Скрипит диван от Оксаны.
2 месяца назад купили диван карина в асконе уже начал скрипеть. Куда обратиться и смогут ли устранить скрип?
Здравствуйте.
Вам следует обратиться с претензией в магазин в котором покупали диван. Если не смогут устранить скрип, то сможете требовать обмену на другой диван.
СпроситьДобрый день! В данном случае Вы имеете право в силу ст. 20 Закона о защите прав потребителей, требовать устранения недостатков в товаре, Вам нужно обратиться с заявлением к продавцу, чтобы устранили данный недостаток.
СпроситьПретензию письменно предъявите продавцу (магазину). Проверку качества продавец обязан выполнить в течении 20 дней, при необходимости направить товар на экспертизу качества за свой счет. Смогут ли устранить скрип (произвести ремонт) или недостаток товара является неустранимым может ответить только эксперт.
Ст.18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОбратитесь с письменной претензией о наличии данного недостатка в магазин. Вы вправе при этом требовать устранения недостатков, замены товара или возврат денег - на Ваш выбор.
СпроситьКупили диван аскона, по истечению 3 месяцев начал скрипеть, написала претензию, пришли смазали. Через две недели снова скрип. В инструкции написано, что скрип не является дефектом. Скажите, в таком случае можно ли сделать возврат.
Точно никто не скажет, кроме суда. Если скрип характерен для этой модели, о чем Вы были уведомлены, и, зная об этом, все равно приобрели вещь - вполне могут в таком требовании и в суде отказать.
СпроситьКупили диван аскона. В разложенном виде скрипит. Дивану уже почти 2 года. Раньше со скрипом мирились, но с рождением ребенка скрип мешает, т.к. мы спим в одной комнате. Могу ли я получить деньги обратно?
Здравствуйте, Анастасия
Если у Вас товар с дефектом — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила диван на 4 день он начал скрипеть. Съездила в магазин написала претензию. Обещали приехать, прождала весь день так и не приехали. На следующий день позвонила, они извинились сказали что сегодня обязательно приедут, но так и не появились. Что делать?
Здравствуйте. Срок удовлетворения Вашей претензии 10 дней. Если не отреагируют после этого срока, то имеете право обратиться в суд
СпроситьКупила диван. Но через неделю стала чувствоваться пружина и скрипеть при сиденье и диванные подушки слышны куски паралона и видно его. Я написала притензию через неделю его забрали. Но когда привезли на месте увидели зарапки от кота. Как в таком случае разрешается эта ситуация?
Здравствуйте!
Вернуть диван Вы вправе, поскольку его недостатки не связаны с эксплуатацией Вами (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Но "царапки" на диване могут повлечь уменьшение размера денежной суммы, подлежащей возврату Вам.
Спросить13 месяцев назад купила диван. На данный момент в подлокотнике вывалился брусок, который вот вот прорвет материал и диван стал скрипеть! Вопрос: Что я могу предъявить продавцу?
Предъявляйте претензию продавцу с одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа от исполнения требований обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьУгловой диван. На гарантии. Скрипит, лопнула доска на спальном месте выдвижного механизма и разъезжается спальное место между углом и выдвижным механизмом что спать не возможно. Как правильно поступить?
Алексей.
Пишите претензию продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей. Если не вернут деньги или не заменят диван, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если это "много мебели", то смысла составлять претензию с правовым обоснованием нет, все равно в суд придется подавать.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Вам необходимо подготовить претензию, в которой в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "Защите прав потребителей" Вы вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от результатов рассмотрения Вашей претензии.
Спросить