Негативный опыт покупки сенсорного телефона - проблемы с подсветкой и отказ гарантийного ремонта

• г. Саратов

Купили сенсорный телефон за 9900 12.07.17. 13.10.17 погасла подсветка. Отдала в гар. ремонт. Внешний вид: пленка. Написала заявление на предоставление замены. Заказным ответили что пока нет. Без звонка пошла в офис, телефон давно там. Результат мех. повреждение. Описание: царапины, трещины, потертость. На экране полоса появилась. На доводы что при сдаче не было, ссылаются на экспертизу. Телефон пока не забрала.

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно пишите претензию письменную, Вам обязаны были дать на подмену телефон и тот факт, что вернули не в том состоянии

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! На акте-приемки в гарантийный ремонт фиксировали царапины и механические повреждения? Если нет, то это вина гарантийки. Направляете претензию (почтой, заказным с уведомлением и описью), на ответ 10 дней, если отказывают в возмещении причиненного ущерба, то исковое в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подавайте продавцу письменную претензию, поскольку телефон возвращен с повреждениями, которых не было.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

В данном случае имеет место существенное нарушение условий договора купли-продажи, по которому согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) они обязаны вернуть вам телефон с исправленным недостатком.

Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Предъявите требование расторжения ДКП в связи с существенным наруешнием его условий.

Спросить
Пожаловаться

Вы воспользовались не всеми правами, предоставленными вами Законом о защите прав потребителей. Почему воспользовались правом на гарантийный ремонт а не на замену товара? То что не забрали телефон правильно сделали так как есть все основания считать что вас водят извините за нос. подавайте претензию о нарушении ваших прав. Думаю у вас есть основания выходить с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, оформляйте письменно претензию, в том случае если откажут в причинении ущербо, то подавайте иск в суд. Всего Вам хорошего!

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Несколько раз 5 сдавал телефон в ремонт На 6 раз решил обратиться к продавцу для проведения проверки качества. При сдача телефона в описании внешнего вида было указано царапины, потертости, сколы Внешний вид ухудшился. В заключении экспертизы было указанно при осмотре следующее При осмотре было выявлено механическое повреждение корпуса (трещины), что стало причиной нарушения пайки компонентов системной платы. Как я могу поступить в данной ситуации?

15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".

Купила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.

Сложилась очень неприятная ситуация. 01.06.2020 года мной был приобретен смартфон 25.09.2020 я отдала телефон в гарантийный ремонт. При сдаче телефона в ремонт при описи внешнего вида были отмечены мелкие царапины и потёртости. Вернули телефон не отремонтированный и с трещиной на экране. В заключении написано что повреждение внутреннее и неправильная эксплуатация устройства. При обращении с жалобой о том что на экране не было трещины и он был целый мне внятного ответа нет. Деньги не возвращают и на другой аппарат не меняют. Что делать и куда обращаться.

Купила телефон. При оказании услуги наклеивания пленки на экран продавцом был испорчен внешний вид телефона (царапины и потертости на задней крышке телефона) кормят завтраками о том что поменяют заднюю панель телефона. Могу ли я требовать возврата денег? Реально ли это?

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера обратилась в магазин Связной с просьбой заменить пленку на экране смартфона. После замены пленки на экране увидела трещину. Продавец-консультант подтверждает что трещины ранее не было, но и объяснить откуда огна взялась не смогла, только пожала плечами. Стоимость пленки и услуги по замене пленки вернули на карту с которой производилась оплата. В верхней части экрана, там где трещина, не работает сенсор. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений, в которой попросила устранить недостатки некачественно оказанной услуги. Обязан ли магазин произвезти ремонт моего смартфона?

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?

Купили в связном телефон сенсорный, пленку не сняли с экранна пришли домой обнаружили брак на экранне пошли расторгать договор купли продажи не принимают заявление дают заявление на экспертизу прошло всего два дня как нам быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение