Основные потребительские свойства / Конституционное право - 4118 советов адвокатов и юристов

Можно вернуть в магазин автозапчасть (дверь) б/у купленную официально по причине «не подходит по цвету»

Сама дверь надлежащего качества э.

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать и сам включается роуминг на втором слоте. Сегодня отнесла телефон в магазин. Приняли мой телефон, дали расписку о приемке в сервисный центр, взамен телефон не дали, приняли мою претензию (в которой указано прошу предоставить телефон взамен в течении трех дней, но мой экземпляр претензии остался без подписи. Сказали через 10 дней позвонить. А как я им позвоню если у меня нет телефона? Прокомментируйте пожалуйста мои действия далее. Может я что то не так сделала. Заранее благодарна.

Купила телефон, обычный кнопочный. Через 30 минут поняла, что не подходит мне. Пришла сделать возврат в магазин. Мне отказали. Имею ли я право вернуть его?

Клиенты заказывали фотобои по своим размерам, по своему рисунку. Вносили предоплату.

Заказ пришел, им не понравился цвет (который они сами выбрали) и рисунок (так же выбрали сами и были уведомлены о специфики подобных рисунков)

Забирать заказ они отказались, доплату так же не вносят и на связь не выходят.

Что в таком случае делать? Можем ли мы утилизировать заказ или вынуждены держать его у себя?

(Прошло уже порядка 8 месяцев)

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

Здравствуйте.5 августа купил телефон.14 августа сдал на экспертизу (проблемы с п/о).Завтра,3 сентября,20 й день с момента сдачи телефона. В салоне сказали, что машина у них приезжает только по понедельникам, а это будет уже 21 й день. Могу ли я завтра потребовать выдать новый телефон?

Здравствуйте, купила в магазине принтер. Придя домой установила его и обнаружила что продовец консультант ввёл меня в заблуждение и продал мне товар который не соответствует заданным мною параметрам. Возвращать деньги отказались потому что заводского брака в нем на экспертизе не обнаружили и я к тому же вскрыла катриджи, по словам директора магазина это расходный материал. Написала заявление с описание ситуации и попросила вернуть мне деньги за принтер. В какие сроки они обязаны мне ответить на моё заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я на машине привез орехов с Москвы на Ростов по пути сотрудники дпс останавливают и спрашивают почему нету на коробках информации о товарах. Что мне делать. Как им ответить?

Купил квадроцикл а он сломан то есть две серьезных поломки. Могу ли я вернуть его продовцу в течении 15 дней. Поменять или забрать деньги.

1 февраля купили компьютеи марки Apple за 150 тысяч рублей. Консультант уверял (при свидетелях), что компьютер будет работать с любыми программами. Но его мощности нехватило, не достаточно продуктивности. Прошло уже 4 месяца. Сначала я обращалась к ним, мне ответили, что ждите обновления. Но ничего не поменялось. Хочу вернуть комп в магазин, какими статьями руководствоваться?

Распространяется ли ст.12 Закона о защите прав потребителя (об ответственности продавца, исполнителя за ненадлежащую информацию о товаре, услуге) на дистанционную торговлю (в интернет магазинах)?

Здравствуйте, заказала духи по интернету, получила на почте, наложенным платежом, оказался полный развод. Прислали коробки с какой то отвратительно пахнущей жидкостью, что делать, как вернуть деньги?

Оформила покупку дивана через онлайн продажи магазина мебели RM HOME. spb

100% предоплата, поставила подпись в акте передачи за доставку и отсутствие претензий. По факту диван мне не подошёл. Имею ли я право вернуть непонравившийся мне товар? В какой срок? Руководство RM HOME отказываются обменять мне диван на другую модель. Что делать?

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.

Я брала четыре месяца назад телефон в кредит. Сейчас у него не работает камера и до меня с первого раза никто не дозванивается... пришла в салон Евросеть где брала телефон, сказали оставлять на ремонт.

Гражданин (далее - доверитель) купил автомобиль в автосалоне. После нескольких дней эксплуатации у него появились претензии к автосалону. Он вместе со своими представителями пришёл в автосалон. В автосалоне заявил, что его интересы будут представлять эти представители и явно на них указал. Они будут присутствовать вместе с ним, но вместо него говорить, вместо него задавать вопросы, консультировать по документам, связанным с автомобилям и т.д. Работники автосалона отказались общаться в таком формате, сославшись на то, что у его представителей нет нотариально заверенной доверенности. Ещё раз акцентирую внимание на том, что представители в присутствии доверителя. Правы ли работники салона? Есть ли в их действиях состав правонарушения.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, должен ли официальный дилер (автосалон) дать мне подменный автомобиль на время длительного ремонта моего авто который находится на гарантии? Спасибо.

Заказала в ооо спринт-ап аппарат для вакуумной очистки лица и 2 крема др и после, пришёл аппарат (не проверяла) но вместо кремов 2 лака положили а общая стоимость товара на сумму 3770, аппарат 1890, остальная сумма якобы за крема, хочу вернуть всю посылку и свои деньги, помогите пож та.

Купили аппарат в компании метликс интернет магазин медицинских товаров в кредит как оказалось в место рассрочки. Покупаем уже третий раз без нервов необходится. Последний аппарат пришел не в рабочем состоянии. Контора устроена так что позвонить им не возможно только писать. Писали в ватцап (прошло уже двое суток) ответа нет, при чем на стадии покупки очень даже переписываются и звонят. В итоге на руках не рабочий аппарат и кредит. Думаю что придется через суд ворачивать деньги, но перед этим хочу написать на них жалобы в инстанции которые их контролируют если таковые имеются. Вопрос куда на них жаловаться?

Купила сотовый телефон, сломался, отнесла, его на возврат денег. Сделали экспертизу, и вернули в исправном состоянии. Сказали что сделали замену ПО что не является оперативным вмешательством. Через неделю, та же поломка, несу телефон в магазин с претензией на возврат денег. У меня его принимают на ту же экспертизу, как я предполагаю с той же заменой ПО. Я не хочу бегать каждый раз, как он сломается в магазин, ждать экспертизы и получать вместо уплаченной за товар суммы, телефон в исправном состоянии. Как быть?

Продала щенка Бишона женщине, через полторы недели люди наигрались и решили вернуть щенка, я сначала отказалась, сегодня снова позвонила я уже устала с постоянными звонками и решила согласиться, какая будет у меня ответственность за щенка и стоит ли соглашаться забирать его, согласилась что когда продам верну деньги.

Добрый день.

Приобрел в магазине "компьютерную мышь", внимательно изучил коробку и остался всем доволен.

Однако придя домой и попытавшись установить программное обеспечение для данного устройства - стало ясно, что активации тех возможностей, ради которых я покупал - требуется купить лицензию равную стоимости устройства.

Я еще раз внимательно изучил коробку и пришел к выводу, что было невозможным при покупке узнать тот факт, что для полноценной работы потребуется дополнительная оплата.

Вопрос в том, нарушает ли закон РФ данный крупный производитель игровых устройств? И если да, то что ему грозит, стоит ли мне составлять судебный иск?

Сдал жёсткий диск по гарантии. Сейчас жду что скажут. Я попросил дать пока временную замену, мне отказали сказали что не дают.

По закон это или нет?

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней

И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?

Купила в магазине платье стоим. 1690 руб, прошел один месяц я произвела ручную стирку в порошке для цветных вещей, платье полиняло с черного низа платья на белый верх, взялось желтыми разводами. К сожалению уже после стирки я обнаружила значок P, как потом выяснила для себя, что это значок химчистка. При продаже платья ни продавец обслуживающий меня, ни кассир не предупредили меня об этом факте. Тогда я бы его просто не стала покупать, по материальным соображениям. При предъявлении магазину письменную претензию - просьбу обмен или возврат денежных средств мне отказали, нарушив сроки рассмотрения моего заявления при этом забрав у меня платье. Разрешения на экспертизу у меня никто не взял, что они с ним делали неизвестно.

Заявление было составлено без указания адресов двух сторон.

Скажите что можно сделать. Чек и ярлык сохранен.

Заранее спасибо.

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Добрый день. Я купил мобильный телефон. Через 3 месяца нашел брак и заменил его по гарантии на другой (такой же модели). Сейчас идёт второй год гарантии (по закону) и я нашел брак в этом телефоне (такой же как и в первом телефоне). Могу ли я попросить о возврате средств у магазина?

Если заказана посылка в интернет магазине наложенным платежом и вовремя не получена, имеет ли право продавец передать дело судебным приставам? Заранее благодарю.

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.

Дата заказа 27 04 15.мастер был 30 04 15.зафиксировал поломку. Увезли с.ц. 07 05 15.закончили 14 05 15. с какой даты считать гар. ремот. Спасибо.

Как оформить отказ от долгожданной (2 мес) и дорогой мягкой мебели, заказанной дистанционно, доставленной 2 дня назад, если был выбран бежевый, а не бело-серый цвет, не соответствует стандартам по ширине (в интернете 2100, а привезли 2200 см), нет паспорта товара от производителя. Сборщик и водитель торопились, как будто за ними гонятся, поцарапали новые обои, несмотря на мое предупреждение, также просила их вымыть руки или одеть перчатки - отказались, грязными руками "облапали" дорогой диван. В ожидании этой мебели затеяла ремонт в комнате. Я 50 лет работаю врачом, хочется позволить себе уютного отдыха.

Я продавец обуви. Нам в магазин принесли в пределах гарантийного срока жен. макасины из натур. Замши, с притензией. Что когда их стали чистить после прогулки чуть влажной рукой, рука окрасилась. Является ли в данном случае это браком? Может ли замша при соприкосновении с водой краситься? Как поступить? Спасибо.

Новые кроссовки через месяц-полтора стёрлись изнутри задники. Носить невозможно. Продавец отправил на экспертизу, результат с их слов физический износ, предлагают подклеить внутри замшу и расстаться с миром. Уважительная ли причина для не возврата денег физический износ обуви за 1,5 месяца, когда их надевали раз 10? Как лучше поступить.

Мне нужен развернутый ответ на доступном для большинства людей языке. Итак, я пришла в клинику на удаление зуба (например) и мне дали на подпись информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Но в нем риски и возможные осложнения никак не прописаны - сказано, что мне дал разъяснение врач УСТНО. Является ли это правомерным?

И если возникнут какие-то осложнения после процедуры, я не смогу доказать, что врач мне что-то не объяснил, так как он, скорее всего, будет это отрицать - письменного подтверждения этим словам нет. В случае осложнений в суде ведь важно доказать - были ли возникшие риски и осложнения прописаны в документах и знал ли пациент об этом? Но в документах они фактически мало где прописаны.

2. Могут ли по закону отличаться ИДМ, когда вам делают операцию и когда, например, удаляют или лечат зуб? Правомерно ли это?

Добрый вечер! У меня к Вам клич о помощи. Furla при покупке в Москве, сказала, что у них 2 года гарантии. Видимо они очень уверены в своём качестве. Но ручки при носке пришли не то что в негодность... на них стыдно смотреть. 2 года у меня не прошло... я обратилась в службу поддержки по электронной почте. На что они мне ответили-обратитесь в салон и вам решат проблему. Я так и поступила. Мне предложили залить ручки... Но я отказалась, так как ручки (сафиано) стали как тряпочки... на вопрос замены ручек поступил отказ. Технически не могут. Нет мастерских на территории РФ. Они сказали что нужно делать экспертизу. Если это заводской дефект, то вернут стоимость... обмен не предложили. В итоге... экспертиза не нашла брака. Вот на днях поеду за заключением и сумкой.. не могу нигде найти информации по аналогичным ситуациям. Это гарантийный случай? Разве может так носиться Сумка ща 13 000 (это цена со скидкой)? Помогите, пожалуйста, точными ссылками на закон.

Вышел из строя товар, на который имеется гарантия. Этот товар я сдал в гарантийное обслуживание. Имею ли я право получить аналогичный товар для пользования от магазина пока чинят мой товар?

Заказали телевизор на озоне, по условиям возраста озона товар надлежащего качества можно вернуть. Телевизор получили курьером, открыли, проверяли, не снимая защитных плёнок не нарушая товарный вид. Цвета у телевизора не смогли отрегулировать возможно брак.. написали на возврат товара в тот же день.. на что нам пришёл ответ, что вы вскрыли товар и включили в розетку по этому теперь товар не подлежит возврату. На повторное обращение, ответ тот же.. Не совсем понятно как проверить товар доставленный курьером, не включая и не вскрывая телевизор.. Есть ли шанс вернуть данный товар?

Оставила сегодня честный негативный отзыв о работе сотрудника Вайлдберриз. В итоге мне стал названивать какой-то мужик с непонятного телефона и требовать, чтобы я исправила отзыв и извинилась. Есть ли законы, предусмотренные в данной ситуации. Желательно конкретно.

делали ремонт в конце ремонта обнаружили что продавец отрезал линолиум не правильно хотя на листке написаны размеры верно а по факту замера нет, как можно обменять товар?

Купил смартфон asus, три дня назад. Выяснилось, что у него заклинивает экран. Пошел в магазин менять, а они отправляют в сервисный центр. Могу ли я сдать смартфон без обращения в СЦ.

5 сентября 2014 г. мной в Связном был приобретен смартфон “Explay Diamond”, в процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран мерцает, а через некоторое время появляется рябь. С данной проблемой обратился 26 июня 2015 года в СЦ СМТел по адресу г.Архангельск. Пл. Ленина 4, 16 этаж, где была произведена замена дисплейного модуля. При получении расписался Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обмену, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Внешне все без повреждений, но 17.07.2015 г. снял заднюю крышку для установки Sim карты были выявлены повреждения пластика (трещины) в районе отверстий для болтиков, а так же видно что телефон после ремонта (на болтиках повреждено покрытие), а так же при включении телефона стала залипать кнопка питания. Помогите пожалуйста, как поменять или вернуть деньги.

Мы организация, организующая чартерные перелеты. Компания-контрагент хочет, чтобы мы предоставили за 36 часов регистрационный номер воздушного судна и дату прохождения ТО. По определенным причинам мы не можем/не хотим этого сделать. Как мы можем отказать и на что сослаться?

Спасибо!

Купила телефон в магазине, продавец при покупке не поставила в известность, что в нем отсутствует функция замены местами нижних кнопок меню. Хотя во всех моделях данного бренда, какие у меня были, эта функция была. В итоге одной рукой телефоном пользоваться невозможно, тк моя ладонь маленькая и кнопка "назад" находится далеко для большого пальца, телефон будет постоянно падать. Могу ли я сдать телефон обратно? Телефон куплен вчера вечером, как только пришла домой, сразу стала искать смену этих нижних кнопок, но такой функции тут нет. Хотя функция это важная! Могу ли сослаться о неполную информацию о товаре?

Приобретена в магазине кофемашина, при первом включении не запустилась.

В сервисном центре при приеме кофемашины также не смогли запустить.

Позднее сервисный центр вернул кофемашину с заключением об исправности и отсутствии дефектов. Вероятнее всего, был дефект сборки, который в центре устранили. Кофемашина не эксплуатировалась.

Могу ли я ее вернуть в магазин как исправную (по заключению сервисного центра) и не бывшую в эксплуатации? Такой товар мне не нужен.

Сдал телевизор с битыми пикселями, сказали что отправили на ремонт по гарантии, является ли это существенным недостатком могу ли я вернуть деньги? Должны ли были меня спросить согласен ли я на ремонт.

Приобрели вчера Яндекс станцию Алиса в магазине DNS , в магазине она не вскрывалась, скрыли дома оказалось она нам не подходит по функционалу, работает только от сети нам важно было чтобы она работала не только от сети, также оказались сложности с синхронизацией. Решили сегодня ее вернуть но нам было отказано что это высокотехнологичный товар, подскажите пожалуйста как нам быть?

Купили мобильный кондиционер, установили его дома. Не понравился, что он сильно шумный, о чем нас не предупредили во время покупки. Хотив вернуть. Коробка, чек - ничего не выбрасывали.

С момента покупки прошло два дня. Позвонили в магазин, в котором покупали технику. Нам сказали, что данный товар считается теперь Б/У и возврат сделать не могут.

Правы ли они? Если нет, то как нам доказать и с какой статьей прийти, чтобы нам оформили возврат?

Спасибо.

Приобрела не от большого ума косметику - чемоданчик, оформив кредит в банке Ренессанс-кредит. Произошло это сегодня утром. А сейчас, к вечеру, дискомфорт в лице. Как вернуть этот чемоданчик и расторгнуть договор с банком? Помогите: деньги на ветер выбрасывать не могу!

dost106@mail.ru

Fkbyf

Купили планшет 2 марта и 2 марта он выключился и больше не включился! 3 марта его сдала в магазин его забрали в сервисный центр. 18 марта я пришла за ним мне предоставили акт о проверке качества оборудования без дефекта. Он работал принесла его домой он по работал 2 часа опять выключился и больше не включился. Что делать в такой ситуации? И могу ли требовать возврат денег? Спасибо.

У меня ООО. Покупаю часть скрабов у контрактного производства, часть у другой лаборатории, часть на дому ручной работы! Вопрос: какой адрес указывать на этикетке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение