Гарантийный ремонт ноутбука / Защита прав потребителей - 1117 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Подскажите, собираюсь отнести ноутбук на гарантийный ремонт. 1) Куда мне нести его, в магазин где покупал или в сервисный центр. 2) Какие документы мне должен предоставить магазин при этой процедуре.

Как лучше быть в моей ситуации. В начале июня сдал ноутбук на гарантийный ремонт, сейчас уже идет просрочка 45 дней ремонта. Хочу сейчас предъявить претензию на выплату мне пени за просроченный ремонт и скорее всего требование о соразмерном уменьшении стоимости ноутбука (вылезла белая вертикальная полоса на экране). О возврате денег пока что не думаю, т.к врядли найду за эти же деньги что-то стоящее, да и ноутбук сам устраивает.

Как выгоднее будет это всё провернуть? Сейчас подать претензию или подождать? Готов идти до суда и получить от них штраф за невыполнение требований в добровольном порядке, какие тогда лучше требования выставить для этого? На какую сумму просить уменьшить стоимость ноутбука? Теоретически можно и попросить снизить стоимость хоть на 50 % или больше, что скорее всего естественно не будет в добровольном порядке удовлетворёно и исходя из этого у меня больше накапает пени и так далее, верно? Как лучше быть в этой ситуации?

Спасибо!

В магазине "М.Видео" был приобретён в кредит ноутбук Apple. В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток (нет отклика от клавишей Esc, F1 - F9), в связи с чем посредством Почты России заказным письмом была направлена продавцу претензия о проведении гарантийного ремонта и о предоставлении подменного фонда на время ремонта.

Письмо доставлено в почтовое отделение, но до сих пор не вручено магазину, т.к. его никто не забирает.

Вопрос 1:

Если письмо с претензией так и не будет вручено магазину и оно (письмо) вернётся мне обратно, то какие мои дальнейшие действия?

Вопрос 2:

Надо ли мне готовить вторую претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу ноутбука с целью установления недостатка?

Вопрос 3:

Могу ли я потребовать от магазина расторгнуть ДКП ноутбука в связи с непроведением гарантийного ремонта?

Заранее спасибо!

Сдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, был неисправен кулер, был заказан новый у производителя ноутбука, 45 дней гарантийного ремонта прошли, кулер так и не доставили в сервис, в связи с этим, ноутбук не был отремонтирован, еще и карантин начался, какие действия я могу предпринять в этом случае?

Я купила в салоне Связной ноутбук, он в течении гарантийного ремонта начал отключаться в период работы, я обратилась в салон, чтобы сдать на ремонт. Они приняли на ремонт, но дали заявление покупателя на проедение ремонта подписать с такой фразой Клиент отказался от выдачи аппарата Подменного фонда, я эту фразу перечеркнула и написала рукой что не предоставляет фонд. По моему требованию дать мне взамен аналогичный товар, они сказали, что закажут. Неделю спустя я пошла, они привезли мне нетбук, стоимостью в два раза дешевле моего ноутбука. Он меня не устраивает, т. к. я не могу в нем работать, там даже диск нельзя поставить. Они отвечают, что ноутбуков у них в подменном фонде нет. Подскажите, пожалуйста, могут ли они мне предложить на время ремонта моего ноутбука нетбук, с меньшей стоимостью и меньшими функциями?

В феврале месяце прошлого года мною был приобретен ноутбук,, Леново,, за 17999 рублей. В конце года ноутбук стал глючить, зависать, препятствуя работе на нем, так скажем, не выполнял свою поставленную задачу. Я сдал его в магазин на гарантийный ремонт 30 декабря 2016 года. Вернули мне его 4 февраля 2017 года. К нему прилагался документ из СЦ с отметкой,, Тип ремонта - гарантийный, обновление ПО,, . Ноутбук не перестал глючить и я понес его в магазин, продавцы мне заявили, что обновление ПО это не ремонт, хотя документы из Ц этому противоречат. Я позвонил в службу поддержки,, Леново,, , где оператор мне сказал тоже самое ссылаясь на правила компании о гарантийном обслуживании. Мне так же сказали, что ремонтом считается механическое вмешательство в устройство, с целью устранения брака. Мне сказали, что вам опять обновят ПО и вернут его. На замену или возврат денег не расчитывайте. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала ноутбук в гарантийный ремонт. Произведена замена кулера. При осмотре товара была обнаружена большая вмятина на верхней крышке, который раньше не было. Отказалась забрать товар, мне сказали что можно не рассчитывать на замену и исправление вмятины, но может быть получится сделать скидку на следующую покупку. Сегодня третий день, хочу сегодня сходить в магазин, чтобы узнать, что можно делать. Есть ли какие то права потребителя, которые помогут в этой ситуации? Нет гарантии, что после такой вмятины экран ноутбука будет работать корректно в будущем. Спасибо!

Мне произвели не гарантийный ремонт ноутбука на дому мастером из "Федеральной службы сервиса" (чистка, замена ТП,восстановление ж.диска+установка ОС Windows, Office, драйвера и антивирус) т.к. я не разбираюсь в компьютерной технике мне установили не нужное вышеуказанное ПО. Стоимость ремонта установленного ПО для меня не по карману, и я в нем не нуждаюсь. При обращении в эту компанию по к.телефону мне сказали, что нужно прислать претензию на эл.почту, т.к. филиал в нашем городе эти вопросы не решает. Подскажите, пожалуйста, как сформулировать претензию и какие законодательные механизмы имеются для решения этого вопроса (отказ от выполненных услуг по установке ПО).

По договору поставки гарантийный ремонт 12 месяцев. В рамках данного срока товар вышел из строя. Товар - ноутбук. При уведомлении Поставщика о произошедшем, о намерении сдать по гарантии на диагностику и ремонт ноутбук, поставщик отказывается и говорит обращаться напрямую в сервисный центр. Правомерны ли его действия?

Какие могут быть причины (весомые для суда) для привлечения ответчиком третьей стороны в этой сиутации

Ситуация.

Куплен ноутбук у магазина, гарантия на русском от производителя (включая ее условия которые нарушают права потребителя - так производитель имея российское представительство об этом и так знает без этого конкретного дела)

Сервисный центр - который неправомерно отказывает в гарантийном ремонте - так он об этом и так знает без этого конкретного иска, что он обязан прежде чем отказать в гарантийном ремонте - доказать что случай не гарантийный.

06.2012 года я приобрела ноутбук в компьютер-плюс, он сломался в гарантийный период, я его отдала на ремонт, но мне отказали в гарантийном ремонте, потребовав деньги за ремонт. (мотивируя тем, что это не гарантийная поломка, якобы попала жидкость) Я обратилась к независимому эксперту, где осле проведения экспертизы дали заключение, чт это заводской брак и жидкости в нем нет) После чего я обратилась в суд, и я его проиграла. Я уже и забыла думать о нем, ведь прошло почти 2 года. Но сегодня я получаю судебное уведомление о том, что ИП Соломатов подал на меня иск за судебные расходы. То мне делать в данной ситуации.

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Отказали в гарантийном ремонте ноутбука, направлял досудебную претензию. Хочу подать в суд на официальный магазин хуавэй. Чем я рискую в случае проигрыша? Понятно что независимую экспертизу оплачиваю я (кстати какие примерно расценки), нужно ли будет оплачивать юристов хуавэй и еще что-то? суть дела в том, что вылетает клавиша ctrl. Отказали на том основании, что паласмаски под ctrl сломаны, что логично и с моей точки зрения является если не причино, то как минимум следствием, что кнопка в какой-то момент начала ходить.

Купил ноутбук 1.5 месяца назад-сломался (отказ клавиатуры). В сервисе магазина где была сделана покупка взяли на диагностику с поледующим ремонтом. В выдаче отказали:

1 Денег за него

2 Дать взамен какой-нибудь комп

3 Требуют для приемки в сервис договор кассовый чек и гарантийку.

Правильно ли это и что можно сделать я уже не хочу этот комп хочу вернуть деньги!

Сдавала ноутбук в сервис, не связанный с магазином, на гарантийный ремонт. Он длился 46 дней, что даёт мне право на возврат средств/обмен на аналогичную модель. Написала претензию продавцу и, пока ждала ответа, зачем-то забрала ноутбук из сервиса... Скажите пожалуйста, этим я лишила себя права на возврат?

Сломался ноутбук, сдал на гарантийный ремонт. С момента сдачи в ремонт прошло 45 дней, написал претензию в магазин на расторжение договора и возврат средств. Мне позвонил директор и предложил такую схему возврата средств: стоимость ноутбука на момент покупки он перевел в долларовый эквивалент (получилось 810$), и теперь эту долларовую стоимость умножает на нынешний курс. Получается, что купил я товар за 30 000 р (курс тогда был 37 руб. за доллар), а мне вернут лишь 24 000 р (по нынешнему курсу в 30 р за дол.). Правомерно ли это? Если нет, то по какой схеме должен производиться расчет? Какие статьи ЗоЗПП регулируют это?

Сломался ноутбук. В сервисе отказались чинить по гарантии. Сказали следующее: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (мех. повреждение крышки экрана, рамки экрана и левой петли). Отказ в гарантийном обслуживании.

Суть в том что ноутбук не вскрывался. Суть поломки была ясна и без диагностики, сломался полоз матрицы экрана, что и повлекло все остальные проблемы.

Вопрос в следующем - что делать теперь? Самая большая проблема в том что я в данный момент не нахожусь в Рф.

9 июня 2019 года мною был куплен ноутбук. 29 апреля 2020 гожа он сломался, но я находилась не в родном городе, а в Москве, в которой не работали сервисные центры на время самоизоляции. Сдать ноутбук продавцу я смогла только прилетев в родной город 7 июля 2020 года (гарантия истекла 9 июня 2020 года). Магазин выяснил, что ноутбук не работает по причине замыкания кнопки включения и требует денег за ремонт. Срок годности, установленный производителем еще не прошел. Правомерно ли магазин требует с меня деньги за ремонт, если ноутбук я сжала после гарантийного срока, так как из за самоизоляции не смогла обратиться вовремя?

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?

Как правильно написать претензию на ремонт ноутбука. У ноутбука идеальный, внешний, товарный вид. без царапин и каких-либо повреждений. Т.к.был куплен два месяца назад и практически не использовался.

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Если ноутбук отдал на гарантийный ремонт могу ли я взять в замен другой? Просто он мне нужен по работе!

Сдала ноутбук в ремонт. Приезжал от фирмы курьер забрал ноутбук, сказал что позвонят скажут по стоимости. 4 день никто не звонит. По телефону говорят, что кол центр всю информацию передадут и мне перезвонит. Ответа нет. Просила вернуть ноутбук, говорят что информацию передадут. Но в ответ тишина. Дозвониться не возможно, адрес их нахождения точно не известен. Как быть? Спасибо.

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?

Я сдавал ноутбук в негарантийный ремонт на замену клавиатуры. При получении бегло проверил, как показалось, всё работает. Потом 3 месяца не пользовался им. Через 3 месяца и 5 дней понадобился. Но оказалось, в новой клавиатуре 2 кнопки не работают. В договоре указано, что гарантийный срок на ремонт составляет 3 месяца. Имеет ли право организация, производившая ремонт, отказать в бесплатном устранении дефекта, ссылаясь на то, что я обратился на неделю позже истечения гарантийного срока?

Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого млгу узнать делают ли мой ноутбук или нет.

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

В общем такая проблема. Сдавала в платный ремонт ноутбук, все сделали. Отдала 5 тысяч. Сказали гарантия 1 месяц на работу. Но на третий день опять началась та же проблема с ноутбуком, сдала по гарантии, сказали, что вышла из строя уже другая деталь и просят денег за ремонт. Они имею на это право? Ведь получается тогда не было смысла делать первый ремонт, раз после него неисправность не удалилась. Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?

Сдала ноутбук в СЦ, предположительно думала, что один дефект, стоимость ремонта была заявлена-1700, когда пришла забирать выяснилось, что дефект др. и стоимость 4 200, я отказалась. И вот тут была предоставлена информация, что тогда мне надо оплатить 600 руб за диагностику, так как диагностика бесплатная только в случае если я выполняю ремонт в данном СЦ. Сотрудник показал, что данная информация прописана в квитанции мелким шрифтом. Написала претензию, прождала 10 дней, на руки ответ никто не выдал, сказали, что отвечает головной офис, видео запись то же конечно не предоставили, объяснили, что надо читать документы. Дефект стал еще сильнее, объяснили, что а как вы хотели, матрицу снимали, контакты нарушаются. Тк ноутбук мне нужен по работе, оплатила 600 руб и забрала ноутбук. Правы ли сотрудники СЦ и не входит в их работу предоставление полной информации? Спасибо!

Произошел такой момент

Купили ноут бук, проработал два месяца, потом были проблемы с экраном и отдали его в сервисный центр, забрали, починили (вроде как) ремонт был 21 день, через пару недель та же проблема, опять отдали ноут бук в сервисный центр, и вот ремонт уже затянулся на 28 дней, в общем прошло 49 дней ремонта! Полагаясь каким законом и статьей, я могу потребовать замену товара на Новый ноут бук? И правильно ли я понимаю, что общее время ремонта не должно превышать 45 дней?

Здравствуйте! После покупки ноутбука Леново он проработал ровно месяц, затем у него почернела часть экрана, точно он не падал и не били по нему, в гарантийном ремонте отказали, помогите найти справедливость, ведь ещё и доп. гарантию оформила.

Ситуация следущая. Купил ноутбук для работы в М.Видео 22.07.18 и 08.08.18 он перестал работать, я повёз его обратно в магазин. Сказали что две недели прошли и они могут только предложить ремон по гарантии, в итоге забрали ноутбук на две недели. Вчера забрал с гарантийного ремонта, и сегодня с ним опять уже проблемы, не выходит из спящего режима, тухнет экран. Поддскажите как поменять или что делать?

Уточните, во всех ответах про срок гарантийного ремонта пишут что если прошло 45 дней и покупатель не возвращает товар то нужно писать претензию и тд. А если продавец починит товар (например ноутбук со сгоревшими пикселями) и скажет что он был цел, как на суде доказать что они виноваты? Даже экспертиза подтвердит что он целый.

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Приобрели радиоуправляемую автомодель, она сломалась через 4 месяца, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт с сылаясь на то что это технический сложное изделия и ремонту и замене не подлежит.

Хотим обратиться в суд есть смысл это делать или только время зря терять?

Сдала в ремонт ноутбук, какие документы мне нужно получить после починки? Ситуация такая, что ремонт оказался дороже, чем сказали изначально, при диагностике выявили другую причину поломки нежели по описанию проблемы, когда я только позвонила и описала проблему. В итоге ремон стоит не 1500, а 14000, я боюсь что меня обманут и не знаю как поступить. Ноутбук нужен срочно для работы, поэтому я согласилась.

Сдал игровой ноутбук по гарантии, описал проблему, что он работает неисправно, после чего магазин его сдал в другой сц, где там, связались с производителем и якобы ноутбук работает исправно по тестам, но требуется доработать его другими запчастями, которые сам производитель отправит. Считается ли это ремонтом, и как доказать обратное? Ноутбуком невозможно пользоваться.

Сдала ноутбук в ремонт (должны были переустановить windows, установить microsoft office). Все сделали, принесла домой в итоге нет звука вообще, отнесла обратно.

Они не используя родной зарядник, вставили чужой зарядник из за этого перегорела материнская плата. Материнскую плату установили, но ассистент мастера говорит что ноутбук поцарапали и вообще не товарный вид.

И тем более ремонт должны были закончить 31.11.17 но до сих пор не вернули 2.01.18

Имею ли я права требовать восстановить полную стоимость ноутбука или материальную компенсацию в размере половины стоимости ноутбука? И вообще что делать в такой ситуации.

Добрый день. Работаю в ремонтной мастерской. Принесли в ремонт ноутбук без ЗУ, для чистки от пыли. Клиент ушел, мы при нем ноутбук не включали, почистили, клиент забрал ноутбук, через 10 минут клиент пришел с ним опять с проблемой не включается, оставили на диагностику, после диагностики было выявлено что причиной является сгоревная микросхема. Клиент утверждает что до того как нам принесли в первый раз он работал, и за сорок минут был выход в скайп. Квитанции мы не выдавали ни какие, подобная неисправность может возникнуть только от перенапрежения. Сейчас клиент забрал ноутбук, а через 3 часа позвонил с требованием ремонтировать его за наш счет либо он будет обращаться в защиту прав потребителей. Какой будет исход с этой ситуации? Как нам себя вести? Спасибо.

При ремонте ноутбука, я не получил чека детали, которая была установлена - в гарантийном чеке это не отражено - просто замена матрицы и цена - характеристики оказались ниже заявленных, могу ли я в таком случае опротестовать ремонт, что нужно сделать - независимую оценку?

Такой вопрос,12 декабря сдал ноутбук в ремонт,23 числа ремонт якобы был сделан, в общем мне дали второй бланк от 23 числа, так как я был несогласен с проведенным ремонтом и они по сей дерь по 31 января 2016 года делают ноутбук, я ничего не подписывал, что принял ноутбук, хотя на сайте написано, сол я его забрал и сдал заного, вопрос, новогодние праздники входят ли в гарантийный ремонт и вот этот период с 12 по 23 декабря 2015?!

Отдали ноутбук в ремонт, заплатили сразу за диагностику 100 рублей, позже позвонили с сервиса и назвали цену за ремонт в 5000 р. Мы дали согласие, забрали ноутбук, а приехав домой обнаружили отсутствие звука. Сервис отказывается делать бесплатно, ссылаясь на то, что в квитанции эта деталь не была оговорена. Что делать и как вернуть деньги, ведь этот ноутбук не стоит таких денег, да ещё и с последующим ремонтом звука. Мы с самого начала в сервисе говорили о том, что если цена будет высокая, то мы не станем делать. Но на 5000 согласились.

Ноутбук был куплен в интернет-магазине, проявилась поломка, и 27 сентября 2021 года он был сдан в единственный в городе авторизованный сервисный центр. Спустя 45 дней ремонт не был произведен, я приехал взять акт неремонтопригодности (НРП), но мне его не выдали, заставили написать заявление на выдачу этого акта, и сказали ждать в течении 10 дней. В итоге выдали мне его только спустя 60-65 дней каждодневных звонков в службу поддержки СЦ.

Вопрос:

Могу ли я сейчас потребовать от сервис-центра или магазина пенни за такую огромную просрочку. Было написано только заявление от руки, что требую выдать акт НРП незамедлительно, спустя 50 дней после сдачи ноутбука в ремонт. Писал по наитию, не зная стандартов.

Знаю что пенни 1% в день, а ноутбук стоит 195 000 р.

Или нужно было писать какие-то правильные заявления сразу после окончания 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение