Проблема с кольцом с бриллиантами - можно ли вернуть его в магазин и получить компенсацию?

• г. Ярославль

Купила кольцо с бриллиантами 8 го марта, а сегодня обратила внимание что выпали несколько из них, да и целостность кольца нарушена. Могу ли я вернуть кольцо в магазин, и потребовать его стоимость.

Ответы на вопрос (5):

Имеете право расторгнуть договор купли-продажи некачественного товара и потребовать возврат денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Да, можете вернуть. А в случае отказа пишите письменную претензию с просьбой вернуть деньги, а также провести проверку качества с вашим присутствием. Если в течение 10 дней не поступит ответ вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Только в том случае, если недостатки возникли не по Вашей вине.

Ювелирные изделия относятся к товарам длительного пользования, на которые устанавливается гарантийный срок. В течение гарантийного срока покупатель имеет право вернуть ювелирное изделия в салон при обнаружении серьезных недостатков в качестве товара. Речь идет только об украшениях с браком.

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель по своему выбору вправе потребовать:

- заменить товар,

- отремонтировать изделие за счет продавца,

- вернуть товар и получить уплаченную сумму.

Согласно ст. 476 ГК РФ продавец не отвечает за недостатки товара, которые возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Гарантийным случаем не является: деформация и нарушение целостности конструкции вследствие физического воздействия; изменение цвета изделия вследствие воздействия на него химических и косметических средств; разбитые вставки.

Если же Вы решили вернуть или обменять ювелирное изделие по иным причинам (неподходящий цвет, размер и т.д.), в этом случае ювелирный магазин имеет полной право отказать вам в просьбе. Т.к. Согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин с соответствующей претензией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, имеете такое право.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам нужно составить юридически грамотную претензию в адрес магазина, возможно, спор разрешится в досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купил золотое кольцо с бриллиантами в ювелирном магазине. Покупал кольцо у знакомой продавщицы. Только дома обратил внимание что нет пробирного клейма. Их должно быть две штуки. Могу ли я вернуть кольцо обратно?

Здравтсвуйте. Мною было преобретино кольцо с бриллиантами. Через год из кольца выпал один камень. Могу ли я предьявить претензию магазину.

Я купила в ювелирном магазине кольцо 11 марта, кольцо серебряное вставка фианит.. Недавно заметила что из кольца повываливались камни. Сохранилась только бумажка которая крепится к кольцу, и коробка фирменная от магазина. На той бумажке написано что гарантия 6 месяцев. Чек к сожалению выкинула, не думала что так получится. Подскажите что делать пожалуйста?

В середине марта 2016 года в ювелирном магазине г. Тамбова я приобрела золотое кольцо с брильянтами (в кольце около 100 шт. мелких брильянтов).

Сегодня обнаружила, что из кольца выпали и потерялись 3 брильянта.

Как поступить в данной ситуации?

На что я имею право по закону?

Заказали кольца с гавировкой. Дома увидели, что на одном кольце гравировка почти не видна. Можно ли вернуть это кольцо?

31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?

Купила серебряное кольцо с фианитом. Со скидкой. Через неделю выпал фианит. Могу ли я потребовать в магазине на замену или ремонт кольца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2013 года, купила кольцо и серьги с бриллиантами. Сегодня заметила что в одной серёжке выпал камень. Могу я потребовать вернуть деньги?

Купили обручальные кольца-пару, дома обнаружила на своём кольце скол (отнесла в мастерскую, мастер сказал, что это трещина и ремонт сложный) я отнесла кольцо в магазин и написала претензию на замену кольца, через 20 дней мне позвонили и сообщили, что поменять не могут, только возврат денег. Могу ли я вернуть два кольца, т.к. покупали одинаковые? И какие мои дальнейшие действия?

21 декабря купила золотое кольцо на следующий день камень из кольца выпал отнесла его в магазин произвели ремонт камень вставили на следующий день камень выпал и я его не нашла еще и лапки в кольце отвалились написала притензию по сей день ни ответа ни привета подскажите как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение