимание.

Купила электросамакат ребёнку 26 августа, нам не пондравился как он работает. Отнесли его в магазин 5 сентября, хотели сдать его и вернуть денежные средства, не приняли т.к без коробки. Отправили на экспертизу. Экспертиза показала что все исправна. Но я утверждаю что самокат нас не устраивает, они говорят что он так и должен работать. Вообщем я хочу вернуть денежные средства, или обменять на другой самокат с доплатой. Но чек утерен и они его восстанавливать не хотят. Что делать? Самокат до сих пор у них.

Ноября были приобретены сапоги по цене 4200 руб.25 Ноября заметили отклейку подошвы. Принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, т.к. сапоги дорогие. Назначили экспертизу.12 декабря выдали акт экспертизы где сказано:"сапоги имеют дефекты непроизводственного характера, образовавшиеся в процессе эксплуатации обуви. На основании этого акта мне отказались выдать деньги, заставляют заплатить за экспертизу. Оплачивать экспертизу я отказалась. Мне не возвращают сапоги. Что мне делать?

Сегодня купила шубу, была довольна покупкой, не отходила от зеркала... Но уже к вечеру пришло сомнение, что это именно та шуба, которую я хотела. Так как свободного доступа к изнанке на ней нет (только небольшая молния в подкладной ткани), уже только дома смогла спокойно рассмотреть изнанку изделия. Далеко не всё устроило. Особенно качество обработки швов в пройме рукава. Бирки все на месте, товарный вид не испорчен. Товарный чек на руках. Вопрос: как грамотно оформить возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21 ноября купила пуховик на садоводе за наличный расчет, через месяц неактивной носки он начал весь расходиться по швам, чека нет, но со мной был муж. Могу ли я вернуть деньги за бракованный товар и является ли муж свидетелем?

Я купила путёвку в Тунис на 2 августа. Позванила в тур агентство и хотела отказаться от путёвки. Мне сказали, что я должна заплатить штраф и деньги вернут приблизительно в декабре.

Сделала и оплатила заказ в интернет магазине (оказался лохотрон) имеется чек и переписка... Куда обратиться за помощью, чтоб помогли вернуть оплаченную сумму 38000 р.

Я купила платье в магазине, оно в этот же вечер закаталрсь, я его простирнула руками ко всему хорошему сошли блёстки с верхней части дождалась пока стечет вода и прямо мокрое отвезла в магазин, мне же сказали, что они не могут сделать возврат так как утверждают, что я его постигала в машинке. Я спорить не стала с ними, решили по хорошему договориться.

Предложили обмен на любую вещь, я согласилась, в магазине ни чего не подобрали, сказали, ждать новую коллекцию, мы Вам позвоним.

Я соцсетях вижу, что новая коллекция выложена, но мне не звонят.

Хочу сегодня поехать узнать все.

Но завтра будет ровно 14 дней, как я купила платье.

Да,я когда привезла, они у меня его забрали, а выдали товарный чек, что платье изъяли 8 марта.

Как вести себя правильно в этой ситуации?

Я продала машину, погасила автокредит. Пришла в банк написала заявление на возврат страховки (предварительно проконсультировалась со спец. Страховой, у меня, естественно нет нотар. Зачем. Копии ПТС-она у покупателя, машину уже перепродажи), предоставила нотам. Завер. Договор купли продажи, спец. Банка звонит-программа не пропускает, спец. Страховой-заявка не заполнена, банк должен заполнить и мы дадим ответ. Что я могу сделать в этой ситуации?

Как действовать в такой ситуации? Купила кожаные ботинки в магазине, сразу не обратила внимания на то, что хлястики ненадлежащего качества, обшарпаные, мятые. На третий день после покупки вернула в магазин, с просьбой вернуть деньги, они обувь приняли, отправили на экспертизу, через неделю позвонили и сказали, что это я сама виновата, деньги не вернут. Чек о покупки есть. Скажите, куда обращаться и писать заявление, чтобы вернуть деньги и есть ли смысл?

Я приобрела некачественную обувь, продавец отказался ее забирать и возмещать ее стоимость. Я провела экспертизу и выиграла Суд и аппеляцию, деньги мне продавец вернул по и.л. Должна ли я отдать некачественную обувь обратно продавцу? Как это правильно сделать, так как я покупала обувь в магазине в одном городе живу в другом где и выиграла суд, а ИП на которого я подавала иск зарегестрировал в третьем городе? Как составить акт приема товара находясь в разных городах? Если я сама составлю акт подпишу и отправлю товар с актом почтой с большой долей вероятности продавец (ответчик) акт не подпишет и копию с подьписью своей не отправит.

Купила обувь, одела на улицу, но проносив час поняла что слетает! Большие оказались на размер! Помыла подошву! Все без дефектов! Принесла чтобы поменять на размер меньше! Не приняли! Сказали что была в эксплуатации! Хотя вид у обуви продажный без изъян, но они углядели еле видную грязь на подошве! И при ходьбе остались заломы, но у них в магазине на обуви есть и такие которые остаются при мерке! Решили отдать на экспертизу! Но я их оставила под расписку в магазине! Думаю что бы ничего не случилось забрать их я могу до эксперта и привезти их сама туда?

Прошу помощи в решении проблемы.

Суть: на агрегаторе Озон сделала заказ товара по акции за низкую стоимость (духовой шкаф). Срок поставки был 10 декабря. 8 декабря курьер принес небольшую коробочку, вручил под роспись и ушел. Спросила что это, говорит не знаю, в накладной на передачу было просто "груз ООО интернет решения" (юр.лицо Озон). Открыла коробку, там электрический чайник. Я такое не заказывала. Захожу на сайт агрегатора и вижу, что заказ на духовой шкаф закрыт, получено сегодня. Пишу в чат службы поддержки. После двух дней раздумий, они мне пишут, что готовы вернуть деньги. Меня такой расклад не устраивает, я хочу получить заказанный по очень низкой цене духовой шкаф. 8 декабря направляю в озон досудебную претензию по эл. почте и заказным письмом с уведомлением, с требованием привезти в 10 дневный срок духовой шкаф. Сегодня 21 декабря по эл.почте озон присылает ответ. Со ссылкой на ст. 12 п 2.1, что агрегатор не несет ответственности за исполнение договора.

Что делать теперь? Направлять претензию продавцу? А сроки для предъявления претензии...? Дело в том, что согласно правилам работы с физ. лицами компании Озон, в случае несоответствия поставленного товара заказанному, я должна незамедлительно обратиться к продавцу или к Озон, сообщив о проблеме, что я и сделала.

Что теперь? Выяснять у Озона предпринимали ли они попытки связаться с продавцом. В какой форме направить им этот вопрос?

Или писать претензию продавцу? Или в роспотребнадзор и в суд? На кого, на Озон или на продавца? Помогите, запуталась...

Купила телефон. Через 1,5 месяца перестал работать динамик, можно только разговаривать на громкой связи. Могу ли я вернуть деньги за телефон, или мне предложат его только отремонтировать?

Как вернуть платье с браком в магазин?

Купила платье 2 недели назад, внешне никаких нареканий. Так как подол платья был запачкан еще в магазине другими людьми, перед мероприятием стала стирать вручную низ платья.

Чтобы вымыть порошок, естественно все платье было погружено в чистую воду для выполаскивания вручную. Это заняло минут 5 от силы. Вывесила.

Через час обнаружила на платье оранжевые капли. А крепления под бусинки покрылись оранжевым налетом.

Приобрела телефон самсунг а 51 17.08.2020,18.10.2020 находясь на отдыхе телефон просто завис, я его выключила и включить больше не смогла, по приезду обратилась в магазин, где покупала, отправили в сервисный центр, через неделю звонят с сервисного центра и говорят, что полетела плата, заменят ее по гарантии, но есть одно, экран каким то образом у меня вогнутый и сначала его надо заменить, это будет платно, стоит 8000 руб. Я в принципе не хочу пользоваться телефоном после замены платы и платить деньги за замену экрана, хочу вернуть деньги либо поменять на аналогичный телефон. Самое интересное то,что сервисный центр в акте укажет, что у меня вогнутый экран, это в гарантийное обслуживание не включено, а про плату ни слова. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации, чтобы магазин вернул деньги или новый телефон, в заранее спасибо.

Сегодня в 19.30 купила в аптеке термометр медицинский цифровой, он показывает температуры, что у меня взрослого человека, что у ребенка всего 35 градусов, я считаю эти показания не верными. Могу ли я вернуть его. Но чек мне не дали, может специально, может случайно, хотя товар положили в пакетик. Но по продажам за прошлый день они могут посмотреть, что этот товар был куплен именно у них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение