Отказ продавца от исполнения договора купли продажи - 12174 советов адвокатов и юристов

Я купил пуско-зарядное устройство и он вышел из строя через месяц после покупки и я его сдал по гарантии на ремонт в тот магазин где и покупал дата сдачи 18.11 13 до сих пор товар не пришел с ремонта хотя в гарантийном талоне оговариваемой срок ремонта 20 дней. На что я могу рассчитывать в данной ситуации и еще при сдаче на ремонт я сказал чтоб мне дали замену на время ремонта аналогичный товар на что мне продавец ответил что это является сложным электро оборудованием и в таких случаях они не дают взамен вышедшего из строя товара. Придя домой посмотрел перечень сложных товаров и там я не обнаружил что пуско-зарядное устройство не входит в этот перечень и как мне грамотно и правильно написать заявление на выдачи замены на то время пока товар находится в ремонте. И как написать заявление на пени за то что они нарушители срок ремонта товара.

Купила в магазине машинку для создания локонов, но в процессе использовали она зажевывает волосы и их приходится вырывать. Хотела вернуть инструмент в магазин, но они отказываются возвращать деньги ссылаясь на стать 55. Подскажите, что делать?

4.06.2010 купила накопительный электрический водонагреватель на Радио-рынке "Три кита" и воспользовалась услугами установки предложенные продавцом товара. После установки водонагреватель работал 1,5-2 часа и отключился, вода в нём не нагревалась, индикаторы не горели. Через 2 дня сообщила продавцу о не исправности, выехал установщик и снял водноагреватель. На все звонки мне говорили, что скоро всё решат, но дождавшись ближайших выходных 10.06.2010, я привезла не исправнй товар продавцу. После некоторых заминок, водонагреватель у меня приняли сказав, что нужна экспертиза, я составила акт передачи товара и заявление о расторжении договора купли-продажи. Сегодня уже 15.06.2010 от продовца ни ответа ни привета. Подскажите, что нужно делать дальше, что бы получить свои деньги?

Нужна консультация по оформлению сделки с недвижимостью. Продавец не указывает полную стоимость земельного участка в договоре, расписку о получении денег (напечатанную на компьютере) готов предоставить также на сумму, указанную в договоре. Расписку на остаток денег, которые я должна буду передать продавцу предлагает написать и положить в ячейку в банке, а затем после получения документов о праве перерегистрации права, уничтожить. У меня 2 вопроса: 1. Возможен ли вариант печатной расписки (раньше ее всегда писали от руки)? 2. Смущает вариант нахождения второй расписки в сейфовой ячейке, т.к. замок на ней один и ключ будет находится у продавца. Как лучше поступить в этой ситуации? Сделка завтра.

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?

Купил зимние ботинки в Кари. Носил пару раз, малы, нужен размер побольше. Прошло 2 недели. Написано у них, что в течении 60 дней могу поменять. Они отказываются, в связи с тем, что видно, что носили. Имеют ли право? И что делать?

В прошлом году мы купили хлебопечку. Через какое то время обнаружилось, что не работает одна из функций. Отнесли в магазин, они отправили на гарантийный ремонт. Когда её нам вернули дома обнаружился другой дефект, не закрывается плотно крышка. Отнесли снова в магазин, они снова отправили на гарантийный ремонт. Но там ничего не исправили, а в акте написал что заявленный дефект не обнаружен. Мы с этим не согласны и написали претензию. Хотели чтоб они провели независимую экспертизу и в случае подтверждения дефекта вернули нам деньги за товар. На претензию нам ответили... написали отказ. Товар наш лежит у них в магазине. Что нам делать? С 10-ого числа будут брать плату за хранение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в магазине тканей. И у меня возникают такие ситуации. Клиент купил отрез ткани в 30 см. Через несколько дней принес его со словами, что ткань бракованая она линяет (хотя не факт). Вправе я отказать в возврате ткани. И чем аргументировать свой отказ. Спасибо.

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Мама купила планшет в кредит (Краснодарский край) . Спустя несколько дней вышло из строя гнездо (перестал заряжаться) отнесла в магазин-забрали по гарантии в ремонт, ждала 1.5. месяца, забрала после ремонта и поломка опять повторилась, опять отнесла, продавцы отдали повторно в ремонт, сейчас прошло уже 47 дней как планшет в ремонте, дали телефоны только двух продавцов, мама звонит на эти тел, продавцы в ответ грубят, то они на отдыхе то заняты, вносят в черный список. На просьбу деть номер управляющего или администратора отвечают отказом. Планшет не возвращают, на замену ничего не дают. Получается что она исправно платит кредит за товар, которым практически не пользовалась. Как быть? Заранее спасибо за ответ.

Купила чемодан 3,06.2015, поместила в него вещи 4.060.15 закрыла кодовый замок, по прилёту в гостиницу открыть его не смогла, просила техника - открыл с помощью отвертки, таким же образом закрывала замок покидая гостиницу. Приехав домой на каркасе чемодана (внутри) обнаружила трещину, не знаю заводской ли брак или поломка связанная с транспортировкой. Обратилась в магазин где купила чемодан с вопросом как быть? Управляющая сказала, что замок это фурнитура и гарантия на него не распространяется, а трещина это не наша вина, это в аэропорту так бросают. Ведь по правам потребителя управляющая не права или я ошибаюсь? Как быть? Спасибо.

Купили навигатор он сам себя не видит сидя дома на диванне он может показать что мы двигаемся или при наборе маршрута он показывает что мы на пол пути хотя мы уже приехали к месту назноченияю При сдачи в магазин через неделю они нам отказали в обмени или возрате денег после таго как написли притензию сказали ждите 21 день но всеровно это будет не в нашу пользу на чьей стороне закон.

Купил товар и на 5 день обнаружил неисправность. Отдал некачественный товар. Приемщик отправил товар на проверку состава качества, дабы выяснить по чей вине вызвана неисправность. Товар был отправлен на проверку качества, откуда вернулся без обнаруженной проблемы, с пометкой о механическом повреждении. Акта приемки составлено не было, следовательно нет доказательств того, что товар при сдаче в отдел гарантии был с повреждениями. Продавец отказывается в возмещении денежных средств, в связи с потерей товарного вида и невозможностью дальнейшей продажи. Помогите составить претензию по данному инциденту.

Я купил пигменты для татуажа, продавец заявлял что они из италии и на упаковке написанно made italia когда я их получила выяснилось что они разлиты в разные по размеру тюбики и качество и наклейка были плохого качества, пигмент вытекал из под крышки, также не было заклеена горловина крышки, на мое требование вернуть деньги было отказано, я даже согласна на пол суммы,

Здравствуйте! У меня такой вопрос)) купила ноутбук 21.01.2018 г. через 2 дня пользования стал каратить звук. Написала в эту компанию с вопросом что можно сделать, мне ответили что в течении 15 дней со дня покупки я имею право его обменять либо забрать деньги,31.01.2018 г.я пошла в магазин с просьбой поменять в чем в мне грубо отказали! Имел ли право консультант этого магазина мне отказать?

Такой ситуация. Купил авто с рук у физ. лица. На месте подписали ДКП и вписали изменения в ПТС. Договор стандартный https://auto.ru/docs/dkp/. Мной при постановке на учет выяснилось, что авто битый и нет одного VINа на кузове. Бывший собственник об этом умолчал. Из-за этого отправили на экспертизу, а потом отказали в регистрационных действиях. Вопрос: можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги? В какой срок после заключения договора можно это сделать?

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.

Купил видиокарту AMD RX580 в интернет магазине 1 декабря. На ценике сайта красивая картинка с характеристиками и гарантиями. Пришла в картонной коробочке без документов и гарантийных талонов. При проверке выявилс ядефект графики. 3 декабря написал в интернет магазин на замену или возврат денежных средств. Получил отказ. Мне надо провести экспертизу в сертифицированном центре производителя, указаных вгарантийном талоне, которого небыло. Вся переписка в прикрепленных файлах.

Взяла стир. Машинку в кредит, спустя 3 мес сломалась, забрали в ремонт по гарантии, там сказали что в бесплатном ремонте отказано (причина - тараканы).

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать ту сумму, которую уже оплатила? Либо заменить на аналогичную другой фирмы?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

У нас вопрос относящийся к закону о защите прав потребителей и ГК.

Ситуация следующая - мы продали технически сложное устройство - гироскутер. По истечению срока в 16 дней у клиента случилась поломка устройства. Хотя 14 дней есть на возврат и обмен. На гироскутер распространяется гарантия 1 год. Мы осуществляли его доставку в Зеленоград из Москвы. От гарантийных обязательств не отказываемся и просим клиента привезти в сервис на диагностику. Клиент отказывается, угрожает судом и настаивает на том, что мы сами должны забрать устройство за свой счет.

Собственно вопрос - обязаны ли мы, как продавцы везти устройство за свой счет в сервис, если 14 дней уже прошло?

Я заказал сайдинг размером 5,5 метра, компания отгрузила сайдинг другого размера 4,4 метра, т.е. продавец не правильно посчитал потребность. Прошло 2 месяца как я обнаружил несоответствие, сейчас продавец отказывается возвращать сайдинг не того размера. Договор с компанией не заключал, документы о приемке есть. Спасибо за ответ заранее.

Купила карту памяти, дома вставила - не работает. Через 3-4 дня пошла менять. Написала претензию. Коротко официальный ответ: я не доказала, что сломала не я, менять не будем. Как я должна это доказывать? Что делать?

Вчера купил автомобиль по договору купли продаж приехал в Мрэо пока Пробить машину так как вчера возможности не было но я уже купил, Оказалось что на машину наложен арест договор купли-продажи который мы составляли с продавцом я распечатал бланк с Интернета там внизу графа гласит о том что машина на заведомо не находится не в залоге не в розыске без арестов и продавец это подтверждает Он ниже расписался за это что мне делать как быть.

Купили угловую шлиф машинку перестала работать обратились по гарантии в сервисный центр вопрос можно ли будет вернуть или обменять на другой товар. Продавец ответил что нет. потому что гарантийный талон открыт на меня. Что делать?

Купили телефон в связном 25 июля всё хорошо и всё понравилось но только приехали домой вставили симку и вот оно-хрипит динамик. Поехали сразу же в магазин и сказали проблему, продавец проверил, составил акт. Сказали что обмену и возврату не подлежит так как нужно отправить на экспертизу. Я сказал что ремонт и все остальные процедуры с телефоном я отказываюсь делать так как телефонов владел всего лишь час. Отправили и вот сегодня 10 августа пришло долгожданное смс что телефон пришёл в магазин. Приехал в магазин, а они мне говорят что телефон абсолютно исправен, я у них спросил что моей вины не какой нету? Значит нужно поменять его так как я телефоном не доволен на другой такой же,на что мне отказали. Что делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита треснула на 2 части. В магазине отказываются вернуть деньги за товар.

Но с телефоном начались проблемы. Я написал письменную претензию в Евросеть 23 марта 2016 г. День в день когда истекала гарантия по страховке. Через 10 лней получил ответ о,том что, я неуложился и просрочил сроки, по обращению с претензией к компании. Но сроков я не нарушал, так как я обратился именно в тот день когда истекала гарантия. Есть печать и подпись продавца.

Очень прошу помочь.3 месяца откладывал деньги на этот телефон. А нормально он не функционирует. Что мне делать?

Купила дорогую сумку белого цвета с эффектом крокодиловой кожи. День поносила и на следующий день обнаружила на задней стенке ободранное пятно "крокодила".Пришла в магазин, написала претензию. И через день позвонили. Что претензия рассмотрена и по фотографии они решили мне отказать. Типа я её сама испортила, затёрла. хотя я её не трогала. Видно что вздулась выделка под крокодиловую кожу. Посоветуйте что мне делать.

Купил кроссовки в магазине на 3 день почуствовал что правой ноге не удобно. Дал дома померить кроссовки брату у него такой же размер обуви после примерки брат тоже почуствовал не удобства в правой ноге рассматривали с ним долго кроссовки и пришли с ним к одному мнению что левый кроссовок а именно нос чуть больше правого. На 5 й день понес обувь обратно в магазин и обьяснил все продавцу на что он мне ответил что не может мне вернуть деньги или об менять на другой размер так как. 1 у него нет большего размера. 2 так как я же в них уже ходил и они паношенны мной. Могу ли я вернуть деньги. К стати чека и гарантийного чека мне ни дали. Надеюсь на ваш ответ спасибо.

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Здравствуйте! Я купила 1 апреля телефон, через 1.5 месяца он начал глючить и я отнесла его в магазин. Через 2 месяца пришел из ремонта-замена системной платы. Через 2 недели опять начались эти же проблемы-я пошла в магазин, сбросила настройки до заводских (чтобы мои файлы и прочее не видели) продавец отказался принять телефон в сервисный центр, потому что у него в руках он работал. Обменять товар на другой продавец отказывается (продавец является хозяином магазина) скажите что мне делать скоро кончится гарантия.

При покупке телефона не заметила трещину на камере. Какие шансы в удовлетворении претензии о браке? Как теперь доказать, что трещина была до продажи?

Купил смартфон в связном, через месяц сломался отдал на ремон в магазин, но после ремонта телефон стал быстро разрежатся, сделал тест емкости аккумулятора, в место положинах 5300 a/h,показывает 3100 а/h,написал притензию в магазин что бы поменяли телефон, но через 10 дней получил отказ, хочу вернуть деньги, помогите.

Добрый день! Возможно ли вернуть диван если он на гарантии ресонтировался, но дефект через месяц после ремонта опять образовался а компания отказывает в возрате.

Мы приобрели дверь, расписались при приемке товара но не распаковывали для осмотра.

Через два дня пришел мастер по установке двери (из этой же фирмы).

После снятия пакета с дверного полотна, оказались сколы вверхнем углу двери. Мы отказались от установки. В этот же день было сообщено о браке нами и мастером в организацию менеджеру. Им было принято о замене с условием если мы напишем заявление. На следующий день мы написали заявление о замене. Оказалось что заявления недостаточно, что нужно предоставить фотографии для экспертизы. От их организации

пришел менеджер, сделал фото. На следующий день позвонил сам директор и сказал что дверь поменяют. Прошла неделя... затем поступил звонок что отказываются от замены двери, хотя было известно что это производственный брак, но сейчас ссылаются на то что мы расписались при приемки двери. Что нам делать?

Купил в Леруа Мерлен погружной насос, проверил в ведре с водой, у него напор слабый. Отнес в магазин, магазин в сервис, они сделали заключение, что напор есть. С таким напором в 25 метровую скважину спускать бессмысленно. Я уже купил другой насос. Леруа МЕРЛЕН отказывается возвращать деньги, ссылаясь, что я его использовал. Хотя когда принимали на сервис в документе указали, что насос не б/у.Что делать?

Со следующим вопросом.

В подарок был приобретён iPad в магазине DNS. Перед покупкой консультант были озвучено одно главное пожелание-возможность осуществлять голосовые вызовы.

Он подобрал айпад с поддержкой симкарты, довольные мы вручили подарок.

При настройке данного устройство выяснилось, что вовсе невозможно осуществлять голосовые вызовы. Чьи-карта служит для доступа к сети интернет всего лишь.

В этот же день мы вернулись в магазин для того чтобы осуществить возврат, но нам был две отказ, так как айфон относится к сложным техническим устройствам, и поскольку мы его активировали - пошёл срок гарантии.

Мы написали претензию, с просьбой рассмотреть возврат. Но они только приняли претензию, сам айпад сказали оставить при себе до рассмотрения заявки

Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денежных средств? Неужели этот «девайс» купленный на кругленькую сумму будет красиво пылиться на полке?

Купил авто в кредит с допуслугой ооо ринг-м VIP Assistance и Blask - Editioh как расторгнуть договор и вернуть деньги.

Являемся производителями окон ПВХ. Изделия изготовлены по индивидуальным размерам заказчика. Она хочет расторгнуть договор и вернуть всю сумму оплаты, ссылаясь на то, что окна доставлены с царапинами. В договоре есть пункт, где указано что мы обязаны устранить недостатки и имеем на это время. На какую статью мы можем сослаться, чтобы отказать в расторжении?

Ситуация печально-стандартная. Пылесос КИрби. Менеджер пришел домой уже поздно вечером, провел презентацию, почему подписала договор - объяснить трудно, как и прочим оказавшимся в подобной ситуации. Уже через 20 минут после подписания пришло осознание. Хочу расторгнуть договор. Помогите! Пылесос вроде новый (боюсь теперь даже открывать коробку сама), коробка и документы тоже у меня. Завтра должны приехать, чтоб объяснить, как с этим чудом обращаться. Знакомые юристы сказали, что договор составлен так, что у меня нет шансов, однако здесь читаю, что многим удается вернуть. Деньги я еще не платила (продали без предоплаты, кредит сроком на 3 года по 3300 в месяц) Помогите!

Купил телефон в евросети окозался брак здал его через 3 дня обратно в магазин они отправили его на экспертизу на 20 дней после 20 дней пришел ответ что телефон исправен и брака нет и не было На следующий день я обратно его отнес в магазин с той-же проблемой что он сам перезагружается И вот уже четвертый раз предлога сдать его на проверку и менять или возврат не хотят и не будут нет причин для этого.

Купил Iphone в 2021 году. РОСТЕСТ, у меня он 1 год, 7 месяцев, и сломался, отнес в сервисный центр, сказали, что не по моей вине, а заводской брак. Есть заключение. Могу ли я вернуть деньги за телефон у продавца? Он утверждает, что гарантия 1 год, далее я не имею права требовать с него возврата средств. А статья 19.5 говорит, что у меня есть гарантия 2 года. Так же продавец утверждает, что это технически сложный аппарат, и это тоже не дает мне права вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи.

Купила швейную машинку привезла домой за 200 км.,в этот же день при использовании обнаружилось что не горит лампочка, позвонив в магазин после долгих переговоров с продавцом сказали, чтоб привозили машинку обратно и заменят лампочку бесплатно. Когда же привезли машинку в магазин оказалось что замены нет в наличии и машинку оставили там, сроки замены не сказали, правомерны ли их действия, и что мне делать дальше, за такое расстояние не будешь ездить каждый день. По телефону говорят-ждите звонка. Заранее спасибо.

Могу ли я подать в суд на интернет-магазин эротических товаров за отказ осуществлять возврат, если товар был отправлен обратно в течение 7 дней?

Я купила телефон и через пару дней он начал отключаться, думала что пройдёт, но нет, через неделю все стало ухудшаться стал чаще отключаться плохо реагировать на прикосновения. Через 18 дней я пришла и потребовала чтобы его приняли на оценку качества, в ответ мне последовал отказ с ссылкой на то, что прошёл срок в 14 дней, о котором при покупке телефона мне не сказали. Вызвали полицию стали разбираться, написали жалобу в Роспотребнадзор и в офис в котором был куплен телефон. По истечению ещё двух дней после написания жалоб телефон вовсе перестал открывать приложения. Пожалуйста помогите, как вернуть деньги за некачественный товар.

Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить.

Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.

Купили овощи плохого качества, по договору возврата не предусмотрено, как вернуть товар и затраченные по предоплате денежные средства?

К новому году брала сыну компьютер. Так как сама в них не разбираюсь, попросила порекомендовать продавца, тот заверил, что компьютер мощный, и если со временем добавить видеокарту, пойдут все игры, в которые играет ребенок. Сегодня обратилась в сервисную службу, что бы помогли подобрать и установить видеокарту, как выяснилось, что это не возможно, т.к. "начинка" у компьютера от ноутбука. И ничего в ней не возможно ни исправить, ни добавить. В общем абсолютный обман. Могу ли я, спустя пол года, требовать от магазна возврата или замены? Спасибо.

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение