Проблемы с новым диваном - как требовать возрат средств и решить проблемы с качеством

• г. Киров

2 месяца назад нам привизли диван под заказ и вот с пустя 2 месяца мызаметили что он начел скрипеть когда на него ложишся и переварачиваешся еше там в углу у дивана по шву разошлась обивка ткани и когда я задвинула у дивана спальное место то обноружила ч то от складного механизма в двух местах прорезы от железного механизма этот миханизм так впивается в диван что прорезал и ткань и поролон и продавил дерево! Можем ли мы требовать возрат денег нам не нужен такой некачественный диван! И ножки у него кривые! Мы ево еше купили не за наличку а по карте нам занего еше переплата будет по карте 7 тыс рублей мы можем сних требывать чтоб они выплатили эти проценты!? или переплата по карте это наша проблема?

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте! Можете, только вот переплату они не выплатят. Руководствуйтесь ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Можно в претензионном порядке потребовать возврата денег вместе с %, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Имеет право на обмен или возврат денег. Обращайтесь к нам, мы решим вашу проблему.

Спросить
Пожаловаться

2 месяца назад нам привизли диван под заказ и вот с пустя 2 месяца мызаметили что он начел скрипеть когда на него ложишся и переварачиваешся еше там в углу у дивана по шву разошлась обивка ткани и когда я задвинула у дивана спальное место то обноружила ч то от складного механизма в двух местах прорезы от железного механизма этот миханизм так впивается в диван что прорезал и ткань и поролон и продавил дерево! Можем ли мы требовать возрат денег нам не нужен такой некачественный диван! И ножки у него кривые!

Или переплата по карте это наша проблема?

Добрый день 2 месяца назад нам привизли диван под заказ и вот с пустя 2 месяца мызаметили что он начел скрипеть когда на него ложишся и переварачиваешся еше там в углу у дивана по шву разошлась обивка ткани и когда я задвинула у дивана спальное место то обноружила ч то от складного механизма в двух местах прорезы от железного механизма этот миханизм так впивается в диван что прорезал и ткань и поролон и продавил дерево! Можем ли мы требовать возрат денег нам не нужен такой некачественный диван! И ножки у него кривые! Мы составили притензию возрат денег или замену на новый! Но они сказали только ремонт и замена секции где порвалось а если второй раз такое произойдет то они вернут деньги! А скрипа они не слышат! Тогда я сказала пусть скидывают цену на диван если будут ремонтировать! Они отказались ну а за чем мне переделаный диван за такие деньги что делать!? могу я настаивать или возрат денег или скидку?

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?

В фирме подписали договор о перетяжке мебели на два дивана... первоначально я сказала, что диваны в хорошем состоянии и необходима только замена ткани, но они заявили, что все так говорят, но необходим осмотр мебели специалистом.. Мастер приезжал и в процесе осмотра я обратила внимание его на необходимости замены ножки на первом диване и обнаружила частичное расслоение наполнителя в сидении второго дивана и попросила посмотреть и при необходимости заменить, меня уверил мастер, что они всё смотрят при работе и всё исправляют... В догворе было указано: перетяжка двух диванов, срок исполнения, гарантия 12 месяцев на эксплуатацию, вид ткани, доставка товара автотранспортом поставщика или покупателя по договорённости. Первый диван перетянули и поменяли ножку в срок, взяли деньги за доставку и занос. Второй диван мы сами отвезли на такси и при передаче я опять же попросила уделить внимание просевшему частично на сидении поролону, меня опять мастер тот же уверил, что всё сделает... При этом мы по обоюдному согласию решили частично изменить обивочную ткань (более высокой категории) и дополнительно подписали договор на дозаказ ткани за наш счёт,а оставшаяся ткань от первого заказа оставлась за нами (мы должны были её забрать), при этом сообщили, что раз часть обивочной ткани более высокой категории, то и стоимость работы по перетяжке всего дивана оценят дороже и в договоре по заказу ткани поставили указанную ими сумму. Сроки по перетяжкие были нарушены сначала по причине привоза ткани другой расцветки, потом по большой загруженности работой, за тем привезли диван и оказалось, что обили не так как мы просили,... транспортировку и помощь в заносе потребовали от нас оплатить. После наших усных претензий по перетяжке, фирма сначала ссылаясь, что в договоре конкретно не указано как надо было компоновать ткань при перетяжке, а затем о сложностях перетяжки частей дивана первоначально оговоренной тканью, они всё же согласились исправить свою работу, позже же перезвонили и попросили согласиться нас лишь на частичное исправление-мы согласились, устав от всего этого... Прошло чуть больше месяца, мы не пользовались диваном, так как делали ремонт в квартире и он просто стоял в одной из комнат... Когда же неделю назад мы сняли с дивана покрывало и попробовали сесть на него, то поняли-поролон не меняли... Поспав на этом диване неделю, обнаружили провал в месте просевшего поролона и ощущение под собой ДСП. Позвонив мастеру и спррсив про поролон, услышала в ответ, что вы сами говорили, что диваны у вас в хорошем состоянии и вам нужна только замена ткани, в договоре указано перетяжка и гарантия поэтому относится только к ткани и раз она не порвалась, то и претензии не принимаются. Могу ли я написать претензию по некачественно выполненой услуге?

Гарантированный ответ юриста в приложении.

УСТАНОВИТЬ анастасия.

Меню.

Хотите подробную консультацию?

Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов!

289₽

ОПЛАТИТЬ

Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки.

Здравствуйте, год назад приобрели диван, через год эксплуатации ткань начала расползаться и стал ужасно скрипеть. Отправили поставщику (брали не у поставщика на прямую, а через фирму), признали брак ткани, и оказалось не качественная сборка. Предложили выбрать другую ткань, выбрали, заказали, сделали. На все ушло около 2 х месяцев. Пришел диван, собрали, ткань весит, огромные щели, механизм не работает (механизм тик-так), модель дивана та же. На этом диване мы спим постоянно, и были очень растрояны. Что можно сделать? Просто не хочется опять остается без спального места. Денег нет за диван и диван пришел не надлежащего качества. Отдавать на ремонт, и опять ждать не хочется. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.

Уже год я сплю на диване, который родители подарили нам к свадьбе. Диван стоит 74 000 руб, со сборкой и доставкой 80. Диван большой и красивый был первые 3 дня. Через неделю на подвижной части механизма дельфин разошлась ткань по швам. Она рыхлая и рассыпчатая, а края не обработаны видимо были. Спинка дивана отделана черной тканью, хотя диван белый. Как объяснили, это такая технология, чтоб подушки не скользили. Эта черная ткань через 3 дня покрылась катышками и теперь спустя год картина ужасает. Но дело совсем не в этом. Диван угловой. И в месте соединения этого угла естественно есть каркас и спать на нем сначала было неудобно. Но спустя год это просто переросло в проблему со здоровьем спины. Вынуждена обратиться была за помощью к врачам. Есть снимки, описание. Диван реально за год мне спину покалечил. Когда разлезлась обивка я позвонила в магазин и сообщила об этом. Они попросили отправить фото. Я описала недостатки и сфотографировала. Где-то через 2 месяца приехал мастер из магазина со сшитыми новыми чехлами для обивки из точно такой же ткани на подвижные элементы дивана-то есть на сам дельфин это складывающаяся часть. И перпендикулярную сторону, она по совместительству является местом хранения постели, хотя на нем ткань осталась почти целой. Сменил он обшивку дельфина, а второй элемент оставил про запас, если этот разойдется - попросите кого-нибудь вам поменяют. И уехал, добавив, что насчет неудобства сна - эт конструкция такая! Но у родителей диван точно такой же конструкции и на нем очень удобно спать! А на нашем невозможно. Диван заказывали в родном городе Находке, а изготовили в г.Киров. На заводе Немецкое качество. О чем напоминает надпись на черных кусках материи. Там было написано: mobel fabrik Deutschland. За год привыкнуть к дивану не представилось возможным. Купить другой диван выкинув 80 тысяч на помойку - нереально. Возможно ли что-то сделать? Ведь обшивка неподвижной части сейчас тоже разошлась. И спать ужасно: ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил диван, через пол года разошлась ткань по шву, мне предложили пережить диван, но уже в другую ткань, так как той которая у меня была уже нет. Но проблема в том, что новые ткани мне не нравятся, могу ли я вернуть деньги или поменять на другой диван? Который мне нравится в этом магазине. В договоре ничего не прописано.

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?

Заказали угловой диван, забрали в упаковке, дома его собрали и обнаружили, что обивочная ткань на углу дивана отличается оттенком (ткань велюр), мастер говорит, что все правильно, из-за того, что ткань играет в зависимости от угла освещения, и что они ткань раскраивают в одном направлении.. но если у ткани такая особенность-они же должны были нам это объяснить и вообще раскраивать эту ткань в зависимости от угла, есть же общедоступные правила раскроя.. как нам поступить? Диван в таком виде совершенно не смотрится, явно заметно различие оттенка, я могу вставить фото, но не вижу куда..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение