Негативный опыт - Почему Яндекс.Станция Алиса не подходит и как вернуть ее в магазин DNS?

• г. Кызыл

Приобрели вчера Яндекс станцию Алиса в магазине DNS , в магазине она не вскрывалась, скрыли дома оказалось она нам не подходит по функционалу, работает только от сети нам важно было чтобы она работала не только от сети, также оказались сложности с синхронизацией. Решили сегодня ее вернуть но нам было отказано что это высокотехнологичный товар, подскажите пожалуйста как нам быть?

Ответы на вопрос (3):

Это технически сложный товар.

Вернуть их просто так нельзя.

Технически сложный товар вернуть можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения;

Спросить
Пожаловаться

Согласно п.1 ст.25 потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно п.11 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", КОЛОНКА является относится к товарам – «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года», а потому не подлежит обмену или возврату по ст.25 ФЗ Об защите право потребителей» - «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», так как входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, который утвержден Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

К сожалению, если товар Вам просто не подошёл, то вернуть нельзя, поскольку он сложно технический.

Но можно предъявить претензии к связи с предоставлением недостоверной информации и требовать возврат денег на этом основании. Смотрите ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел 22.09.2011. Насосную станцию в магазине Линия тока. Долгое время ею не пользовался, так как давление в системе водоснабжения удовлетворяло потребностям. При следующем включение оказалось, что станция не работает. После чего вернул ее в магазин по гарантии 15.02.2012. После длительного ремонта мне вернули Насосную станцию, привез домой, подключил и оказалось, что она снова не работает. Вернул в магазин. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что по заключению сервисного центра, товар был поврежден вследствие нарушения правил эксплуатации. Причиной тому оказалась грязь. Насосную станцию подключал только в систему водоснабжения.

Магазин требует выплату за оказание ремонта. Возможно ли вернуть деньги при исковом заявлении в суд? И что для этого нужно?

Муж купил в магазине запчастейБи бисцепление которое как потом оказалось неподходит к его марке машины. Через два дня мы пришли в магазин и хотели вернуть товар но нам было отказано. Хотя ошибка была сделана консультантом он неправельно нас проинформировал и нам самим была сказано записать номер товара где мы и ошибились. Подскажите пожалуста как нам теперь надо поступить и куда обратиться? Заранее спасибо!

Вчера приобрела планшет дома хотела установить на него программы которые мне нужны оказалось что он их не поддерживает сегодня пошла в магазин и хотела сделать возврат, мне было отказано правомерно ли это?

Мы вчера купили стиральную машину и она оказалась нам не подходит. В том что когда мы смотрели в магазине там было указано нержавеющей стали бак. А как оказалось он пластик. Машиной не пользовались. Только доставили её. Распакована.

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Приобрела в магазине утюг, дома оказалось, что не работает функция отпаривания. Могу ли я вернуть неисправную технику в магазин и каа это сделать?

Я приобрел в автомагазине жидкость для АКПП, которую посоветовали приобрести сами продавцы этого магазина. Так как оригинальной жидкости в их магазине не оказалось. Но автосервисе сказали что не желательно заливать приобретенную жидкость в агрегат авто. На следующий день я решил вернуть товар в магазин. Целостность упаковки нарушено не было и чек сохранен. Но мне было отказано в приеме обратно данного товара. Объяснив что магазин не вправе принимать автожидкости обратно.

Правомочны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец в магазине настойчиво продавала беруши для плаванья, утверждая, что они очень нужны, так как у имеется личный опыт. На деле оказалось, что они даром не нужны, сейчас магазин не принимает их обратно. Упаковка герметичная и не вскрывалась. Подскажите, есть ли шанс вернуть товар обратно в магазин?

25.01.12 приобрела в магазине Дети санки-ватрушку (надувные санки). Принесла в специализ. Магазин, чтобы сотрудники мне накачали данные санки. А как оказалось камера не подходит к чехлу. Завтра пойду в магазин с чеком и паспортом. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть д/ср, а не менять товар?

Заранее огромное спасибо!

Если платье в магазине было куплено 21.12.2014 и оно не подошло, но вернуть оказалось возможным только 02.01.2015 г., но как оказалось магазин не работает до 05.01.2015, могу ли я вернуть товар, не смотря на то, что срок возврата истек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение