Опасности онлайн-покупок - как обезопасить себя при предоплате за редкие книги из-за рубежа

• г. Москва

Я оформил заказ в интернет - магазине на 3 редких книги. Книги доставляться будут из - за рубежа. Интернет магазин потребовал 100 % предоплату, но отказался предоставить договор.

Ответы на вопрос (10):

Если интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор.

Спросить
Пожаловаться

При звонке в интернет магазин менеджер сказала, что договор при предоплате с физ. лицами они не заключают. А на самом сайте у них я оферту не смог найти нигде (www.logobook.ru ).

Спросить
Пожаловаться

Договор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара).

Спросить
Пожаловаться

Согласен с Вами, но я немного про другое, а, именно - про свои риски. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, могу ли я требовать Договора при предоплате или Закон не обязывает заключать договор с потребителем, а достаточно одной лишь оферты.

Спросить
Пожаловаться

а достаточно одной лишь оферты.

Какой оферты, если, цитирую Ваш рассказ: "на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают,"

Спросить
Пожаловаться

"...Какой оферты, если, цитирую Ваш рассказ..." - про оферту я прокомментировал ответ Кугейко А.С., как она написала. То есть Каравайцевой я ответил с учетом ответа Кугейко.

Спросить
Пожаловаться

Тогда уточните. Была оферта? Или не было оферты?

Спросить
Пожаловаться

Уточняю: " Я заказал книги в интернет магазине. Доставка будет из Европы. Компания просит 100% предоплату. Доставка займёт в районе 2-х месяцев. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, скорее, какие варианты тут можно сделать с точки зрения Закона. Понятно, что я запрошу у них оферту и буду вести диалог, хочу заранее понять как Закон ведёт себя в такой ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр!

Закон не обязывает заключать письменный договор, который подписывается сторонами. При этом выставление на сайте товара (публичная оферта) и оплата этого товара означает, что договор купли-продажи товара между продавцом - интернет магазином и покупателем заключён.

Для дополнительной надежности можете предложить магазину выслать Вам счет на оплату товара в электронном виде.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал книги в интернет магазине. Доставка будет из Европы. Компания просит 100% предоплату. Доставка займёт в районе 2-х месяцев. У этой компании уставной капитал всего 10.000 (www.logobook.ru ), а у меня заказ на сумму, превышающую их уставной капитал более, чем в 18 раз. Договор при предоплате они заключать не хотят, на сайте я оферты не нашел, при телефонном разговоре мне менеджер сказала, что с физ. лицами они договор не заключают, вот и получается, что свои риски компания сводит к 0, а я никак не застрахован. У меня вопрос в том, скорее, какие варианты тут можно сделать с точки зрения Закона. Понятно, что я запрошу у них оферту и буду вести диалог, хочу заранее понять как Закон ведёт себя в такой ситуации.

Спросить
Пожаловаться

1. Нашел в интернете интернет магазин по продаже электронной техники.

2. Выбрал товар и согласно условиям интернет магазина сделал предоплату 100% (несколько опрометчиво конечно). Оплачивал с интернет портала Альфа банка по указанным интернет магазином реквизитам в банк Веста. Платеж был произведен 24.03.2013.

http://formozamarket.ru/index.php?route=information/information&information_id=4

Вот их реквизиты:

(Наши реквизиты

Полное наименование: ООО «Формоза»

ИНН: 7735590790

КПП: 773501001

ОГРН: 1137746054852

Банк: Инвестиционный Банк ВЕСТА (ООО)

БИК: 044552755

Кор/сч: 30101810400000000755

Рсч/сч: 40702810000001001243

Розничные магазины

Наш адрес: Московская область, г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 62

Торгово-офисный комплекс Богородский, 1 этаж

Мы работаем с 10:00 до 21:00 ежедневно)

3. Как только интернет магазин получил деньги связь с ними прекратилась, телефон всё время на автоответчике (так было изначально), на электронную почту не отвечают.

4. Вчера нашел в интернете аналогичный сайт интернет магазина со слегка измененным названием, с теми же телефонами и реквизитами оплаты. Задал ничего не значащий вопрос по электронной почте? Указав другой свой Email для ответв, получил ответ, т.е. до момента получения денег с клиентом общаются.

4. Звонил в банк получатель, счет юрлица с такими реквизитами досих пор существует. Т.е. деятельность открыто продолжется.

5. Подозреваю мошенничество, каким образом можно вернуть деньги и (или) привлечь к ответственности мошенников?

В интернет-магазине Thebetterchoice.ru заказали телефон. Они потребовали 100% предлоплату. Оплатили через Евросеть 22080 рублей. Заказ оформлен 22.04.14, но после отправки денег тишина. Телефон отключен, сайт удален. Что делать, остались только чеки и переписка.

После предоплаты интернет магазин не доставил товар мне в срок, как оформить претензию?

Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою дейтельность как вернуть деньги.

Что делать ели я хотел упиь в интернет магазине вещь меня попросили предоплату и после пред оплаты меня эти ллюди оскорбляли и внесли в чс вконтакте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет магазин запчастей для авто просит произвести предоплату 100% на карту физического лица. Цена вопроса 3050 руб. Мне кажется, что это не правильно. Подскажите как лучше поступить.

С уважением, Наталья Д.

По предложению интернет-магазина сделал покупку телевизора по 100% предоплате и доставкой через транспортную компанию. После наступления сроков исполнения заказа сайт магазина исчез, телефоны не отвечают.

Проблемы у меня пока что нет. Опишу обстоятельства. Планируется покупка через интернет-магазин по 100% предоплате. Метод: банковский перевод. У меня на руках договор с подписью и печатью, но отправленный по эл.почте, то есть скан-копия (так как продавец находится в другом городе). Товар отправляется через транспортную-компанию.

Законно ли требование интернет магазина произвести от покупателя 100 проц предоплату за товар? Ведь насколько я знаю товар оплачивается при получении на почте?Cпасибо...

Сделала 100% предоплату за телевизор в интернет-магазин, исчезли и сайт и магазин. Есть реквизиты банка получателя, получатель без имени (ООО) Что делать?

Сделал 100 процентную предоплату (крупная сумма) в интернет-магазин заказ еще не отправлен отказ от товара возвращение предоплаты. Заказ 400000 р.

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?

Договор 27.11.07, 100% оплата, нарушены сроки изготовления на 40 дней.

Первая претензия - 2.02.2008 на сроки и %% вторая на возврат затраченных денеж. Средств - 23.02.2008.

Могу ли потребовать 100% предоплату + 0,5 % за каждый день нарушенного срока. Спасибо.

Хотел купить телефон в интернет магазине, потребовали полную оплату на карту, после перевода денег телефон менеджера который говорил со мной стал недоступен, на телефоне сайта автоответчик, на письма не отвечают, что мне делать?

Заказал в интернет-магазине два пчёлопакета. Предложили произвести 100% предоплату блиц-переводом Сбербанка. Перевод денег произвёл. Пчелопакеты не получил. На телефонные звонки не отвечают на e-mail тоже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение