Обмен товара в какие сроки / Защита прав потребителей - 765 советов адвокатов и юристов

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

Скажите пожалуйста. При покупке планшета дается ли какое либо время для так сказать пробного пользования и проверки устройства? Например однажды мы купили планшет и нам дали две недели для его проверки и в течении двух недель если товар не устроил мы можем вернуть его обратно в магазин. Так как планшет не работал мы вернули. Пришли в другой магазин там нам сказали что никаких таких сроков впринципе магазины не дают то есть есть гарантия и если что то вдруг случится только тогда возможен ремонт и все. Это так?

Представим что клиент купил товар в кредит и целый год за него не платил. Потом выяснилось что товар с недостатком. И клиент требует чтобы ему вернули и сумму основного долга и проценты и просроченные проценты и пени и штрафы и т.д.

Что подлежит выплате из выше перечисленного списка и если можно по порядку и конкретнее со ссылками на статьи.

Сломался,, бегунок"на молнии. Куртке 6 дней, как купил. Какие мои права? Могу я обменять товар или сделать ремонт молнии, или вернуть деньги?

Приобрел смартфон, он включился все работало, вот только не вставил сим для проверки, придя домой и вставив сим, сеть он не нашел, на след день пришел в маг чтоб его обменять на антологичный работающий, мне отказали, но приняли притенению от руки, содержания такого, купил, пришел, не ловит сеть, прошу обменять или вернуть деньги. И уже 7 дней тишина. Какие у меня шансы и что я смогу добиться в итоге. Какие полезные аргументы я могу им предоставить? Спасибо.

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?

Я купила в детском магазине хлопковые шапку и бандану на возраст 2 года. Но ребенку они оказались малы. Подлежат ли эти головные уборы возврату? Если да, то можете написать номер документа, на который я смогу сослаться в магазине? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был обмен квартиры на дом. Дом оказался с дефектами. Экспертиза признал дом: ограниченно работоспособная конструкция. Выиграем ли суд?

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

А как вернуть шкаф-купе, если деньги уже поступили Продавец не хочет забирать, я предлагала оплатить доставку - это предложение игнорируется?

Купили телефон и через час обнаружили в нем исходящий вызов. В магазине отказались вернуть деньги или обменять на другой. На претензию тоже пришел отказ, что делать дальше.

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

Вчера купили Ipad2 в Эльдорадо. Нам принесли его в фирменно коробке, но коробка коробка не была запечатана в специальную пленку. Нас это насторожило еще в магазине. Дома посмотрели как должен продаваться продукт и действительно, оказалось что была нарушена целостность упаковки. Да и дома при рассмотрении товара видны маленькие царапинки, как будто товаром уже пользовались. Скажи пожалуйста, по какой причине нам принесли товар не запечатанный в пленку, можно ли его вернуть на этом основании? И на что еще можно ссылаться, если товар относится к технически сложным товарам?

4 дня назад приобрела в эльдорадо парогенератор, оказался не исправным, течёт вода из утюга. Могу ли я вернуть его и вернуть деньги, или обменять? И как составлять правильно претензию, в случае чего.

Купил супруге батиночки, пока она дошла до дома они сильно на мазолили.

Могу ли я их вернуть в магазин и забрать деньги? И как это правильно сделать?

Я пробовал вернуть на следующий день мне сказали так: "вы из уже носили и мы не можем их принять."

Добрый день! Прошу совета специалистов. Около месяца назад купила прибор который является сложнотехническим а именно электросковорода. Очень быстро на приборе облезла краска и продолжает облезать но совсем недавно я аппарат уронила и на нем появился скол. Понимаю что вина здесь моя, и повреждение это механическое, но хочу спросить можно ли что-то сделать и добиться хотя-бы его обмена, поскольку он не сильно ударился, и буквально рассыпается от любого движения.

02.06.2017 года купил телефон в компании Евросеть. Вечером того же дня при настройке телефона, выявил, что связь не ловит. Сегодня, 03.06.2017 г., пришел в магазин для обмена телефона, на что мне был дан отказ в обмене. Предложили отправить телефон на экспертизу, которая проводится 20 дней. Правомерно ли это?

Купили телефон, а через 4 дня он перестал включатся, должны ли нам в магазине обменять телефон сразу или только после экспертизы которая может длится в течении 45 дней. Заранее большое спасибо за ответ.

Что такое аккредетив? Обьясните пожалуйста дилетанту. Доступным языком. Нужно оплатить партию товара-не знаю как это зделать через аккредетив.

Могу ли я вернуть кухонный диван втечении 14 дней после доставки. Если его мы уже собрали и он не подошёл нам по габаритам и цвету? Покупали под заказ в розничном магазине, выбирали на их сайте в интернете, т.е.в живую не видели. Спасибо.

Столкнулся с такой ситуацией:

Купил телефон, через 10 мес. перестал работать микрофон. Два раза проводили гарантийный ремонт для устранения одного и того же недостатка, недостаток проявляется вновь. Направили претензию в магазин, магазин попросил передать телефон для проверки качества. После получения телефона от магазина они сообщили, что была проблема но мы ее устранили. Но микрофон все так же не работает. Планирую подавать в суд, т.к. в телефоне существенный недостаток. Что если окажется что дефект не заводской, чем я рискую, что может в ответ потребовать ответчик при моем проигрыше?

Имею ли я право сдать пуховик, приобретённый 3 дня назад, если он не был в употреблении, сохранены все чеки, фабричные ярлыки (вшитые в изделии), но срезаны бирки и ценники, которые висели на язычке молнии? Магазин отказывается принять товар именно по причине отрезанных бирок. Что мне делать?

Выявил дефект в купленном сотовом телефоне. Я должен согласится на его экспертизу или могу сразу потребовать обменять товар или вернуть деньги?

Следующая ситуация. Мы организация - интернет магазин. В мае гражданка Степанова заказа у нас по телефону мультиварку. Которую курьер доставил по указанному гражданкой Степановой адресу ее мама. Мама расплатилась с курьером наличными и приняла мультиварку. Через два дня гражданка Сепанова обратилась к нам с притензией где указывает, что мультиварка с царапиными. В претензии она указывае, что мультиварку принимала мама. В декабре был суд по адресу проживания гражданки Степановой в другом городе на который не было возможности приехать. Судья вынес решение в пользу Степановой. По срокам мы еще можем обжаловать решение. Можем ли мы говорить о том, что Степанова не является надлежащим истцом? Так как она всего лишь попросила нас по телефону привезти мультиварку ее маме. А принимала товар и расплатилась наличными с курьером ее мама. Кто в этой ситуации является лицом заключившим договор купли продажи?

У частного лица мной по рекламе на Авито, было куплены литые диски на автомобиль. Продавец написал в обьявлении и на словах подтвердил по телефону, что диски 14 диаметра, на самом деле, после покупки дисков было обнаружено, что они 13 размера. Вернуть назад деньги и забрать диски продавец отказывается. По каким статьям можно привлечь продавца и взыскать с него в суде цену дисков, моральный ущерб?

В конце 2014 г. купил смартфон в течение гарантийного периода в процессе эксплуатации устройства экран стал мерцать, а через некоторое время появляется рябь. По этому поводу я обратился на прямую в авторизованный Сервисный Центр, который мне по рекомендовал магазин, где была произведена замена экрана. Через месяц ремонта при снятии задней крышки увидел некачественный ремонт повреждения пластика и при включении и выключении телефона западает кнопка питания. Отдал в магазин на проведение проверки качества, где заявили что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра.

Вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли — продажи или произвести замену на товар этой же марки и модели.

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Здравствуйте!

Сегодня купили водонагреватель в DNS, когда расспоковывали на колпочках обнаружили ржавчины, от куда бы она взялась, если им не разу не пользовались, за тем просле установки, он стал протекает, подскажите пожалуйста, какие я имею права, если мне откажут в возврате или обмену товара. Чеки все сохранены, товар подлежит гарантии 12 месяцев.

Посылка с Алиэкспресс задержана таможней как товарная партия. Я написала объяснительную на таможенном пункте как буду использовать товар в личных целях, и мне дали запрос на дополнительные документы (счет, фото товара, распечатка с карты оплаты за 1 месяц, свои чертежи и эскизы для использования товара.).

Какие у меня обязательства пред таможенным запросом, и если я не буду на наго отвечать какие будут последствия?

Добрый день. Купил телефон,18.06.17 обнаружил, что пропадает сеть, при включении ловит 10-15 секунд и пишет нет сети,20 сдал в сервисный центр на диагностику,3.09.17.наступил 45 день.4.09.17 позвонил в сервисный центр, целый день не давали никакой информации, говоря, что он ещё на диагностике, потребовал вернуть телефон, в итоге.5.09.17.То есть сегодня, на сайте сервиса по моему заказу появилась информация, исправен, без ремонта. Есть подозрение, что написали так, потому что два дня требовал вернуть телефон, и отказывался от ремонтных работ. Что делать, забирать ли телефон из сервиса или писать притензию в магазин? А если завтра в сервисном центре обнаружится что он не ловит сеть, какие мои действия? Ведь предложить снова сдать и и уже на ремонт, не забирать? Спасибо.

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Мобильный телефон приобретен 1,5 года в магазине, срок гарантии истек. Телефон загорелся, произошло обильное задымление с шумовым сопровождением, расплавился и почернел корпус телефона, Написано заявление на имя продавца телефона. Продавец отправил телефон на экспертизу. Жду ответ. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

Купили ботинки мужские 8 октября на коробке производитель указывает гарантию с момента продажи, сегодня 15 декабря обнаружили брак. Гарантия уже прошла по срокам продавца уже прошла, какие мои действия.

Вчера 6,09,2016 я купила ребенку телефон. В салоне сразу его не проверили, а когда приехали домой обнаружили, что телефон не включается. Так вот перед тем как поехать возвращать телефон хочу узнать на что я имею право. Заранее спасибо большое.

Купил новый спортедж в 2015 г. Гарантия на авто 5 лет. через пол года поломка КПП... гарантийный случай. Официальный дилер устранил поломку. Через пол года аналогичный случай. Оф.дилер так же устранил. Через год тоже самое... могу ли я требовать замены авто или возврата стоимости?

Скажите пожалуйста как можно сделать возврат дивана, купленный через интернет магазин? Привезли, увидела дефекты, договорились на обмен. Тишина. Написала претензию с указанием дефектов что увидела сразу и брака, который увидела на следующий день. Ответ: соответствует картам производства. Далее написала претензию по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, что хочу вернуть без объяснения причин в течении 7 дней, ответ: по усмотрению руководства, если сочтет нужным и что вы хотите, покупая через интернет магазин?

Я купила холодильник 1 год назад, он у меня сломался и сказали что через 5-7 дней его приедут заберут на ремонт. Какие я могу им предъявить провайдера?

Оформила мебель в кредит. Уже второй месяц заканчивается, а доставки так и нет. Расторгать договор я не хочу. Что делать в данном случае, какие у меня есть права?

Приобрели в магазине фен, через месяц он сломался. Продавец ссылается на то, что самостоятельно необходимо обратиться в сервисный центр. Правомочны ли данные действия? Заранее благодарю!

Я купил газовый счетчик. На следующий день пришел мастер, чтобы его установить. Увидив счетчик, мастер ответил, что такой счетчик не подойдет, тк в его маркировке должна стоять буква Т.Я понес в магазин где брал, чтобы его поменять. Продавцы котегорически отказались, ссылаясь на закон РФ,что газовые приборы обмену и возврату не подлежат. Правда ли это?

М-Видео был взят товар электрический паровой очиститель за 4 990 руб 31.03.2017 возвратили 01.05.2017 отказались принимать, срок гарантии месяц? Документы о не принятии от 01.05.2017 имеются? Что я могу сделать? Товар один раз использовался, нам он не понравился? С заведующим магазином договориться не удалось?

Строители нарушили сроки ремонта указанные в договоре.

Хочу остановить работы. А дальше либо претензия и суд чтобы вернуть часть денег, либо просто нанимать других.

Основной вопрос в том на какое время будет заморожен ремонт если запустить процесс с судом и т.п.

Срок ответа на претензию - это месяц?

Если ответа не будет - подача иска, там вероятно суд потребует экспертизу чтобы оценить какие работы были выполнены, а какие нет.

В это время очевидно продолжать ремонт нельзя.

Сколько времени может занять разбирательство если будет идти нормально? Месяца 2-3?

Я хочу обменять частный дом на квартиру, дом мне достался по наследству а земля находится в пользовании. Какие документы мне нужны и как я смогу его объменять.

Я являюсь собственницей двух комнат в коммунальной квартире. Соседка готова приобрести для меня отдельную квартиру в обмен на мои комнаты. Как грамотно и безопасно оформляются и проводятся подобные сделки?

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Добрый день. В магазин обратился повторно покупатель с просьбой поменять неисправный утюг на новый. При первом обращении просьба покупателя была удовлетворена и мы заменили товар на аналогичный. Повторное обращение нас заставило усомнится, за весь период продаж не выявлено ни одного возврата по данному товару. В процессе диалога выяснили, что утюг используют в коммерческих целях, т е в гостиничном комплексе, а не на бытовом уровне, возможно технические характеристики данного товара не предусматривают такой нагрузки. Мы предложили покупателю в претензии указать возврат денежных средств, но он ответил отказом и категорически заявил, что взамен неисправного ему нужен новый товар.

В обмене и возврате денежных средств принято решение отказать, так как элемент нагрева работает, не работает только лампочка индикатора, и на утюге видны следы излишней накипи. Не знаем на какую статью указать в ответе на претензию клиента. Или все-таки принимать и делать обмен?

Как получить возврат налога на изготовление очков на 2 х детей? За данные рецепты, все справки для налоговой собраны. А какие документы нужно запросить в оптике?

Здравствуйте, вопрос по поводу возврата товара. В сентябре купил смартфон за 5 к в подарок. В работе вообще ни какой, по сути просто звонилка и то,через раз.14 дней конечно давно вышло. Сегодня человек носил этот аппарат обратно в магазин, направили в сервис для диагностики, либо ремонта, но в нём не чего ремонтировать. Как быть в такой ситуации, потребовать обмен или возврат денег? Или идти в Союз потребителей? Заранее благодарен за ответ, с уважением Хвалеба Артём Юрьевич.

У меня такой вопрос. У меня есть часть квартиры 1/4 в посёлке моя и 3/4 моего брата. Ещё есть квартира в городе. В городе 1/2 квартиры моя и 1/2 квартиры моего брата. Можем ли мы обменяться частями квартир? Я хочу отдать 1/4 моему брату, а он бы отдал бы мне 1/2 квартиры, которая в городе. Получилось бы и У него целая квартира и У меня целая квартира. Какой нужен документ об обменом частей квартир? У кого его можно оформить? Требуется ли присуствие брата? Смог бы он сделать удаленно?

Здравствуйте! Я купила новый телефон. Дома выяснилось, что он держить заряд всего 2 часа. Сдали на диагностику 10 октября, по нынешний дешь телефон диагностику не прошёлка. Объясните пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги, и какой срок диагностики по закону. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение