Проблемы с покупкой видеокарты - отсутствие гарантийных документов и отказ в возврате денег
199₽ VIP

• г. Архангельск

Купил видиокарту AMD RX580 в интернет магазине 1 декабря. На ценике сайта красивая картинка с характеристиками и гарантиями. Пришла в картонной коробочке без документов и гарантийных талонов. При проверке выявилс ядефект графики. 3 декабря написал в интернет магазин на замену или возврат денежных средств. Получил отказ. Мне надо провести экспертизу в сертифицированном центре производителя, указаных вгарантийном талоне, которого небыло. Вся переписка в прикрепленных файлах.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Николай! Это прямое нарушение закона. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" проверку качества товара ненадлежащего качества и экспертизу за свой счет проводит продавец. Т.е. действует презумпция добросовестности потребителя. Потребитель должен предъявить требование возврата товара ненадлежащего качества, а дальше уже дело продавца. Если площадка не может этого обеспечить, то после претензии можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, если в течение 10 дней денег не вернут, а также подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вас обманывают.

Экспертизу обязаны провести они за свой счет.

Но есть один нюанс! Я полагаю, магазин где нибудь в Москве, а вы в Архангельске? По закону вы можете требовать провести ее в вашем присутствии, но по факту вам туда не доехать. Есть риск того, что они вас могут обмануть.

Я бы сначала рекомендовал провести ее незамедлительно самому, а потом уже отправить карточку продавцу.

Вопрос, конечно в стоимости.

Но, как бы там ни было, они нарушают ваши права.

Вот, что по закону вы можете делать/требовать:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...

...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

---

Вам нужно претензию продавцу написать на основании:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Вайлдбериз это посредник, он не осуществляет претензионного посредничества, вам именно продавцу нужно подавать претензию. Если не ответит в течении 10 дней. То только в судебном порядке можно взыскать денежные средства за покупку видеокарты.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте!

Это чистой воды обман!

Пишите еще раз письменную претензию в адрес магазина.

После пишите заявление в полицию.

Это все пригодится для суда, так как в суд надо будет обращаться обязательно.

Много таких продавцов и интернет-магазинов, которые действуют мошенническим путем!

(ст.ст. 131-132 ГПК РФ)

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Неисправна гарантийная видеокарта. Как заменить? За время гарантийного срока (8 месяцев) цены выросли в 5 раз. Таких видеокарт в продаже нет. Магазин (ДНС) предлагает вернуть деньги или провести доплату за замену. Доплачивать уж очень дорого. Правомочно ли это? Что в данном случае предпринять?

Начались проблемы с видеокартой в играх - пропадает изображение. Сдал по гарантии по месту покупки. Магазин, как я понимаю, отправил на ремонт в сервисный центр, но спустя только 70 дней (30 дней в магазине + 40 дней в СЦ) пришел отказ на гарантийной ремонт видеокарты, ссылаясь на отсутствие наклейки с серийный номером. В акте о приеме нет никаких замечаний, что наклейка отсутствовала с самого начала.

Я купил видеокарту с рук, на авито, через авито доставку. Продавец сказал что с видеокартой все хорошо и она исправная. После получения на пункте выдачи, я ее осмотрел, внешне она идеально выглядит. Забрал я ее домой, а деньги уже ушли продавцу. Пришел домой, подключил ее, она оказалась нерабочей. Продавец в свою очередь говорил что у него она работала, и это я ее сломал. Как быть в такой ситуации? Обращаться в полицию? Это же мошенничество. Продавец говорит что я никак не смогу доказать, то что она изначально была неисправной. Стоимость товара 22.000 р.

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар.

Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты.

Как можно вернуть свои деньги с компании озон?

Купил Видиократу через авито доставку на почте проверил визуально никаких повреждений не обнаружил единственное что смутило что коробка была не родная, но всё-таки решился взять карту. Домой пришёл поставил в ПК оказалась с артефактами (не рабочей) (уведомил его об этом и записал видио с установкой карты) продавец сказал что она у него работала и сказал перед моим походом за картой что даст гарантию. Что делать подскажите пожалуйста? Продавец на данный момент отказывается забирать карту обратно и возвращать деньги, аргументируя тем что зачем она теперь ему. Говорит что полученные деньги он уже потратил и вернуть он их не может. На слова что буду писать иск в суд отвечает что ничего у меня не выйдет. Как быть подскажите пожалуйста 🙏?

Купил видеокарту месяц назад в днс, гарантия 3 года. Деньги не нужны или карта, или ремонт меня устроит. В приёмке сказали что эту фирму в России не ремонтируют, других карт у них нету и скорей всего вернут деньги по чеку. Но дело в том что на день покупки она стоила 67000 т.р. а сейчас 190000 т.р.

Вопрос как добиться что бы в днс или отремонтировали или заменили видеокарту?

Купил новую видеокарту в магазине, в магазине осмотрел её лишь через закрытый антистатический пакет (внутренняя упаковка). Пришёл домой, распаковал пакет, на ней оказались физические повреждения. Какой план действий посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смартфон, в магазине было описание на телефон. Что там есть nfs, но на самом деле его нет, прошло 4 дня. я обратилась в магазин, они хотели мне вернуть деньги, но у меня на телефон две царапины, и мне отказали в воврате денег. Что мне делать. Я могу написать притензию. Или они првы.

Приобретён смартфон через платформу wildberries.ru. Через 2 часа использования, перестал показывать картинку дисплей. Отказываются возвращать денежные средства, пишут о необходимости обращаться к авторизованному производителю, которого нет в моем городе. К тому же, не заполнен гарантийный талон. Как быть в этой ситуации? Права ли компания wb?

Купили в магазине видеокарту. Она проработала три дня и перестала работать, пошли в магазин чтобы обменять, так как 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Продавец отказал, сказал что это технически сложный товар, и просто обменять не получится. Надо либо отправлять на экспертизу, но это займёт от месяца и больше, либо вести в их сервисный центр на диагностику. Сроки диагностики тоже могут быть большие. Правомерно ли поступил продавец? В законе я не нашла видеокарту в списке технически сложных товаров, однако продавец настаивает что это именно так. Помогите разобраться.

Является ли 1 битый пиксель на мониторе недостатком для возврата его в магазин.

Приобрела обувь ортопедическую детскую, кожа натуральная, цена 5500 руб, спустя 2 мес обувь вся потрескалась. Вернула им транспортной компанией, они мне отказывают в возврате ден средств, правомерно ли это?

Купил видеокарту с рук на авитос гарантией днс, она вышла из строя, признали гарантийным случаем. Но карта изначально была куплена на юр лицо и теперь без печати той организации мне отказывают в обмене или возврате денег. Хотя в гарантийном талоне об этом ни слова. Могу я в этой ситуации что то сделать или они правы в этом?

Приобрел видеокарту год назад за 15000 рублей, сейчас она стоит 35000. Она сломалась, отдал в авторизованный сервисный центр где ее признали неремонтопригодной. Магазин хочет вернуть только стоимость по чеку, хотя в магазине у них есть очень похожая модель, но все же не точно такая же. Вопрос - можно ли добиться пересчета цены? Применима ли в моем случае статья 24.4 закона о защите прав потребителей? Либо же замены на похожий товар без моей доплаты в 20000? Благодарю.

Купила телефон в евросети, пол года отработал нормально, потом просто начал разрушаться: не работает корректно связь, не звонит, ну и многое-многое другое. Написала претензию-ответили, примем на сервисное обслуживание и сделаем любой ремонт, в обмене и возврате денег отказ. Мне не нужен ремонтированный телефон, ему всего пол года. Хочу писать вторую претензию и не оставлять это до конца. Помогите, пожалуйста.

Поставила пластмассовую коронку. Врач говорил, что срок службы до 2 лет. Еще года не прошло, она выпала. В договоре не прописаны гарантийные сроки. Как быть в данной ситуации?

Купил цветы в интернет магазине плохого качества. Хочу вернуть деньги не отдают. Возможно кто то подаст иск в суд как представитель от моего лица?89264186046

Приобрел телефон Iphone в ТЦ - витринный образец, через неделю менее 14 дней со дня покупки, телефон перестал реагировать на экран. Написал претензию на возврат денежных средств, сказали что проведут экспертизу, сдал телефон. По итогу через несколько дней сообщили что телефон отремонтировали. Попросил заключение экспертизы и акт о проведенных работах - в итоге не выдали ни одно не другое. Сообщили что заменили дисплей на оригинал (хотя доверия к этому нет) через неделю ситуация повторяется телефон опять зависает. Продавец согласен опять на ремонт, на предложение возврата денег отказ ссылается что у телефона уже кончилась заводская гарантия, при этом в гарантийном талоне срок 90 дней. Так же телефон был продан без кассового чека, денежные средства переведены на карты сбер.

А интернет магазине заказал автозапчасти.

По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.

На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.

Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.

Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.

Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение