Обманута в интернет-магазине - как защититься от мошенников и вернуть деньги за подделку?

• г. Симферополь

Я попалась на мошенников в интернет-магазине, сделала заказ парфюма в тестере, со мной связались по телефону уточнили заказ, оплата наложенным платежом на почте России, на почте открыла посылку уже после оплаты и оказалось, что прислали дешовую подделку, да ещё и одна позиция совсем не тот товар, в посылке не было ни описи вложения, ни счета, ни бланка возврата, я сразу же оставила на сайте для связи, что хочу вернуть товар, но на связь так никто не вышел, только теперь я нашла множество отзывов, что присылают совсем не то, подскажите, пожалуйста, можно как-то наказать их или это невозможно?

Ответы на вопрос (3):

ОБращайтесь в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Можно написать заявление в ОВД по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ, наряду с этим нужно написать претензию на возврат товара в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Теоретически, вы можете написать заявление о мощенничестве на того, кто заказ отправил. Практически-шансов что кого-то найдут и привлекут нет.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.

Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?

Получили посылку по почте наложенным платежом заказывали а интернет магазине. В посылке оказался совсем не тот товар который заказывали, продавец на связь не выходит. Можно ли как то вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине. Получать посылку на почте наложенным платежом. Могу ли я посмотреть содержимое посылки до оплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

08.03.2019 сделал заказ в интернет магазине samsung-galaxy-shop.com, заказал смартфон Samsung Galaxy S9+ за 38990 руб. Оплата товара при получении курьеру, без описи посылки. 15.03.2019 получил заказанный смартфон, после встретил посылки оказалось что мне прислали дешевую китайскую подделку. Тел с сайта не отвечает, на электронные письма, не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Спасибо.

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение