Мой опыт покупки на сайте nazya.com - проблемы с качеством и возвратом денег
199₽ VIP

• г. Новоуральск

Сделала заказ в интернет магазине nazya.com, оплатила 25% (581 р.) Они предоставили фотографии вещей, но они меня не устроили: есть отличие в покрое, цвете, одна из них оказалась бракованной (ошибка в раскрое). На мой отказ от вещей они написали: (в случае отказа вам необходимо оплатить транспортные расходы по Китаю. Вы согласны?) Заказ я делала на российском сайте. Ответьте пожалуйста действительно ли я им что-то должна и какими аргументами мне вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (7):

Вы им ничего не должны. Более того, Вы имеете право в любой момент отказаться от товара еще и в течение 7 дней после его получения.

Ваш аргумент - статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ).

Спросить
Пожаловаться

Любовь!

Сложность в том, что продавец как Вы указали не резидент РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, менеджер nazya.com ответил: (в случае отказа от заказов №601264 и №601266, мы вернем вам вашу предоплату с удержанием расходов на доставку (согласно ст.26.1 п.4) ,за заказ 601264 составили 200 руб.,за заказ 601266 - 210 руб.) Есть ли у меня возможность вернуть всю сумму и на что я могу ссылаться?

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от условий договора, в части порядка возврата товара и возмещения расходов по его отправлению. Кроме того уточните, что значит "товар Вас не устроил", и были ли согласованы все параметры и характеристики товара при его заказе?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, хочу сейчас в последний раз уточнить. Товар из интернет магазина я в руках не держала, видела вначале красивые фото, после предоплаты предоставили реальные фото, которые не соответствуют рекламным да и стандарту тоже, например: мои плечи шире уровня груди, магазин считает, что они меньше в 2 раза. Я лицо физическое, каких-то бумажных договоров не оформляла. С меня просят за доставку из Китая, т.е. хотят списать с моей предоплаты, но не предоставляют никаких доказательств, что это именно из Китая, а не их собственное шитье. У меня возникают подозрения, а не предлагали ли они эти вещи до меня и не взяли ли также с человека, а может и не с одного. Судя по интернет отзывам, раньше за доставку списать не пытались, но зарабатывали другим способом. Извините, но по сколку я уточняю в 3-й раз и последний, уточню подробнее, таких отзывов много, вот пример: Решил купить в этом магазине часы известной японской фирмы. Заказал , оплатил предоплату. Только после решил позвонить в службу поддержки, поинтересоваться оригинальные ли часы. 3700 за китайскую подделку, стоимость которой 100 рублей! Круто! Пришлось отказаться. Предоплату сказали переведут на счет магазина.Но больше в этом магазине ничего покупать не буду.Потерял 850 кровью и потом заработанные, пусть подавятся! Никому не советую.) Помогите ответом не только мне, но и другим обманутым. Дайте пожалуйста хотя бы статью уголовного кодекса, под которую бы подпадала деятельность этого магазина, хочу защитить себя. Я понимаю, что деньги мне не вернут, но хочу напомнить им какая ответственность их ждет.

Спросить
Пожаловаться

Дайте пожалуйста хотя бы статью уголовного кодекса, под которую бы подпадала деятельность этого магазина, хочу защитить себя

Вот вам статья.УК РФ.

Статья 159.4. Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности

1. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. То же деяние, совершенное в особо крупном размере, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.

Спросить
Пожаловаться

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?

Когда делала заказ товара в интернет-магазине, оплата доставки была 0 рублей, сейчас в накладной они написали 350. Я хочу отказаться от заказа чисто из вредности, не люблю обманщиков. Я им пишу, чтоб заказ отменили, они мне говорят, что заказ оплачен уже и отправлен, отменить нельзя. И что мне в любом случае придется оплатить доставку. Я же уже оплатила заказ, деньги мои у них. Что делать в таком случае?

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции есть. Как мне получить свои заказы?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

В интернет-магазине мною был сделан заказ двух оригинальных кукол МонстрХай на сумму 2500 р. Когда позвонил курьер, стоимость заказа оказалась 3500 р. Я связалась с менеджером, он сказал, что напутали при сборке заказа, я должна оплатить и разницу стоимости мне вернут на карту. После получения заказа и вскрытия коробки оказалось что куклы грубая дешевая подделка, с разводами на пластике, полулысые. Моя дочь плакала, ведь она долго копила деньги на них. Я написала по электронике менеджеру, что хочу вернуть заказ, ведь на сайте заявлено что куклы оригинальные. В ответ тишина. Если я напишу претензию в инет-магазин, жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, ИФНС, иск в суд по защите прав потребителей, какие у меня шансы выиграть это дело и вернуть деньги? Не получится ли так, что сайт просто исчезнет из интернета?

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делала заказ в интернет магазине детский спорткомплекс. Оплатила счет через кассу Сбербанка. В интернет магазине ни какой реакции. Они ни товар не присылают, на просьбы чтобы делали возврат денег тоже ни как не реагируют. Скажите пожалуйста как мне можно вернуть деньги?

Приобрел в интернет-магазине мебель (двухярусную кровать). Сделал заказ, оплатил счет, доставка через транспортную компанию. После получения выяснилось, что цвет фасада кровати в товарной накладной не тот, что был в заказе и счете для оплаты. Магазин признал свою ошибку на этапе оформления документов для отгрузки со склада. Я бы хотел обменять товар на тот, что был изначально в заказе. Как мне действовать в данной ситуации? Магазин ушел в глухую оборону: на звонки и эл.почту не отвечает. Кто должен нести транспортные расходы в данном случае? Ведь фактически они мне прислали не то, что я заказывал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение