Отказывают в гарантийном ремонте / Административное право - 553 советов адвокатов и юристов

В интернет-магазине (в другом городе) был куплен телефон, у него есть гарантийный талон, действие которого распространяется до 14 марта 2017 года. У телефона был обнаружен ряд неисправностей. Пунктов гарантийного ремонта данной компании в нашем городе нет, только в соседних городах, отправиться в которые возможности пока нет. Я позвонила в магазин, в котором телефон был куплен, мне там сообщили, что они не занимаются гарантийным ремонтом и я должна позвонить в сервисный центр. В сервисном центре мне сообщили, что я могу отправить обычной посылкой им товар, вложив только записку с перечнем неисправностей. Меня такой поворот событий не устраивает. Не могли бы Вы подсказать, как в такой ситуации поступить?

Сломался мобильный телефон, на гарантии. Обратилась в Евросеть, где покупала. Сказали не гарантийный случай. Обратилась в ремонт - телефон не подлежит ремонту. Что делать?

Авто сервис отказывает в гарантийном ремонте! Авто на гарантии, все обслуживание согласно регламенту, есть отметки в Сервисной книжке. Как действовать? Надоли писать претензию, если они вручат свое заключение с отказом? Могли я требовать с них возмещения проживания вмгостиннице если я живу в другом городе? И возмещения затрат на аренду автомобиля? Если конечно дефект признают гарантийным. Как праве но выстроить свои действия. Спасибо.

Автодилер отказывает в гарантийном ремонте по причине несвоевременного прохождения ТО (просрочено по срокам, по пробегу в норме) письменный отказ с обоснованием причины не предоставляет. Да, возможно регламент прохождения ТО, рекомендованный изготовителем нарушен (просрочен), но согласно з-на о защите прав потребителей, потребитель; не обязан проходить ТО именно у Официального дилера...; Входе телефонного разговора дилер предупредил о взыскании с меня суммы за проведение экспертизы в случае обнаружения и подтверждения что неисправность возникла именно из-за просрочки ТО. Я же считаю что брак производственный. Вопрос, стоит ли в данном случае доводить дело до суда? Правомерно ли то, что после проведения экспертизы я буду обязан оплачивать ее расходы? Спасибо.

Что в данной ситуации делать, после досудебной претензии, магазин прислал ответ хотя по срокам я получил позже гарантия не прошла, но они ссылаются на смс информирование, но и во второй раз когда отдал по гарантии на ремонт они не нашли проблемы, хотя она осталась и я отдал им сразу ещё раз, но они написали отказано так как прошел гарантийный срок

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в машине Рено Логан 2014 года зашумел компрессор кондиционера. Я отогнал его к дилеру на диагностику. Мне сказали что якобы у меня снята какая то защита и по этому попадала влага и грязь на привод и он стал изиза этого шуметь. И это не гарантийный случай. А ремонт, точнее замена компрессора стоит 39 000 рублей. Я сообщил им что буду обращатся в суд. Они тогда попросили меня подождать два дня пока им придет подтверждение из Москвы. Час назад мне перезвонили и сказали что Москва также дала отказ.

Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Имеет ли право официальный дилер отказать в дальнейшем гарантийном ремонте двигателя и акпп в случае прохождения то у неофициального?

Как правильно оформить требование к продавцу о необходимости гарантийного ремонта газового оборудования и в какие сроки ремонт должен быть произведен.

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

10 дней назад приобрел авто у дилера Киа. После пробега в 600 км вышел из строя катализатор. Дилер отказал в гарантийном ремонте из-за некачественного бензина Аи-95 с АЗС "Лукойл".Чек имеется. Подскажите в чем моя вина?

У меня сломалась колонка, купленная в магазине apple store, колонка находится на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на то,что на корпусе имеются механические повреждения-вмятины, от большого пальца руки, данное повреждение на мой взгляд не может быть причиной выхода из строя колонки. Какие действия мне можно принять, чтобы колонку отремонтировали по гарантии?

Купила котел отопления. При установке оказалась неисправна деталь. Связалась с продавцом, который не отказывался от гарантийного ремонта, но говорил об неопределенных сроках. Но установить котел следовало немедленно. Я сама купила взамен деталь. Могу ли вернуть деньги, послав претензию в магазин.

Купили сенсорный телефон за 9900 12.07.17. 13.10.17 погасла подсветка. Отдала в гар. ремонт. Внешний вид: пленка. Написала заявление на предоставление замены. Заказным ответили что пока нет. Без звонка пошла в офис, телефон давно там. Результат мех. повреждение. Описание: царапины, трещины, потертость. На экране полоса появилась. На доводы что при сдаче не было, ссылаются на экспертизу. Телефон пока не забрала.

Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?

Пишу повторно, смартфон сломался, в гарантийном ремонте мне авторизованный центр отказал, ссылаясь на то что на изделие попала вода, а в другом отремонтировали по гарантии. Можно ли получить компенсацию..?

Живу в городе мегион, хмао. Купила тел в кредит на сумму 22,720 в связном магазине. Через 16 начаов хрипеть динамика мне отказывают в том что это заводскрй брак экспертизу не проводят говорят только ремонт тел, тел на гарантии и страховка есть что делать мне я просто в отчаянии тел еще месяца нет.

Помогите вернуть видеокарту по гарантии. Отказали от гарантийного ремонта. Хочу написать претензию, чтобы мне вернули все таки деньги за неё.

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Купил водонагреватель Thermex на 15 литров менее 2-х месяцев назад. Начало вырубать узо и не дает включать водонагреватель. Сдал на проверку в магазин. Сегодня отзвонились и сказали, что на нагревательном элементе много накипи и что это не гарантийный случай. В бесплатном ремонте отказывают и в замене на новый тоже. Что мне делать и на что ссылаться?

Купил ноутбук 1.5 месяца назад-сломался (отказ клавиатуры). В сервисе магазина где была сделана покупка взяли на диагностику с поледующим ремонтом. В выдаче отказали:

1 Денег за него

2 Дать взамен какой-нибудь комп

3 Требуют для приемки в сервис договор кассовый чек и гарантийку.

Правильно ли это и что можно сделать я уже не хочу этот комп хочу вернуть деньги!

Наша строительная организация выполняет отделочные работы в жилых домах и комплексах. По истечении 2-4 лет управляющая компания обслуживающая сданные нами дома выставляет претензию о гарантийном сроке и требует произвести за наш счет ремонт цокольных частей здания и приямков в местах отвалившейся штукатурки и облупившейся краски. А также в местах общего пользования внутри дома в Лестничных клетках и лифтовых холлах. Правомерно ли требование УК,ведь данные замечания возникают в процессе естественной осадки здания и воздействия атмосферных условий.!?

Фирма изготовитель отказывает в гарантийном ремонте, в связи с тем, что в гарантийном талоне самого устройства прописано, что не более 18 месяцев с даты производства. В гарантийном талоне магазина указано 12 месяцев. С даты продажи прошло около 10 месяцев. Сервисный центр отказывает в ремонте на основании отказа изготовителя.

Да, конечно. Имеете право потребовать возврата денег или ремонта. Константин, направляйте в адрес продавца письменную претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Через суд попробуйте Озон отказывает в гарантийном возврате видеокарты, на которой нет наклейки с серийным номером - она просто потерялась за 2,5 года использования. На коробке серийный номер сканируется. Есть ли шансы на возврат средств, или хотя бы на гарантийный ремонт?

Сдала швейную машинку на ремонт продавцу по гарантии, сломался держатель иглы. Документов мне не дали, только написали расписку о приёме машинки на ремонт. Продавец 3 месяца не возвращал машинку, говорил, что не гарантийный случай, но они её починят. Я подала претензию о расторжении договора купли-продажи и возврат мне денег. Через неделю продавец позвонил и сказал, что машинку починили и я её могу забрать. Я могу не забирать машинку и вернуть деньги или потребовать компенсацию за нарушение срока гарантийного ремонта.

Второй раз сдали пылесос в гарантийный ремонт, в общей сложности уже 50 дней не пользуемся им. Имеет ли значение формулировка в акте после гарантийного ремонта? Там указано, что дефект в пылесосе не обнаружен и теперь сервисный центр указывает на это, как на основание что и ремонта то не было! И срок не превышен!

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?

Связной купила там телефон прошел месяц стал плохо работать сенсор, отдала в ремонт к ним по гарантии, вернули написали что проблемы нет и не было все работает, принесла домой пол дня проработал и опять стал плохо работать сенсор, что делать?

Работаю в торговле. Обратился покупатель с просьбой от гарантийном ремонте товара купленного с его слов три месяца назад у нас. Гарантийный талон не оформлен. Товарного чека нет. Есть на руках только бланк интернет заказа. Считаю что буду права если откажу?

Отдал по гарантий телефон самсунг с 8+срок ремонта сказали 90 дней а на договоре 45 дней прошло 94 дня нет не каких известий что делать.

Наша компания является единственным дистрибьютором производителя медицинского оборудования и несет на себе ответственность за осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания медицинского оборудования.

С февраля 2022 г. производитель не поставляет на территорию России оборудование, а также расходные материалы и запчасти для сервисного обслуживания аппаратов, официально, однако, не подтверждая разрыва торговых отношений с Россией.

Мы столкнулись с острой нехваткой запчастей для осуществления гарантийного ремонта, и на данный момент вносим желающих в лист ожидания, оповещая, что срок может затянуться до неизвестной даты.

Пожалуйста, подскажите, можем ли мы отказывать в гарантийном ремонте на территории России и направлять пациентов напрямую к производителю за рубеж, в связи с отсутствием поставок, нарушая цепочку физлицо-продавец-производитель? Спасибо!

Купила телефон в днс, пользуюсь 5 месяцев, гарантия год.

Начал отходить дисплей от корпуса, могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать новый или вернуть деньги, ремонтировать я его не хочу, т.к отремонтированный телефон мне не нужен.

Был куплен с рук планшет в хорошем состоянии мало б/у в полной комплектации но без гарантийного талона и чека магазина. Через несколько месяцев он сломался. Принят авторизованным АСЦ на ремонт по серийному номеру (по дате производства гарантийный срок на момент приемки не прошел). Прошло 45 дней, АСЦ признал дефект производственным и хочет оформить акт о неремонтопригодности изделия т.к. производитель не выслал нужную для ремонта деталь, и просит данные где был куплен товар. В свою очередь номер телефона у кого покупали планшет уже не работает и уточнить где был куплен планшет возможности нет. Что делать? Может ли сам АСЦ посодействовать в решении вопроса? Любой вариант подойдёт (дальнейший ремонт, денежная компенсация, замена товара и пр).

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно?

Зарнее спасибо за ответ.

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

10 декабяря 2020 года был приобретен электрический полотенщесушитель. Чек и гарантийный талон утерян. Чек восстановлен, выдана справка банка, с датой, суммой и реквизитами получателя (магазина). Была написана претензия о обмене на аналогичный товар. Однако продавец отказался обменять товар в связи с отсутствием гарантийного талона, ссылаясь на требование завода изготовителя, о необходимости предоставления гарантийного талона. Правомерен ли данный отказ?

У мнея купили товар, покупатель пришол через год и говорит что товар испортился, но гарантийного талона и чека у него нет, что мне делать 7

Сломалась машинка, через полтора месяца с момента покупки. Продавец говорит, что это наша вина и в ремонте отказывает. Что делать?

Купила дорогой телефон за 20.000. т.р после покупки прошла неделя нечайно уронила крышка задняя лопнула чучуть, но телефон работал все замечательно! Потом месяца 2 прошло у меня от начал заряжаться только в отключеном виде, а когда включен не идет зарядка. Я пошла естественно в магазин сдала его в ремонт! Сегодня приходит см с якобы они не будут испровлять неполатки так как я виновата? Подскажите как мне вернуть деньги или заставить их сделать его?

Приобрел телефон в Связном с дополнительной гарантией от ВТБ-страхование. Как итог, телефон разбил, отдал в связной. Там месяц анализировали, решили его чинить (не предоставив равнозначную замену на время ремонта). В заявлении описан срок 90 рабочих дней со дня изъятия у меня телефона. 27 марта телефон у меня забрали. Прошло 100 с лишним дней, от связного ни слуху ни духу. Позвонил по горячей линии, Оператор долго извинялась, сказала, дескать телефон не отремонтирован, ибо нет запчастей. Телефон они мне прислали 29 июля (естественно, в том же нерабочем состоянии) и побудили меня обращаться непосредственно в ВТБ. Что мне с ними делать?)

Сколько дней отводится на ремонт обуви? И после скольких неудавшихся попыток можно обращаться в суд? Как запросить сертификат на обувь у продавца?

У меня гарантийный случай с телефоном из магазина Евросеть, два раза писал претензию в Евросеть, первый раз добивался о гарантийном обслуживании, а именно замене, второй раз места гарантийного приема. Суть - Телефон куплен во время работы в другом городе, а сейчас живу и работаю по месту прописки, и возможности ехать в тот самый магазин нету, а в ответе на претензию они направляют меня туда. Правы ли они? Сеть магазинов по все России, тем более округ один и тот же, Поволжье, просто регион и города разные, (куплен в г. Новокуйбышевск, самарской области, живу г. Баймак Р. Башкортостан). Хотя первый раз по гарантии в г, Баймак приняли, а во второй раз, за гарантийный срок, отказывают. Поломка одна и та же.

На какой закон опираться, чтоб телефон приняли по гарантии там где сейчас нахожусь, а не там где покупал? 2 претензии уже было. Ответы пришли, там написано, обращаться по месту приобретения. Как быть?

У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась, после нашего звонка о том, что пара отремонтирована, требует снижение цены примерно на 70%, так как сейчас данная пара обуви считается отремонтированной. Гарантию на данную пару обуви мы так же продлили, о чем ее уведомили. Может ли она по закону после согласия на ремонт, отказаться от обуви, которая была отремонтирована?

Приобрели в магазине телевизор, т.к. он был последним нам выдали его с выставочного зала, коробка была другая, т.к. родную выкинули. В течении 2 х недель проверки все было отлично. Сейчас прошло чуть более месяца. После уборки на утро обнаружилась большая паутина внутри экрана, сам телевизор без повреждений и в пленке. Сегодня хотим обращаться в магазин, этот случай считается гарантийным? Они имебт право отказать нам в экспертизе? Какие действия нам предпринять?

У меня сломался монитор, в его сдали по гарантии, нам сказали что ремонта не будет так как была залита вода хотя воды никакой не было, что делать?

Что делать, если отказали в гарантийном обслуживание?

Пол года назад я купила телефон, через три месяца он сломался. А именно стал сам функционировать. Отправила в сервисный центр (он был на гарантии), через 45 дней прислали новый. Купила три месяца назад такой же,все тоже самое произошло, отправила в гарантийку, сказали, что подавлен экран и причина-падение.

Он не падал, экран в порядке: не царапин, трещин, тд.Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение