Как вернуть купленное кольцо с неоригинальным брильянтом в магазин Sunlight?
Вчера купил в sunlight кольцо с брильянтом, сегодня зашел в ювелирную мастерскую проверили говорят не брильянт можно ли сдать обратно.
Если приобретенное ювелирное изделие технически в полном порядке, но вам оно просто не нравится, попробуйте договориться с продавцом о возврате. Законом это не предусмотрено, однако на практике результат зависит от доброй воли владельца салона. Возможно, вам предложат обменять товар на равноценный либо доплатить за более дорогое изделие. Для возврата необходимо, чтобы на украшении присутствовала бирка завода-изготовителя, а так же имелся чек на покупку.
СпроситьКольцо нравится но брильянт подделка за стекло 30000 т.р. жалко. Это мошенничество.
СпроситьВозможно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, в документах на продажу указано - бриллиант?
СпроситьВ середине марта 2016 года в ювелирном магазине г. Тамбова я приобрела золотое кольцо с брильянтами (в кольце около 100 шт. мелких брильянтов).
Сегодня обнаружила, что из кольца выпали и потерялись 3 брильянта.
Как поступить в данной ситуации?
На что я имею право по закону?
Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВчера сдала в ювелирную мастерскую кольцо для уменьшения размера, сегодня при обращении мне сказали, что кольца нет, его (по версии ювелира) украли. После ограбления полицию никто не вызывал, факт кражи не зафиксирован. На кого мне писать заявление, на самого ювелира, на его помощницу, которая у меня кольцо принимала, или на мастерскую? И вернут ли мне по суду стоимость кольца? Возможно возмещение морального ущерба?
Вчера сдала в ювелирную мастерскую кольцо для уменьшения размера, сегодня при обращении мне сказали, что кольца нет, его (по версии ювелира) украли. После ограбления полицию никто не вызывал, факт кражи не зафиксирован. Под какую статью попадают действия ювелира, если он отказывается мне вернуть кольцо или его стоимость?
Здравствуйте. Обращайтесь с иском в суд и в полицию. Пока ни под какую не попадают, вы же не доказали, что он врёт
Спроситьесли квитанция на руках,обращайтесь в суд, взыскивайте стоимость кольца. Сначала вручите мастеру претензию.
СпроситьСдала золотое кольцо с брильянтом в ломбард, ломбард закрылся срок выкупа был 28 марта, в залоговом билете написано что после того как пройдет срок выкупа есть еще 30 дней хранения изделия, но процент выше. Я с этим согласна. Вот вопрос в чем, ломбард закрылся мое изделие отправили на переплавку по словам хозяйки ломбарда, кольцо оценили в 4000 тысячи, т.к. камень не оценивается, у меня есть чек от покупки кольца, где прописано что кольцо с брильянтом, а в ломбарде говорят что в кольце не было брильянта, а был обычный фианит, вернем 4000 тысячи и все. как поступить.
Обращайтесь с претензией, затем с иском в суд. Закон на вашей стороне. В случае, если ваши требования суд признает обоснованными, дополнительно получите 50% от присужденной суммы и компенсацию морального вреда. Удачи!
СпроситьДобрый день! У меня к Вам вопрос. Мой сын купил золотое кольцо с брильянтом по акции за 12.000 руб. для своей девушке. Через месяц ношения кольцо стало царапать палец девушке и на кольце появились какие-то коричневые пятна. Сын хотел сдать кольцо обратно в магазин. После его обращения в магазин продавец ответил, что кольцо могут принять обратно за 2000 руб. Скажите, пожалуйста, что делать в данном случаи.
Добрый день. Скорее всего речь о некачественном товаре. Поэтому пишите претензию и требуйте возврата денежных средств или замену. Руководствоватся нужно статьей 18 О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию в магазин, можете провести экспертизу и требовать вам вернуть денежные средства в полном объеме за некачественный товар.
СпроситьВчера мною в ювелирном магазине брэнда sokolov было куплено кольцо и серьги. Со слов продавца Эти изделия были из золота. Кольцо девушке не подошло по размеру, вследствие чего сегодня был вынужден обратиться в ювелирную мастерскую чтобы его уменьшить. Оставив кольцо через некоторое время мне поступил звонок от мастера который сказал что кольцо не является золотым а это всего лишь Серебро с позолотой. Могу ли я каким-либо образом вернуть данные изделия обратно продавцу!?
Конечно, т.к. это фактически обман потребителя, а при определенных обстоятельствах это можно квалифицировать и как мошенничество.
С уважением.
СпроситьВчера купили с мужем обручальное кольцо, продавец уверяла что металл хороший и проба 585! Сегодня обнаружила что на чеке и кольце стоит 375 проба, можно ои вернуть изделие обратно в магазин?
Вернуть просто так нельзя, т.к. нет доказательств того, что товар имеет недостаток. Поэтому если отказываются принять кольцо добровольно, а для вас этот вопрос принципиальный, то придется обращаться в суд с иском о расторжении договора и доказывать, что он был заключен под влиянием обмана или введения в заблуждение относитльно его потребительских свойств.
СпроситьМногие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-дневный срок. Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.
Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет. Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость. Возврат некачественного товара может быть произведен:
если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но украшение на самом деле позолоченное;
если из ювелирного изделия уже на следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного механического воздействия покупателя.
К сожалению слова продавца о том, что проба кольца 585, ничем не подтвердить документально.
СпроситьОтдала золото в ювелирную мастерскую на изготовление кольца, по договору в течении трёх мес. Должны вернуть изделие. Три месяца прошло, а кольца нет... Говорят ждут откуда то изделие...
Здравствуйте!
Пишите претензию по Закону РФ "О защите прав потребителей", жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите письменную претензию в мастерскую. Посмотрите, что ответят. Если не вернут, можно будет подать в суд.
СпроситьКупила на день рождения мужу золотое кольцо, на бирке написано 18,5 оно ему оказалось мало, решили сходить в ювелирную мастерскую и увеличить размер кольца, но в ювелирной мастерской сказали, что размер кольца ни как ни 18,5, а 18 пусть Вам в магазине заменят изделие. Но в магазине отказались поменять на другой размер, что делать?
От бабушки достались серёжки и кольцо 583 пробы. Отдала в ювелирную мастерскую чтобы переделали застежку на серьгах, кольцо было распилено чтобы кольцо запаяли и увеличили размер. Получила комплект, пробу сразу не поставили. Пришла на следующий день чтобы поставили пробу. Забрали на 2 недели, через 2 недели забрала. Серьги 585 пробы, кольцо 500 пробы. Куда жаловаться, что делать? Как написать претензию в ювелирную мастерскую?
Добрый день. Претензия пишется мастерскую свободной форме, Далее вам нужно сделать независимую экспертизу и обращаться в суд. Всего хорошего.
Спросить