Возможно ли вернуть деньги за диван, купленный, но оставленный в магазине?
Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за купленный диван, который находится еще в магазине. Покупка 19 числа заявление на отказ приняли 21?
Добрый день. Если диван не является частью гарнитура, то вы имеете право в течение 14 дней потребовать обмена, и в случае если в данном магазине вам более из предложенных товаров ничего не подходит то возвращают денежные средства. Срок рассмотрения претензии - 10 дней.
СпроситьЕсли иное не оговорено договором, да, можете. Может быть много нюансов, но возможность возврата денежных средств вполне вероятна.
СпроситьОлеся, Да,вы можете требовать расторжения договора купли-продажи дивана и возврата денежных средств.
Ссылаться необходимо на статью 32 закона о защите прав потребителей или 782 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Лучше всего оформить в письменном виде.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Да, Вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги до фактической передачи товара
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьПриобрел диван оплатил 100% авансом сказали что доставят через 25 дней! Диван еще не привезли, но я понял что диван мне не подходит по размеру! Могу ли я вернуть свои деньги? Заявление об отказе о покупке дивана написал! Сказали будут рассматривать! Вернут ли мне мои деньги?
Здравствуйте.
Деньги вам вернут за вычетом фактически понесённых и документально подтверждённых продавцом расходов, например, за доставку дивана от производителя.
СпроситьЕсли не доставили Вам товар, то можете отказаться. Правильно сделали, что официально написали. Вам должны вернуть деньги. Ст.23.1-закона о защите прав потребителей. За минусом фактических расходов.
СпроситьДобрый день. Возврат уже купленной мягкой мебели, в частности дивана, можно произвести двух случаях: Диван имеет явные производственный брак, обнаруженный при приемке либо в течение времени гарантийного срока, определенного продавцом. Минимальный срок гарантии на мебель составляет 12 месяцев (согласно ст. 5 ФЗ «О защите прав потребителей»). При этом продавец может на свое усмотрение устанавливать гарантийный срок на мебель – от года до 3-х лет. Приобретенный диван не устраивает вас по одному из параметров – цвету, форме, составу или габаритам.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», клиент может принять решение о возврате изделия (мебели) или заменить его на похожий товар соответствующего качества, если оно не подошло ему по одной из причин – по комплектности, размеру, расцветке или фасону.
В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней. В случае отсуствия аналогичного товара, потребитель вправе расчитывать на уплаченные им деньги.
Спросить20.12.14 приобрели диван в магазине, оплатили наличными 100%. 21.12.14 решили отказаться, диван ещё не был доставлен. Продавец отказ принял, но сказал, что деньги вернут только после продажи данного дивана. Прав ли продавец? И в течение какого срока мы можем получить свои деньги?
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьСегодня купила дива но его привезут только завтра после обеда, муж замерял стену диван не влезет могу я отказаться от дивана пока он ещё в магазине, мне вернут деньги.
Здравствуйте! Дав, можете отказаться согласно ст. 32 Закона "О защите прав пот ребителя".
СпроситьЗдравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Согласно Закона о защите прав потребителей подайте иск в суд. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьКупила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?
Юлия, в любом случае вам сперва нужно отправить продавцу претензию, далее в случае отказа нужно будет обратится в суд.
СпроситьБракованные товары возвращают в течение срока годности или гарантийного срока, а если те не установлены — в течение 2 лет (п. 1 ст. 19 ЗоЗПП). Возврат брака оплачивает продавец.
Напишите заявление продавцу об обнаружении брака
Кроме возврата, вы можете просить об обмене, уменьшении цены или устранении дефектов (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Узнайте, к чему из этого готов продавец.
Если договориться не получилось, пишите претензию — укажите недостатки товара, потребуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги: а) на счет, указанный в заявлении; б) на счет, с которого оплачивалась покупка, с) почтовым переводом. Также просите возместить траты на пересылку товара.
В посылку с товаром вложите 3 документа: претензию, если есть — чек/ выписку с банковского счета об оплате покупки и квитанцию об оплате посылки (если на почте окажется ксерокс — можно отправить копию; не выйдет, шлите оригинал, но перед этим сфотографируйте).
Тяжелый и громоздкий товар можно не отправлять, его должен забрать продавец (п. 7 ст. 18 ЗоЗПП). Сообщите ему письмом (заказное с уведомлением о вручении и описью вложения), чтобы он принял товар и вернул вам деньги.
Денежные средства должны быть возвращены в течение 10 календарных дней со дня, как магазин получит претензию (ст. 22 ЗоЗПП).
Продавец может потребовать экспертизы. Это его право, но оплачивает ее тоже он. И провести ее должен за 10 календарных дней (срок на возвращение вам денег). Если экспертиза признает брак по вашей вине или брак не подтвердится — придется возместить продавцу траты на экспертизу и забрать товар, по вине продавца — он примет товар и вернет вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте. Срок гарантии на диван 18 месяцев? Если да, то Вы можете составить письменную претензию продавцу на возврат стоимости товара. При отказе - требуйте, чтобы отказ предъявили в письменной форме, далее можете уже составлять заявление в Роспотребнадзор.
СпроситьВернуть товар не можете, только отремонтировать при наличии гарантии.
- см. ст. 18, 19 ЗЗПП.
СпроситьБыл в магазине куплен диван, доставка не была ещё осуществлена (то есть, диван находится в магазине) , через два часа нахожу в другом магазине диван, который мне больше подходит. Обязаны мне при отказе в предыдущем магазине (в тот же день что и покупался диван) вернуть денежные средства? Каким законом или статьёй это мотивировать? Так,как мне отвечают что деньги вернут через 3-7 дней.
Вы не правы!
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьМы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Обязан вернуть, это указание неправомерно, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьТакие требования продавц незаконны, они фактически лишают Вас права, как потребителя, на отказ от исполнения договора об оказании услуг в любое время при оплате исполнителю (продавцу) фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Обращайтесь письменно о расторжении договора купли-продажи, чтоб подтвердить впредь свою позицию. При отказе в возврате, начните с написания жалобы в управление по надзору в сфере защиты прав потребителей Вашего города. Не забудьте написать претензию магазину л возврате вам денежных средств, в случае ее неисполнения Вы можете претендовать на выплату в Ваш адрес магазином штрафа. За такие условия договора юридическому лицу, положена административная ответственность по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
СпроситьВсем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть). Теперь магазин хочет забрать диван и вернуть деньги, а я боюсь, что останусь без дивана и без денег, настаиваю, что бы сначала вернули деньги, а потом забрали диван. Как поступить?
Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней со дня получения претензии с диваном или без него. Не вернут-взыщите неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьКак правильно составить претензию, и что обязательно необходимо указать, если 14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Необходимо предъявить письменную претензию с расчетом неустойки и требованием компенсации на основании норм права.
Спросить