Возврат детской одежды - какие правила действуют в магазинах?
50₽ VIP

• г. Москва

Я купила в детском магазине хлопковые шапку и бандану на возраст 2 года. Но ребенку они оказались малы. Подлежат ли эти головные уборы возврату? Если да, то можете написать номер документа, на который я смогу сослаться в магазине? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Уважаемая Татьяна, г.Москва !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 26.04. 2012г

09:10 моск.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, ст. 25 закона о защите прав потребителей предусматривает возможность вернуть такой товар в течении 14 дней при условии, что сохранены ярлыки, не носили и т.п., но в ч. 1 данной ст. есть ссылка на перечень товаров не подлежащих возврату. Перечень утвержден постановлением правительства от 19 января 1998 г. N 55 и в него включены текстильные товары. Поэтому в магазине вам могут отказать.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, ссылайтесь на ст. 502 ГК РФ в соответствии с которой покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Спросить
Пожаловаться

в п 5 перечня товаров не подлежащих обмену или возврату, есть два ограничения товары должны быть чулочно-носочными или бельевыми.

Согласно пункту 9 ГОСТ 17037-85 к бельевым изделиям относится швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиенических условий тела и быта.

Таким образом под понятием, в пункте 5 Перечня, изделия швейные и трикотажные понимается только изделия, имеющие специальные гигиенические требования, - бельевые и чулочно-носочные.

А вот шапка и бандана не являются ни носками или чулками, так же и не являются бельевыми товарам, по своей сути являясь головными уборами.

Вы в праве требовать обмена товара ссылаясь на положения ст 25 Закона.

Спросить
Пожаловаться

6.06. Приобрели детскую шапку в магазине "дочки сыночки". Сегодня 14.06 шапку не принимают ссылаясь на то, что головные уборы возврату не подлежат. Насколько это законно?

Скажите, пожалуйста, варежки (руковицы) и головные уборы (чепчики, шапочки для новорожденных, кепки, банданы, панамы, шапки меховые и трикотажные) являются товаром не подлежащему возврату?

Купила в магазине детскую теплую шапку (вязаную), внутри подкладка из синтетического меха, шапочка оказалась ребенку мала и я при наличии чека захотела ее поменять на другую шапку большего размнра, но мне отказали, сославшись на п.5 перечня. Даже предьявили мне перечень товаров, которые не подлежат обмену, где в скобочках наряду с чулочно-носочными и бельевыми изделиями указаны и головные уборы. Кто прав - магазин или я? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Т.

Я купила шапку, но примерив ее дома, поняла что зря. В магазине возврат делать не хотят, ссылаясь на то, что головные уборы относятся к товарам не подлежащим возврату. Что мне делать, есть возможность ее вернуть или нет?

Купила в магазине детскую теплую шапку вязаную (не чепчик), когда дома померили, шапка оказалась мала. Я взяла шапку и чек и попросила в магазине поменять товар на размер больше или другой фасон большего размера. В магазине мне отказали, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену. Показали мне этот перечень и у них наряду с чулочно-носочными изделиями и бельевым трикотажем указаны головные уборы. Имею ли я право поменять шапку или прав продавец?

У нас произошла спорная ситуация с продавцами магазина, в котором мы купили ребенку зимнюю шапку, примерив дома ее на ребенка, шапка оказалась болшего размера, решили сдать или

поменять, но в магазине нам отказали сославшись На то что они не подлежат обмену... прав ли магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подлежат ли головные уборы возврату? Только не надо мне приводить весь перечень, я его уже изучила, только не понятно подлежат ли головные уборы п. 4 данного перечня?

Купила вязанную шапку в магазине, но она на подошла по размеру! В магазине говорят, что шапки не подлежат возврату. Так ли это, читала статью 55, но там нет конкретного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение