Проблемы с камерой и звонками - мой опыт с кредитным телефоном в салоне Евросеть
Я брала четыре месяца назад телефон в кредит. Сейчас у него не работает камера и до меня с первого раза никто не дозванивается... пришла в салон Евросеть где брала телефон, сказали оставлять на ремонт.
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьА вы и не должны его никуда отправлять
это их забота. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день! Все верно, Вам нужно оставить телефон на гарантийный ремонт, срок установленной законом о защите прав потребителей не может превышать 45 дней. Кстати можете потребовать предоставления товара на замену, в силу ст. 20 Закона о защите прав потребителей
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Спросить
Оскорбили продавца салона сотовой связи
"Евросеть". сказали что он некомпетентный человек и не умеет принимать телефон в ремонт, что продавец может сделать по закону? Телефон был куплен в другой Евросети его перенаправили в наш салон. По закону как правильно? Клиент может обратиться в любую Евросеть? Или отправлять в ремонт именно оттуда где он был куплен?
Оскорбления нет,это мнение человека.Претензию потребитель имеет право на основании ст.18 закона о защите прав потребителей предъявить в тот салон,где приобретал
СпроситьПроводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Добрый день, после ремонта какой срок гарантии на оказанный ремонт вам предоставила организация, осуществляющая ремонт?
В случае, если поломка произошла в период гарантийного срока, обязаны безвозмездно устранить недостатки.
СпроситьДобрый день. Решение этого вопроса зависит от срока гарантии на произведенный ремонт, если повторная поломка произошла в период действия такой гарантии то повторный ремонт бесплатный, если за пределами срока, соответственно на платной основе.
СпроситьОтдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Купила в кредит (на образце в итрине стикер "Рассрочка", в Евросети телефон. Через 10 дней сдали в Евросеть на ремонт/экспертизу неисправности. После 16 дней вердикта и телефона в салоне нет. Срок первого взноса завтра. Могу ли я отказаться погашать кредит, т.к.изначалтно обманули с кредитм-рассрочкой? Телефон этой модели не хочу-нет доверия к модели и порядочности Евросети. Как можно рассторгнуть кредитный договор?
При расторжении договора купли-продажи прекратит свое действие и кредитный договор. Пока должны кредит оплачивать. Если неисправность не по Вашей вине, то расторгните оба договора.
СпроситьВ "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.
Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.
Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.
Как можно добиться замены телефона?
Возможно и вернуть деньги?
Куда обращаться?
Вернуть деньги возможно. Для начала обратитесь в саму евросеть с соответствующим заявлением, только главное, чтобы у Вас на руках было доказательство обращения. В заявлениии дайте ссылку на Закон о защите прав потребителей. основание требования - многократное выявление неисправности.
Если не получится, пишите скажем как действовать дальше.
СпроситьГод назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Купила телефон в кредит в евросети, через месяц телефон сломался, сдала в ремонт, на 46 день пришла в салон связи, сотрудники сказали, что телефон не пришел и с доплатой могу приобрести новый, отправили запрос и 2 дня тишина, кормят завтраками, в течении скольки дней мне должны произвести обмен телефона?
Здравствуйте, Юлия.
Если Ваше требование было оформлено письменно, то обмен товара производится в течение 7 дней, возврат денег в течение 10 дней, ремонт - до 45 дней.
На 46 день у Вас уже есть право требовать выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта и возврат денег за некачественный товар.
Сейчас Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин, указав все эти требования.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить2 декабря 2018 года, в связи с наступившим страховым случаем, я отдала свой смартфон по страховке ВТБ в салон связи "Евросеть" (где и приобретала данный аппарат) в квитанции о ремонте обозначен срок проведения ремонта и диагностики в 90 дней. В феврале телефон вернулся в салон отремонтированный ненадлежащим образом, а именно не работал отпечаток пальцев, была заклеена передняя камера, дисплей был выгоревший и с засветами и он чрезмерно нагревался. Естественно я телефон не приняла и акт выполненных работ не подписала, после чего 15 февраля 2019 года продавец Евросети отправил телефон на доремонт. 6 мая 209 года позвонив в колл-центр Евросети я узнала о том, что телефон находится в салоне связи и приехала туда. Увидев свой телефон я выявила очередные недочеты по ремонту, а именно задняя крышка отклеивается от корпуса и появились технические проблемы. За данную технику я оплачиваю кредит, но телефон ом не пользуюсь из-за столь длительного ремонта, идет уже шестой месяц. Что мне делать?
Взыскивать его стоимость в претензионно-исковом порядке в соответствии с требованиями норм ГК.
СпроситьЯ приобрела телефон в рассрочку в Евросети 2 месяца назад, через банк Хоум Кредит. Через несколько дней обратилась в Евросеть с проблемой багов в телефоне, мне сказали отдать на диагностику и мне его ВОЗМОЖНО поменяют через месяц. Хочу растроргнуть договор, возможно ли это?
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно вступительной части Закона существенный недостаток товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, в Вашем случае нет, Вы не сможете расторгнуть договор.
При обращении в Евросеть в течении 14 дней после покупки было необходимо писать письменную притенению и просить возврата средств и расторжении договора.
СпроситьПриобрел телефон в салоне сотовой связи, за гарантийный период телефон сдавался в ремонт 3 (три)раза. Замена ПО,замена микрофона, чистка, разборка камеры.. Телефон работает. Имею ли я право отдать телефон обратно в салон и потребовать возврата денег? Гарантия заканчивается через 2 месяца.