Мама купила планшет в кредит, но продавцы не хотят решать проблему с поломкой
199₽ VIP
Мама купила планшет в кредит (Краснодарский край) . Спустя несколько дней вышло из строя гнездо (перестал заряжаться) отнесла в магазин-забрали по гарантии в ремонт, ждала 1.5. месяца, забрала после ремонта и поломка опять повторилась, опять отнесла, продавцы отдали повторно в ремонт, сейчас прошло уже 47 дней как планшет в ремонте, дали телефоны только двух продавцов, мама звонит на эти тел, продавцы в ответ грубят, то они на отдыхе то заняты, вносят в черный список. На просьбу деть номер управляющего или администратора отвечают отказом. Планшет не возвращают, на замену ничего не дают. Получается что она исправно платит кредит за товар, которым практически не пользовалась. Как быть? Заранее спасибо за ответ.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВ сложившейся ситуации Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата оплаченной денежной суммы, а также неустойки. Если в добровольном порядке требования не будут удовлетворены в 10 дневный срок, то можете взыскать это в судебном порядке + компенсацию морального вреда и штраф.
пренензию вручать под роспись.
Спроситьесли срок ремонта превышает 45 дней можете требовать возврата денег или обмена товара.
СпроситьПусть ваша мама обратиться к юристу - чтобы забрали планшет, выплатили его стоимость и немного "пожурить" продавца за всю нервотрепку Прокуратурой, Роспотребнадзором и в суде.
СпроситьНужно покупателю писать продавцу письменное заявление о расторжении договора согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и о возврате денег.
После 10 дней можно в суд подавать иск о том же. Госпошлину не платите.
СпроситьКупили планшет 18.02.15.Он перестал заряжаться, отдали в магазин Юлмарт на ремонт с 20.10.15 по 11.11.15.-замена МВ.Через время опять он перестал заряжаться, забрали на ремонт на 45 дней с 11.12.15.Гарантий после первого ремонта не дали, сказали что продолжается гарантия полученная после покупки до 18.02.16.Можем ли мы после 2-х ремонтов требовать замены товара или возврата денег?
Да, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае очередной поломки имеете право требовать замену или возврат денег.
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьКупили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.
Нужно правильно сдать снова и одновременно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЕвросеть такая конторка. Там просто так деньги не вернут. Пишите претензию очередной раз.
СпроситьСкажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Добрый день,
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.
СпроситьЧерез 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?
Спасибо.
Купила телефон через месяц сломался, отдала на ремонт по гарантии, забрала с ремонта через день та-же неисправность, опять отнесла в мастерскую, повторно отправили на ремонт. Попросила заменить или вернуть деньги. Ответ не положено. Как быть?
Доброго времени суток!
Претензию подавали со ссылкой на статью 18 закона оЗПП? Если нет, то подайте. Ясное дело, что в ответ на устные просьбы продавцы часто отказывают
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте и считайте что ваше заявление если выписали В письменном виде является претензии в рамках закона о защите прав потребителей потому что телефон это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности или бы неоднократного ремонта. У вас неоднократный ремонт. И вы написали заявление. Срок ответа 10 суток Если нет ответа обращайтесь в мировой суд с иском по месту нахождения ответчика продавца и там взыскивать ее деньги за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.
СпроситьДобрый день! Пишите Претензию в магазин и требуйте возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд. У Вас вторая поломка в течении года. - вы имеете право на возврат или обмен.
СпроситьДоброго вам времени суток. Подавайте претензию со ссылкой на статью 18 закона О защите прав потребителей. Вам удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения Сергеевна.
Это не правда, что не положено. Очень даже положено. Повторная поломка - это уже существенный недостаток, в связи с чем Вы имеете право требовать возврат денег или обмен товара.
Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требованием о возврате денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что поломка неоднократная, Вам отказано в возврате денег, и поэтому Вы можете требовать выплаты неустойки 1% стоимости за каждый день просрочки выполнения требований.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьТелефон взят в кредит. Через несколько месяцев перестал заряжаться. Отнесли в магазин, забрали в ремонт по гарантии. Вчера пришел ответ, что из за мех. повреждения на задней стороне не подлежит ремонту. Есть подозрение, что телефон даже не пытались ремонтировать, просто увидев трещину сразу отказали в ремонте. Как быть?
Нужно делать экспертизу причин и времени возникновения недостатка, на основании экспертизы обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьВ МАГАЗИНЕ бИЛАЙН МЫ КУПИЛИ СЫНУ В ПОДАРОК ПЛАНШЕТ. ИМ ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ. В МАГАЗИНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ ТОВАР, СКАЗАВ ЧТО ОН НА ГАРАНТИИ И ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ. СДАЛИ В РЕМОНТ. ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА. ЗАБРАЛИ, ОДИН РАЗ ЗАРЯДИЛИ И ЗАРЯДКА СНОВА ПЕРЕСТАЛА ИДТИ. В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ГОВОРЯТ СДАВАТЬ СНОВА. НО МЫ ХОТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСТРОЙСТВОМ А НЕ ПО РЕМОНТАМ ЕГО ТАСКАТЬ. КАК БЫТЬ? сПАСИБО.
Если ремонт лишает Вас возможности пользоваться телефоном более 1 месяца в год, тогда вправе требовать возврат денег или замен товара.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день!
Пишите в магазин претензию с требованием возврата ден. средств или замены товара. В претензии ссылайтесь на наличие в товаре существенного недостатка (т.к. дефект возник повторно). Срок ответа: при предъявлении требований о возврате -10 дней, при замене 20 дн. Если будет нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьУ планшета сломалось гнездо зарядки. Отдали в ремонт. Сказали, что внутри все вырвано и ремонт будет стоить 1600. Заплатили. Забрали. Через неделю, после 2-х зарядок, снова перестал заряжаться. Хотя пользовались аккуратно. Гарантия после ремонта 1 мес. Отнесли снова в ремонт. И снова говорят, что внутри все вырвано и надо снова заплатить 700 рублей. Правомерно ли это?