Вопрос возврата мазолибатиночков - возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?
Купил супруге батиночки, пока она дошла до дома они сильно на мазолили.
Могу ли я их вернуть в магазин и забрать деньги? И как это правильно сделать?
Я пробовал вернуть на следующий день мне сказали так: "вы из уже носили и мы не можем их принять."
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьДобрый день! Действительно если есть признаки ношения, то могут отказать, тут если только есть дефекты в этих ботинках, т.е. если только натянуть ст. 18 Закона о защите прав потребителей, но дефект надо установить, тогда обязаны принять обратно.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, если товар надлежащего качества был в употреблении, он не подлежит замене или возврату.
Если Вы найдете в товаре какие-нибудь дефекты - тогда Вы сможете их вернуть в течение гарантийного срока.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьКупила босоножки, но померила их дома и они оказались малы. В магазине поменять на аналогичные не смогли так как не было размера, сказали писать заявления. В течение трех дней дали ответ, что бы я пришла в другой магазин их сети и посмотрела там асортимент готовы поменять на другую модель. Я не хочу менять обувь на другую модель и хочу вернуть деньги, как мне поступить в данной ситуации?
Согласно положениям ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно.
СпроситьОни обязаны вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Да вы вправе вернуть товар в течение 14 дней, если нет аналогичного товара вам должны вернуть денежные средства.
СпроситьВ течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин неношеный товар, обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации.
Значит в заявлении пишете, что просите вернуть вам деньги за товар, на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней.
В обратном случае вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
Спросить2 дня начал купила обувь... одела один раз и натекла ноги. Могу ли я вернуть товар и получить деньги? Если один поносила.
Здравствуйте..
Нет, уже не можете вернуть, если обувь носили
**
Вернуть в магазин в течение 14 дней можно только неношенную обувь
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. Могу ли я вернуть обувь в магазин? (с момента покупки прошло 27 дней)
Напишите претензию о возврате некачественного товара. Если продавец не удовлетворит претензию, то вернуть денежные средства, уплаченные за товар можно только через суд. При этом, необходимо провести экспертизу товара на качество. Если экспертиза будет положительной, по решению суда вам вернут оплату за товар, оплату за экспертизу, неустойку за просрочку возврата оплаты за некачественный товар, моральный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. Могу ли я вернуть обувь в магазин? (с момента покупки прошло 27 дней)
Да, если это не обувь для погребения.
СпроситьМожете. Если докажете у кого именно и когда, а также за сколько приобретали товар. Для начала Вам нужно подать продавцу претензию.
СпроситьКупила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.
Здравствуйте. Вряд ли, т.к. сами собой носы не могли ободраться, для этого требуется механическое воздействие, соприкосновение с чем либо..
СпроситьЗдравствуйте Алена!
Если Вы ограничены/лишены родительских прав по решению суда, Вы имеете право обжаловать решение суда в установленный законом срок.
СпроситьДобрый день!
Всё зависит от того каким образом, на каком основании дети у вас были отобраны. На какие обстоятельства ссылаются органы опеки и попечительства. Какие требования к вам они предъявляют в настоящее время. Состояли ли вы на учете в ПДН и органах опеки и попечительства.
Чтобы рассмотреть возможность вернуть вам детей, необходимо знать всю суть вашего дела со всеми нюансами и видеть документы, на основании которых данная ситуация происходила.
СпроситьЗакон о защите прав потребителя.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Однако следует знать, что у нас есть список товаров которые не подлежат обмену, они определены Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012).
Если товар надлежащего качества был выброшен - никаких претензий быть не может.
СпроситьВозврат денег допускается при возврате товара, если он не был просрочен. Если же речь не о скоропортящемся товаре, то деньги не возвращайте до тех пор, пока не вернет товар (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Посылайте его на 3 буквы - подавать в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНе совсем обычная проблема. Постораюсь крайне подробно описать. Была приобретена сумка из кожзама. Использование осуществлялось аккуратно, по назначению не больше суток. Носила очки, ключи, документы и т.п., ничего особенного. Началось все с того, что начала себя плохо чувствовать днем. Сразу же обратила внимание на сумку, от которой улавливался резкий химический запах неизвестного происхождения, вызывающий у меня головную боль, головокружение и тошнотворные позывы. Сначала я подумала, что мне кажется или я заболеваю (всякое бывает). Вечером я расказала своему молодому человеку, он так же признал запал и сказал, что это однозначно из-за сумки, т.к. понюхав ее он аж закашлялся. Он добавил: таких штук 30 и можно террористов из зданий выкуривать - смешно конечно, но я с ним согласна. Попытки выветривания не увенчались успехов, т.к. отвратительный запах сохранился. Сейчас сумка лежит в плотно завернутом целлофановом пакете (кто его знает что туда намешали). По всей видимости это связано с тем, что данный товар был изготовлен из крайне не качественного материала или с нарушениями производственного процесса, а может и условий хранения. Таким образом, сумка потеряла потребительские свойства, и данный дефект не позволяет её использование в дальнейшем, т.к. использование приобретенного товара негативно влияет на состояние моего здоровья, да и как вообще можно ходить с сумкой, которая, простите, воняет... сами понимаете. Я пришла в магазин, а меня не совсем доброжелатено сразу же послали в какой-то центр приема претензий и дали бумажку с напечатанным адресом. 14 дней пока не прошли, но срок уже подходит к концу, чек имеется, даже бирка осталась. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть сумку? Какие проблемы могут при этом возникнуть? И правомерно ли меня отправили не пойми куда? Почему я должна кататься туда-сюда, если сумку я преобрела непосредственно в магазине? Понимаю, что надо претензию писать, но от чего отталкиваться? Думаю еще раз к ним заехать, не поленюсь даже к администрации торгового центра зайти, пожаловаться. Для пущего эффекта возьму с собой молодого человека, он умеет убедительно разговаривать (как то вернул ботинки, потеряв чек и после истечении гарантии). Просто злит такая ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? Заранее благодарна!
Мария. покупать качественные вещи. которые стоят несомненно дороже и не имеют резкого запаха. Ждите ответ на претензию.
СпроситьХотел бы уточнить, что задан вопрос юридического характера касательно ЗОЗПП и его применении, ну или как восстановить справедливость, если вам угодно.
Ответы, типа какие и насколько дорогие вещи стоит покупать не являются полезными на данный момент. А учитывая то, что мы с вами находимся на сайте юридических консультаций, то такие ответы совершенно не относятся к делу, и тем более никак не связаны с юриспруденцией. Очень надеемся на ответы по существу. В противном случае, если вы не знаете, как поступить в сложившейся ситуации, или вам нечего сказать - не показывайте свою некомпетентность в данном вопросе.
___________
С уважением,
А.К.
Спросить