Проблема с возвратом денег за завышенно оплаченный комплект золотых ювелирных изделий

• г. Ростов-на-Дону

28.12.2014 в магазине 585 я приобрела комплект из золотых сережек и золотого кольца с комнями в подарок. Продавец ввела меня в заблуждение по поводу цены, я попросила продать мне еще один такой же набор но с другими комнями. На кассе цена оказалась сильно завышена и пробили в чек через кредитную карту 2 набора на сумму в 2 раза завышенную, на мою просьбу отменить отреагировали агрессивно и сошлись на отдном комлекте, который я согласилась оплатить, а за второй должны были мне вернуть деньги обратно на карту. Сегодня 02.01.2015 г деньги мне так и не вернули на счет и второго комплекта мне также никто не давал. На руках у меня остались 2 смс от банка и счет из магазина за 2 набора. По факту один набор и счет за 2 набора. Подскажите как мне теперь вернуть деньги за 2 ой комплект, я в отчаянии, ведь банк требует меня оплату!

Ответы на вопрос (3):

пишите претензию в магазин ждите 10 дней если деньги не вернут и обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Как следует из текста Вашего вопроса, Вам была предоставлена недостоверная информация перед приобретением товара из драгоценного металла.

Для выработки правовой позиции и оперативного разрешения Вашего спора с продавцом, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу и предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

сейчас выходные дни, оплата вернется в будние (операционные) дни

если так и не вернется - вернете через суд

Спросить
Пожаловаться

Я купил в магазине дорогой фотоаппарат. Продавец порекомендовал купить дополнительный набор аккумулятор по цене 3800 руб (реальная цена 1700 руб) Карту памяти 5700 руб (реальная цена 1000 руб) и др. Цена доп набора 10 тыс руб. Я посчитал что выгодно. Но дома посмотрел цены в интернете (приведены в скобках) и ахнул... Позвонил в магазин. Отвечают, что принять не можем так как это сложная техника а цены у нас такие. И ссылаются на пункт 25 прав потребителя. Неужели действительно я не могу вернуть дополнительный набор?

Вчера в магазине приобрела набор детских трусов в упаковке (6 шт). для правильности в выборе размера попросила продавца показать трусики. Она показала одну из всего набора. Придя домой я обнаружила что другие трусики в наборе маленького размера. Но на каждом из них написан один и тот же размер. Могу ли я вернуть этот набор трусиков обратно в магазин, ведь трусы отличались от трусика, который мне показал продавец. Спасибо.

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?

03.12.2013 муж купил мне в подарок в фирменном магазине SUNLIGHT комплект серьги+кольцо. Через пару дней на серьге отломилась застежка и сотрудники магазина забрали серьги на экспертизу. 17.12.2013 я написала заявление о том что прошу заменить бракованный товар на аналогичный, т.к. с кольцом всё в порядке. Сегодня сотрудники магазина сообщили мне, что по результатам экспертизы выявлен производственный брак и я могу подойти за деньгами, т.к. замены у них нет. И еще у меня есть сомнения по поводу принадлежности данного комплекта украшений к этой фирме, т.к. на всех украшениях Sunlight стоит проба SL, на данном комплекте этой пробы не было ни на серьгах, ни на кольце. Также на фирменном сайте этого комплекта я не нашла, зато он имеется в продаже на другом сайте не под маркой SL (http://donnasilver.ru/kolca/1093-kolco-serebrjanoe-perlamutr-gematit.html). Получается что покупателя вводят в заблуждение и под видом фирменной продукции, продают другую. Как быть в таком случае? И есть ли возможность вернуть в магазин кольцо?

В магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?

Покупал через интернет магазин автозапчасти прислали не комплект (без проводов подключения) а за остальные части, которые должны быть в комплекте требуют еще 50% стоимости. Что мне делать и куда обращаться?

P.S. все реквизиты и чек у меня сохранились.

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрс такой. В каких случаях мне должны вернуть деньги за купленный товар? Я купила товар в магазине самообслуживания не посмотрев цену, проверяя чек после оплаты обнаружила, что цена слишком высока. Я попросила вернуть мои деньги, но администрация магазина отказала мне, сказав что товар без недостатков.

В 2013 году был куплен диван и к нему в комплекте приобрели 2 кресла. Договор был заключен один и на диван и на кресла. В процессе эксплуатации диван разлезся (потрескалось покрытие) гарантия была 3 года. Написали заявление на диван (ответ магазина: обмен товара, когда пришли в магазин сказали ИП поменялось поэтому произвести обмен не получится (якобы деньги переведут на счет, а мы потом купим другую модель) мы согласились. При этом возможности поменять на аналог не было, а ведь мы покупали и диван и кресла в комплекте, написали заявление на кресла (что покупалось в комплекте и теперь кресла и диван будут разнобойные... ( ( (но нам магазин отказал. Письменный отказ магазина на руках (пришел по почте)

Приобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение