Могу ли я вернуть смартфон asus без обращения в сервисный центр?
Купил смартфон asus, три дня назад. Выяснилось, что у него заклинивает экран. Пошел в магазин менять, а они отправляют в сервисный центр. Могу ли я сдать смартфон без обращения в СЦ.
Нет, но вы можете требовать предоставить телефон другой на время проведения исследования в сервисном центре. Для этого надо написать им заявление и требовать другой телефон.
СпроситьИзвините, но на каком основании, можно требовать другой телефон на период проверки в СЦ
СпроситьУважаемый Евгений, Ст. 20 п. 2 "Закона о защите прав потребителей":
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в нашу компанию.
ООО «БС Капитал»
Телефон: (347) 216-32-00
E-mail: bscap@bk.ru
Адрес: РБ, г. Уфа, ул. Запотоцкого, 10
СпроситьКупил в салоне сотовой связи смартфон, купил и наклеял защитное стекло прошло 30 дней с дня покупки перестал реагировать экран на косания. Привёз его в магазин где покупал его взяли по гарантий в сервисный центр. Могу ли я отказаться от этого смартфона, или доплатить и взять другой в этом же магазине?
Доброго времени. Нет, не можете. Это технически сложный товар, поэтому сначала ремонт. А вот если неисправность повторится или возникнет существенный недостаток, тогда у Вас появится право на возврат или замену.
СпроситьКупил смартфон он работает все нормально но в какой то момент начала проявляться желтая полоска на экране и деформация корпуса! Он согнулся! Принес по гарантии в ДНС они посмотрели на него и сказали надо отправить в сервисный центр для экспертизы менять экран или делать замену смартфона или возврат денежных средств! Вопрос? Можно отказаться от ремонта телефона и просить замену на новый если экспертиза признает меня не виновным в поломке телефона?
Здравствуйте, Илья. В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены на товар этой же марки, на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьКупили смартфон в магазине, не прошло и 2 х месяцев, экран перестал работать. Отдали в сервисный центр при магазине, т.к. смартфон был на гарантии. Ответ экспертизы-коррозия, смартфон снят с гарантии, ремонт возможен за наш счет. С нашей стороны телефон использовался в соответствии с рекомендациями производителя и вода в него точно не попадала. Еще при сдаче в сервисный ремонт выяснилось, что продали нам его не в родной упаковке. Сейчас необходимо правильно написать претензию в магазин. Помогите.
Добрый день, напишите мне свой номер тел в личном сообщении, я свяжусь с Вами и мы решим этот вопрос
СпроситьНеделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.
Здравствуйте. Магазин обязан должным образом оформить и принимать у вас некачественный товар и отправить на экспертизу. Если вас не устраивает отношение сотрудников магазина, пишите претензию с чем не согласны и с копией квитанции и вручите им.
СпроситьНо некачественный товар надо ещё доказать напишите грамотную претензию продавцу и вручите ее он обязательно под роспись он продавец обязан провести за свой счёт экспертизу и если брак то деньги вернут.
СпроситьЗдравствуйте!
Магазин не прав. Продавец не вправе отказать покупателю в возврате некачественного товара.
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 2300-1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Требуйте от магазина мотивированного отказа в приеме некачественного товара. Или подготовьте заранее претензию и сделайте ее копию на которой магазин должен сделать отметку, заверить подписью принявшего лица и печатью магазина.
СпроситьНесколько дней назад купил смартфон, в ходе эксплуатации выяснилось, что он сильно нагревается. Хотел вернуть его в магазин или купить новый с доплатой, но продавец отказал сославшись на то,что смартфон технически сложная техника надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит. Предложили сдать в сервисный центр на диагностику. Но я не могу обойтись без телефона в течении 21 дня. подскажите прав ли продавец и что делать если продавец не прав! Спасибо, с уважением Алексей.
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьДобрый день! Согласно Закону о защите прав потребителя, Вы в течении 14 дней с момента покупки товара, в случае выявления недостатков и недоделок, при наличии чека о покупке, имеете право на обмен товара на другой. В Вашей ситуации необходимо написать письменную претензию на имя руководителя магазина, через 10 суток, если не получите ответ, подавайте исковое заявление в суд, решение будет за Вами.
СпроситьКупил смартфон, вечером того же дня экран перестал корректно работать, полосы и рябь. Могу ли я миную сервисный центр, прийти в магазин и просить его поменять на аналогичный так как прошел 1 день в с момента покупки?
согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно. Пишите сразу претензию, при отказе в течение 10 дней, обращайтесь в суд.
СпроситьКупили новый смартфон asus на экране обнаружили белую точку под стеклом экрана что это такое нужно ли поменять телефон.
Это Ваше право менять или нет, если еще не прошло 14 дней можете пойти поменять либо сдать. ст. 18,19 ФЗ Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Я купила мультиварку она оказалась бракованная магазин дал 14 дней на проверку сейчас отправляет сервесный центер, могу ли я вернуть им мультиварку сейчас без центра.
Приобрел в магазине смартфон. В смартфоне был заявлен один процессор а на деле оказался другим. Даже на сайте производителя допущена ошибка по данному смартфону. Прошло месяца 4 от покупки. Могу ли я за него вернуть назад деньги? Чек сохранился. Мою правоту может подтвердить любой сервисный центр.
Здравствуйте.
Да, у Вас есть такое право. Вам следует обратиться с мотивированное письменной претензией в салон/магазин.
Спросить