Гарантийный ремонт холодильников - 689 советов адвокатов и юристов

У меня сломался холодильник Горение. Он на Гарантии. Купила в Эльдорадо. Они вызвали сервисную службу. Служба заказала запчасть. Сегодня 30 дней с момента поломки: запчасти нет, сервисная служба отвечает "ждем запчасть". Какие мои действия по закону?

Сломался холодильник, сдала на гарантийный ремонт, взамен магазин привез свой холодильник. Прршло 45 суток мой холодильник не вернули, могу ли я потребовать не устойку в размере 1% от стоимости холодильника, т.к предоставленный магазином меня не устраивает. И как все правильно сделать?

После гарантийного ремонта холодильника испортили внешний вид. На письменную претензию заменить двери или вернуть стоимость холодильника не отреагировали. Подали в суд, судья говорит или соглашаться на новый холодильник или делать экспертизу за свой счет. Как быть в такой ситуации?

Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?

Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали везите сами холодильник к нам, а мы отправим его в сервисный центр. Вопрос, должны ли мы сами везти его в магазин и должен ли магазин предоставить нам аналогичный товар во время проверки? Можно ответ с ссылкой на закон.

Вышел из строя холодильник обратились в официальный сервисный центр, прибыл мастер, провел диагностику, за вызов заплатили 1500 руб. По итогу ремонт холодильника гарантийный, сервис центр произвёл ремонт по гарантии. Вопрос должен ли я оплачивать 1500 за вызов диагностики или же диагностика должна входить в гарантийный ремонт?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник Haier, проработал 2 года и сломался компрессор и испаритель, заказали запчасти ждём уже более 2-х недель, на горячей линии отвечают что подменный холодильник можем требовать только в первый год гарантийного обслуживания, так ли это? Сроки изготовления деталей и ремонта у них нигде не регламентируется то есть можно ждать бесконечно. Как этот вопрос регламентируется законом и могу я потребовать вернуть рыночную стоимость холодильника если он ремонтопригоден, но ремонтировать его не спешат?

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

Если холодильник на гарантийном обслуживании и мастер скажет, что его нельзя починить на дому, то за чей счет осуществляется транспортировка к месту ремонта и обратно. Должна ли фирма, осуществляющая ремонт, предоставить на время ремонта другой холодильник?

Мастер ИП произвел ремонт холодильника, замена фильтра и заправка хладогеном цена 7500. На 3 й день холодильник перестал морозить снова. Али гарантию 3 мес. Вызвал мастера, вирдикт утечка хладогена не его вина не гарантийный случай. Ремонт от 10 до 18 примерно надо вскрывать. Повернулся и ушел. Подскажите что делать? Деньги для нас большие.

Приобрели радиоуправляемую автомодель, она сломалась через 4 месяца, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт с сылаясь на то что это технический сложное изделия и ремонту и замене не подлежит.

Хотим обратиться в суд есть смысл это делать или только время зря терять?

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

Холодильник сломался, отдали на ремонт по горантий, в течений какого срока должны сделать? Прошёл уже месяц, сказали заводской брак. Сидим без холодильника.

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы:

1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги.

2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак.

3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.

Сломался холодильник (не охлаждала хол. камера) Мастера сделали работу после чего не стала работать и морозилка. Мои действия: можно ли потребовать возврат денег за некач. Ремонт (состоит из детали и работ). Исходя из экономической целесообразности выгоднее купить новый холодильник.

20.12.2022 приобрели холодильник. 25.01.2023 холодильник был сдан с недостатком "намерзает лед на дне морозильной камеры" продавцу. Был произведён гарантийный ремонт, недостатки устранены.19.03.2023 с холодильником опять повторилась такая же ситуация, повторно был сдан продавцу, но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился. Я направляла претензию продавцу о возврате денежных средств, но мне в этом отказали. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть денежные средства? Заранее, благодарю.

Имею ли я право на возврат холодильника в магазин, если после заявки на гарантийный ремонт прошло 10 дней, официального ответа от магазина не поступило, а сервисный центр не выходит на связь вообще. Холодильник до сих пор у меня и забирать его никто не торопится. Спасибо.

Скажите пожайлуста. Я месяц назад отдавала на ремонт холодильник в соседний город. За доставку конечно платила я.но холодильник работает плохо. Почти не морозит. У меня гарантия 3 месяца. За доставку я сейчас должна платить или должен платить ремонтник.

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

Как правильно отправить товар на гарантийный ремонт в другой город почтой, какие документы должен прислать сервисный центр по приемки товара?

Купили холодильник. Через полгода сломался. Отремонтировали по гарантии. После ремонта через каждые 2 месяца перестает морозить. Продукты портятся. Увозят в сервисный центр. Дефект не подтверждается. В последний раз забрали в магазин после поломки через 2 дня, т.к. у магазина не было машины. ,Мы его включили-он заработал.. Получается холодильник постоял выключенный и заработал. Возвращать деньги магазин отказывается. Как бороться?

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Купил пол года назад холодильник, сейчас в нем сламался мотор, звоню в мазазин где покупал - говорят ничего не знам, решайте все сами. Как мне добится починки холодильника за счет гарантии?

Десять месяцев назад купила холодильник через интернет-магазин. Оплата производилась безналичным расчетом. На руках имею только гарантийный талон со штампом организации (которая продала товар). В данный момент холодильник сломался. Имею ли я право требовать замены товара на новый или только ремонт. Спасибо.

С уважением Татьяна.

Должен ли я оплачивать расходные материалы при неудачном ремонте холодильника на дому. Деньги уже оплачены. Могу ли я вернуть их полностью.

Как поступить в зтой ситуации.13 сентября отдали в ремонт холодильник (на гарантии) вот уже 8 ноября а холодильник нам не сделали. Звонил а мастерскую сказали что подали заявку на завод изготовитель на обмен холодильника так как в мастерской сделать не могут. Звонил 7 ноября в мастерскую сказали что завод не будет менять холодильник на новый и дали мастеру указание как правильно надо сделать. И сказали нам что бы мы еще немного подождали. Но уже прошло столько времени что просто уже сил нет ждать. Подскажите что делать в этой ситуации куда обратится.

Сдали на ремонт холодильник в сервисный центр. Позванили что готов. Заменили мотор. Какие документы должен выдать сервисный центр. И можно ли запросить документы на замененный мотор. Если да на какой закон ссылаться. Ремонт гарантийный.

Продавец оклоняется от выполнения гарантийного обслуживания. Холодильник перестал работать, обратились к продавцу так как он на гарантии. Продавец который день ищет оправдания не исполнения гарантии.

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?

Сделали ремонт холодильника. Дали гарантию на ремонт. Холодильник сломался до окончания гарантии на ремонт. По телефону фирма отказывается ремонтировать технику, ссылаясь на то, что "нет мастеров и неизвестно, когда появятся. Подскажите порядок действий.

Через 3 недели после покупки холодильника он оказался неисправен, по гарантии забрали в сервис на ремонт, ремонтировали 2.5 месяца, привезли подключили, но неисправность осталась. Могу-ли я обменять товар?

Холодильник на гарантии, вот уже 2 месяца не могут отремонтировать т к нет зап. частей и не известно будут ли. В магазине данной модели нет, есть другая модель, но дороже. Что делать?

Потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?

Была сорвана наклейка с серийными номерами и (другие наклейки) с холодильника при покупке. Магазин теперь не соглашается везти на гарантийный ремонт. Мотивируя тем что от куда они знают тот ли мы холодильник им отдали с документами или другой.

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

Холодильник атлант ноу фрост на гарантии (год до конца гарантии), ремонтировали уже 3 раза, но толку ноль. Морозильное отделение и холодильное показывает ошибку (в холодильном повышенная температура, а в морозильном пониженная или повышенная... попеременно) . Могу ли я потребовать возврат денег за холодильник? И что именно для этого нужно? Какими статьями руководствоваться? Спасибо.

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Сдали холодильник в ремонт после ремонта он неработает за ремонт взяли 7700 при вызове мастера нам ответели всё починим снова забрав холодильник мне нужно заплатить 2500 якобы за поломку но обещали что после ремонта он на горантии как быт помогите кто прав.

Сдал на сервисный дилерский центр холодильник с возрастом 3 года не гарантийный случай. Около 3 месяцев держат. Говорят не можем найти причину. Сначала сказали электронную плату надо менять, оплатил аванс. Но видимо не в нём была проблема.

Гарантийный холодильник АТЛАНТ. сломался 3 месяца назад, был произведён гарантийный ремонт. Сейчас повторная поломка. Могу я просить магазин замены на новый холодильник отказываясь от ремонта.

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

Приобрел холодильник, через 12 дней он перестал морозить, в магазине сказали, что возможен возврат средств, только после экспертизы, ссылаясь на грозу. Что и как правильно сделать?

Купили холодильник 01.09.14, 17.09.14 числа перестала работать морозильная камера. Гарантия на холодильник 1 год. Можем мы его сдать обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение