Проблема с новым телефоном - отказ магазина от обмена или возврата

• г. Москва

Купили телефон в связном 25 июля всё хорошо и всё понравилось но только приехали домой вставили симку и вот оно-хрипит динамик. Поехали сразу же в магазин и сказали проблему, продавец проверил, составил акт. Сказали что обмену и возврату не подлежит так как нужно отправить на экспертизу. Я сказал что ремонт и все остальные процедуры с телефоном я отказываюсь делать так как телефонов владел всего лишь час. Отправили и вот сегодня 10 августа пришло долгожданное смс что телефон пришёл в магазин. Приехал в магазин, а они мне говорят что телефон абсолютно исправен, я у них спросил что моей вины не какой нету? Значит нужно поменять его так как я телефоном не доволен на другой такой же,на что мне отказали. Что делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Что нужно написать претензию

Спросить
Пожаловаться

Светлана Николаевна а они обязаны поменять аппарат или нет?

Спросить
Пожаловаться

Если Вы обратились в течение 15 дней, то Ваши требования о замене товара должны удовлетворить.ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

13.08.2014 купили смартфон фирмы БИЛАЙН СМАРТ 2 позже обнаружили, что продавец дала нам ложную информацию, сказав что в телефоне можно использовать 2 симки и одна из них должна быть фирмы билайн, а вторая любая. Через час мы решили вставить свою симку и увидели, что там можно использовать только одну сим карту и она должна быть только Билайн. Когда мы приехали к ней она сказала, что нам нужно написать заявление и позже телефон отправят на экспертизу и если экспертиза покажет, что мы не пользовались телефоном и не сделали с ним ничего, то его можно обменять или нам возместят стоимость телефона. 14.08.14 мы поехали в магазин, там уже была другая продавец и она сказала, что телефон обмену или возврату не подлежит т.к. мы купили его в нормальном состоянии. Что нам делать в этой ситуации? Как его сдать обратно?

Здравствуй! Я купила сотовый телефон, через 9 месяцев сломался (не стал работать динамик), я пошла в магазин по гарантии, продавец составила акт о...

поломке телефона и сказала что за телефоном приедет курьер так как они не занимаются экспертизой телефонов, а этим занимается сервисная служба и она сказала что курьер ездит по четвергам… прошло 3 четверга, а курьера до сих пор нет, подскажите пожалуйста как мне действовать теперь. Заранее благодарна.

Купили в связном телефон в рассрочку. Продавец симку в телефон не вставлял. Принесли вставили МТС один раз набрали. Сработал. Второй раз симку вставили Мегафон все отрубило телефон не видит. Третью симку вставили тоже не видит. Флешку поставили не видит. На следующий день отнесли в магазин, там тоже продавец пробовал тоже не получилось. Хотели телефон вернуть. Сказали что нужна экспертиза. Хорошо оставили. Через две недели продавец сообщил что экспертиза установила, что телефон сломан по вине покупателя. И что даже по гарантии он ремонтировать не собирается. В итоге платить кредит за отсутствие покупки желания нет. Продавец говорит платите за независимую экспертизу. Что делать? Помогите)))

Купили обычный мобильный телефон (на кнопках), когда пришли домой оказалось, что плохо работает динамик. В течении часа мы вернулись обратно в магазин, что бы его поменять на аналогичный или купить с доплатой другой. В чем нам отказали, ссылаясь на то,что обмену и возврату не подлежат, и единственный выход это отправить на экспертизу. Что мы и сделал и.Через 1,5 мес (хотя по договору 10 дней) нам пришел ответ, что с телефоном все хорошо. Что не соответствует.

Возможно ли вернуть деньги?

Купили телефон, в этот же вечер обнаружены, что он неисправен, его отправили на экспертизу, ждали 45 дней, после пришли за телефоном и опять те же проблемы, не работает. Продавец говорят, что нужно опять отправлять на ремонт. Мы попросили вернуть деньги, но нам отказали. Написали притензию в магазин, сегодня уже прошло 11 дней, а продавец сказала, что ее рассматривают в течении 10 дней. Что нам делать, как вернуть деньги или поменять на новый телефон.

Скажите я в течении 15 дней после покупки телефона вернула его продавцу, так как он не держал заряд, мне сказали что только экспертиза, сроки когда мне должны были дать ответ вышли, я составила претензию что хочу вернуть деньги. Пока ответа нет, но позвонили сказав что бы я приехала забрать телефон так как он нормальный. Мне не нужен этот телефон я согласна обмен точно на такой же либо возврат денег, но мне сказали нет. Ч могу вернуть деньги? Потому что когда сроки по экспертизе вышли я к ним приехала сначала мне сказали что телефон находится в статусе в ремонте а когда написала претензию о возврате денег, сказали все с телефоном хорошо сейчас к нам вернется и заберете его.

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в лицензированном магазине. Оформили, всё как полагается. Только когда приехала домой обнаружила, что телефон согнут. На следующий день поехала в магазин, сказали, что это Я согнула. Настояла на том, чтобы провели экспертизу т.к. уверенна в том, что моей вины нет-это брак. Но спустя недели 1,5 мне позвонили из магазина и сказали, что экспертиза подтвердила мою вину. Что делать!?

Сегодня купили телефон Леново в Связном. Сказали, что симка маленькая. Поехали в центр Мегафон и купили маленькую симку. Дома выяснилось, что симка обычная, большая. Телефон двухсимочный. Один вход не рабочий. Попытались вернуть телефон в магазин, старший продавец вынесла документы, в которых сказано, что возврат не принимается и предложила отправить на экспертизу. Завтра суббота, что нам делать?

Я купил 3 дня назад телефон за 4000 рублей и на следующий день у меня стал хрипеть динамик. Я позвонил в днс так-как не было времени за ехать. Они мне сказали: мы проверим такойже телефон только белый если у него так-же хрипит динамик то у них особенность такая и мы вам не можем его поменять. Хотя они мне впарили этот телефон, обманули что там есть 3G сети, я приехал в магазин говорю что там нет 3G они сказали купите сим-карту бвк и 3G будет. Купил нету 3G.что мне делать? Они не хотят менять этот телефон на другой модели. Помогите пожайлуста! Может как то деньги вернуть получится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение