Проблема с возвратом денег за завышенно оплаченный комплект золотых ювелирных изделий
28.12.2014 в магазине 585 я приобрела комплект из золотых сережек и золотого кольца с комнями в подарок. Продавец ввела меня в заблуждение по поводу цены, я попросила продать мне еще один такой же набор но с другими комнями. На кассе цена оказалась сильно завышена и пробили в чек через кредитную карту 2 набора на сумму в 2 раза завышенную, на мою просьбу отменить отреагировали агрессивно и сошлись на отдном комлекте, который я согласилась оплатить, а за второй должны были мне вернуть деньги обратно на карту. Сегодня 02.01.2015 г деньги мне так и не вернули на счет и второго комплекта мне также никто не давал. На руках у меня остались 2 смс от банка и счет из магазина за 2 набора. По факту один набор и счет за 2 набора. Подскажите как мне теперь вернуть деньги за 2 ой комплект, я в отчаянии, ведь банк требует меня оплату!
Здравствуйте! Как следует из текста Вашего вопроса, Вам была предоставлена недостоверная информация перед приобретением товара из драгоценного металла.
Для выработки правовой позиции и оперативного разрешения Вашего спора с продавцом, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу и предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спроситьсейчас выходные дни, оплата вернется в будние (операционные) дни
если так и не вернется - вернете через суд
СпроситьЯ купил в магазине дорогой фотоаппарат. Продавец порекомендовал купить дополнительный набор аккумулятор по цене 3800 руб (реальная цена 1700 руб) Карту памяти 5700 руб (реальная цена 1000 руб) и др. Цена доп набора 10 тыс руб. Я посчитал что выгодно. Но дома посмотрел цены в интернете (приведены в скобках) и ахнул... Позвонил в магазин. Отвечают, что принять не можем так как это сложная техника а цены у нас такие. И ссылаются на пункт 25 прав потребителя. Неужели действительно я не могу вернуть дополнительный набор?
Вчера в магазине приобрела набор детских трусов в упаковке (6 шт). для правильности в выборе размера попросила продавца показать трусики. Она показала одну из всего набора. Придя домой я обнаружила что другие трусики в наборе маленького размера. Но на каждом из них написан один и тот же размер. Могу ли я вернуть этот набор трусиков обратно в магазин, ведь трусы отличались от трусика, который мне показал продавец. Спасибо.
Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?
Владимир, согласно ст.25 Закона "О защите прав потребителя" покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации на подходящий. При отсутствии в продаже аналогичного товара подходящего размера покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный. В Перечень входят швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Таким образом, Вы не вправе принять возврат комплекта постельного белья или обменять на аналогичный и при этом не обязаны возвращать деньги за товар.
Удачи.
СпроситьПереживите скандал и не возвращайте денег. Ссылка на требования закона вам даны.Удачи
СпроситьВ таких скандальных случаях целесообразно сначала взять у покупателя заявление (где указана причина возврата) , и лишь после этого отказать в возврате. Иначе они могут предпринять вторую попытку возврата, но уже с другим аргументом - например, что комплект реально оказался порван или залит машинным маслом.
СпроситьЗдравствуйте Владимир! Не вступайте в конфликт. Спокойно, предложите написать заявление с четко определенным требованием, потом как говорят мои коллеги откажите, но ответ пошлите заказным письмом с уведомлением и обязательно сохраните чек почты. Скандилисты как правило жалуются дальше. Чек почтового отправления и уведомление будет вашим доказательством, что букву ЗОЗПП вы соблюли, а это для проверяющих весомое доказательство им ( по жалобе потребителя) придраться будет не к чему.
Удачи татьяна!
Спросить03.12.2013 муж купил мне в подарок в фирменном магазине SUNLIGHT комплект серьги+кольцо. Через пару дней на серьге отломилась застежка и сотрудники магазина забрали серьги на экспертизу. 17.12.2013 я написала заявление о том что прошу заменить бракованный товар на аналогичный, т.к. с кольцом всё в порядке. Сегодня сотрудники магазина сообщили мне, что по результатам экспертизы выявлен производственный брак и я могу подойти за деньгами, т.к. замены у них нет. И еще у меня есть сомнения по поводу принадлежности данного комплекта украшений к этой фирме, т.к. на всех украшениях Sunlight стоит проба SL, на данном комплекте этой пробы не было ни на серьгах, ни на кольце. Также на фирменном сайте этого комплекта я не нашла, зато он имеется в продаже на другом сайте не под маркой SL (http://donnasilver.ru/kolca/1093-kolco-serebrjanoe-perlamutr-gematit.html). Получается что покупателя вводят в заблуждение и под видом фирменной продукции, продают другую. Как быть в таком случае? И есть ли возможность вернуть в магазин кольцо?
Вы покупали изделия в комплекте, поэтому возвращайте весь комплект, тем более магазин не возражает
СпроситьВ магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?
Покупал через интернет магазин автозапчасти прислали не комплект (без проводов подключения) а за остальные части, которые должны быть в комплекте требуют еще 50% стоимости. Что мне делать и куда обращаться?
P.S. все реквизиты и чек у меня сохранились.
Напишите претензию о том, что товару должны сопутсвовать и его принадлежности, в противном случае требуйте возврата автозапчастей и возврата своих денег.
СпроситьНеобходимо написать претензию с требованием возврата зап.частей и денег соответственно, если не удовлетворят - в суд.
СпроситьУважаемый Алексей, г.Ставрополь !
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги) !!!
-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ !!! цены выполненной работы (оказанной услуги) !!!
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами !!!
Потребитель вправе в судебном порядке :
-отказаться от исполнения договора об оказании услуги !!!
-потребовать полного возмещения убытков !!!,
если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги НЕ устранены исполнителем !!!
- компенсации морального вреда !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 04.09.2012г
13:25 моск.
СпроситьУ меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.
За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).
каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.
Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).
банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).
Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?
С карты списывалась одна общая сумма.
Смотрите ваш договор с банком. Если в договоре не указано, то не могли списывать. Пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьЛариса, у Вас ведь сейчас оба кредита в одном банке, да если еще счет для погашения обоих кредитов один...
Нужно изучать Ваши договоры, выписки по счету. Только на основе их анализа можно будет Вам что-то ответить.
СпроситьМой вопрс такой. В каких случаях мне должны вернуть деньги за купленный товар? Я купила товар в магазине самообслуживания не посмотрев цену, проверяя чек после оплаты обнаружила, что цена слишком высока. Я попросила вернуть мои деньги, но администрация магазина отказала мне, сказав что товар без недостатков.
Здравствуйте, Татьяна.
В соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если нет похожего товара, то можно получить деньги. Если Вы хотите вернуть товар в связи с тем, что цена не сответствовала ожидаемой, то Вам нужно доказать, что либо Вас ввели в заблуждение относительно цены товара (на ценнике одно, на кассе-другое), либо цены не было вообще на прилавке. В ином случае, товар обмену не подлежит.
СпроситьВ 2013 году был куплен диван и к нему в комплекте приобрели 2 кресла. Договор был заключен один и на диван и на кресла. В процессе эксплуатации диван разлезся (потрескалось покрытие) гарантия была 3 года. Написали заявление на диван (ответ магазина: обмен товара, когда пришли в магазин сказали ИП поменялось поэтому произвести обмен не получится (якобы деньги переведут на счет, а мы потом купим другую модель) мы согласились. При этом возможности поменять на аналог не было, а ведь мы покупали и диван и кресла в комплекте, написали заявление на кресла (что покупалось в комплекте и теперь кресла и диван будут разнобойные... ( ( (но нам магазин отказал. Письменный отказ магазина на руках (пришел по почте)
Здравствуйте. Составление претензии услуга платная , обратитесь к любому юристу.
СпроситьВам надо составить претензию о замене товара. Потом надо обращаться в суд.
Могу помочь помочь в составлении всех необходимых документов, но оказание данной услуги уже на платной основе.
СпроситьПриобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
На основании статьи 25 закона о защите прав потребителей, в течении 14 дней вы действительно имеете право потребовать замены не подошедшего товара на другой. Но если подходящего по размерам товара нет, вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьЭто мне понятно. Но как это донести до компании продавца. Выйти непосредственно на руководство не получается (у нас в городе филиал и никаких телефонов центрального офиса мне не дают)?
СпроситьНа чеке, который выдали вам, должен быть указан ИНН организации продавца. На сайте налоговой службы Вы можете по этому ИНН легко найти адрес.
Именно на этот адрес вы отправите претензию о возврате денег. Претензию нужно писать на бумаге и отправлять почтой. О существовании телефона следует забыть навсегда.
Спросить