Онлайн покупки магазин / Защита прав потребителей - 379 советов адвокатов и юристов

Сделала онлайн покупку, оплатила по карте. Потом мне звонит менеджер и говорит из 3 позиций нет 1 в наличии. Я отказалась от заказа, деньги сказали вернут. Через 15 дней пришли деньги только за 2 позиции, а за ещё одну деньги так и не пришли. Покупка была на сумму 4000 пришло только 270 рублей (это за позиции которые были в наличии). Подскажите как мне быть? В банк ходила говорят что эти деньги завизировал магазин. Как вернуть деньги?

Я онлайн заказала лекарство маме, но теперь оно мне не нужно, находиться на почте, а продавец угрожает статьями ГК РФ 400,497 и 500. Что делать?

Согласилась на онлайн покупку. Но со временем поняла, что товар не стоит этой суммы. (6000 рублей. Посылка пришла по почте и я просто не стала его забирать, думала, что просто сделают возврат продавцу, но ошибалась, так как пришло такое смс сообщение: Уважаемая Хасанова Гульнара Амировна! Настоящим сообщаем, что Ваш заказ за номером 11171193267962 ожидает вручения. Срок хранения посылки истекает через 3 дня. В случае невыкупа и на основании аудиозаписи оформления заказа, согласно п.4 ст.26/1, мы будем вынуждены обратиться в ХозСуд РФ для возмещения издержек. Данный иск предусматривает возмещение издержек и судебных расходов, с последующим информированием Вашего работодателя. Надеемся на Ваше благоразумие! Что мне делать и на сколько это реально? За ранее спасибо.

Хотел приобрести телевизор онлайн, стал оформлять через Тинькофф банк, анкету оформил, но после передумал. СМС сообщения ни какие не отправлял, банк со мной не связывался, а телевизор привезли. Что мне делать?

Оформила покупку дивана через онлайн продажи магазина мебели RM HOME. spb

100% предоплата, поставила подпись в акте передачи за доставку и отсутствие претензий. По факту диван мне не подошёл. Имею ли я право вернуть непонравившийся мне товар? В какой срок? Руководство RM HOME отказываются обменять мне диван на другую модель. Что делать?

Как расторгнуть договор рассрочки в банке Тинькофф? Вчера вечером оформили в магазине онлайн в рассрочку телефон, через мин 40 обстоятельства поменялись и мы передумали его брать, позвонили в банк на что нам сказали, что отметить договор мы уже не можем так как он уже активен, но как он может быть активен если мы ни подписывали договор да и товара на руках у нас нету. Посоветуйте как нам быть в этой ситуации?

Можно ли законно вернуть принудительное страхование банка при покупке товара в кредит ОНЛАЙН через интернет-магазин? Отделение банка есть в нашем городе. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплачивал товар в МВидео на их сайте, то есть, онлайн.

Мне товар не понравился, не стал его забирать, висит оплаченным.

Захотел вернуть деньги на другую карту (опираюсь на постановление Центрального Банка России 112-Т от 01.08.2011), а магазин отказывается это делать, ссылаясь на то, что нет технической возможности.

Саму претензию о возврате принимать не хотят. Как быть?

Через интернет магазин хотели купить в. отп банк одобрил, сказали что со мной свяжутся для оформления договора. Никто не связался, но в личном кабинете появился этот кредит. Деньги в магазин не поступили, зависли в краснодарском филлиале. Обещали разобраться но увы теперь не берут телефон. Договор я не подписывала но он как мне сказали действующий, мебель не получила так как деньги не поступили в магазин. 24.10.16 первый платеж. Что мне делать помогите.

На сайте продавца популярном находяшегося и зарегистрированого в РФ, телефон купили и оплатили, получили электронный чек от него же. Ждём. Приходит крышка лишь от него. Составляем акт о вскрытии в отделении поста россии, видео вскрытия. Очевидно поставщик мошенник.

Претензию подаём, официального ответа не было, но по аналогу интернет магазин ссылается на договор заключённый онлайн в один клик при заказе на сайте. Поставщик оказался из Китая, продавец сообщил, что он лишь посредник и ни за что не отвечает, посоветовал решать вопрос с китайской стороной о возрате денег.

Цена иска изготовления? Срок изготовления? ЗПП работает? Иск подать в москве представляется возможным по месту жительтсва?

Цена представления в суде отдельно сообщите пожалуйста.

Если интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор. Договор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара). Я оформил заказ в интернет - магазине на 3 редких книги. Книги доставляться будут из - за рубежа. Интернет магазин потребовал 100 % предоплату, но отказался предоставить договор.

Я совершал покупку в инет магазине. До перевода денег с карты все было хорошо. Потом выяснилось что товар на складе отсутствует. Деньги не могу получить обратно. Примерно через 2 недели прислали бланк для возраста денег, и отдельно в письме указали на необходимость скана паспорта. Как быть?

Нужна ли мне ККТ? Перекупаем действующий магазин разливных напитков. Работает как общепит, в том числе и в ночное время. До сих пор владелец обходился без ККТ, но открывал ИП давно. Сейчас после переоформления будем менять торговый эквайринг, в связи с этим вопрос: можем ли мы оставить все как было, или все же придется ставить ККТ?

Я хотела купить телефон, внесла предоплату на карту, и они больше не пишут, фотки удалили. При переписке скинули фото паспорта, я могу на что то расчитывать, чтобы вернуть деньги?

Продал новую вещь по интернету в доске объявлений, деньги мне прислали на карту, я выслал по почте вещь, спустя несколько дней звонит покупатель и требует вернуть деньги, якобы вещь оказалась б/у, но на самом деле я отправлял новую вещь, грозиться заявлением в полицию о мошенничестве, доказать что была отправлена новая вещь я не могу, так же как и покупатель не может доказать пришла новая вещь или можен он её уже поносил и сейчас вымогает с меня деньги. Что делать в такой ситуации?

Вот, я хочу заказать вещь в интернет магазине, и у меня требуют номер и серию паспорта.

Это нормально? Я просто боюсь, что это мошенники.

У меня такая ситуация, в понедельник получил телевизор через интернет магазин (вайдберрис), но коробку на пункте выдачи не вскрыл, приехал домой, вскрыл, а там экран весь заляпан сальными руками в одном месте царапина и нет в наличии пульта управления. В возврате мне отказали. Есть ли шанс добиться справедливости или правда на их стороне.

Моя мама заказала в интернет магазине какой то чудо препарат Dezintox. Я узнав об этом прочитала что они не имеют никаких сертификатов соответствия и никаких проверок не проходил отговорила её от выкупа данного препарата. Сейчас ей шлют смс такого содержания:"С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете Ваш заказ в ближайшее время, мы будем вынуждены обратиться в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. А так же, Вы будете добавлены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru)." Позвонив им,мне сказали что сделав заказ она заключила с ними устный договор публичной оферты и они подают в суд. Они правы?

Магазин запчастей для дорожно-строительной техники. Отдельное здание, отдельный вход. Упрощенка, вмененка, безналичный расчет. Сайт. Как и на основании чего, нам лучше работать в нынешних условиях. Заранее спасибо.

Заказала духи через группу в вк, товар прислали на почту но открыть мне не разрешили чтоб посмотреть что же мне пришло и за что я обязана платить. Я отказалось от этой посылки так как я не хочу платить не видя что там в коробке а может там камни. В итоге они меня терроризируют смсками что подали на меня в суд. А за что? Я денег не буду платить за товар который я не вижу а они отправили посылку без разрешения вскрыть перед оплатой. Вот что мне присылают каждый день. Что мне делать? - Уведомляем, что на Вас составлено исковое заявление в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ, ст.440 ГКРФ, ст.32 ЗЗПП. Во избежание судебных разбирательств выкупите заказ ДО 18.06.21

Ситуация не приятная вышла. В известном онлайн магазине, была куплена дорогая косметика (уход), доставка курьером, без возможности выбора частичного выкупа. Курьер привёз вдребезги разбитые флаконы, осколки стекла в перемешку с содержимым (крема, эмульсии). Об этом было сообщено в службу поддержки, на что мне ответили "товар не подлежит замене, извините, такое больше не повторится, вот возьмите лучше специальную скидку на следующий заказ". Так погодите, я отдала деньги и получила груду стекла, а не товар. Что мне делать? Обратиться а общество по защите прав потребителя? Посоветуйте, как найти управу на такой беспредел!

Впервые в жизни решил приобрести через интернет магазин гаджет для авто. Но прислали не то что обещали. Вскрывать товар было запрещено до оплаты. Принес домой а там совсем не то что ожидал.

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Вопрос по соц контракту. Я получила 250 тр на открытие СПА кабинета, для работы закупила все, что указала к контракте. Но не все наименования проходят с кассовым чеком, что может послужить заменой кассового чека, если интернет магазин работает по онлайн кассе? Является ли такая покупка нарушением договора? Как быть в таком случае?

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Сделал заказ в американском магазине, стоимость покупки превышает 200 евро.

Как сейчас проходит процесс уплаты таможенных сборов (товар для личного пользования)? Нужно ли ехать в таможню? Товар будет доставляться UPS.

Купил по интернету материнскую плату, а она оказалась нерабочей, что мне делать ведь деньги я пересылал блиц-переводом через сбербанк.

Спасибо за ответ!

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

После покупки телефона, через сутки решили вернуть его обратно в магазин. Можно ли это сделать. Телефон технически исправен. Просто не понадобился.

03.02.2014 года заказал в интернет магазине артабанвещи на общую сумму 23000 рублей. Сразу же произвел предоплату банковской картой. 4 вещи магазин выслал, а пятую, брюки за 7915 рублей, нет. Хотя срок ожидания заказа из германии в 4-6 недель уже давно миновал. Магазин согласен выслать деньги 7915 рублей при условии, если я заполню форму возврата, в которой нужно указать банк, БИК, ИНН банка, мои ФИО, номер на лицевой стороне карты, номер лицевого счёта. Прав ли магазин, ведь деньги я отсылал через платёжную систему и через неё же, по моему мнению, деньги и должны вернуться? Для чего магазину знать данные моей банковской карты. Что сделать, если магазин не прав?

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом? Вопрос уже задавала! Ответы, скопированны с ст 26.1 ЗПП не удовлетворяют! Не нужно мне статью приводить полностью, я ее сама в состоянии изучить! Отвечают, что нужны скриншоты с интернет-магазина. Доказывать скриншотами, что я там совершила покупку? Каким образом, если нет личного кабинета в интернет-магазине и на эл.почту подтверждение покупки не приходило! Товар доставлялся курьером, а не по почте. Оплата производилась наличными!

Сделала онлайн заказ в мебельном магазине с оплатой на сайте. Передумала и хочу вернуть деньги. Специалист на горячей линии ответил, что согласование возврата будет только после 30.04 когда снимут карантин. Это правомерно?

Я являюсь плательщиком ЕНВД, у меня магазин разливного пива. С какого времени по новому закону мне нужно установить ККМ?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?

Акт приемке подписан не был, но на все претензии магазин отвечает отказом?

Можно ли вернуть вещь в онлайн магазин плохого качества. В октябре 2021 года я купала джинсы, но не проносила их даже и пол года. Они потеряли цвет и очень сильно вытянулись. Т.е. деньги на ветер и товар только выкинуть.

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Очень нужна ваша помощь! При оплате покупки в магазине, через сбербанк онлайн, деньги, случайно, были переведены на неверный счет. Абонент, на сберегательну карту которого поступили деньги в добровольном порядке отказывается их возвращать. Скажите пожалуйста каким образом можно вернуть деньги.

Оформила онлайн кредит на покупку смартфона, подписала электронной подписью, сразу же пришёл кредитный договор с графиком платежей. Но на следующий день, как и в последующие товар магазин не выдал, потому как договор не прошёл авторизацию и денег магазин на обеспечение кредита не получил. Войти в личный кабинет банка не могу. Пишут, что такого клиента в банке нет. Обращения на горячую линию банка ничего не дали. Футболят от одного консультанта к другому. Что мне делать?

В пределах страховых обязательств Если в страховом полисе будет пожар отображен как страховой случай, то выплатят. А что касается приобретения на авито, то продавец также как и обычный магазин несет ответственность за качество товара в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Только вот вопрос, будет ли у Вас возможность возврата. Я бы Вам не рекомендовала приобретать технику у сомнительных продавцов. Варочная панель-это не дефицитный и не дешевый товар, чтобы рисковать. От многого зависит, в моей практике зачастую возмещения нет. Относительно покупки можете взять письменную расписку о том, что плита существенных неисправностей не имеет. Относительно пожара нужно читать условия договора Хочу купить варочную панель на авито. Проверить я её не смогу если она уже демонтирована. Или могу как-то? В общем, если что, можно вернуть продавцу? Или, если оформлю страховку на квартиру и произойдёт пожар, выплатят ли мне потом деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение